Тоже ошибка 059761. За окном -10, при движении двигло более 51 градуса не поднимается. Печка тоже греет еле еле на макс настройках, чувствуется холодок на скорости более 90.
Я так понимаю что термостат заклинило в открытом положении и он гоняет антифриз бо большому кругу (через радиатор).
1. Получается что толстый шланг от термостата к радиатору греется сразу?
2. Машинка с ключиком горит только при первом повороте ключа зажигания со всеми остальными индикаторами, но гаснет через несколько сек после того как заведешь машину. Это нормально или машинка с ключиком не должна загораться вообще если все ОК? Правда есть еще одна ошибка 000970.
3. Менять термостат или термостат с корпусом?
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
Менял термостат год назад, никаких ошибок не было, просто было очень холодно в машине( t 63 градуса). Проверял так, заводил машину на 10 минут, после трогаешь два патрубка радиатора, если оба теплые хана термостату. Меняется только термостат, корпус ненадо. Я ставил вахлер номер не помню, справится даже ребенок...
Менял термостат год назад, никаких ошибок не было, просто было очень холодно в машине( t 63 градуса). Проверял так, заводил машину на 10 минут, после трогаешь два патрубка радиатора, если оба теплые хана термостату. Меняется только термостат, корпус ненадо. Я ставил вахлер номер не помню, справится даже ребенок...
В exist есть Wahler 4431.105D (термостат с прокладкой) 4565 руб стоит. Могу предположить что этот. Искал по номеру 63 38 018, один оригинал 9400р и 7700р, и 8 штук заменителей 3400-8800.
P.S. Wahler 4431.105D срабатывает на 105С это нормально?
Последний раз редактировалось Андрей П.; 22.01.2012 в 15:12.
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
Андрей П.
Читай внимательно предыдущую страницу, оригинальный термостат можно заказать по новому номеру 13 38 178 в два-три раза дешевле чем Вахлер и оригинал со старым номером.
Прокладка для этого термостата заказывается и покупается отдельно.
Андрей П.
Читай внимательно предыдущую страницу, оригинальный термостат можно заказать по новому номеру 13 38 178 в два-три раза дешевле чем Вахлер и оригинал со старым номером.
Прокладка для этого термостата заказывается и покупается отдельно.
Оригинал дешевле это хорошо.
Вот только их в exist 3 штуки под эти номером 3673 (1 день), 3646 (2 дня) и 3183 (10 дней). Цена такая из-за сроков поставки вероятно?
Номерок прокладки не скажите?
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
Добрового всем времени суток, сегодня на ходу загорелась лампочка уровня ОЖ, соответственно остановившись я проверил уровень, к моему изумлению он был в норме, сев обратно в машину услышал как заработал вентилятор у радиатора, как пологается дальше я посмотрел температуру на дисплее и был в шоке, 73 градуса, потрогав радиатор рукой он оказался холодным, так как времени было много поехал домой, пока ехал температура скокала от 73 до 123, 111, 132, тоесть жила своей жизнью, остановившись у дома посмотрев уровень, он был напрежнем уровне, радиатор тоже холодный, и вентилятор постоянно работает. А самая ...опа что незаводится болше машина. Что подскажите?
Купил новый термостат, якобы оригинальный по словам продавца. В синей коробке Genuine GM #96984104. На самом термостате лого GM отлит. На вид качественный. За 4000р. без прокладки идет или вынули.
Отличается от того что стоял и механизмом клапана и расположением датчика. На конце стержня на шайбе выбито 105С. Датчик на старом смотрел вниз, на новом вверх.
Старый термостат заклинило в полном открытии.
Теперь и печка жарит и двигатель работает на 96-103 градусах при -15С. Это нормально что температура двигателя такая (имхо должно быть 90-95С) ?
Но ошибка 059761 осталась в системе, ее как удалить или она сама должна стереться?
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
Купил новый термостат, якобы оригинальный по словам продавца. В синей коробке Genuine GM #96984104. На самом термостате лого GM отлит. На вид качественный. За 4000р. без прокладки идет или вынули.
Отличается от того что стоял и механизмом клапана и расположением датчика. На конце стержня на шайбе выбито 105С. Датчик на старом смотрел вниз, на новом вверх.
Старый термостат заклинило в полном открытии.
Теперь и печка жарит и двигатель работает на 96-103 градусах при -15С. Это нормально что температура двигателя такая (имхо должно быть 90-95С) ?
Но ошибка 059761 осталась в системе, ее как удалить или она сама должна стереться?
это термостат от круза можно ставить без зазрения совести
двигатель тот же
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Вот и у меня видимо "полетел" термостат - греется при движение до 83-84 градусов ( это крыша), в пробках доходило до 95. Сейчас заказал 4431.105D, они уже в комплекте с прокладкой идут. Есть ли какие-нибудь различия в установке термостата на двигателе X16XER и X18XER (у меня 1.8).?
Скорее всего у меня умер термостат т.к. после прогрева и проезда 10-20 минут температура по БК не поднялась выше 60 градусов в текущие морозы (-12..-18 градусов).
Какие отрицательные последствия могут сказаться при не замене термостата? Кроме как не очень горячего воздуха в салоне в сильный мороз.
Зимой ездим очень мало, а весной и летом как я понимаю наоборот без разницы что ОЖ гонится по большому кругу изначально т.к. в любом случае двигатель быстро прогреется и будет включатся карлсон, чтобы охлаждать радиатор.
Я ездил пол зимы с открытым термостатом, ничего страшного не произошло, но мне кажется это не есть гуд, если двигатель не прогревается до рабочей температуры...
Уважаемые форумчане! У меня такой вопрос: скажите, незадолго до поломки термостата, вы подливали антифриз в систему, и если да, то какой (название)? Суть в том, что незадолго до поломки термостата (разъело резинку на клапане) я подливал антифриз "SINTEC" и у меня есть подозрение что его химсостав похож на кислоту, из-за чего разъело резинку. После замены термостата, о которой я писал ранее, прошло примерно месяц. При замене я также подливал этот же антифриз. Сейчас прошло около месяца после замены и мне кажется, что новому термостату тоже конец: при работе на холостых оборотах температура показывает 66 градусов, при езде на оборотах - 95-100, при спокойной езде - 80-90 градусов. Температура на улице -15...-20 градусов. Вопрос 2: такая температура ОЖ при таких режимах - это нормально? Заранее спасибо
Люди добрые, подскажите.
За бортом -15-19, на холостых и пониженных не греет больше +60, при движении температура падает (бывало и до 34), бывает тупит жестко и температуру показывает 89 постоянно, антифриз не уходит. Вчера был в сервисе и температура поднялась до 113 (включился вентилятор), но не без помощи, газом подняли до 80 где-то, а потом само пошло. Чек не горит выдает ошибку 011515 (вроде ДТОЖ). Вопрос вот в чем: термостат навернулся целеком или это хана резинки и можно только ее поменять?
Сегодня заменил термостат сам в гараже хоть и холодно, ничего сложного нет. К отчету добавлю, что слил антифриз с крантика радиатора внизу 1 литр. Когда снял термостат уже ничего не вылилось. Ну и соответственно потом опять налил в расширительный бочек и покупать не надо. Когда шланг на новый термостат одевал красным герметиком намазал. Температура стала до 103 подниматься, раньше до 75 максимум. У снятого резинка внутренняя вся растворилась как и писали выше.
у меня тоже вопрос к вам,Уважаемые, сегодня утром обнаружил что уходит антифриз, коробка передач мокрая,потрогал под всей термостатной коробкой (извените если не правильно выражаюсь) там сыро,по видимому ссыт оттуда откуда-то, позвонил в сервис спросить те мне такого наговорили, что у меня появилось желание продать машину нежели ее делать (шутка конечно) ,кто-то мне сказал что может какая-то прокладка?не могли бы вы мне советом помочь?
Добавлено спустя 12 минут:
как называется эта деталь к которой прикручивается термостат?
Последний раз редактировалось Саня-099; 17.02.2012 в 20:59.
у меня тоже вопрос к вам,Уважаемые, сегодня утром обнаружил что уходит антифриз, коробка передач мокрая,потрогал под всей термостатной коробкой (извените если не правильно выражаюсь) там сыро,по видимому ссыт оттуда откуда-то, позвонил в сервис спросить те мне такого наговорили, что у меня появилось желание продать машину нежели ее делать (шутка конечно) ,кто-то мне сказал что может какая-то прокладка?не могли бы вы мне советом помочь?
Добавлено спустя 12 минут:
как называется эта деталь к которой прикручивается термостат?
Ну от Круза термостат довольно качественно выглядит по сравнению с оригиналом + оригинальная упаковка GM дает о себе знать, отличие от оригинала датчик будет смотреть вверх а также он станет съемным. Идет без прокладки.
А возможно все обойдется у вас только заменой прокладки под термостатом.
Когда снимите термостат все и увидите, если термостат в закрытом положении то менять не придется. Посмотрите на прокладку, если плохая замените или замените всеравно.
Деталь к чему прикручивается термостат наверное называется корпусом, т.к. есть в продаже с корпусом. Я конечно незнаю возможно и сам корпус тоже на прокладке сидит
Номер термостата от Cruze - 96984104
в exist есть два термостата по этому номеру
Термостат daewoo 96984104 регулируемый клапан системы охлаж aveo/cruze 09 - 10 244,73р
(аналог заменитель) Термостат General Motors в сборе - 2 512,33р
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка