так 113 это норма , не 100 , не 105 , а именно 113.
у меня всегда включался на 108. Сегодня привезли термостат от круза,завтра планировал менять,но сегодня машина стала греться нормально.получается термостат заработал или или из - за того,что долго не глушил?
у меня всегда включался на 108. Сегодня привезли термостат от круза,завтра планировал менять,но сегодня машина стала греться нормально.получается термостат заработал или или из - за того,что долго не глушил?
если резинка в термосе отслоилась, то сама она не починится. у меня на старом термосе , тоже в пробках прогревалась, а на ходу остывала
цитата с нашего форума
Илья, не парься. У всех так. Я когда только купил тоже постоянно
залезал в сервисный режим, смотрел температуру. Примерно так, если
кондиционер не включен, то вентилятор включается на 113 градусах, с
кондиционером при жаре 30 градусов вентилятор включается на
105-107. С февраля проехал 22000т.км, всё Ок. Даже уровень
антифриза не снизился ни на йоту. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
и еще
Стабильно 106-107С, но если взять передачу повыше и дать
двигателю немного порботать "в натяг" (при 1300-2000 об/мин), то
MAX доходит до 109C. 16XEP.
если резинка в термосе отслоилась, то сама она не починится. у меня на старом термосе , тоже в пробках прогревалась, а на ходу остывала
у меня последние несколько дней выше 85 не грелась.один раз когда масло менял работала в гараже до 96 нагрелась и вентилятор сработал,я так понимаю датчики,что включают пропеллер и показывают температуру разные?
Сообщение от was123
Илья, не парься. У всех так.
за неполных четыре года и более 200тыс пробега не замечал такого,чтобы вентилятор срабатывал не на 108,если не считать когда климат работает.
Есть чёткие значения температур
срабатывания, прописанные в ПО ЭБУ. На ХЕР при 105 вентилятор уже
отключается - это рабочая температура двигателя. Включается он при
112-113 *С.(вторая ступень). Третья включается при 115-116 и
выключается при 108. Первая скорость не используется программно.
Есть более поздняя версия ПО для XEP, XE1 и XER с различными
вариантами самих вентиляторов. Там используется ещё и первая
скорость (108 вкл и 105 выкл.), но у ТС, скорее всего , первый вариант,
двухскоростной. Плюс все эти уставки могут перекрываться
командами на включение по давлению фреона при работе
кондиционера, если он есть.
П.С .Разумеется замеры через сканер, а не по приборке...
Дополнение: в последней прошивке Z18XER изменен график включения
вентилятора по температуре.
1_я скорость включается на 108*С (как и было)
2_я скорость включается на 111*С
3-я скорость включается при 112*С
т.е. перерыва между включениями 2_й и 3_й скоростями практически
нет
вот и ответ почему 108
ребят, такая проблема) купил всё, собрался менять термос, все провода убрал в сторону, добрался до клеммы термоса, как ее снять с этой педалькой?!?! как я понял педалька эта снизу и подлезть туда по меньшей мере рука не влазит. в итоге собрал всё обратно и вот я тут) у кого был опыт, как проще поступить?
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Сегодня поменял свой термостат,поставил от круза,на нём написана температура открытия 105,по бк открылся на 107,всё подошло чётко,только датчик к верху торчит,пришлось вытащить клипсу провода из кронштейна. По времени около часа ушло. Теперь машина греется и печка греет))
Сообщение от PrinceMike
добрался до клеммы термоса, как ее снять с этой педалькой?
у меня не получилось нажать на эту педаль,пришлось с обратной стороны подсунуть отвертку и отжать зажим.
При какой температуре ОЖ теперь стал включатся вентилятор ох.дв.?
Сегодня не было времени проверить,торопился домой,дождался тока когда термос откроется до 107,потом по пути до дома только до 101 градуса. Завтра проверю.
поменял термостат на родной, стало тепло. фак попозже сделаю. вопрос : какая должна быть плотность, чтобы было -38? и про включение вентилятора непонятка. на 108 не включился. времени разбираться не было. и ошибка 59761 вмсит
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
При какой температуре ОЖ теперь стал включатся вентилятор ох.дв.?
сегодня проверил.Вкл на 108,выкл на 105 ,все как у родного. Заметил,что когда стоя прогреваешь двигатель открывается на 105 градусах,если на ходу то на 102.
Сообщение от PrinceMike
ошибка 59761 висит
так она сама никуда не исчезнет,если только через очень долгое время(у меня так было)) с шестернями грм
PrinceMike
Концентрат родного антифриза, разбавленного в пропорции 1/1 с дистиллированной водой, даёт температуру начала кристаллизации антифриза -38*С.
PIVO70 Дружище,я это знаю. Просто хочу понять что у меня получилось. я поменял термостат, предварительно слив антифриз. залил воды литра 4, прогрел, слил. залил еще сколько влезло , слил.
залил банку концентрата, и 3,6 разбавленного (еще долить нужно немного).
Интересно что вышло. ареометр в руси стоит 60р. за такие деньги он покажет что-то или нет не знаете?
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
PIVO70 Дружище,я это знаю. Просто хочу понять что у меня получилось. я поменял термостат, предварительно слив антифриз. залил воды литра 4, прогрел, слил. залил еще сколько влезло , слил.
залил банку концентрата, и 3,6 разбавленного (еще долить нужно немного).
Интересно что вышло. ареометр в руси стоит 60р. за такие деньги он покажет что-то или нет не знаете?
Чтоб добиться пропорции 1/1, нужно заливать чистого концентрата ровно 3-3.150 литра - остальное дистиллят.
Так-как в системе, при полном сливе и промывки её, остаётся 1.3л воды, а система охлаждения вмещает 6.3л.
По поводу ареометра, эти ареометры не дадут верной информации, так-как шкала градации этих ареометров настроены под измерения плотности тосолов, а не антифризов.
все равно не понимаю, если 3 литра, остается 3 литра на дистилят. непонятно. у меня где-то 1,5 литра осталось воды со старым антифризом в системе. налил концентрат. остальное долил разбавленным. я в теории всё понимаю, а что вышло не могу понять
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
sergeu0
сказали же ранее - термостат под замену. А ПОИСК надо изучать юзать!!!
Если в профиле был бы заполнен номер телефона и город, то было бы проще...
Определитесь точнее отцы. 113 градусов пишет по БК вместо 108, или нет. Ежеле 113 по БК тогда нам Крузовский не подходит, это перегрев. уже. А вообще как связан термостат с включением карлсона, вообще непонятно
теоретически связь есть
у астры 2 датчика температуры
один на корпусе термостата( не путать с нагревателем на самом термостате )
второй в радиаторе
по какому из них включается вентилятор знает только разработчик
предположим термостат подклинил в двигателе температура шкалит а радиатор холодный
практически
очень часто перегорает термопредохранитель на блоке резисторов
и тогда остается только самая большая скорость (прямая без резисторов )
а она включается именно при 113 градусах
кроме этого бывают случаи когда в самом моторе не контачит одна щетка их там 2 пары
и вентилятор вроде бы вращается на всех скоростях но примерно с в 2 раза меньшей скоростью
этот дефект частенько проявляется на вектре с 386 вентилятором
ну и незабываем про намертво засраный радиатор
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Всем привет. Помогите разобраться в проблеме и понять причину. У меня опель астра 2007г. Сейчас во время морозов стала барахлить печка: то есть - когда стоишь на месте она греет, идет теплый воздух, нагревается, А вот когда начинаешь движение, тепло куда-то девается, Дует прохладный воздух. От чего так может быть.