PIVO70
Открыл я тайну старик, почему 113 градусов по БК. Это кажет покамест воздух из системы не смылся, потом 108 как положено. Короче все режимы у Крузовского термоса такие же.
загоресаль ошибка Р0597 Обрыв цепи нагревателя термостата (заедание устройства) кто нибудь сталкивался с таким подскажите
Точно такая же беда!!! Термостат поменял ошибка не исчезла и не возможно убрать ее!
После удаления ошибок 1-2 дня все нормально, потом опять выскакивает эта же ощибка!
Ребята помогите что делать, где искать причину!
Страхование Ваше авто от одной из ведущих Российских компаний ОСАО «Ингосстрах»
Скидка на КАСКО астраклубу Помощь в оформлении ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КАРТ
С уважением, Павел 8(916) 600-68-44 e-mail: p.gapeenko@mail.ru
Opel Astra H 5door, POWER RED, 1.8MT, COSMO + XENON, ESP. Made in Germany.
движок 1.8, механика, пробег 48000.
ситуация 1: ехал в аэропорт по трассе, температура за бортом была -37 градусов. ехал на 4 передаче, 100 км\ч примерно. температура охлаждающей жидкости (в секретном этом меню бортовика) с 50 градусов падала падала.. до 28. так до аэропорта и доехал, все дубовое вообще, минут 30 сидел ждал пока согреется.
ситуация 2: катаюсь по городу, аккуратно спокойно. температура охлаждающей максимум поднималась до 70 градусов, обычно 50-60. машина ведет себя нормально.
вопрос: нормальны ли ситуации? так ли у всех? так ли должно быть?
вопрос возник потому, что один из астроводов написал, что у него на трассе при 100км\ч температура охлаждающей была 80 градусов, а в городе так вообще 90)
движок 1.8, механика, пробег 48000.
ситуация 1: ехал в аэропорт по трассе, температура за бортом была -37 градусов. ехал на 4 передаче, 100 км\ч примерно. температура охлаждающей жидкости (в секретном этом меню бортовика) с 50 градусов падала падала.. до 28. так до аэропорта и доехал, все дубовое вообще, минут 30 сидел ждал пока согреется.
ситуация 2: катаюсь по городу, аккуратно спокойно. температура охлаждающей максимум поднималась до 70 градусов, обычно 50-60. машина ведет себя нормально.
вопрос: нормальны ли ситуации? так ли у всех? так ли должно быть?
вопрос возник потому, что один из астроводов написал, что у него на трассе при 100км\ч температура охлаждающей была 80 градусов, а в городе так вообще 90)
ты так гробишь мотор себе - катая его по трассе холодным абсолютно
движок 1.8, механика, пробег 48000.
ситуация 1: ...
ситуация 2: ...
вопрос: нормальны ли ситуации? так ли у всех? так ли должно быть?
Астра Н, 1.8хер, МТ, пробег 36 т.км. Осенью узнал на форуме как считывать ошибки "педальками". Операция показала: висит ошибка зависания термостата в открытом состоянии. Пока читал форумы и наблюдал за температурой двигателя, пришли холода, в - 15...-20 мотор на трассе прогревался максимум до 42 градусов - было весьма прохадно в салоне - спасала только попогрейка, по городу разогревало до 50..65. Патрубок идущий от термостата на радиатор сразу нагревался даже при незначительном пробеге (1..2 км).
Прочитав данную ветку форума и уровень цен в экзисте, решил заказать термостат от круза - 96984104 термостат и прокладка к нему 55351449, на 6 декабря 2012 года цены в челябинске составили 1900 и 122 рупий соответсвенно.
Замена термостата прошла в тёплом ремонтном боксе, заодно сменил антифриз. Термостат встал почти как родной, лишь "проводки" теперь торчат в верх. На данный момент морозы стоят до - 30, на трассе температура стоит на уровне 99 градусов, на коротких поездках (2...3 км) двигатель с - 30 успевает прогреться только до + 60, на холостых и при незначительном городском пробеге (2..4 км) до +70 ... + 80 максимум, при этом патрубок идущий от термостата холодный. в салоне авто за 15...20 минут после пуска двигателя (при минус 30 за бортом) уже можно ехать в одной майке
Старый термостат - резинка прохудилась - на просвет видны "дырки" и на "продувку" сифонит очень даже качественно так.
Почитав тему прихожу к выводу о необходимости замены термоса, вот только последний вопрос - радиатор холодный, температура движка при температуре за бортом -20...-25 не поднимается выше 80, при этом патрубок от термоса нагрет не весь, а только 5-7 см., а остальное холодное. Какие мнения? И ещё, ОД по гарантии поменяет при таких показателях?
Знающие люди подскажите или направьте где об этом почитать! На модуле термостата (куда вставляется сам термостат) есть датчик температуры охлаждающей жидкости, из под него сочится антифриз. Как устранить данную течь???
Знающие люди подскажите или направьте где об этом почитать! На модуле термостата (куда вставляется сам термостат) есть датчик температуры охлаждающей жидкости, из под него сочится антифриз. Как устранить данную течь???
Если только снять датчик и поменять уплотнительные колечки, может из сантехнических подберешь....)
... температура движка при температуре за бортом -20...-25 не поднимается выше 80, при этом патрубок от термоса нагрет не весь, а только 5-7 см., а остальное холодное. Какие мнения?
У меня в небольшом городе без пробок двигатель 1,8 вообще не прогревается выше 80 градусов, только при длительных поездках минут 20...30 температура медленно медленно начинает расти, только остановился на холостой ход - опускается до 70..80 градусов, на улице -20 ... -30 . А при кратковременных поездках (меньше 10 минут), при заводке с утра или после стояния 4..8 часов двигатель с трудом прогревается до 60 градусов, но при этом печка греет, и патрубок от термостата холодный (тёплый патрубок лишь 5-15 сантиметров от самого термостата, чем ближе к термостату - тем телее - это обычный саморазогрев), а вот до замены термостата патрубок был весь теплый.
Знающие люди подскажите или направьте где об этом почитать! На модуле термостата (куда вставляется сам термостат) есть датчик температуры охлаждающей жидкости, из под него сочится антифриз. Как устранить данную течь???
Покупаешь новый датчик и меняешь с резинкой. Если старый нравится, меняешь задубевшую резинку и оставляешь старый. Датчик не дорогой, Резику по размерам и термостойкости похожую на оригинал ты можешь не найти.
Спасибо за номерок! Скобка есть (торчит). Вечером буду разбирать, смотреть. Скорее всего резинки пришел капец.
Мож еще подскажите, с расширительного бачка подкапывает антифриз, там что может быть? Лопнул бачок? Или выдавливает антифриз через крышку?
нашел течь, под бачком на ребрах жесткости 2 трещинки по 1-1.5 см. можно ли их чем то заделать (эпоксидка, холодная сварка, и т.д.) или покупать новый? уж больно не в руку, 1300р за него отдать, а тут еще и радиатор потек (((
нашел течь, под бачком на ребрах жесткости 2 трещинки по 1-1.5 см. можно ли их чем то заделать (эпоксидка, холодная сварка, и т.д.) или покупать новый? уж больно не в руку, 1300р за него отдать, а тут еще и радиатор потек (((
Всех прошу помочь мне идиоту! Заменил термостат в следствии слил антифриз с радиатора. По малому кругу всё нормально,но как только начинает открыватся большой антифриз в бачке бурлит и начинает выливаться через край. Я так понимаю гдет то воз.пробка? как стравить воздух? кто знает..помогите! или может причина другая?
Как вариант еще немного довернуть пробку на бочке-аккуратно без фанатизма можно крышку или резьбу на бочке нарушить. Вариант два пробка под замену, оригинал или от Инсигнии номера давал на форуме, у самого такая.