Revolution
вы учтите, что турбина не влияет на расход топлива. Расход зависит от объема двигателя. т.е. при 1,4 он такой же как и при атмосферном 1,4. Т.е. турбина это + к мощности но не к расходу.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Могу, конечно, ошибаться, но владельцы турб говорят, что когда включается турбина бензин образно выражаясь течет из выхлопной трубы. Но даже если предположить, что 1.4 турбо будет жрать чуть меньше бензина чем 1.8, то это небольшое достоинство намного перешивается весьма и весьма существенными недостатками - ломучестью турбин (и как следствие очень дороим ремонтом) и малым ресурсом малолитражных двигателей. В общем, я за атмосферники. А у новой Астры только 1.6. Для сарая (следующей моей машиной) наверняка будет сарай, 1.6 маловато. 1.6Т нафиг не нужно.
А еще видимо товарищ Revolution не будет ездить на астре в новом кузове, т.к. "1.6. Для сарая (следующей моей машиной) наверняка будет сарай, 1.6 маловато. 1.6Т нафиг не нужно."
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Шутники-пионеры-кредитчики, в отличие от Вас, я могу хоть сейчас купить пару тройку новых Астр за кэш. Вопрос в другом. Нафига было вместо нормального атмосферника ставить стрёмную, потенциально ломучую турбу. И я на самом деле ждал бы универсал, но турбированый движок мне нафиг нужен. И уж тем более в Москве не нужно 180лс. 140-150 оптимально. Но не на одном жОпеле свет клином сошелся. Я не фанат марки.
Шутники-пионеры-кредитчики, в отличие от Вас, я могу хоть сейчас купить пару тройку новых Астр за кэш. Вопрос в другом. Нафига было вместо нормального атмосферника ставить стрёмную, потенциально ломучую турбу. И я на самом деле ждал бы универсал, но турбированый движок мне нафиг нужен. И уж тем более в Москве не нужно 180лс. 140-150 оптимально. Но не на одном жОпеле свет клином сошелся. Я не фанат марки.
Привет,ну раз не фанатеешь,-зачем ты здесь,вносить смуту,так это голый номер,люди все взрослые тут,каждый понимает,что ИМЕННО ЕМУ НУЖНО...ЗАААЧЕЕЕМ ты тут???
а травматолога или челюстно-лицевого хирурга не надо будет потом оплачивать ему?)) после твоей добавки )))
Неет это не мой профиль))) я уже писал где то, ято персонаж добрый но хаотичный)))) Мой профиль поедание мозга)))
Сообщение от Revolution
в отличие от Вас, я могу хоть сейчас купить пару тройку новых Астр за кэш
Так бери инсигнию блин тогда, или для разнообразия хоть раз аргументирую позицию, кроме варианта: - вы все козлы раз не согласны со мной! Князь я или не князь? Что хочу то и говорю!
И ты знаешь))) в России богатых не любят)))) потому что единицы заработали капитал в рамках закона, остальные нувориши и коррупционеры.
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от Ioann
напиши запрос в GM или в суд на них сразу подай за ненадежность турбин
Пусть лучше выкупит и сменит руководство
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Ioann писал(а):
встречал тут уже не раз "богачей" на словах способных хоть сейчас купить весь мир, а в реале владельцы карточки на метро, льющие слюни на астру))
+100
во во )))) мы хоть чесно льём слюни на астру)))))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Для Инсигнии 140лс будет маловато. Инсигнния большая и тяжелая машина. Ей нужно ИМХО лошадей 160-170. Как, к примеру, атмосферник к Камри. Зря Опель пошел догонять Фольксваген в направлении турб. Другие производители не отказываются от атмосферников. Бред какой-то - в Крузе есть 1.8, в Инсигнии есть, в Зафире (пусть скоро и уходящей) есть, а в Астре нет. Хотя что-то мне подсказывает, что и в новой Зафире, хотя она появится не раньше чем через 2 года тоже будут одни уродские турбы.
в новой Зафире, хотя она появится не раньше чем через 2 года
у вас явно Фимоз головного мозга в последней стадии. Явно, батенька! К врачу!!! К врачу, немедленно!!!!
Вы вот обижаетесь, купюрами размахиваете, пальцы гнете... А тут ведь люди простые. Вы представтесь: я, дескать, чиновник средней руки, беру три - четыре взятки в месяц, могу себе позволить несколько машин, но боюсь правоохранительных органов....
А то нет же ж. Будто мы тут все кредиты вымаливаем и на заводе токарями работаем. Вы знаете.... А, впрочем, забудьте.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Revolution
вы учтите, что турбина не влияет на расход топлива. Расход зависит от объема двигателя. т.е. при 1,4 он такой же как и при атмосферном 1,4. Т.е. турбина это + к мощности но не к расходу.
Позволю себе немного вернуться к теме, хотя гнобить Revolution становиться традицией в каждой ветке (ИМХО не безосновательно).
По теме: приятно думать так, но есть законы природы и физики (есть такой закон сохранения энергии), поскольку ДВГ всего лишь банальный преобразователь энергии (химической в кинетическую) смею вас заверить, что бОльше лошадей берутся не из воздуха, а из бОльших литров топлива. Утверждение про объем и потребление верно только при оборотах до 1,5тыс. (пока не включилась турбина), т.е. в пробках будете экономить, а дальше (чуток популяризированной теории) - назначение турбины - подать в камеру сгорания больше воздуха для сжигания большего количества топлива, что и приводит к повышению мощности. У атмосферников кол-во воздуха и топлива ограничено объемом, а у турбины возмодности расширяются за счет сжатия воздуха. Вот както так.
Не хотел ни в коей мере никого обидеть/разочаровать или тем более с умничать, но лучше сейчас расстаться с розовыми очками и осознать увеличение расхода, чем потом разочароваться. :-)
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
да никто и не спорит) все зависит от манеры езды, можно и на атмосфернике выжигать тонны) а 8 или 11 для меня лично не очень принципиально, главное чтобы ехала хорошо)
Ждал 3 месяца....взял GS300AWD-угнали, взял Volvo S80
Dweller
В Ваших словах есть один недочет. ЗАдача турбины в том, чтобы при том же объеме цилиндра и количества топлива увеличить степень сообстственно детонации за счет большего количства воздуха, а не топлива. Т.е. в реальности расход топлива увеличивается на 0,1 - 0,3 литра (если брать 1,4). Разве не так?
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Dweller
В Ваших словах есть один недочет. ЗАдача турбины в том, чтобы при том же объеме цилиндра и количества топлива увеличить степень сообстственно детонации за счет большего количства воздуха, а не топлива. Т.е. в реальности расход топлива увеличивается на 0,1 - 0,3 литра (если брать 1,4). Разве не так?
Это маркетинг, реклама популяризирующих турбины, воздух маломальски детанирует (резко расширяется) при значительно более высоких давлениях и при температуре в камер более 400 гр.Цельсия - на этом построены двигателя работающие на сжатом воздухе. Турбина таких давлений не создает и просто тупо доставляет большее количество окислителя (кислорода, находящегося в воздухе) для дожигания большего количества топлива (подача которого регулируется электроникой из расчета максимальной подачи при условии полного сжигания) и если (не дайбог) ее клинит - катализатор (в который попадает не сгоревшее топливо) - на помойку.
А вы спросите у владельцев какие у них расходы? Я Вам даже больше скажу и от объема не сильно много зависит, если для доставки Энного количество груза (включая вес авто) из одной точки в другую требуется Некоторое количество КилоДжоулей, то не сильно критично в каком объеме вы их сжигаете (будут просто разные обороты), а общее количество сгоревшего топлива примерно одинаково. (тут с одной поправкой - не за рекордное время)
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
На сколько я помню (не гуглил потому могу ошибаться) для сгорания единицы бензина нужна единица кислорода, если кислорода мало, то сколько количество бензина в цилиндр не вливай, сгорит всё равно единица бензина, повышая давление воздуха, мы увеличиваем концентрацию кислорода в цилиндре, и значит можем сжечь и бензина больше, в томже объёме цилиндра. И значит получить больше кинетической энергии за счёт растирающихся результатов горения. Правильно настроенные значения концентраций при разных оборотах и есть пресловутый чип тюнинг. котороый в свою очередь часто сильно увеличивает расход топлива но повышает КПД каждой детонации.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Dweller
опередил хулиган)))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Это был мой пост - я на него и ответил.
PS: А детонация воздуха - это совсем другие технологии и многоступенчатое сжатие....
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.