и что? Его можно прировнять к объездунам по обочине в дождливую погоду. и не надо тут рисовать эскизики, мол если седан то брызгов нет. Если есть брызговики - то брызгов нет и можно что то разглядеть. Факт
Думаю, тема "неуважения" себя исчерпала. Важно только помнить: если у авто нет брызговиков, это не значит, что он не уступает дорогу или место в потоке, не предупреждает поворотниками о маневрах, не благодарит аварийкой, преграждает выезд при парковке, ездит по обочине и т.п.
Конечно не значит, ибо это всё индивидуально.... и с наличием брызговиков или там дефлекторов, ни как не связано.
а самые уважающие водители это раллийцы))) у них брызговики аж по земле волокутся, хотя дистанция м/ду ними и следующими гонщиками приличная)))). Вопрос - для чего им они нужны? Я про брызговики))).
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
по другому эту надуманную чушь про неуважение, видать, не пробить.
про брызговики спорить = доказывать обочечнику, что он неправ = доказывать, что во дворе все места общие = доказывать, что если нарушил, то нужно оплатить штраф, а не искать изъяны в протоколе, ну и т.д. Список бесконечный. Одно общее - каждый смотрит на проблемы только со своей, королевской точки зрения
Сообщение от Xegel
Брызговики ставить у диллера? Или в какой-нибудь неофициальный сц.
пофигу, если при покупке авто дилер не предлагает их за разумную скидку, то дешевле в обычном СЦ или даже самому. передние так точно можно самому во дворе прикрутить
Парни- все это просто перепирательство, можно обобщить: для тех кто не ставит-значит есть на то личные причины(деньги, бордюры, красивее, или от них мало толку....и.т.д), но документа в принципе такого нет с теми или иными марками авто где они не требуются, сл-но это личное мнение человека. Для тех кто поставил, пускай на 10%, но сделал положительный эффект(может где-то во вред себе) и матерных слов в затылок будет меньше получать.
"Упрямство — это упорство на копытах." цитата. афоризм.
документа в принципе такого нет с теми или иными марками авто где они не требуются.
Как это нет? Они не требуются там где не предусмотрены конструкцией.
В самом конце книжечки про ПДД, есть раздел:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.11.2012 N 1156)
Далее включаем логику, за неимением доступа к служебной документации GM.
Для Астры существуют "родные брызговики", те самые, пластиковые, которые имеют кат.номер GM. Значит, при проектировании Астры, отдельный человек проектировал для нее брызговики, утверждал макет в ставке, отправлял в производство ну и тд. Раз эти брызговики стали доступны общественности, значит завод предусмотрел в конструкции авто эти брызговики, и допустил их к установке/эксплуатации.
Думаю оф.запрос в ГМ по поводу брызговиков подтвердит сей факт.
А если бы завод их не предусмотрел, то в природе не существовало бы "оригинальных" брызговиков.
Почему не существует "оригинального" потолочного медиацентра? Потому что конструкцией не предусмотрено его установка.
Поэтому, помимо "личных причин", существуют еще причины правовые. А отсутствие должного контроля/наказания со стороны властей, и приводят к таким вот бесконечным спорам "нужны ли брызговики"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
mc1aren
Вот вот. Даже наличие крепежных отверстий, для некоторых не является фактом "предусмотрения конструкцией" установки брызговиков.
Может это не отверстия, а баг в проге для станка с ЧПУ? Вот он и лепит ненужные дырки. А оригинальные брызговики это фейк или колхоз от Антары.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Так если брызговики предусмотрены конструкцией, почему производитель экономит на спичках? Что мешает их ставить, это ведь сопоставимо по цене с комплектов ковриков в салон?
Так если брызговики предусмотрены конструкцией, почему производитель экономит на спичках? Что мешает их ставить, это ведь сопоставимо по цене с комплектов ковриков в салон?
Возможно:
- требования о наличии брызговиков прописаны только в РФ, и держать лишнего человека для устаноки брызговиков - невыгодно.
- если ставить их на заводе всем, все равно те 17% из опроса, начнут их снимать обратно.
- завод экономит на полке в бардачке и крышке на АКБ, а тут целых 4 брызговика устанавливать.
- своих дилеров тоже надо подкормить.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Sinka
Ну да, возможно и так. Потому что завод отвечает за сертификацию, а на нее он предоставит а/м в максимальной комплетации, а вот за исправную эксплуатацию отвечает хозяин, и проверять брызговики, лампочки и проч, обязан он, аккурат перед выездом, да и еще в процессе езды. Так что заводу заморачиваться и смысла нет
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Итак парни, вот что прислал мне ГМ на вопрос относительно брызговиков на машинах старше 2015 года (наверно), помимо кучи благодарностей за использование продукции ГМ и тп.
Хотя и не ответили, относительно "предусмотрены или нет", выходит что нет, но допустимы, или предусмотрены но не обязательны.
По вопросу отсутствия «брызговиков», наличие которых якобы является обязательным, сообщаем следующее:
Конструкция кузова и колесных арок автомобилей Opel Astra J (всех модельных годов выпуска) обеспечивает соответствие требованиям Директивы Европейского Союза ЕС 78/549 по ограничению брызг из-под колес автомобилей, без установки каких-либо дополнительных «грязезащитных фартуков» или «брызговиков». Все автомобили Opel Astra J, продаваемые в России через официальную дилерскую сеть, сертифицированы на соответствие указанной Директиве ЕС.
Требования относительно защиты от брызг для легковых автомобилей введены с 01.01.2014 г., причем только для тех автомобилей, которые будут впервые получать российское «одобрение типа транспортного средства» после указанной даты.
Кроме того, эти требования, установленные пунктом 10 Приложения № 3 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», основаны именно на требованиях Директивы 78/549 и абсолютно идентичны им. При этом в Приложении № 7 к указанному техническому регламенту, «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации», совершенно отсутствуют какие-либо требования к наличию «грязезащитных фартуков и брызговиков» на легковых автомобилях.
По этой причине «брызговики» не являются обязательным оборудованием для автомобилей Opel Astra J. Для некоторых моделей они могут предлагаться в качестве дополнительного оборудования, причем исключительно с целью защиты от брызг кузова самого автомобиля, а не других участников движения.
Учитывая изложенное, отсутствие брызговиков на автомобилях Opel Astra J не может рассматриваться как неисправность и не должно служить препятствием к регистрации транспортного средства и/или к прохождению государственного технического осмотра.
В общем, все те 83% установивших брызговики сделали это исключительно для защиты от брызг родного кузова.
А вот на следующее поколение Астр они будут скорей всего "обязательным оборудованием"
Надеюсь этот ответ положит конец спору "ставить или нет", потому так чистота собственного тела как то не входит в рамки публичных обсуждений в приличном обществе.
Последний раз редактировалось Tramp Max; 14.03.2014 в 17:09.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ну, раз пошел предметный разговор, а не излияния эмоций в русле уважения-неуважения (хотя закон как аргумент в первую очередь вспоминается именно моралистами - они же, понятно, никогда не нарушают ПДД), давайте смотреть законодательство.
По моему мнению, п. 7.5 вышеназванного Перечня трактуется поборниками брызговиков неверно. Присутствие отверстий для брызговиков не делает их наличие обязательным с т. зр. закона - также, как и наличие креплений isofix не обязывает автопроизводителя включать в комплектацию соотв. детские кресла.
Несмотря на отсутствие прямого указания, п. 7.5 Перечня относится к грузовым транспортным средствам и прицепам. Доводы можно привести такие:
1) если читать формулировку внимательно, можно увидеть союз "и" (а не "или") - законы надо читать и понимать буквально. Иными словами конструкцией должны быть предусмотрены и заднее защитное устройство, и грязезащитные фартуки, и брызговики;
2) прежде чем попасть "на прилавки", автомобили должны пройти соотв. сертификацию, которая в России регламентируется Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов (утв. пост. Госстандарта России от 01.04.98 №19). В приложении 5 к указанным Правилам приведены перечни технических требований, обязательных при выдаче "одобрения типа транспортного средства". А среди этих требований есть только одно, касающееся сабжа, - за номером 42: "Задние защитные устройства грузовых транспортных средств и их прицепов" со ссылкой на Правила ЕЭК ООН (№58-01).
Поэтому при прохождении техосмотра легковушек гайцы не обращают внимания на отсутствие брызговиков. А если обращают с отказом в прохождении техосмотра, значит, поступают неправомерно.
П.С. К слову, многие ли из тех поборников брызговиков, кто ездят зимой на шипах, соблюдают п. 8 Основных положений по допуску трансп. средств к эксплуатации?
Ого, 44 страницы или почти 4 года темы хорошо или плохо брызговики...
Сам, брызговики поставил и жене, на ее джейку поставил, плохо или хорошо каждый сам решает для себя.
Ставил оригинал и своими руками в гараже, за эту, первую зиму на астре ничего не оторвал, но и нигде с бардюров не скакал, объезжая пробки.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
"Предметность" разговора не улавливаю. ГМ все обосновал, ставить или нет это персональный выбор каждого, так же как и например "пересветка салона".
Осталось только пофлудить на тему "уважаешь или нет"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Не послушал я совет людей на форуме и поставил оригинальные брызговики два месяца назад, итог вчера съезжал с бордюра и 1/3 часть переднего правого брызговика откололась (( Для нашей пузотерки пластиковые брызговики вообще не вариант
я в первые 15 минут после выкатывания из салона сломал передний брызговик просто надо понимать что он есть, и что им лучше ничего не касаться. посадил на пупер клей, больше не задевал им ничего