Работаю в тойоте, но езжу на корсе,и сейчас в ожидании новой астры J ))
Авто в тойоте для более зрелых людей как мне кажется.... для молодежи хочется чего-то более модного
Работаю в тойоте, но езжу на корсе,и сейчас в ожидании новой астры J ))
Авто в тойоте для более зрелых людей как мне кажется.... для молодежи хочется чего-то более модного
Вам про машины, или про марку? Начну с машин, королла, камри, аурис, ярис, рав 4, версо - УГ. Дизайн внешне ещё как-то можно стерпеть, дизайн салона отстой, просто некрасиво сделано, особенно дебиловатая бирюзовая панель в камри. Движки тоже полная лажа, денег они хотят за это добро очень неслабо. Новый Авенсис получился неплохим, но места для водителя стало меньше, не могу в нём удобно сесть, в предыдущем просторнее было. Крузаки в счёт не берём, машины хорошие, но дорогие, хотя дизайн последнего прадика мне не очень понравился. Небольшой, но минус, за периодичность ТО в 10000 км.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Вам про машины, или про марку? Начну с машин, королла, камри, аурис, ярис, рав 4, версо - УГ. Дизайн внешне ещё как-то можно стерпеть, дизайн салона отстой, просто некрасиво сделано, особенно дебиловатая бирюзовая панель в камри. Движки тоже полная лажа, денег они хотят за это добро очень неслабо. Новый Авенсис получился неплохим, но места для водителя стало меньше, не могу в нём удобно сесть, в предыдущем просторнее было. Крузаки в счёт не берём, машины хорошие, но дорогие, хотя дизайн последнего прадика мне не очень понравился. Небольшой, но минус, за периодичность ТО в 10000 км.
одним словом как в песне...прокати нас Ванюша на тракторе
Max&Lisa
странный вопрос задаете человеку. Если у человека при первом же подходе сложилось такое мнение о машине, то даже если ему и подарят он будет просто не в своей тарелке.
Сколько ездил на тойоте королле (друзей хватает, у кого тойоты), у меня тоже сложилось довольно негативное мнение об этой машине.
Да плюс, в случае с короллой придется работать на страховку и ТО. При стоимости авто 650 рубликов, стоимость КАСКО в ИНГОСЕ для меня 105 косарей, в общем нах.
Короллы в предыдущем кузове еще ничего, а последние просто "сливки дизайнерского убожества". Все это дело вкуса, опять же.
Но когда я сел в астру на визуальном осмотре, потом я просто не хотел выходить.
barabek
поняяяяятно.....
А теперь такой вопрос: вы на королле лично проездили пару-тройку лет?
Ну как я буду на ней ездить, если она мне просто не нравится, ни в предыдущем кузове, ни в новом. Я как-то прокатился на Авенсисе предыдущем 1.8 АТ 122 л.с., это още жесть была, 3 человека в машине, он просто не тянет, девятка и то пошустрее будет. Нет желания даже кататься на тоётовских машинах, но надо отдать им должное, точнее марке, как я говорил имидж есть, тачки очень мало в цене теряют, но всё равно бе, кака. Как сказали на инсигния клабе, машины бывают немецкие и стиральные
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Просто такое мнение не принимаются к сведение, ибо человек банально не знает, о чем говорит.
а ИНГОС и вовсе не эталон тепереча... с их новым стилем работы.... Мы уже готовить письмо в ФССН... пусть кашлянут там
а по теме.... после двух астр опелев больше не хочется..... особенно по отзывам владельцев новых астр вот после рестайлинга может быть картинка исправится.... но когдааааааааааааааааааа это будет
Max&Lisa, а я не говорил что Королла хуже по эксплуатационным показателем по сравнению с Астрой Н, просто она (Королла) полное УГ, как снаружи, так и внутри. А Вы видимо решили попробовать что такое тоёта?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
зная ИНГОС изнутри, могу сказать, что это одна из немногих СК, у которой есть бабло. И что самое главное, выплату от них можно получить, особенно по КАСКО.
Skipper
в Мск мей би.....
в Питере все куда хуже.....
ДТП 01.07.10. Машина до сих пор битая ездит..... СЕРВИС!!!!!!!
Нужен геморрой? страхуйся в ИНГОСЕ круто - геморрой за ваши бабки
з.ы. мы такие не одни на всякий случай, ага
з.з.ы. до этого ни одного нарекания не было.... советовали всем и каждому
немного не в тему канеш
но в семью в 2007 году купили Астру Н и Тойоту Короллу, обе механики
за 3 года эксплуатации Опель из сервиса не вылазил, Тойота лишь один раз моталась туда, был звонок с сервиса, приедьте заменим рулевую рейку по гарантии, замечательно! в остальном только бензин заливай. ДУмаю, Опель как экземпляр просто неудачный попался.
Свежие модели даж сравнивать нет смысла, подходят разве что близостью ценового диапазона. В остальном разные машины. Но больше склоняюсь все таки к Японии.
Мне кажется по качеству сборки и долговечности Тойота лучше Астры однозначно. Однако по шумоизоляции, дизайну и внутреннему интерьеру Астра на голову выше.
Fuego, я конечно очень уважаю компанию, в которой работаю, но ездить на машине, которая мне не нравится не хочу когда встал вопрос о покупке новой астры, конечно все мои коллеги начали приседать на уши, как это так, ты же работаешь в тойоте, покупай тойоту..... я решила задуматься, может действительно взять короллу, и проблем будет меньше,если что-то сломается, и скидка, как сотруднику, ну плюсов много было лично для меня, но после того, как я сходила посидела в ней, никакие плюсы не заставили бы её купить. Ну это моё личное мнение, машина не для меня
Я вообще не понимаю,как можно покупать авто,которое мало того,что сомнительно выглядит,так еще и не предоставляет возможность нормального выбора моторов.Самый мощный-1.6,да еще и атмосферник.И это при немалых пропорциях и диких ценах за это УГ.То же с недавнего времени и к мазде3 относится.У нее забрали самое ценное,что было-отличный 2х литровый мотор.Это козлинный подход к нам,покупателям.ИМХО.За это надо бить ногами,жестко!