Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 222

Тема: Opel Astra J vs Toyota Corolla 2010

  1. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing
    Итого:
    Lacetti 92лс/тонна , 127нм/тонна
    Astra 93лс/тонна, 133нм/тонна

    Вообщем, если астра действительно СТОКА весит, то она по динамике не сильно отличается от лацетти. И утверждения, что сложно обогнать 1.6 атмо скорее правда чем нет.
    Грамотей! Разгоняет машину крутящий момент!!!! А лошадиный силы - это максимальная скорость. Они работаю совместно друг с другом!!!! Но при разгоне важнее крутящий момент, а не л.с.

    З.Ы. И на всякий случай, снаряженная масса авто 1496 кг. Могу скан ПТС выложить...

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от boeing
    Итого:
    Lacetti 92лс/тонна , 127нм/тонна
    Astra 93лс/тонна, 133нм/тонна

    Вообщем, если астра действительно СТОКА весит, то она по динамике не сильно отличается от лацетти. И утверждения, что сложно обогнать 1.6 атмо скорее правда чем нет.
    Грамотей! Разгоняет машину крутящий момент!!!! А лошадиный силы - это максимальная скорость. Они работаю совместно друг с другом!!!! Но при разгоне важнее крутящий момент, а не л.с.

    З.Ы. И на всякий случай, снаряженная масса авто 1496 кг. Могу скан ПТС выложить...


    Цитата Сообщение от Satyr
    Только чтото эти +50Нм оказалис на оборотах даже бОльших, чем у атмосферника.
    Что ты этим хотел сказать?
    У 1.4Т 200 Нм с 1850-4900 об.мин - то есть во всем диапазоне 200 Нм, у атмо 150 Нм на 4000 об.мин. Так о чем ты говоришь???
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  2. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Elf36
    З.Ы. И на всякий случай, снаряженная масса авто 1496 кг. Могу скан ПТС выложить...
    Отлично, т.е. мои циферки верны ! я же исходил из 1500кг снаряженной массы астры.

    И скажи мне, ты видишь здесь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу ?

    Lacetti 92лс/тонна , 127нм/тонна
    Astra 93лс/тонна, 133нм/тонна

  3. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing
    Отлично, т.е. мои циферки верны ! я же исходил из 1500кг снаряженной массы астры.

    И скажи мне, ты видишь здесь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу ?

    Lacetti 92лс/тонна , 127нм/тонна
    Astra 93лс/тонна, 133нм/тонна
    Конечно вижу!!!
    У астры 200 Нм с 1850 об.мин.
    У лачетти 150 Нм и на 4000 об.мин.

    И на разницу в весе в 300 кг приходится дополнительные 50 Нм крутящего...
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  4. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Elf36
    Полка лучше, но почему-то оно не помогает отписавшимся здесь !

    А вдруг (допустим такую крамольную мысль) водитель в лацетти крутит двигатель в районе 4000 ?

    Кстати, у другана была такая, часто закидывал меня с работы - довольно бодрая машинка, на самом деле !

  5. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Elf36
    Грамотей! Разгоняет машину крутящий момент!!!! А лошадиный силы - это максимальная скорость. Они работаю совместно друг с другом!!!! Но при разгоне важнее крутящий момент, а не л.с.
    Да ты такой же грамотей -)))
    Момент двигателя сам по себе совсем не интересен. Интересен только в связке с трансмиссией. А именно ее способности коробки передач преобразовать лошадиные силы в момент на колесах при данной скорости.
    При идеальной трансмиссии кроме макс. мощности вобще ничего больше не важно.

    Так что в реальном мире 'момент' важен только до той поры, пока мотор не выйдет на обороты близкие к макс мощности на 1й передаче.
    Т.е. километров до 40 в час. Дальше важны вобщем то только лошади.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Elf36
    Цитата Сообщение от Satyr
    Только чтото эти +50Нм оказалис на оборотах даже бОльших, чем у атмосферника.
    Что ты этим хотел сказать?
    У 1.4Т 200 Нм с 1850-4900 об.мин - то есть во всем диапазоне 200 Нм, у атмо 150 Нм на 4000 об.мин. Так о чем ты говоришь???
    Да, auto.ru излишне пессимистичен. На opel.de данные как у тебя, верю.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  6. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Момент двигателя сам по себе совсем не интересен. Интересен только в связке с трансмиссией. А именно ее способности коробки передач преобразовать лошадиные силы в момент на колесах при данной скорости.
    При идеальной трансмиссии кроме макс. мощности вобще ничего больше не важно.

    Так что в реальном мире 'момент' важен только до той поры, пока мотор не выйдет на обороты близкие к макс мощности на 1й передаче.
    Т.е. километров до 40 в час. Дальше важны вобщем то только лошади.
    Почитай вот это http://autokadabra.ru/post/8732/ .
    Приведу лишь последнюю фразу:
    "Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность."
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  7. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Elf36
    Почитай вот это http://autokadabra.ru/post/8732/ .
    Приведу лишь последнюю фразу:
    "Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность."
    Молодец, что сразу согласился, а не стал, как многие, устраивать пустые антинаучные споры
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  8. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Elf36
    Все было бы неплохо у астры 1.4т, если бы весила поменьше ! Но она МЕНЬШЕ НЕ ВЕСИТ ! Потому мы тут обсуждаем почему сложно обгонять атмосферники 1.6

  9. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Молодец, что сразу согласился, а не стал, как многие, устраивать пустые антинаучные споры
    Правы мы оба!
    "Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность."[/b]
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  10. Стреляю, .... неплохо ))) Астравод Lee Harvey Oswald на верном пути Аватар для Lee Harvey Oswald
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Север Москалии
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
     *026** 197
    Цитата Сообщение от boeing
    Elf36
    Все было бы неплохо у астры 1.4т, если бы весила поменьше ! Но она МЕНЬШЕ НЕ ВЕСИТ ! Потому мы тут обсуждаем почему сложно обгонять атмосферники 1.6
    Дык, всё в твоих руках, купи мазду с её тонким металлом который можно рихтовать пальцами рук
    и буит те счастие.
    Мне допустим больше "железные" машины нравятся. Пусть тяжёлая, зато соотношение подрессоренным к неподрессоренным массам лучше.
    Шумо-вибро изол получше, да и просто поведение на дороге другое, более "благородное"
    Я навсегда запомнил, когда в детстве, год не помню но еще примерно 87...89 у нас сосед был дипломат у него был 124 мерс, тогда напомню самое крутое была волга и 2107, не помню зубила появились или еще нет. Так вот он нас, ребятню, покатал по близлежайшим улицам. Было ощущение что машина стоит, а улица сама заползает под колёса

    ЗЫ
    То что длиннее 4 метров и легче 1300 кг вЯдро
    Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
    Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.

    Вместе с красной астрой J )))

  11. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Правильно - для комфорта и экономичности важно выход на бОльшую мощность на меньших оборотах и более широкий диапазон по оборотам мощности, близкой к максимальным. Верный признак этого - большой момент на низких оборотах.

    Но при должном навыке и отсутствии жалости к сцеплению и синхронизаторам в коробке достич практически того же можно и на моторе с той же макс. мощностью, но узким рабочем диапазоне - гонщики вон ездят на машинах, которая везет только от 6000 до 8000 оборотов, правда машину перебирать после нескольких тыс. км. -)))

    Поэтому для повседневной езды - я только за турбомоторы.
    Но если задаться целью и не бояться перспективые тыщ через 10 сменить сцепление и перебрать коробку, то можно попытаться на убогом архаичном цивике тайп-р угнаться за OPC, ST, GTI и прочих с турбой.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  12. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Но если задаться целью и не бояться перспективые тыщ через 10 сменить сцепление и перебрать коробку, то можно попытаться на убогом архаичном цивике тайп-р угнаться за OPC, ST, GTI и прочих с турбой.
    Стоковый Цивик будет сосать у любого из выше перечисленных тобой автомобилей, если конечно ими не будет управлять моя бабушка....
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  13. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от elf36
    З.Ы. И на всякий случай, снаряженная масса авто 1496 кг. Могу скан ПТС выложить...
    Кстати, выложи ! Увидишь, что там не "снаряженная масса", а "масса без нагрузки" !
    Догадываешься чем они отличаются ? Наверное, как раз весом среднего водителя в 75кг

    тогда получим чуток другой расклад:

    Lacetti 92лс/тонна , 127нм/тонна
    Astra 89лс/тонна, 127нм/тонна

  14. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing
    Кстати, выложи ! Увидишь, что там не "снаряженная масса", а "масса без нагрузки" !
    Догадываешься чем они отличаются ? Наверное, как раз весом среднего водителя в 75кг

    тогда получим чуток другой расклад:

    Lacetti 92лс/тонна , 127нм/тонна
    Astra 89лс/тонна, 127нм/тонна
    Вот ты упертый!!!! Ну ладно, напишу последний пост по этой теме, умный человек должен понять....
    Астра Лачетти
    Мощность, л.с.: 140 109
    Достигается при об. в мин.: 4900 5800
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1850 150 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч: 205 187
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9,7 10,7
    Снаряженная масса, кг: 1150 1496

    Из ТТХ видно, что лачетти уступает и по лошадям, и по крутящему моменту. Но и это еще не все. В Астре и момент и мощность достигаются намного раньше. И разница в разгоне в 1 секунду. Даже если учесть, что скорость выхода на драге 120 км/ч, что весьма мало, отрыв Астры составит 6 корпусов..... Если скорость будет больше, отставание будет еще больше ....
    А вообще, мне ваше сравнение Астры с Лачетти очень смешно.
    Я свои доводы привел и весьма аргументированно. Думаю понятно объяснил.
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  15. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Elf36
    А откуда взялось у астры 9.7сек ? Фрицы пишут по паспорту 9.9, реально 10.1с, причем для авто весом 1443кг (снаряженная масса).
    http://www.auto-motor-und-sport.de/v...article_detail

    Теперь возми свою массу в 1496кг + 75кг водитель и прикинь на сколько ухудшится результат.

  16. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Чтото непонятно откуда в астре столько чугуна.
    по auto.ru получается, что bmw 320 полегче будет -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  17. Satyr
    астра это броневичёк
    The best or nothing

  18. Участник Начинающий Астравод Paty на верном пути Аватар для Paty
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Хлопцы, я вообще не понимаю о чём разговор!, каканый лачетти останется в глубокой опе, при разгоне хотя бы до 100!
    У Астры с 1,4 Т момент просто чумовой для бензинки, зимой правда есть пролемки из-за этого, авто до 4 передачи просто буксует на мокром, местами со снегом асфальте, срабатывает антипробуксовка и душит мотор, чтоб сцепление с дорогой вернуть, вот и получается, что не едет!.
    Я до зимы с другом тягался, BMW 320i AT, так он в шокебыл когда мой задний бампер впереди увидел!
    А у него по паспорту 9,8 до 100

    Вот вам сравнение (вполне адекватное, параметры схожи) , что бы вы не ссорились!
    И про прокладку между рулём и седеньем не забывайте!!! 8)
    AstrA J 1,4 т.

  19. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Paty
    Хлопцы, я вообще не понимаю о чём разговор!, каканый лачетти останется в глубокой опе, при разгоне хотя бы до 100!
    У Астры с 1,4 Т момент просто чумовой для бензинки, зимой правда есть пролемки из-за этого, авто до 4 передачи просто буксует на мокром, местами со снегом асфальте, срабатывает антипробуксовка и душит мотор, чтоб сцепление с дорогой вернуть, вот и получается, что не едет!.
    Я до зимы с другом тягался, BMW 320i AT, так он в шокебыл когда мой задний бампер впереди увидел!
    А у него по паспорту 9,8 до 100

    Вот вам сравнение (вполне адекватное, параметры схожи) , что бы вы не ссорились!
    И про прокладку между рулём и седеньем не забывайте!!!
    Да что ты так реагируешь??? Тут Шкодоводы панику наводят, самоутверждаются, так сказать....
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  20. Участник Начинающий Астравод Paty на верном пути Аватар для Paty
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Elf36
    Цитата Сообщение от Paty
    Хлопцы, я вообще не понимаю о чём разговор!, каканый лачетти останется в глубокой опе, при разгоне хотя бы до 100!
    У Астры с 1,4 Т момент просто чумовой для бензинки, зимой правда есть пролемки из-за этого, авто до 4 передачи просто буксует на мокром, местами со снегом асфальте, срабатывает антипробуксовка и душит мотор, чтоб сцепление с дорогой вернуть, вот и получается, что не едет!.
    Я до зимы с другом тягался, BMW 320i AT, так он в шокебыл когда мой задний бампер впереди увидел!
    А у него по паспорту 9,8 до 100

    Вот вам сравнение (вполне адекватное, параметры схожи) , что бы вы не ссорились!
    И про прокладку между рулём и седеньем не забывайте!!!
    Да что ты так реагируешь??? Тут Шкодоводы панику наводят, самоутверждаются, так сказать....
    Вот пусть на форуме Лачетти самоутверждаються
    AstrA J 1,4 т.

  21. Стреляю, .... неплохо ))) Астравод Lee Harvey Oswald на верном пути Аватар для Lee Harvey Oswald
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Север Москалии
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
     *026** 197
    Ну, ей богу, разборки в маленькой песочнице.
    Вам что без хорошего разгона девушки не дают ?
    Что вы как дети малые уперлись в разгон.
    Как едет, так и едет
    Успокойтесь, астра Джи хорошее комфортное авто, фсё, и более ни чего. Хочешь бодрее, копи на бумер двухлитровый минимум.
    Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
    Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.

    Вместе с красной астрой J )))

  22. Новичок Новичок John052371 на верном пути
    Регистрация
    29.12.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Elf36
    Цитата Сообщение от boeing
    Кстати, выложи ! Увидишь, что там не "снаряженная масса", а "масса без нагрузки" !
    Догадываешься чем они отличаются ? Наверное, как раз весом среднего водителя в 75кг

    тогда получим чуток другой расклад:

    Lacetti 92лс/тонна , 127нм/тонна
    Astra 89лс/тонна, 127нм/тонна
    Вот ты упертый!!!! Ну ладно, напишу последний пост по этой теме, умный человек должен понять....
    Астра Лачетти
    Мощность, л.с.: 140 109
    Достигается при об. в мин.: 4900 5800
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1850 150 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч: 205 187
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9,7 10,7
    Снаряженная масса, кг: 1150 1496

    Из ТТХ видно, что лачетти уступает и по лошадям, и по крутящему моменту. Но и это еще не все. В Астре и момент и мощность достигаются намного раньше. И разница в разгоне в 1 секунду. Даже если учесть, что скорость выхода на драге 120 км/ч, что весьма мало, отрыв Астры составит 6 корпусов..... Если скорость будет больше, отставание будет еще больше ....
    А вообще, мне ваше сравнение Астры с Лачетти очень смешно.
    Я свои доводы привел и весьма аргументированно. Думаю понятно объяснил.
    Брацы, все конечно ГУД, лошади, крутящий момент, вес. Но не забывайте, что все это дожно быть передано на колеса, и вот тут то как раз собака и порылась. Сравните передаточные числа на коробке, и когда вы все это осмыслите станет ясно, что преимущество в лошадях и крутящем моменте движку у астры передать колесам сложнее, чем у того же Лачика. Сделано это все для экономичности в ущерб резвости. И потом, никто не утверждает что астра плохая а Тойота и лачик хорошии. Я вот конкретно, просто поделился впечатлениями И ВСЕ!

  23. Участник Начинающий Астравод fhrfksr на верном пути
    Регистрация
    15.12.2010
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от steek
    Тоёта короллла - это не машина! Кузов - фольга, пластик в салоне хуже чем в девятке, в длительных путешествиях способна даже укачать водителя, подвеска дрянь как и управление, движки дохлые, робот - тупой до нельзя! на ТО раз в 10000 км, охренительно дорогой сервис и запчасти (В нашем регионе Тоёта и Хундай самае дорогие авто в обслуживании). Ломаются часто так что ни ко какой СУПЕР НАДЕЖНОСТИ Тоёты речи быть не может- это просто навеяно рекламой и PRом этой марки. И самое главное не может эта жестянка стоить 717тыров
    видно сразу что,человек за рулём обсуждаемой машины т.е.Короллы не сидел.У меня тойота Королла,уже 3 года,машина прекрасная!Кроме доливки омывающей жидкости под капотом делать нечего.Сейчас решил обновить машину,заказал Опель Астра,судя по отзывам,кота в мешке,жду,читаю отзывы ужасов

  24. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от fhrfksr
    Цитата Сообщение от steek
    Тоёта короллла - это не машина! Кузов - фольга, пластик в салоне хуже чем в девятке, в длительных путешествиях способна даже укачать водителя, подвеска дрянь как и управление, движки дохлые, робот - тупой до нельзя! на ТО раз в 10000 км, охренительно дорогой сервис и запчасти (В нашем регионе Тоёта и Хундай самае дорогие авто в обслуживании). Ломаются часто так что ни ко какой СУПЕР НАДЕЖНОСТИ Тоёты речи быть не может- это просто навеяно рекламой и PRом этой марки. И самое главное не может эта жестянка стоить 717тыров
    видно сразу что,человек за рулём обсуждаемой машины т.е.Короллы не сидел.У меня тойота Королла,уже 3 года,машина прекрасная!Кроме доливки омывающей жидкости под капотом делать нечего.Сейчас решил обновить машину,заказал Опель Астра,судя по отзывам,кота в мешке,жду,читаю отзывы ужасов
    Можно же заказать новую Короллу.

  25. Участник Начинающий Астравод fhrfksr на верном пути
    Регистрация
    15.12.2010
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    комплектация у Астры понравилась,космо 1,4т+премиум пакет у Короллы такого нет...я писал о качестве тойоты

  26. Участник Начинающий Астравод Paty на верном пути Аватар для Paty
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от John052371
    Брацы, все конечно ГУД, лошади, крутящий момент, вес. Но не забывайте, что все это дожно быть передано на колеса, и вот тут то как раз собака и порылась. Сравните передаточные числа на коробке, и когда вы все это осмыслите станет ясно, что преимущество в лошадях и крутящем моменте движку у астры передать колесам сложнее, чем у того же Лачика. Сделано это все для экономичности в ущерб резвости. И потом, никто не утверждает что астра плохая а Тойота и лачик хорошии. Я вот конкретно, просто поделился впечатлениями И ВСЕ!
    Окей, передали на колёса, Лачетти передачи дёргать запариться, ручка задымится от перегрева
    Он пока передачи счелкать будет я на 2 ой уже за сотню уеду!!!
    Да что там спорить, давай ищи лачетти, будем его рвать на британский флаг
    AstrA J 1,4 т.

  27. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    fhrfksr
    Бери Астру, не сомневайся. Все будет нормально.

    А на этом сайте, я так понял, много рекламщиков от Шкоды и Фольксвагена. Они очень агрессивны, и иногда забивают положительные отзывы об Астре.

    Я когда сюда месяц назад попал, то удивился. Начал нахваливать свою новенькую Астру, на меня сразу начали нападать личности, у которых в подписях стоит "была Астра, стала Шкода".
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  28. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от fhrfksr
    У меня тойота Королла,уже 3 года,машина прекрасная!Кроме доливки омывающей жидкости под капотом делать нечего.
    Только самое главное ты не написал! Пробег какой?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  29. Участник Начинающий Астравод fhrfksr на верном пути
    Регистрация
    15.12.2010
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    на Королле пробег 33 тысячи км

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    да я уже решил,буду брать,должна быть в конце апреля,начале мая...вспоминаю 2008 год,собирался покупать Короллу,на сайтах творилось нечто подобное

  30. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    fhrfksr
    а Какая королла? двиг,комлект,коробка.

    Добавлено спустя 27 секунд:

    и какую астру заказал
    1.4Т АТ, 2012

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)