ох, диски всё-таки классные...радиус 18, не меньше)
Клевые! У меня такие, только 17 радиус
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Dianka
надеюсь будут интересные опелевские диски от турера или гтс с параметрами 5Х115, а то космовские на хэтче не айсовые)
а выбора от других производителей совершенно нет, кроме каких-то нелепостей(
Dianka
надеюсь будут интересные опелевские диски от турера или гтс с параметрами 5Х115, а то космовские на хэтче не айсовые)
а выбора от других производителей совершенно нет, кроме каких-то нелепостей(
Я планирую кованые на заказ делать, и ставить внедорожную резину 225/55 R17
Dianka
надеюсь будут интересные опелевские диски от турера или гтс с параметрами 5Х115, а то космовские на хэтче не айсовые)
а выбора от других производителей совершенно нет, кроме каких-то нелепостей(
Посмотрим! На зиму реплику возьму какие-нить
Kolia_Nik
Я беру сарайку в основном для трасс и для города, а для офф-роуда есть внедорожник, так что амортизаторы убивать особо не собираюсь тьфу тьфу
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Ауди А4 со спортивной подвеской проездила 96000 и ничего ни разу не меняли... хм. И где только не ездили. Не только за город, но и по стране и за рубеж. Наверное, как ездить...
Эти магнитореалогические аммортизаторы стоят примерно по 15 тыс за штуку.
Один знакомый в состоянии "под шофэ" прокатился из одной деревни в соседнюю по лесной дороге на Мерседесе МЛ с пневматической подвеской. Да так, что аммортизаторы пришлось менять - 250 тыс за всё с работой. Вот это - дорого.
Не))) Не так))) Я бы сказал, что 15К за 1 амортизатор это очень дорого, а 250К за подвеску - это....хм.... мат запрещен же?))))))
И, кстати, какая-то подвеска у МЛ гомно)))) Раз за одну поездку столько ремонта))) Папа, и я брат на Дискавери 3м уже 4й год так по лесам ездим на пневме - ей всё пофиг))) Кроме мелочей всяких, которые по гарантии сделали))
И последнее))) Я не беру ФлексРайд, т.к. у меня на нее не хватает денег))) Чтобы разговоры и додумки убрать)))))) Если есть 15К на амортизатор остается только порадоваться
Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo Mahagony + AFL + AGR кожа + шторки + FlexOrginizer + кнопкоручник + усб + курильщик (17.12.11 получил )
Не))) Не так))) Я бы сказал, что 15К за 1 амортизатор это очень дорого, а 250К за подвеску - это....хм.... мат запрещен же?))))))
И, кстати, какая-то подвеска у МЛ гомно)))) Раз за одну поездку столько ремонта))) Папа, и я брат на Дискавери 3м уже 4й год так по лесам ездим на пневме - ей всё пофиг))) Кроме мелочей всяких, которые по гарантии сделали))
И последнее))) Я не беру ФлексРайд, т.к. у меня на нее не хватает денег))) Чтобы разговоры и додумки убрать)))))) Если есть 15К на амортизатор остается только порадоваться
Ну вот и я о том же, в принципе никто не собирается менять подвеску на 30-40 тыс, просто нужно беречь ее и все. Думаю, если не нестись по ямам и т.д. спецом, то и подвеска жить будет достаточно долго. Сколько было машин, еще ни разу ни на одной не меняла подвеску, хотя, повторюсь, ездим по 8000 км и по городу и по трассам и по грунтовкам.
Лично для меня смысл брать такую подвеску как раз в том, чтобы комфортно себя чувствовать в дальней дороге: нужен драйв в горах и наоборот мягкость на крейсерской скорости.
"Порадовала" осведомленность менеджеров "Автомира" на Ярославке. В время тест-драйва хетча на вопрос, стоит ли брать flexride и как он себя ведет на дороге, ответили, что сами не катались на такой подвеске, но брать не рекомендуют, потому что она "жестче стандартной"
Последний раз редактировалось Dianka; 11.07.2011 в 08:53.
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Заказы только в середине мая начали принимать, так что самое ранний срок получения сарайки - конец августа.
Самое главное, на нее еще пока очередей нету по 6 мес., как на хэтч.
С другой стороны в нашей стране данный кузов почему-то не особо популярен. Расти еще и расти нам до практичных европейцев.
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
О нашел, и главное что в России собирать не будут, не верю я в качество сборки авто в России, нам своими кривыми рученками только жучки собирать можно.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Ого! Теперь мы знаем, кто будет первый проставляться тортиком))
А я, наоборот, просила подогнать не раньше сентября-октября
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Заказал 16 июня из пред-заказа, 1.6, 115 сил энжой с какими то допами 735000 т Вчера позвонили из салона и сказали что машину отгрузили со склада . Теперь срок доставки будет зависить от того, какая компания будет заниматься доставкой, а так примерно на 15-20 августа.Питер.На данный момент обладаю караваном H 105 сил,и разгоняется он не на много хуже чем 1.8 у друга разница до 100 км около 1 секунды.Мне таскать мотор и катер, хватит и этого.
Последний раз редактировалось Jerki; 11.07.2011 в 10:30.
Пришел за хечем, но приятная девушка-продавец предложила уже идущую авто с Польши в кузове универсал+ доп опции по тем же ценам что и 1,6 турбо на полном фарше. Я не мог ей отказать тем более я семейный и надеюсь буду одним из первых обладателей черной сарайки. Но вот сроки середина августа, возможно на неделю по раньше. Машина предназначалась в шоу рум. Как же они теперь
Пришел за хечем, но приятная девушка-продавец предложила уже идущую авто с Польши в кузове универсал+ доп опции по тем же ценам что и 1,6 турбо на полном фарше. Я не мог ей отказать тем более я семейный и надеюсь буду одним из первых обладателей черной сарайки. Но вот сроки середина августа, возможно на неделю по раньше. Машина предназначалась в шоу рум. Как же они теперь
ну 1,6 115 сил и 1,6 турбо 180 сил едут по-разному, мягко говоря. На тест-драйве была как раз 115 сил, и мне показалось, что динамики у нее нет вообще, а это был хетч, который легче сарайки и куда меньше всего можно загрузить
Не знаю, мне кажется, тяжело будет машинку разгонять
140 сил - неплохо и экономично, хотя и без азарта, но в городе достаточно
180 сил - не столь экономично, зато прет отлично и при полной загрузке
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Сарайка отличная сам думаю мошт Хэтч продать сарайку купить. Тока сарай надо брать чтоб лошадей 140-150 было, а то на 115 с полной загрузкой тоскливо будет.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
После 9,5 СааБа 2002 года все будет тоскливо по динамике Увы, но время летит и с возрастом понимаешь, что предпочтение лошадиным силам уходит в размер багажника и молодость авто. Но согласен 115 сил, это как инсигния в начальной комплектации с ручками для стеклоподъёмников и руля как от рено логан - - ни о чем, на подобии "если очень хочется, а денег нет то это для вас". А так с 1,4 турбо все приемлемо и поедет в гору.
Den_
Между хетчем 1,6 турбо в полном фарше и сарайкой 1,6 115 сил в базе я бы выбрала хетч.
Если что, всегда можно бокс на крышу воткнуть, например тулевский (правда картошку в нем не перевезешь, если что)
если есть возможность, всегда лучше брать машину с нормальными опциями, потому как очень скоро начнет их отсутствие раздражать. И неважно, Опель это или Ауди.
Эх! Вот будет обидно, если с 2012 МГ пойдет дизель 2.0
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
А не говорил, что у меня 115 сил, у меня должна быть сарайка 1,4 турбо 140сил в космо комплектации, все необходимое есть, а премиум пакет оно конечно хорошо, но это ценник несколько неадекватен такому классу авто ИМХО.
А не говорил, что у меня 115 сил, у меня должна быть сарайка 1,4 турбо 140сил в космо комплектации, все необходимое есть, а премиум пакет оно конечно хорошо, но это ценник несколько неадекватен такому классу авто ИМХО.
это она перепутала тебя с другим пользователем по имени Jerki. Твоя машина без AFL идёт? И какая коробка передач?
А не говорил, что у меня 115 сил, у меня должна быть сарайка 1,4 турбо 140сил в космо комплектации, все необходимое есть, а премиум пакет оно конечно хорошо, но это ценник несколько неадекватен такому классу авто ИМХО.
Отличная комплектация! Я тоже отказалась от пакета преимум, поскольку туда входит навигация, которая мне даром не нужна (итак имеются tom tom и garmin), а переплачивать за красивый экран на панели как-то не хотелось. Плюс, здесь же обсуждалась на форуме возможная установка экрана уже по факту...
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Без AFL, но с автоматом, цена 862, но я так понял это цвет + доп опции, а так они от 844 в начале в такой комплектации и с АТ. AFL здорово, я не спорю, но все же для трасс больше чем по городу.
По дисплею я тоже тут интересовался, очень заманчиво. И + красиво конечно, но по любасу 30 тубриков за удовольствие если не заказывать самому с Китая.
ну вот я тоже решила не ставить "телевизор" за такие деньги. Очень сильно захочется, потом всегда мона воткнуть.
А навигация там неплохая только по РФ, а нам нужна Европа. Плюс апдейтить ее сложно, если вообще возможно, а информация быстро устаревает
Сообщение от Den_
AFL здорово, я не спорю, но все же для трасс больше чем по городу.
Так для трасс и берем!
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
ну вот я тоже решила не ставить "телевизор" за такие деньги. Очень сильно захочется, потом всегда мона воткнуть.
А навигация там неплохая только по РФ, а нам нужна Европа. Плюс апдейтить ее сложно, если вообще возможно, а информация быстро устаревает. Так для трасс и берем!
Скоро выйдет CD600. Там идёт SD карта. Думаю там с обновлениями карт будет по лучше.
Только к тому времени у всех желающих заказавших авто в этом году будет уже установлено CD500
Где то писали, что с августа вроде собираются ставить. Но это конечно не вариант ждать кому машину хочется сейчас. Да ещё и ничего толком неизвестно. Так что стандартная CD400. А потом кому захочется переделка в точскрин и всякие вкусности.
Мне вообще любопытно какого числа придет первое авто для населения России. Понятно что это будет Москва. Думаю август, но когда? Может счастливчик тут отпишется, ждать не долго совсем.