Народ, ну неужели никто не пробовал колеса размером 215/65/16 воткнуть??? Кто пробовал или детально примерялся, отпишитесь плиз. Нормально воткнется или нет???
ДА лана прям уж по всему, и прям уж оффтопить!!!!! В шинах написал и тут, и всего то!! Этож непосредственное отношение к клиренсу турера имеет отношение, что тут и обсуждалось
Народ, ну неужели никто не пробовал колеса размером 215/65/16 воткнуть??? Кто пробовал или детально примерялся, отпишитесь плиз. Нормально воткнется или нет???
Привет, у меня 205/60/16 на зиму, вот как раз переобулся. Машина стала выше, и подвеска мягче.
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Уважаемые Астроводы, планирую вступить в ваши ряды, интересует вопрос относительно подвески. Почитал соседнюю ветку, где владельцы хетчбеков массово жалуются на "бряканье"подвески и как-то расстроился, потому как машина нравится. Возникают ли подобные проблеммы на ваших туриках? вроде как строение подвесок одинаковое или может я ошибаюсь...буду благодарен за объективную информацию.заранее спасибо.
Уважаемые Астроводы, планирую вступить в ваши ряды, интересует вопрос относительно подвески. Почитал соседнюю ветку, где владельцы хетчбеков массово жалуются на "бряканье"подвески и как-то расстроился, потому как машина нравится. Возникают ли подобные проблеммы на ваших туриках? вроде как строение подвесок одинаковое или может я ошибаюсь...буду благодарен за объективную информацию.заранее спасибо.
Суппорта бремчат - устраняют по гарантии. Амморты зимой колотят на мелких неровностях - Некоторым поменяли на модернизированные.
Aleks-ural
у меня проблем с бряньканьем нет, либо я просто не замечаю. Если ездить в полной тишине, то конечно много чего услышишь
недавно проехался без музыки, оказалось тоже скрипит задняя полка, но я не расстраиваюсь, с обычным радио её не слышно вообще
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
А не в курсе на модельный ряд 2013 года ставт уже модернизированные аморты?
У меня машина 2012 года. Проблем с суппортами или амортизаторами не было. Вот фотка аморта. Если кто спец, пусть тот скажет: модернизированные или нет.
Сообщение от smolastra
Спасибо!
Поменял колеса с 215/50 R17 на 215/60 R16. Шинный калькулятор обещал прибавку в клиренсе +8.5 мм.
Сделал фотки и новые замеры. Теперь инфа по замерам более правдивая Ну по комфорту все ок. Подвеска не расстраивает, доволен новой геометрической проходимостью.
Последний раз редактировалось denchikkk; 26.10.2013 в 19:43.
У меня машина 2012 года. Проблем с суппортами или амортизаторами не было. Вот фотка аморта. Если кто спец, пусть тот скажет: модернизированные или нет.
Поменял колеса с 215/50 R17 на 215/60 R16. Шинный калькулятор обещал прибавку в клиренсе +8.5 мм.
Сделал фотки и новые замеры. Теперь инфа по замерам более правдивая Ну по комфорту все ок. Подвеска не расстраивает, доволен новой геометрической проходимостью.
Визуально - трактор, но каждому своё
Сообщение от Maxzelastra
Т.е. "падать" наконец-то стало не актуально, и теперь все "растут"?
Солидарен - не понимаю ни разу, зачем нужны всякие проставки, кубики, межвитковые подушки - Межвитковая проставка 100 пудово нарушает "работу" пружин хотите клиренс более 20 см - покупайте ЖИП, на куя городить огород?! Я покупал Астру, что бы не по полям и пересечённой местности ездить. защитой задел за два года только пару раз....
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Интересный вывод А позвольте спросить, 60 кг дополнительной шумоизоляции не влияют на работу пружин? А полный бак бензина + баллон ГБО? А 4 четыре человека в салоне + груз 200-300 кг? А если всё это просуммировать? Думаю, что влияют
Визуально смотрится гуд ... особенно на дисках 17R. Фотограф из меня не очень, да и фотки были сделаны не телефон.
Со временен пересяду на Джип (присматриваюсь к трейблезеру, но думаю что скоро выйдут более интересные модельки), но а пока мне нужен универсал, который может груженным лететь по трассе 130-140 км/ч, а при попадании на "волнистый" участок трассы и при съезде на грунтовку не задивать защитой.
До установки межветковых подушек, с этим были сложности, так как на трассе, гашение колебательных движений происходило медленно и не редко слышалось чирканье защитой об асфальт. Межвитковые подушки практически не влияют на работу пружин, но ощутимо меняют график их колебательных движений.
Я ж ни кого не агитирую поступать как я, но решил поделится опытом, так как возможно кому-нибудь еще необходим дополнительный 1-1,5см к клиренсу с сохранением заводских настроек подвески, без лишних капитало вложений и переделок
P.s. Сейчас клиренс фактически восстановил свой первоначальный размер. Тот, что был у машины, пока она была в салоне
Последний раз редактировалось denchikkk; 14.11.2013 в 14:27.
Соклубники,вступил наконец то в ваши ряды владельцев ST? хотел уточнить вопрос, существует автозапирание дверей на скорости или как то можно прошить это? на astre H я это прошивал. Спасибо.
Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus
Шикарнейший мобиль!!!
daimdevil
Мануал совместно с пальцами!
Разберешься быстро! Там некоторые настройки при вкл зажигании устанавливаются!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
-тук, тук..можно к вам?!
Стал обладателем турера 1.4 автомат cosmo +,(500км.позади)!
Огорчила акпп:отчетливо чувствую каждое переключение передачь,
притупливает, неохотно разгоняется...надеюсь это все пока из-за обкатки..
Одноклубники это у всех так?
поздравляю с покупкой!
проверь масло в АКПП, были случаи когда с завода шли машинки с недоливом. Если реально есть недолив, то ты долго не проездишь.
переключения каждой передачи чувствоваться не должны.
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
хм, а как уровень в акпп проверить,
подскажите,я ж еще новичок в этих делах
Сообщение от _Ilay_
Проверка состояния и уровня масла в коробке передач
Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.
Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.
Процедура проверки уровня масла
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При температуре свыше 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
Предупреждение: Если коробка передач имеет рабочую температуру, следует соблюдать осторожность при отворачивании пробки контрольного/заправочного отверстия, чтобы не ошпариться вытекающей жидкостью.
Примечание: Слить жидкость в подходящую емкость.
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку (3) из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать. Переходите к шагу 14.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать. Переходите к шагу 7.
7. Опустить автомобиль.
8. Отсоединить шланг вентиляции коробки передач (2).
9. Снять крышку (1) заправочной горловины коробки передач.
10. Пока автомобиль работает на холостых оборотах, добавить жидкость через маслозаливную горловину до тех пор, пока жидкость не польется потоком из отверстия для проверки уровня масла. Дождитесь пока жидкость не перестанет течь из отверстия для проверки уровня масла.
11. Установить крышку заправочной горловины коробки передач.
12. Присоединить шланг вентиляции коробки передач.
13. Поднять автомобиль.
14. Вкрутить пробку уровнемерного отверстия и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунт -дюймов).
15. Опустить автомобиль.
16. Убедиться в отсутствии наружных утечек.
соклубники подскажите а можно как то скорость которая предупреждает о превышении изменить в настройках, щас там стоит 90, а поменять не нашел как,даже в мануале ничего нет на эту тему.
Спасибо.
Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus
Шикарнейший мобиль!!!