Я брал в Руси Шланг дроссельной заслонки ВАЗ 2112 (длинный 40см) за 29рублей.
Этот шланг с внутренним диаметром 9мм, налез хорошо и плотно, ибо резина довольно мягкая, хотя сам шланг добротный и довольно толстый.
В субботузаменил термостат и антифриз. Двигатель у меня z18xer.
рассказываюкак у меня получилось и какие трудности возникли:
слилстарый антифриз.
1.снял аккумулятор и площадку
2.Отсоединить электрический разъем про который многие писали оказалось оченьпросто, я вытолкнул эту синюю штучку с обратной стороны острым тестором,оконечник как шило.
3.открутил металлическую пластинку с трубками чтобы освободить доступ ктермостату.
4.сначала открепил сам термостат от двигателя (4 винта), но пришлось отогнуть однужелезяку, так как инструмент не позволял открутить... После чего он сталнемного подвижен. Затем разобрал термостат, чесно говоря эти 4 винта тоже нетак уж удобно было выкручивать.
5.Самым сложным оказалось сдвинуть хомут с термостата. Потрати реально мин 40.Использовал обычные пасатижи, но потом попробовал специальным ключем и сделал за раз.
6.Снял термостат, поставил новый Wahler 4431.105D.
послезамены термостата 2 раза слил дис. воду и на 3й раз залил антифриз. послевторого раза не мог закрыть кран (почему то он прокручивал...) и когда началзаливать антифриз все выливалось внизу. Но потом поковырялся и все такизакрутил его.
Пока чесно говоря изменений никаких не почувствовал - расход не думаю что уменьшился, ошибка 059761 не исчезла, да и со скоростью обогрева салона вроде сильных изменений не произошло...
нуеще нюанс воду и антифриз я подогрел, чтобы не заливать в прогретую системухолдную жидкость.
блинфото не приклепляются... лень ковыряться... к тому же 5 пива накатил показанимался... еслу кому то нужно будет закику. а так там ничего особенно ценногонет.
Поменял и я свой термостат в субботу? двигатель Z16XER. Заказал в экзисте по номеру 1338178 и пришло мне чудо-чудное диво-дивное... Термостат фирмы ACDelco выполненный в пластиковом корпусе! При осмотре в офисе экзиста было увидено клеймо GM и менеджер заверил, что это оригинал, однако удивление не пропало. Сравнил этот термостат с тем что стоял у меня и оказалось, что разъём датчика/обогревателя штока смотрит у него зачем то вверх (у предыдущего он смотрел вниз под углом на 4-5 часов). Пришлось мудрить со жгутами проводов чтоб всё легло нормально. Однако есть плюс - та часть которая перекрывает проток охлаждающей жидкости выполнена явно понадёжней. Прошлая резиночка у меня развалилась в хлам.
После установки всё заработало. Открываться начал со 102 градусов, полное открытие где то на 105 градусах, температуру по трассе держит 102-103 градуса, при больших оборотах сбрасывает температуру двигателя до 92 градусов. В общем всё как должно быть.
я сейчас наблюдаю за температурой, выше 102 пока вроде не поднялась.
А как визуально на старом определить что он заклинил, я его пока не выкинул, а когда менял в темноте с фонариком различий не увидел... Беркут у Вас замена на расход и обогрев салона как то отразилась?
очень интересная тема, темболее сейчас, перед морозами.... поменяю я пожалуй свой
сегодня при +1 градусе , проехал километров 15 , температура двигателя не поднялась выше 73 градусов.... буду ставить термостат от шевроле круз.... 1600. за опель просят от 3500..... не бюджетненько.... двигатель 16XEP
Последний раз редактировалось was123; 25.10.2012 в 08:27.
kamorka
Расход ещё не проверял, но могу заметить что с приближением осени он немного увеличился возможно от того что двигателю было сложнее дойти до рабочей температуры.
А на обогрев я сильно не обращал внимание ибо у нас ещё не холодно. Ну думаю плюсы конечно же будут.
ИМХО: Есть два самых обывательских варианта проверки. Например у меня, пока двигатель не наберёт 102 градуса радиатор охлаждения холодный если не так то термостат неисправен. И второй вариант (что ещё хуже) если радиатор охлаждения и после 102-105 градусов всё равно холодный то термостат также неисправен.
А если двигатель плохо температуру набирает/плохо салон отапливается и т.д. и т.п., то это может быть и забита где-то система охлаждения и неисправность каких либо датчиков.
З.Ы. Я в числе тех у кого развалилась резинка. Для опеля считаю позорная деталь...
kamorka
Расход ещё не проверял, но могу заметить что с приближением осени он немного увеличился возможно от того что двигателю было сложнее дойти до рабочей температуры.
А на обогрев я сильно не обращал внимание ибо у нас ещё не холодно. Ну думаю плюсы конечно же будут.
ИМХО: Есть два самых обывательских варианта проверки. Например у меня, пока двигатель не наберёт 102 градуса радиатор охлаждения холодный если не так то термостат неисправен. И второй вариант (что ещё хуже) если радиатор охлаждения и после 102-105 градусов всё равно холодный то термостат также неисправен.
А если двигатель плохо температуру набирает/плохо салон отапливается и т.д. и т.п., то это может быть и забита где-то система охлаждения и неисправность каких либо датчиков.
З.Ы. Я в числе тех у кого развалилась резинка. Для опеля считаю позорная деталь...
самый простой способ - тест режим б.к , едешь и смотришь как плавает температура в реальном времени.
самый простой способ - тест режим б.к , едешь и смотришь как плавает температура в реальном времени.
Мне, например, было неясно в тёплую погоду, потому что развалилась резинка, и термостат пропускал жидкость по чуть-чуть. Заметно было только что прогревается очень медленно, а так всёравно до сотни по трассе догонял. А как радиатор потрогал так тут всё понятно то и стало.
очень интересная тема, темболее сейчас, перед морозами.... поменяю я пожалуй свой
сегодня при +1 градусе , проехал километров 15 , температура двигателя не поднялась выше 73 градусов.... буду ставить термостат от шевроле круз.... 1600. за опель просят от 3500..... не бюджетненько.... двигатель 16XEP
можешь рассказать где и какой именно купил термостат от круза? поставил, работает?
Покопал GM №96984104(?), судя по картинке http://images.yandex.ru/yandsearch?t...t=simage&lr=54 очень похоже на Опель, только развернут разъем в двух плоскостях, оригинал в руках. Цена у нас 1400-2200, похоже корейские. Крузы у них присутствуют.
Ждем was123!
Всем привет! У меня образовался скол на штепселе на который одевается шланг дроссельной заслонки, оттуда прыскает ОЖ! Подскажите плиз, это мне надо корпус термостата в сборе заказыать? Двигатель Z16XER!
очень интересная тема, темболее сейчас, перед морозами.... поменяю я пожалуй свой
сегодня при +1 градусе , проехал километров 15 , температура двигателя не поднялась выше 73 градусов.... буду ставить термостат от шевроле круз.... 1600. за опель просят от 3500..... не бюджетненько.... двигатель 16XEP
Подскажи для Z16XE1-он подойдет?Нужна для него прокладка?Если да то её номер подскажи
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
Всем привет! У меня образовался скол на штепселе на который одевается шланг дроссельной заслонки, оттуда прыскает ОЖ! Подскажите плиз, это мне надо корпус термостата в сборе заказыать? Двигатель Z16XER!
Привет!В сборе он будет вместе с термостатом,отдельно не продается.На форуме krenkel продает отдельно корпуса.