после замены термостата появился запах испарения антифриза. Как только открывается термостат, запах исчезает, где то давит пака по малому кругу идет.
Ну если пахнет до открытия (по малому когда) то вероятно после замены термостата плохо поставили новую прокладку; поставили старую; вообще не поставили.
Под термостатом щупали, мокро/сухо?
Пахнет постоянно или только когда заменили (просто пролили антфриз когда снимали термостат)?
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
спасибо за информацию)
только что пришел облазил всю машину,обнаружил что на этом корпусе снизу есть заглушка,так вот вокург этой заглушики на ошупь пальцами я обнаружил жидкость,скорей всего из нее или рядом течет,так же осмотрел соединение термостата с корпусом там все сухо,так вот появляется вопрос,что это за заглушка,зачем нужна и чем могло быть вызванно оттуда подтеки?
при езеде не течет,пока стоит ночью подсыкает,может там трещина?
спасибо за информацию)
только что пришел облазил всю машину,обнаружил что на этом корпусе снизу есть заглушка,так вот вокург этой заглушики на ошупь пальцами я обнаружил жидкость,скорей всего из нее или рядом течет,так же осмотрел соединение термостата с корпусом там все сухо,так вот появляется вопрос,что это за заглушка,зачем нужна и чем могло быть вызванно оттуда подтеки?
при езеде не течет,пока стоит ночью подсыкает,может там трещина?
Может правда трещина.А может просто это нижняя точка и жидкость стекает откуда-то еще.
Попробуйте зеркальцем подлезть и посмотреть. Хотя возможно это трудновато будет. Либо все снимать и смотреть. Заранее обзавестись всем прокладками которые там идут.
Может течет с бачка, я точно не помню сейчас идет ли напрямую с бачка патрубок на этот корпус? Может он подтекает, проверьте.
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
трубки все сухие,сверху тоже сухо,сбоков тоже сухо кроме датчика температуры ОЖ,там немного сыровато было
спасибо за идею с зеркальцем так как ямы нет это единственный выход наверное разбирая увидеть что к чему
трубки все сухие,сверху тоже сухо,сбоков тоже сухо кроме датчика температуры ОЖ,там немного сыровато было
спасибо за идею с зеркальцем так как ямы нет это единственный выход наверное разбирая увидеть что к чему
Не за что, надеюсь что моя идея поможет.
Сначала посмотрите как есть, потом протрите то месте чтобы убрать налет и снова посмотрите после некоторого времени. Ну думаю про свет вы сами догадаетесь, а то там темновато внизу всетаки
Еще есть вариант вместо зеркальца, снять на фото. Если конечно туда фотик/телефон пролезет.
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
Не за что, надеюсь что моя идея поможет.
Сначала посмотрите как есть, потом протрите то месте чтобы убрать налет и снова посмотрите после некоторого времени. Ну думаю про свет вы сами догадаетесь, а то там темновато внизу всетаки
Еще есть вариант вместо зеркальца, снять на фото. Если конечно туда фотик/телефон пролезет.
на телефон еще не пробовал,но фотиком пытался,правда у меня фотик далеко не маленький)
уважаемые форумчане, ...ограничитель оттягивать не надо, если внимательно посмотреть, то с противоположной стороны клеммы можно увидеть небольшое отверстие ...с помощью проволоки или чего-нибудь подходящего по толщине выталкиваем ограничитель, нажимаем педальку. все цело ничего не ломается ...всем удачи
И еще Нарисуйте пожалуйста, куда тут и в какое отверстие вставлять шпильку, что б фиксатор выдвинуть из-под педальки Рисунко
Проще даже не рисовать, а найти под капотом такую же клемму, которую можно легко осмотреть (такая есть, долго искать не придется). После осмотра заметите, что педаль не нажимается, т.к. под ней находится помеха вроде как пластиковый тоненький брусочек. Его можно выдвинуть в сторону. С одной из сторон этого тоненького блокирующего брусочка специальное место для зацепа , за него можно потянуть и он (брусочек, вроде он квадратный в сечении, уже не помню точно) начнет выдвигаться. Но как уже стало понятно на чужих ошибках - при таком подходе это место зацепа легко ломается. Неделю назад, снимая такую же клемму с датчика температуры ОЖ на радиаторе, и вспомнив совет, стал искать проволоку или гвоздь. Под рукой нашел только сверла. Сверлом примерно на 1,5мм протолкнул эту блокировку с обратной стороны и все ОК.
Последний раз редактировалось maximk1974; 30.04.2012 в 14:57.
проблема, прогрел астра h караван до 111(без движения) по БК - вентилятор не включается, с помощью педалей - выдает ошибки - 048206,048106,059704. По трассе, по показаниям БК температура пляшет- то 85, а прибавишь скорость 95. Спецы, что нужно менять? Или все таки дело в проводке? В датчике на термостате? На радиаторе? Радиатор и патрубок к нему горячий. астра караван 2007 г.в. немец. Двигатель z1,6xer. механика.
Последний раз редактировалось ybrj; 30.04.2012 в 17:07.
ybrj
У нас тобой одинаковые двигатели, менял термостат 1.5 года назад ( фирма Вахлер), вентилятор включается при t 113-114 гр., все хорошо...
Извини, насчет одинаковых двигателей, погорячился.
Последний раз редактировалось валерий97; 30.04.2012 в 23:42.
3. Снимаем площадку под аккумулятор, для этого отворачивам 3 болта. 2 болта легко обнаружить, третий спрятался в нише между площадкой и блоком редохранителей и на фото не виден. Впрочем на фото вообще виден только один, один к сожалению я потерял =) так что будьте осторожнее. Но чтобы вытащить площадку потребуется также осторожно бокорезами откусить хомуты крепящие жгут проводов к площадке (провода идут справа и снизу площадки следуя ориентации фотографии). Теперь площадку можно снять. Фотоотчет в процессе замены я не вел, поэтому на всех последующих фотографиях пришлось ограничиться только снятым аккумулятором. С другой стороны, даже сними я площадку, нагляднее бы сфотографировать у меня не получилось, т.к. снятие площадки дает разве что немного больше места для инструмента.
Как найти номера хомутов для площадки под аккумулятор. Там есть один хитрый хомут, чтото никак по EPC найти его не могу
Как найти номера хомутов для площадки под аккумулятор. Там есть один хитрый хомут, чтото никак по EPC найти его не могу
А есть ли смысл? Хомуты можно любые поставить из хозмага. Если конечно имеете в виду те что крепят жгут проводов. Я признаться вообще оставил как есть, там этой лапше проводов особо негде гулять, достаточно плотная компоновка.
Помогите у меня тоже температура не поднимается когда на улице холодно, вот хочу поменять термос... как ее менять, где можно найти отчет???(((
Двиг 1.8 Z18XE
Подскажите - собираюсь заменить термостат и заодно полностью заменить антифриз.
Как я понял, когда откручу краник сольется только литр?
Как будет правильно слить полностью антифриз и совместить это с заменой термостата?
Думаю менять антифриз по методу с форума:
Сливаете антифриз
Заливаете дистилированную воду
Прогреваете двигатель
Сливаете то, что получилось
Заливаете дистилированную воду
Прогреваете двигатель
Сливаете то, что получилось
Заливаете дистилированную воду
Прогреваете двигатель
Сливаете то, что получилось
В итоге в системе остается 2 с чем-то литра дистилированной воды.
Заливаете 2 с чем-то литра концетрата, остальной объем дополняете готовойсмесью!
вот это правильный подход но пара уточнений,
При сливе чтоб саому не уделаться антифризом наклапане для слива одевем шланг(очень щорошо подходит вазовский от классики который ставится на вакуумник.
Прежде чем сливат антифриз и дистилировку после прогрева ОБЯЗАТЕЛЬНООТКРУТИТЬ БРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ИНАЧЕ ОЖЕГ ВАМ ГАРАНТИРВАН.
ну 3 основное может быт кто то и писал в этом случае повторюсь, после того каквы залили новую ОЖ или при промывке дистилировкой система должна бытьгерметична ( это я к тому чтоб не забыли сливной кран закрыть и крышкурасширительного бачка) и движка прогревается на 2500 оборотах до включениявентилятора в этот моент как раз и выганяется весь воздух из системы.
ну и последнее при сливе в блоке остается 1.5 литра жидкости доказано опытнымпутем, а и еще на забудьте пежде чем начать сливы и промывки включить печку.
Еще вопрос - где проще закупить шланг для слива и какого диаметра?
это уже читал...
получается сливаю сколько выйдет через нижний краник, меняю термостат и далее промываю - заливаю антифриз.
так?
А все таки шланг какого примерно диаметра найти?
kamorka на форуме в теме писали про 12 мм, (не было указано внутренний или наружный диаметр, логичней было указывать внутренний диаметр,конечно)
Ребят а в чем проблема, берем штангенциркуль и замеряем сосок слива - сразу тебе и размер
Кстати мне тоже эта процедура предстоит, сделай фотоотчет как делал) ну или я сделаю потом ))
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)