На Н-ку поставлялись какое-то время перед кризисом, причем обе версии, тогда это было 120 (только Enjoy) и 150 (только Cosmo) сил. Я чуть было не взял из отказных в самый разгар кризиса.
И не надо пугать их ремонтом. Куча знакомых ездит на дизелях разных производителей. И ни у кого нет проблем с зимними стартами, с качеством солярки (просто не надо заправляться на заправках, где есть русские буквы в названии).
Если бы сейчас прошла тема с дизелями на сарай на тех же условиях, что и на 3-дверку, я бы даже не задумался, готов был бы подождать еще.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Что же ты Пассат новый в кузове универсал не берешь? Он вроде ничего так.
Работникам вроде скидку дают.
8клапанный 1.6 больше не выпускают. Остальные моторы мягко говоря не надежные. Скидками для сотрудников не пользуюсь принципиально.
Я когда на hyundai работал, меня на OPC клубе спрашивали почему я купе не купил)))))))
Конструкция и материалы турбин сейчас почти у всех производителей одинаковые (если не брать в расчет премиум-класс и тюнинг)
Про турбу опеля, а точнее про 1,6Т могу судить по своей корсе OPC. 30 тыс не долил ни грамма масла.
а хз, по мне 180лс на гольф классе это не для России
Думаю хотя дизель по разгону лучше
Вот в случае с довольно тяжелым Турером я, пожалуйста, не соглашусь. Я уже писала, что 140 сил хватает только-только для города, а на трассе 180 сил - минимум...
Дизель действительно разгоняется лучше, но только не 130-сильный, который будут ставить на купе
Сообщение от suslikrus
Конструкция и материалы турбин сейчас почти у всех производителей одинаковые (если не брать в расчет премиум-класс и тюнинг)
Про турбу опеля, а точнее про 1,6Т могу судить по своей корсе OPC. 30 тыс не долил ни грамма масла.
точно! не понимаю, почему народ с таким недоверием относится к турбинам, сейчас все производители ставят турбины почти, и скоро обычных атмосферников вообще не останется
Сообщение от IlyaSh
И не надо пугать их ремонтом. Куча знакомых ездит на дизелях разных производителей. И ни у кого нет проблем с зимними стартами, с качеством солярки (просто не надо заправляться на заправках, где есть русские буквы в названии).
Если бы сейчас прошла тема с дизелями на сарай на тех же условиях, что и на 3-дверку, я бы даже не задумался, готов был бы подождать еще.
Мне тоже жаль, дизель на Турик очень бы хорошо встал...
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Вот в случае с довольно тяжелым Турером я, пожалуйста, не соглашусь. Я уже писала, что 140 сил хватает только-только для города, а на трассе 180 сил - минимум...
Вот этого я понять не могу, зачем на "бюджетную" машину гольф класса двигатель такой мощности, В России негде нельзя ехать больше 110 км/ч, условно "разрешено" 130 км/ч вот обьясни для какой цели тут нужно 180лс?
Напомню, что: Налог 4200 для 140лс, и целых 8100 для 180лс, расход топлива тоже выше, в целом по моим подсчетом разница по стоимости владения получается 15000руб в год.
Ждал новую сарайку с 04.06.2011
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo + A8Z, AQ2, DT4, KTA, SR1, TAFT - получил 27.09.2011
Коль разговор зашел о двигателях, много информации содержится на сайте разработчика GMPowertrain по ссылке
Я вдруг заинтересовался своим A14NET (GM LUJ) и был маленько в шоке, как продвинулись технологии. Для знающих язык рекомендую прочесть, причем наверняка придется привлекать гугл-яндекс переводчик, т.к. термины типа заэвтектический сплав (материал, из которого сделаны поршни) мне были неизвестны. Кстати, вот и разъяснения по-русски здесь
Оказывается, наш моторчик очень даже конструктивно и технологически продвинутое изделие, с НУЛЯ разработанное.
Так что опыт эксплуатации покажет, но возможности по дополнительному наддуву (на 92-м бензине!) у него до 175 лысы. Вот еще один свежий текст для сведения здесь
Извините за офтопик в сторону техники
Astra ST 2011 1,4T AT, Power Red, Cosmo+Premium, FlexOrganizer, Bluetooth, люк, интерьер, защитный коврик, брызговики
Вот этого я понять не могу, зачем на "бюджетную" машину гольф класса двигатель такой мощности, В России негде нельзя ехать больше 110 км/ч, условно "разрешено" 130 км/ч вот обьясни для какой цели тут нужно 180лс?
Напомню, что: Налог 4200 для 140лс, и целых 8100 для 180лс, расход топлива тоже выше, в целом по моим подсчетом разница по стоимости владения получается 15000руб в год.
Лично мне нужна универсальная машина для города и для путешествий по 5-8 тыс км, часто мотаемся в Европу, где присутствуют как автобаны безлимитные, так и серпантины горные. Для разных дорожных условий взяли flexride и не пожалели. Для обгонов фур на трассе и для нормальной тяги машины с полной загрузкой 180 сил - не роскошь, а необходимость ибо только с жтим движком достигается желаемая динамика! По расходу топлива: в городе по пробкам пока 11-12 л, на трассе около 8-9 л, что совсем немного для довольно прожорливого мотора Опеля. Для сравнения на Пежо 207 120 сил расход был порядка 9-10 л на 100 км
Налог, конечно, больше, но терпимо. На вторую машину в семье он гораздо выше
Вообще вопрос про количество лс как показатель "крутости" аффто Вы задали не по адресу, его в теме Opc логичнее обсуждать. Все-таки универсаль, пусть "заряженный" приобретают практичные и взрослые люди, которым нет нужды кому-то что-то доказывать.
Как в подписи у одноклубника "Зрелость - это когда полка крутящего момента интересует больше лс под капотом"
Зы: я ВСЕГДА езжу с соблюдением скоростного режима, чего и всем желаю
Последний раз редактировалось Dianka; 03.10.2011 в 23:10.
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Dianka, видимо я что-то в жизни не понимаю, 5 лет ездил на Opel Astra G 1.6 16v (101лс), никогда не было ситуаций нехватки мощности, всегда момент на котором уже страшно (для меня это 140км/ч) наступал раньше чем закончится потенциал мотора, обгон фур не проблема, в горку в горах легко по городу фигово так как мешалка.
Потом еще 2 года ездил на Opel Astra H 1.8 AT (140лс), вообще сказка самолет, я даже не представляю куда еще больше мощности.
Про то что я на мощных моторах не ездил, не говорите, ездил и на 240лс и на 320лс, не понимал никогда владельцев... Все равно не взлететь.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Olegnick
Так что опыт эксплуатации покажет, но возможности по дополнительному наддуву (на 92-м бензине!) у него до 175 лысы. Вот еще один свежий текст для сведения здесь
Kolia_Nik
"Все мы разные"
Кстати я нигде не писала о том, на чем Вы ездили. Вы задали вопрос: зачем столько 180 сил? Я ответила зачем они нужны лично мне, исходя из большого опыта дальних поездок на большие расстояния и в разных условиях. Как я уже сказала, универсалы покупают практичные люди, отдающие себе отчет в том, что ждут от автомобиля
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Кстати я нигде не писала о том, на чем Вы ездили. Вы задали вопрос: зачем столько 180 сил? Я ответила зачем они нужны лично мне, исходя из большого опыта дальних поездок на большие расстояния и в разных условиях. Как я уже сказала, универсалы покупают практичные люди, отдающие себе отчет в том, что ждут от автомобиля
Ок, спасибо. Я не понял ну да ладно=)
Ждал новую сарайку с 04.06.2011
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo + A8Z, AQ2, DT4, KTA, SR1, TAFT - получил 27.09.2011
Спасибо за ссылки. Заэвтектический сплав это все конечно хорошо. Но, почитайте лучше про регуляторы фаз на каждом из распредвалов, это действительно интересно и в ногу со временем.
Dianka
+1
Пишу как владелец двух корс 80 и 200 лошадок соответственно. По городу разницы никакой можно тошнить на чем угодно. Но вот на трассе двухсотсильная машина намного комфортнее и безопаснее.
у меня в прошлой машине стояла сетка разделяющая салон и багажник.. а в астре нету( кто знает есть ли они в продаже или нельзя ничего подобного поставить?или может кто видел где это обсуждалось?
Напомню, что: Налог 4200 для 140лс, и целых 8100 для 180лс, расход топлива тоже выше, в целом по моим подсчетом разница по стоимости владения получается 15000руб в год.
Для нашего региона с января 2011г налог на авто с мощностью <150 л.с =0 рублей
Так что это тоже сыграло роль в выборе автомобиля хоть и не значительную, но вкалд так сказать внесло.
C 23.02.2012 года Владелец: Астра Спорт Тауэр 1,4Т АТ Silky Shadow + Кожа, ARG сиденья, салон коричневый ...
у меня в прошлой машине стояла сетка разделяющая салон и багажник.. а в астре нету( кто знает есть ли они в продаже или нельзя ничего подобного поставить?или может кто видел где это обсуждалось?
На сколько я помню, когда сам осматривал машину у ОД, снизу около спинки заднего сиденья и сверху на потолку с двух сторон было по одному крючку в каждом месте. У менегера ещё спросил - что за крючки - он ответил, что для установки сетки.... у меня тоже закралась мысля об сетке, когда увил - первое впечатление... Так что, докупите самостоятельно сетку и установите.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
у меня в прошлой машине стояла сетка разделяющая салон и багажник.. а в астре нету( кто знает есть ли они в продаже или нельзя ничего подобного поставить?или может кто видел где это обсуждалось?
Крепления есть в пакете ST или, если без него, за 1500 руб. Сетка у дилера в районе 5000 стоит. Думаю, что экзист немного дешевле предложить сможет. Сам на эту тему потихоньку рассуждаю, так что если номера будут, скиньте.
off-top
Народ, а подскажите, что за шланг болтается сзади слева (в районе рычага) - он вроде и на хэтчах есть. Как-то уж заметно выступает (опять же если сзади смотреть) - есть переживания, что им можно за что-нибудь цепануть, а последствия неизвестны.
Последний раз редактировалось Cherepp; 04.10.2011 в 09:29.
а я чет не видел у себя в салоне этих крючков.. а какую вы комплектацю осматривали ??
вот здесь их тоже не особо видно...(((
Cherepp спасибо.. надо уточнить у диллера.... наверно на фотке те проушины в потолке как раз для креплений сетки.. странно в аудюхе даже в базовой комплектухе эта хрень идет-)
у меня в прошлой машине стояла сетка разделяющая салон и багажник.. а в астре нету( кто знает есть ли они в продаже или нельзя ничего подобного поставить?или может кто видел где это обсуждалось?
в конфигураторе есть крепления для защитной сетки 1500р.
есть "пакет" сетка безопасности за 5500 - в него уже входят крепления.
в базу эта сетка с креплениями не поставляется
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
off-top
Народ, а подскажите, что за шланг болтается сзади слева (в районе рычага) - он вроде и на хэтчах есть. Как-то уж заметно выступает (опять же если сзади смотреть) - есть переживания, что им можно за что-нибудь цепануть, а последствия неизвестны.
Шланг электроручника.Можно попробовать подтянуть немного хомутиками
часто мотаемся в Европу, где присутствуют как автобаны безлимитные, так и серпантины горные.
Вы не совсем правы, безлимитные в Германии, но и там есть ограничение в 130км/ч. (рекомендована скорость, далее траблы со страховкой)
да и для столь дальних поездок в Европу все-же предпочтительнее дизель, как по стоимости, так и по комфорту, на дальних расстояниях.
"шланг" ЭЛЕКТРОручника???? В конструкцию электроручника шланги обычно не входят.
На сколько я знаю на астре H гидравлические шланги задних тормозных механизмов закреплены парой крючков к рычагу. Может речь идет про этот шланг?