Вчера поменял на аа астре н 2007 термос, все заработало, но самое интересное в старом завис в открытом положении резинки целые, на работе делать нечего разобрал снял пружиу с элементом, решил поприкалываться нагрел резаком и с отверстия куда одевается вышло пару соплей какой-то хрени походу паста ну ладно собрал обратнои термостат стал закрытым, резаком грел открывается - остывает закрывается. Кто-то мучал свой будет скучно поставлю на машину посмотрю в динамике езды. Может в процессе работы разширяется это жидкость и термостат зависает, а так убрали лишнее и все .Кто что думает?

Галерея




, потерял пол дня на пайку оловом в итоге при небольшом усилии отверткой на пайку она весело превратилась в отдельное колечко , потом я решил надо клепать эти гребаные дырочки ,заклепал 1.5мм медной проволки делал 24 вроде заклепок запаял все для надежности , Теперь ВНИМАНИЕ! место где была гребаная уплотнительная резинка надо чем то заделывать(компенсировать) иначе остается зазор и от пайки толку полный ноль
, на чем я угарел ,дальшея когда снимал со штока видимо повредил нагревательный элемент , получил гаечный ключ на панели приборов ,на ходовых кач не отразилось. тк эксперемент был не удачным ,купил от круза термос 55597008 поставил за мин 35 подошла как родная только штекер теперь к верху смотрит убрал штекер от кислородника в сторону и все пока полет норм , когда первый раз сталкиваешся с такой бедой и изучаеш инет мыслей много а толковых единицы , если ценник мешает покупке и влечет к экспериментам надеюсь эта не будет лишним прочитать и еще не поленитесь перед установкой прозвонить нагревательный элемент к примеру тестером на разрыв




