пробовал, холодный. ну где-то от термоса см 5 чуть теплый. про картонку - спасибо!
Тогда все норм)))
Сегодня проехал от работы до дома без обогрева салона (замерз песец), до 100 градусов двигатель прогрелся уже за 4-4,3км. Примерно 13 минут езды и перед поездкой прогрел до 28 градусов, а потом отключил обогрев салона. Стоял на 8 светофорах)
Последний раз редактировалось Babka-Terroristka; 01.02.2014 в 01:51.
Сегодня проехал от работы до дома без обогрева салона (замерз песец), до 100 градусов двигатель прогрелся уже за 4-4,3км. Примерно 13 минут езды и перед поездкой прогрел до 28 градусов, а потом отключил обогрев салона. Стоял на 8 светофорах)
пока мой термостат едет через ТК я спасаюcь картонкой-шаманкой
Последний раз редактировалось r4z0r1n1; 01.02.2014 в 12:36.
18ый ХЕР. Перестала работать печка. Двигатель на холостых за пару-тройку минут при +2 на улице прогревается до 100. БК пишет ошибку 59761. Диагноз - замена термостата?
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Вообщем поменял помпу - она протекала, антифриз быстро уходил. Сейчас все нормально: печка греет, двигатель разогревается тоже нормально. Но ошибка термостата на БК осталась. Могла ли она возникнуть при исправном термостате, но без нормального уровня антифриза? Возможно ли обнулить ошибки, для того чтобы еще раз перепроверить на ее наличие?
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
0597 ошибка по электронной части термостата. Наличие или отсутствие фриза в системе не влияет на ее появление. Отсутствие фриза, предположительно, может повляить на перегрев нагревательного элемента в термостате
Скорее всего придется сменить термостат
Сегодня -20. Прогревал до 35-40. Поехал на работу минут 15 дорога и 5 км пути. По бк температуреа 77-78 больше не поднималась. Да и потом в течении дня ездил по городу температура больше 88 неподнимается. Диагноз - термостат???
Диагноз:
Термостат стоит еще старой конструкции наверняка. У него расслоилась уплотнительная резинка. Она разваливается от попадания масла в антифриз из-за текущего теплообменника.
Вторая более редкая причина это зависание термостата в открытом или приоткрытом положении. В обоих случаях фриз гоняется по большому кругу охлаждения.
Термостат под замену. Заодно и сделать ревизию теплообменника - за катализатором на двигателе могут присутствовать следы запотевания маслом и в расширительном бочке могут на стенках быть отложения в виде грязи. Эти отложения свернувшееся масло
Дополню, у некоторых бывает и такое. Если течь имеется в месте обозначенным жёлтым, то чтобы заменить прокладку, надо ещё и освободить патрубок в месте обозначенным красным. ( для тех, у кого нет маслоохлодителя)
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Подскажите. Тут у всех написано что машина не греется, а у меня наоборот, не открывается большой круг, все по малому. Все началось после замены датчика, который в радиаторе. Может быть из-за него(может брак), или термостат накрылся?
Dmitrij
а с чего ты взял, что именно за пропеллер они и отвечает?
Вроде как врубает все же термостатный датчик. Он дает сигнал на мозги и они уже включают пропеллер.
Радиаторный датчик может быть как контрольный по эффективности системы охлаждения.
Это раньше был датчик на включение пропеллера и датчик для приборки. Сейчас все по другому
Welkin может мне координаты географические датчика температуры термостата давать?
Он установлен на корпусе термостата. Это термостатный? Или радиаторный?