Дизель – зверь! Двухлитровый 160-сильный двигатель с изменяемой геометрией турбины (в зависимости от давления выхлопных газов, лопатки крыльчатки меняют угол наклона, помогая обеспечить необходимую тягу даже на малых оборотах) устанавливается также и на флагманскую модель Opel Insignia. 350 Н∙м крутящего момента обрушиваются на трансмиссию уже при 1750 об/мин, а в режиме интенсивного разгона на 15 секунд благодаря увеличенному давлению наддува он вырастает до 380 Н∙м. При этом средний расход в смешанном цикле составляет всего 5,1 л/100 км, а выбросы углекислого газа – 134 г/км. Этот мотор также доступен как с «механикой», так и с «автоматом». Но будет ли он предлагаться в России – вопрос пока открытый