астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я слышал ( от автора проги ), что аппарат у тебя есть.
Если нету,вопрос снимаю.
есть аппарат, дальше то что?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Встал вопрос о замене термостата, последовал советам на форуме - решил установить Крузовский (96 984 104). Заказал на Exist по указанному артикулу производства General Motors (по цене 3 600р!). На выдаче получил вот это чудо:
Писал запрос в компанию Daewoo о факте производства такой запчасти, ответ в течении 4х дней не получил.
Очевидно несоответствии в конструкции данного термостата и оригинального варианта (хотя артикул указан один и тот же). Данный тип по конструкции напоминает "традиционный" астровский термос, с вынесенным вверх разъемом..
Вопрос:
Кто-то из присутствующих сталкивался с подобным?
Как считаете установить, или попытаться заменить на оригинал?
Встал вопрос о замене термостата, последовал советам на форуме - решил установить Крузовский (96 984 104). Заказал на Exist по указанному артикулу производства General Motors (по цене 3 600р!). На выдаче получил вот это чудо:
Писал запрос в компанию Daewoo о факте производства такой запчасти, ответ в течении 4х дней не получил.
Очевидно несоответствии в конструкции данного термостата и оригинального варианта (хотя артикул указан один и тот же). Данный тип по конструкции напоминает "традиционный" астровский термос, с вынесенным вверх разъемом..
Вопрос:
Кто-то из присутствующих сталкивался с подобным?
Как считаете установить, или попытаться заменить на оригинал?
таких цен сейчас нет... я бы поставил
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
По оригинальному крузовскому я уже писал различия.
Самое верное это зайти в салон где барыжут этими Дэу и глянуть у них там под капотом термос. Надпись должна быть видно.
Но... Где вы видели на детали, к примеру, вместо каталожника указывалась марка авто, к примеру Мерседес?
Пральна. Ни где. На детали именно указывается каталожник. А на этом экземпляре он есть? Этикетка на коробке не всчет! А то я могу туда в эту коробку такое положить...
На этикетке коробки есть второй каталожник. Пробейте по нему детальку. Будите сильно обескуражены
13171424
Последний раз редактировалось krenkel; 14.07.2016 в 23:54.
Поставил термостат luzar в ноябре 2015 и сегодня подплавилась фишка на самом термостате. Фишка закреплена на защелке и снимается, у оригинала впаяна и не снимается. Подскажите пожалуйста номер этого разъема???
то что там стоит скоба
некоим образом не говорит
что что то снимается
это чисто технологическая фича
когда термостат собирается
через это отверстие выходит два провода нагревателя
провода длинные
провода с ламелями разъема соединяются контактной сваркой
после этого в отверстие заливается эпоксидка
заталкивается избыточная длина проводов
вставляется корпус разъема
и все это фиксируется скобой
вытащил фишку =оторвал провода нагревателя = выбросил термостат на помойку
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ну что сказать, протянул GM 55597008 ровно год, сталохолодно на улице и в машине похолодало, правда еще прогревается до 92 градусов движок, но и на улице всего -5, решил больше не тратится на "качественный" фирменный термостат, т.к. ценник не гуманный и срок службы явно мал оказался. думаю поставить Лузар LT 0550, цена в 2,5 раза меньше, и если он год проходит то получается явная экономия , есть у кого нибудь информация по Лузару, как встает и как работает?
Сегодня поменял термостат. Купил PIERBURG (кат. номер 7.04879.00 на экзисте цена 2987руб.). В коробке оказался термостат со сточенным лого GM и номером 55577072 бережно заклеенным наклейкой сверху (цена на экзисте 4817руб.).
Всем привет. Есть такая проблема, у автомобиля долгий прогрев за 20-25 мин (причем 5мин. на ХХ, остальное в движении) прогревается до 75 градусов по БК. Толстый патрубок при этом теплый только до сгиба в низ к радиатору а дальше холодный как лед. На днях ездил по трассе примерно 300км по БК температура не поднималась выше 95гр. а под горку выдувало до 88гр. Я так понимаю термос под замену? Стоит родной, авто 2009г выпуска, пробег 100000км. двигатель z16xer.
Всем привет. Есть такая проблема, у автомобиля долгий прогрев за 20-25 мин (причем 5мин. на ХХ, остальное в движении) прогревается до 75 градусов по БК. Толстый патрубок при этом теплый только до сгиба в низ к радиатору а дальше холодный как лед. На днях ездил по трассе примерно 300км по БК температура не поднималась выше 95гр. а под горку выдувало до 88гр. Я так понимаю термос под замену? Стоит родной, авто 2009г выпуска, пробег 100000км. двигатель z16xer.
Такая же фигня, буду менять термос, походу зависает в приоткрытом состоянии. В том году на новом термостате грелась до 105 без картонок и одеял, сейчас укрыт двигатель и картонка стоит, но не прогревается ни как.
Сегодня поменял термостат. Купил PIERBURG (кат. номер 7.04879.00 на экзисте цена 2987руб.). В коробке оказался термостат со сточенным лого GM и номером 55577072 бережно заклеенным наклейкой сверху (цена на экзисте 4817руб.).
фото:
Поставил такой же, тоже GM сточен, правда он Опелевский, с резинкой на клапане, но за 2800руб. нормально.
Картонку и одеяло оставил, температура довольно быстро растет до 90 градусов, если в движении то вообще быстро, у нас сегодня -20 градусов. В машине стало тепло, даже жарко, видимо со старым термостатом климатконтроль не правильно что то делал. Было тепло конечно, но сделать жарко в машине не получалось, прибавишь температуру, начинает сильнее дуть и температура двигателя падает и очень долго поднимается потом (стоял вчера 2,5 часа с работающим двигателем, температура ОЖ не поднялась выше 87 градусов (на улице -16 было). Сегодня после замены термоса 97-102 при -20 градусах. в движении и так же на стоянке.
Да прочитал. Авто не тупит, прогревается,остывает-значит все норм. Буду кататьсяГлавное не параноить
С утра ошибки педали не выдали. Короче буду кататься, менять заливать не мешать астрочке работать,пока машинка с ключем не вылезит
А в данный момент как себя ведет? Есть какие-то поправки в поведении?
добрый день,
на сервисе сломали фишку на проводе жгута, подключаемой к термостату, сказали - якобы, прикипела,
сейчас она выглядит так (см фото), кое-как держится,
скажите, как она должна выглядеть и можно ли купить/заменить на аналогичную? (отдельно оригинальная не продается, только весь жгут целиком)
roma80
фото как-то коряво залил, не читается, попробуй по новому залить. А вообще, если проблема действительно в разъеме и в оригинале его нет, то воспользуйся услугами разбора, также возможен вариант что разъем можно заказать от OEM изготовителя таких разъемов, главное разобраться кто их делает для GM (может VIGNAL)
фото перезалил, см пост выше,
читал эту тему, говорят, что таких же разъемов несколько под капотом,
хочу посмотреть на несломанный вариант, где искать?
roma80
нейлоновые стяжки тебе в помощь! Берешь тонкие длинные. Если не хватит длинны, то соединяешь несколько. Пропускаешь между проводами на фишке и через корпус термостата оборачиваешь.
Притяни разъем к самому термостату и ищи спокойно на разборке.
Ни хрена он там не прикипел. НЕ вынули синий фиксатор и разломали разъем. Первый раз с такими разъемами и авто сталкивались значит в сервисе