нащщот ТО через 20 тыс - можно и через 30, Вы не задумывались, что это в ущерб авто просто напросто? Или у Форда супертехнологии, отличные от бенца или бмв, например?
что такого в ТО через 20т.км? у многих авто именно такой межсервисный пробег и ни какого ущерба
что такого в ТО через 20т.км? у многих авто именно такой межсервисный пробег и ни какого ущерба
Форд и мазда, у остальных в большинстве 15, а у тойот, лексусов и прочих вообще по 10.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Был у меня мондео в предыдущем кузове. Он с инсигн , мазодой 6 и т.д. конкурировать должен. Как авто на класс выше он по умолчанию должен иметь больше опций чем астра. За 980 не стал бы себе мондюка брать. Прошлый брал в 2007 в солидной комплектухе ... 25 грина стоил. (была вентиляция сидений и т.д.) правда на ручке.
P.s. предыдущее поколение рулилось очень достойно.
нащщот ТО через 20 тыс - можно и через 30, Вы не задумывались, что это в ущерб авто просто напросто? Или у Форда супертехнологии, отличные от бенца или бмв, например?
что такого в ТО через 20т.км? у многих авто именно такой межсервисный пробег и ни какого ущерба
Вы просто попросите сервисменов после такого ТО раз в 20 тысяч показать ваши старые фильтры - вопросы отпадут. Не имеет отношения на каком авто это. Каждые 5 т.р. в нашей раше надо ставить новые.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Тоже пускал слюни на Мондео. Уже почти заказал на новом моторе 2.0Т и роботе (или как вариант был на дизеле и автомате), но отказался по следующим причинам:
- отвратительный сервис,
- совершенно дурацкое распределение коробок и моторов по кузовам,
- совершенно бестолковый огромный объем багажника при узком проёме, седаны - это вообще не моя тема, не понимаю я их,
- узкая бойница лобового стекла,
- частые дорогие и не исправляемые полностью поломки - текущая рейка, летящий насос ГУР, постоянно вылезающая обивка пола, хрипящие динамики, не работающий датчик температуры, из-за чего он закипает,
- огромная длинная корова.
Конечно, есть и куча плюсов - очень удобный салон (за исключением блока стеклоподъемников, за такое дизигнирам моск надо ампутировать), прикольная приборка и в целом отличная комплектация в Titanium и особенно Titanium Black, более-менее соответствует цене, если еще и со скидкой, хорошие материалы.
Но по совокупности всего этого он отпал.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Согласен, сравнивать нельзя, но кое о чём поговорить можно.
У меня служебный мондео Хечбек в полном фарше на 18 катках и брал я астру намеренно тк ощущения после теста похожи (управляемость, мягкость, эргономика, ну и светится ночью в нутри красиво (1.6 А Космо)
Чем КОМФОРТНЕЙ (На мой взгляд):
МОНДЕО - Большой, мощьней, быстрей прогревается движок, удобные пепельницы с зади и с переди, музыка (сони), замыкая с брелка складываются зеркала НО - двери хлопают, шумка слабая, после мойки или в дождь если воспользовался стеклоподъёмником то остаются разводы на стёклах, и нет в бортовом компе настроек блокировки дверей и настроек света как у АСТРЫ.
АСТРА - Тише, не так сильно заваливается в поворот, режим автодворников хорош, звук закрывания двери приятней, нет разводов от стеклоподъёмников, ночью доска приборов красивее свет в дверях и вокруг ручки скоростей, передние сиденья удобней (космо), НО - каробка автомат дёргает, пепельница - хоть курить бросай, управление музыкой на руле с права не очень удобно тк в основном рулю левой (на механической короббке эт вообще наверно не удобно).
P.S. мондео через год сыпется вся мелочёвка, потеет, отваливается, скрипит.
На мондео не понравилось что все неровности дороги передаются обратно на руль. Иногда его даже из рук выбивает, может это у меня после Астры такие ощущения, ибо на астрочке можно за руль мизинцем держатсья. и он не будет дёргаться вообще от неровностей
сосед недавно купил такой мондео. нцу детально опций не знаю мне интересен был мотор и т.п.. так вот спустя 4 месяца он не знает кому впихнуть его потому что очень медленный, ну а + для него это мягкий большой и пр. для меня это -
Сообщение от Chetverg
Вы просто попросите сервисменов после такого ТО раз в 20 тысяч показать ваши старые фильтры - вопросы отпадут. Не имеет отношения на каком авто это. Каждые 5 т.р. в нашей раше надо ставить новые.
да уж. у меня тоже тут есть люди знакомые которые на турбо машины ТО раз в 20 тыщ делают. для меня это немыслимо. на атмо астре я делал раз в 10 тык. ибо масло уже никакое было в этот момент, фильтра забивались все по полной и т.д. вобщем я таких экспериментов над своими любимцами не ставлю.
Того же мнения. Да и дизайн интерьера спорный, напрягает убогая магнитола sony. У седана фары сзади дебильно смотрятся, на универсале получше намного.
А что в этом форде есть такого, чего нет в астре?
вроде как вопили про систему автоматической парковки и контроль слепых зон (могу ошибаться, но где то крики про это слышал).
у меня в космо + премиум + транс этих мулек нет
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате