Ну и как ощущения ?))без мата пожалуйста ))) хотя москвич ,уж точно ,получше классики вазовской
ощущения... управлять легко и есть возможность хорошенько так ускориться. и на дороге отношение другое - попыток влезть перед носом практически нет.
поползал тут в центре и совсем не устал - автомат и климат сделали свое дело
а еще 2 или 3 раза забыл габариты в москвиче выключить. к хорошему (автоматический свет) привыкаешь быстро!
москвич у меня щас "автомобиль-докатка" до гаража, где опель прячется.
еще... багажник поменьше, а в салоне на заднем ряду над головой больше места.
натяжение ремней безопасности меньше и кресла удобнее.
спереди видно только рамку стекла, а крылья не видно, потому управлять чуть сложнее, хотя,
габариты отличаются мало: опель чуть длинее и выше, так что привыкать не пришлось.
а еще парктроники, круиз - да, без этого жить можно, но это все очень даже удобно.
итого: для своего времени москвич был очень хорош, но щас он смотрится как lite-версия автомобиля.
на опеле всё на голову выше.
ASTRA J 1.4T AT Cosmo AFL белая
1г, 2мес - полет нормальный!
ну а как еще отвечать на такой вопрос? )))
у меня был фокус хэтчбэк, сейчас астра - видел и использовал оба багажника - таким образом багажник в фокусе больше, чем багажник в астре
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
Ездил на Форд фокусе 1,8-125 л.с. Прекрасная машинка, отъездил 4 года 40000 км, но решил поменять - слишком много фокусов на дороге, увидел астру и сразу влюбился. Вот так.
Ездил на Форд фокусе 1,8-125 л.с. Прекрасная машинка, отъездил 4 года 40000 км, но решил поменять - слишком много фокусов на дороге, увидел астру и сразу влюбился. Вот так.
Скоро Астр не меньше будет, а если считать H и J, то уже наверное и больше ))))
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
У нас три года была Шевроле Авео (брали уже подержанную трехлетнюю). отъездила как часы - после 100000 правда чекэнжин загорелся, но мы плевали на это и ездили с ним дальше (потом когда сдавали в трейд-ин ее нам сказали на диагностике, что пролема ерундовая). в трех авариях побывали с ней... один раз на Ленинградке в гололед въехали в столб, джипом сбитый и лежащий поперек дороги) - чуть радиатор не пробили - отказалась тормозить почему-то... Год назад решили, что пора машину менять, все присматривали-думали....
В январе увидели Астру...
В 2009 году запланировал покупку иномарки.В тот же период времени по РБК смотрел и слушал обсуждение мирового автопрома.Выбор пал на немецкий автопром,под влиянием мнения Степана Димура,уважаю его,как специалиста.По финансовым возможностям подходил только Опель и вскоре проходит выставка с новым Опель Астра.Вот тогда-то было решено купить только его.30 июля 2011г. я стал обладателем этого замечательного автомобиля!!!До этого был ВАЗ 2115 с 2006г.
За 2 дня продал свой лансер 9, машина во всех отношениях супер надежная, вот жду возвращения в москву из отпуска, обещали срок поставки авто на конец августа а получился конец июля, так что сижу и грущу, тем более теперь пешеход привязанный к дивану, дабы из за жары нос на улицу сувать неохота.
надеюся опель не огорчит и будет радовать долгое время
Пересяду на Opel Astra 1.4 Turbo AT c Ford Fusion 1.4 MT.
Механика все-таки не предназначена для пробок!
А вот увеличенного дорожного просвета явно будет не хватать... на Fusion 180 мм.
Продал ВАЗ 21124 теперь пешеход))) жду! Между прочим двенашка в принципе всем устраивала! Легкая юркая шустрая машинка, но народ как заговоренный поговаривает о том, что из астры никакими пряниками не выковыришь)) Не терпится посокрее сравнить...
с хёндай сонаты в полном фарше, пока не пожалел, единственное, смущает отсутствие люка+ никак не могу привыкнуть к отсутствию багажника сзади при парковке (парктроник переучивает) XD