Недорогая? Это как сказать ... есть у меня вот такая информация:
"в феврале появится 5-дв. версия, чуть позже - «трёхдверка».
предлагается пять двигателей: два бензиновых и три дизельных (для России выбор будет меньше).
- в базовой комплектации все автомобили будут оснащаться девятью подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий EBD, кондиционером, электростеклоподъёмниками, CD-магнитолой, читающей формат MP3.
- стоимость 5-дверной Toyota Auris c бензиновым двигателем 1.4 мощностью 96 л.с. - $24 680.
- аналогичная по оснащению модель с 1.6 литровым двигателем мощностью 122 л.с. - $26 750.
- версия Т3: легкосплавные диски, передние противотуманки, подогрев боковых стёкол, кожаная отделкай руля и шесть динамикаов + $2 000.
- версия T Spirit: датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, эта версия доступна только с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 130-сильным дизелем объёмом 2 литра - $29 450 и $32 580 соответственно.
- топовая версия Т180, которая поставляется только с дизельным двигателем объёмом 2.2 литра мощностью 180 л.с.: легкосплавные 17-дюймовые диски и люк в крыше - $37 400."
kurwa311
Ну, собственно, извиняйте, это я конечно об Toyota Auris 2007 (продолжение Corolla Hatch 2006) написал ... а седан 2007 года действительно подешевле будет
проблема в том что в америка в станд компл идёт система курс устойчивости ещё куча всего....а у на даже в качестве допов нет много что у них в баз комплетации))))
Основные недостатки - КПП - только роботизированная механика (в нормальной комплектации), отсутствие в принципе ESP, ксенона, датчиков парковки, более дешёвая по сравнению с Астрой отделка салона.
Ну а достоинства Тойоты всем известны. + 9 подушек безопасности, экономичный двигатель Dual VVT-i 124 л.с.
Предполагаю ажиотажный спрос на эту модель. Цены от 18900 до 24600.
Основные недостатки - КПП - только роботизированная механика (в нормальной комплектации), отсутствие в принципе ESP, ксенона, датчиков парковки, более дешёвая по сравнению с Астрой отделка салона.
Ну а достоинства Тойоты всем известны. + 9 подушек безопасности, экономичный двигатель Dual VVT-i 124 л.с.
Предполагаю ажиотажный спрос на эту модель. Цены от 18900 до 24600.
в принципе интересный автомобильчик, ничего не могу сказать, спрос думаю действительно будет ажиотажный, однако они астра опередила их на почти три года (ну на два с половиной года точно).
Мне даже не представить какой будет следущая астра)))
интересно когда планируется.....
в очередь когда вставать....
ну блин видел я в живую эту короллу, выглядит ИМХО симпотично, уменьшенная копия камри, даже внутри почти также, но мне не понравилось то, что там фообще ксенон не предусмотрен ни в какой комплектации и нету салона из комбинированной кожи, только тряпка..мое мнение на четверочку
Удивлен мнением о расходе!
Был в тойота-автово на ТО (на версе), посмотрел королу новую....
Паспортный расход топлива в городском цикле для двигателя 1,6 ....
..... 10,1 л :-[ ]
У астры 8,6л на 1,6....
Единственное что смутило в этой цифре это то, что на версе 1,8 паспортный расход 9,4 для города, так что может для обычной королы неразобравшись фигню написали....
Ну во первых у короллы 1,6 124 л.с.!!!
метет кстати не плхо!!!
Пробовал уже катался еще неделю назад !!!
Друг работает в Пулково!!
Но салон так себе !!!
Компьютер все по русски пишет это приятно !!!
Но одно но, когда начали ее гонять, то попу у машинки носить начало как то, потом выяснили что база один в один от прежней тойоты королла!!!
Устойчивостии нету !!!
В общем я из салона, Тойоты сразу прокатился на Астре и заказал ее!!!
Друзья!Сегодня тестил Кароллу 1.6 с автоматом(мульти-мод)он у них называется.У меня признатьться,после появления новой Кароллы завелся червячок сомнения,правильно ли я сделал,что заказал АСТРУ.Так вот:Внешний вид,кому как,мне не понравилось.Внутри -неплохо,но без восторга.Теперь о езде:Мощности реально не хватает(124лс),автомат зверски тупит,хотя там есть и ручной режим и даже подрулевые переключатели передач(вот это интересно).Скорости в авт.режиме коробки переключаются вверх на 4000об.мин,но динамики все равно нет,а отклик на режим кик-даун вообще секунды две не меньше.Плюс у машины нет ярко выраженной харизмы,она похожа на всех японцев и корейцев вместе взятых.Межсервисный пробег-10000км.Каско~10% от стоимости,считаю много.Сразу из TOYOTA я поехал в салон OPEL и прокатился на том,что там было-АСТРА 1.6 механика.Ребята,как я рад что заказал OPEL ASTRA -это действительно хорошая НЕМЕЦКАЯ машина ,не на секунду не пожалел о своем выборе чего и вам желаю!Берегите свои АСТРЫ,они-супер!
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Ага....тоже видела короллу новую вживую..уже на дорогах ездят, грязные все такие!!! и да, действительно, уменьшенная копия кампи..
астрочка все равно круче ))) я оч. довольна
Увидел я эту тему и прочел. Хоть кто-то из астроводов хвалит Короллу. В тойота-клубе вообще нет темы про сравнение астры и короллы (2007 года обе) и есть только сравнение с Аурисом. Посему я завел новую тему там (удалили топик) http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...=210455#210455 и рассказал про свои впечатления. Хочу услышать адекватные ответы. Если вы прочитаете мой отзыв на тойота-клабе - отпишите там или тут чего я не учел и где соврал. Сам ощупал обе машины и выбрал Опель..
Сегодня зашел почитать что мне ответили по отзыву Королла VS Астра и увидел следующее
Критическая информация:
Вам был закрыт доступ к форум. Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией.
Убеждаюсь что не зря отказался от Тойоты - у них завышенная самооценка из-за обладания "мечтой".... Может я сам бы таким бы был если на тойоте ездил? Никакой объективности - даже ответить людям не дают.