Катаюсь на Мазда3 2,0 литра, ручка. Планирую пересесть на Opel Astra J GTC на 1.6T , комплектация Sport.
Вот интересно будет ли Астра пошустрей? Жду тэст-драйв.
Последний раз редактировалось Asik41; 24.01.2012 в 22:42.
Пересаживаюсь с Toyota Corolla hatchback E11 кузов, 1999 г.в., четыре с лишним года служила верой и правдой.
То на что пересяду внизу, стоит уже у ОД в автосалоне.
Последний раз редактировалось Mikula; 24.01.2012 в 15:43.
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
Пересел (вернее, собираюсь сделать это в середине следующей недели на 1.6Т) с Шевроле Круз 1.8 АКПП, 2010 г. Несмотря на косяки "креста" в целом машиной был доволен. Надеюсь косяков как на Крузе в Астре не будет. Да и интерьер салона будет родной уже!))))
Голосование доставило. А Опель к чему отнести? К немцам или американцам? Или к нашим, если он шушарский?
Смотрю все же большинство с Опеля пересели опять на Опель
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Чего так?
Я с Astra H сел на FF-2 2010 2,0/140 Titanium МКПП + допы и был огорчен. Сел на Astra J и был счастлив
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ну если по чесноку то "комфорт в мелочах" Подогрева лобового нет, климат отключить не могу, в бардачёк и ящик под пассажирским сиденьем лист формата А4 не положить (приходится документы кидать на заднее сиденье), Форсунки омывателя в эти морозы замёрзли пришлось ехать на парковку при передвижении воздушный поток поднимает струю и до стекла долетает 50% влаги остальное в атмосферу, в багажнике нет скрытых ящиков (узнал что можно докупить придёца морочится), двери закрываются плохо (надо хлопать), магнитафон при включённом радио и навигации уходит в перезапуск (надо ехать к офицалам), места в салоне мало (теснее чем в фокусе ИМХО), поясничный упор не регулируется (спина даж побаливает) Карманы в сиденьях не удобные (в фокуссе я мог одной рукой залезть и в карман пассажирского и своего седенья, на астре там вставлена какая-то пластинка которая при попытке засунуть руку заворачивается и рука не лезет, в свой карман вообще не дотягтваюсь), стёкла потеют при температурах около 0, щётки стекло не дотирают остаются следы, после полива стекла щётки делают один ход а не 3 как на феде (ИМХО вытирало до сухого) Гонял в Вологду зеркала и боковые стёкла пачкаются настолько что ничего не видно пришлось останавливатся и протирать (причём такая ситуация даже в городе присутствует), Акустика не очень (за эти деньги) в форде на порядок качественнее ИМХО, ну и жрёт зараза (но эт понятно, эт ж турба) провалы в переключении коробки (нажимаеж газульку, вкл поворотник в более быстрый ряд, затуп сек3 потом с рёвом начинаеш набирать скорость, я думаю что народ смеётся когда я вылазию перед ними и хочу поехать).
А так очень доволен... еси чесно держит подогрев руля и афигительный свет еслиб не они я думаю на автору был бы новый лот... Но может просто притрёца... может я очень придирчив...
Пересел с лансераХ не одной поломки за 3,5 года, но просто надоел!! Пока нравится(даже очень), если бы не лючок бензобака , сломался при пробеге 330км.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
выключается кнопкой снижения скорости вентилятора до 0
провалы в переключении коробки (нажимаеж газульку, вкл поворотник в более быстрый ряд, затуп сек3 потом с рёвом начинаеш набирать скорость, я думаю что народ смеётся когда я вылазию перед ними и хочу поехать).
это поначалу, тупит первые 3-5 тысяч, у меня сейчас тАк разъездилась
и еще я для себя немного другой прием для быстрого ускорения придумала, не давить тапку в пол, а нажимать газ несколько раз легонько, как насос качаешь
попробуй, может так и тебе удобней будет
Сообщение от Plafon
поясничный упор не регулируется (спина даж побаливает)
тоже сначала неудобно сидеть было и спина болела, оказалось, что неправильную высоту сидения выбрала
на предыдущей машине по высоте было в самом нижнем положении и здесь также выставила, потом стала понемногу приподнимать, пока не стало комфортно и поясничный выступ оказался там, где надо
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Но самое главное:
Сообщение от Plafon
очень доволен...
Суцк... Ты случаем не в РИА Новости работаешь? Они тож в совершенстве умеют выбрать нужные цитаты...
Сообщение от Arven
выключается кнопкой снижения скорости вентилятора до 0
Эт я уж тоже сообразил... спсб...
Сообщение от Arven
тоже сначала неудобно сидеть было и спина болела, оказалось, что неправильную высоту сидения выбрала
на предыдущей машине по высоте было в самом нижнем положении и здесь также выставила, потом стала понемногу приподнимать, пока не стало комфортно и поясничный выступ оказался там, где надо
Попробую... сижу просто в крайнем нижнем... нравица так... просто очень странно, такая вроде бы обычная вещь которую используют все производители авто и опель казалось бы серьёзный концерн и такие мелочи и их нет... очень дискредитирует...
Я просто ещё так удивлён-возмущён когда был Фокус мне много людей говорили что ну этож Фокус вот если бы хотя бы Опель то другое дело... И даже шуточки какие-то рассказывали... А на деле оказалось...
Тут ещё морду разбили моей ласточке...
Пойду пить яд...
пересел с кашкая 2.0 CVT, так же есть ecoboost mondeo 2011 года, до какашки был civic 1.8 MT 2007 года-пал смертью храбрых, до него А6 qattro 2.7T MT.
-сравнить не с чем Astra 1.6 AT, с этим двиглом чисто семейно-городское авто.
Я вот тоже пересел в "опель" с "фокуса 2" 2005г. выпуска, комплектации "тренд" с допами и мотором 1.6 Ti-VCT(115 л.с.) Фордом, в целом, был доволен: простая, честная машинка, с хорошей управляемостью и за весьма умеренные деньги. К тому же не лишённая для меня внешней привлекательности (хэтчбек). Но ключевое слово здесь - "простая". Все-таки чудес не бывает, и при всей схожести архитектуры салона "фёдора" и "гольф 5" ни по качеству отделочных материалов, ни по точности подгонки панелей в салоне он с продукцией VAGа, что называется, и рядом не валялся. Кроме того, был довольно шумен мотором, плохо справлялся с шумом от дороги, весьма болезнено переносил наши колдобины и обладал скромными динамическими возможностями. Короче, за более чем 6 лет обладания он стал для меня простоват и скучен - хотелось получать от машины большего.
И вот, взяв трёхдверную "астру" в хорошей комплектации, с достаточно мощным турбомотором, неплохой шумоизоляцией, красивую внешне и внутри, я считаю, что получил автомобиль практически по всем важным для меня показателям стоящий на ступеньку выше предыдущего, а то и на две.
Конечно, остаётся немаловажный вопрос надёжности... Тут у "форда" с этим делом было не плохо, а что касается "опеля" - время покажет.
До Астры ездил на тогазовском Акценте. По-моему это был и есть один из самых надежных автомобилей. За почти 100 тыс. пробега ни один жизненоважный агрегат не вышел из строя. Ну подшипники менял, раз рулевые наконечники, втулки стабилизатора естественно. Вобщем продавал со слезами на глазах.
А Опель это в первую очерь другой уровень комфорта. Покупкой доволен, как слон!)) а об акценте только самые теплые воспоминания, тем более эт был первый автомобиль.
На Астрочку перелез с Рено Симбол. Просто восторг!!! Ласточка выпуска декабря 2011 года, Питер, 6АТ космо, беленькая. Пробег 800 км. Все те косяки, которые озвучивались здесь на форуме (стуки, скрипы, протекания, тупизм коробки) не наблюдаются, тьфу-тьфу! Мож к концу 2011 года ГМ стало избавляться от детских болезней данной модели... Кстати, здесь были споры по поводу у кого какой усилитель руля: у меня чистый электрический.
Добрый день! Вот только думаю,и не зна,что выбрать ?Астра очень нравитьс,но как она по надежности,хочу заказать:Энджой+биксенон+нави+пакет Энжой+.Ночами не сплю,по сайтам прожу,вроде пишут,что надежная,мнагие не советают,может киа сиид ,взять,но душой я в астре!!!! Придется в кабалу лесть,хочется надежности,что б только кредит платить ,а не ремонтиравать.Я с севера у нас зима 9 месяцев,нужна чтоб холода переносила.(за ошибки извеняюсь)