dip77
Сомневаюсь, что это оригинал. Просто аналог из резины. Как вариант, это взять такие, но вырезать их по форме штатных. Вот тогда совсем айс выйдет
Товарисчи, вопрос к тем, кто ставил брызговики от Lockerа!
Как вы их крепили? сверху крепеж совпадает со штатными клипсами, а вот снизу как быть? Сверлить кромку крыла?
авто - астра J седан
Товарисчи, вопрос к тем, кто ставил брызговики от Lockerа!
Как вы их крепили? сверху крепеж совпадает со штатными клипсами, а вот снизу как быть? Сверлить кромку крыла?
авто - астра J седан
Зачем сверлить крыло? В переднем крыле уже есть сбоку вверху штатное отверстие под крепёж в нём клипса, которая крепит подкрылок. Снизу брызговик крепится на саморезы к подкрылку. Я только докупал по две пластиковые ответные части под нижние саморезы. Фото полно в этой теме. Например в посте № 1181
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
блин, меня оригинальные брызговики пипец как напрягают... не на поребрик не заехать, норовит вырвать задний бампер..
на предыдущем авто были GUMEX польские, резиновые, очень нравились!!! буду искать такие на опель!
блин, меня оригинальные брызговики пипец как напрягают... не на поребрик не заехать, норовит вырвать задний бампер..
на предыдущем авто были GUMEX польские, резиновые, очень нравились!!! буду искать такие на опель!
+1
Да бывает такое! Зацепишься за бордюр и думаешь жив ли бампер!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Комплект обойдется в 5 т.р. с установкой. Там цена за 2 задних. У передних примерно такая же стоимость.
Что за два, не догадался, т.к. не написано про комплект и количество. Спасибо.
По обсуждениям понял, что оригинальные брызговики ставить невыгодно/безсмысленно.
Склоняюсь к изготовителю Lada Locker по небольшим цене/размерам.
Но, на сайте Opel в инструкции по эксплуатации Astra есть указание:
"Мы рекомендуем использовать фирменные запчасти и принадлежности и детали,
разрешенные к применению заводом-изготовителем конкретно для автомобиля
вашего типа. Мы не разрешаем применение и не предоставляем гарантий
надежности другой продукции - даже если она официально сертифицирована."
Установка брызговиков Lada Locker как-то скажется на гарантии?
Подскажите, где в москве есть установочный центр по брызговикам Lada Locker.
Вообщем отъездил с официальными брызговиками пластиковыми 2,5 года без потерь, был доволен как слон. Где только с ними не ездил, как только не шкрябал по снегу и колеям, не ломались и тут за две недели сначало задний, потом передний лопнули. Заменил на полиуретан, но по факту 2,5 годичной эксплуатации обнаружились дефекты лкп: спереди риски толщиной 1,5 мм длиной 35-40 мм местами до металла, местами до грунта и потертости в местах примыкания брызговиков. Сзади потертости в местах примыкания брызговиком (можно заполировать).
Вывод: сам никогда не поставлю это пластиковое УГ на следующее авто и другим не советую. Ставьте лучше полиуретан или резину, пусть некоторые варианты выглядит колхозно, но зато, думаю, не приведут к таким плачевным последствиям.
Opel Astra J 1.4T МКПП Cosmo+трансформация салона+USB=Ждал с 21.12.2010... и 29 марта я астравод=)
Это длина до ножниц - опять постоянно задевал, как с асфальта съедешь
Длину решил сделать по оригиналу, а вот изгибы ближе к тем, что на Новлайне идут - на оригинале слишком закругленные они. Обрезалось сантиметра четыре.
А это итог
Обрезал простыми ножницами, режется легко. Рез получается все равно немного неровный, в итоге минута на наждаке - и все идеально ровно и закруглено. В общем, обрезка и шлифовка - 5 мин. на брызговик.
Думаю, внешне ничем не хуже оригинальных пластиковых, да еще и гнутся
А будьте добры фото обрезанного брызговика со стороны колёсной арки.
Хор. новость, т.к. с гарантийными случаями дело не имел
надо поискать... я покупал брызговики на пежо, но у Гумекса они одни, резина очень мягкая, и я тупо по месту резал... зимой кайф, на поребрик влезаешь, оно подминается и все... буду искать, стоили 400 р., на опу точно надо поменять,т.к. я из двора выезжаю и чиркаю...
Сломав в очередной раз задние оригинальные брызговики, купил нов лайн, подрезал по длине оригинала. получились почти как у SUOMY.
Поставил на штатный крепеж + 2 самореза. Выглядят конечно по хуже оригинала, но мягкие...
Передние стоят оригинал, не ломались и краску не протерли..
Последний раз редактировалось 402-й; 30.11.2013 в 01:02.
Привет! Собираюсь заказать брызговики l.locker. Машина astra j 5dr 2013г. Подойдут ли те, которые фигурируют на их официальном сайте? Смущает, что для седана и хэтчбэка они одинаковые и модельный год 09-...( Честно пыталась проштудировать все страницы данной темы)))
Купил себе новлайновые задние, т.к. у оригинального при езде задним ходом отломил крепление. Снял - припаял крепление - держится лучше чем с новья А новлайны лежат себе без дела. если вдруг нужны кому в личку.
Товарищи Прошу вашей помощи с несколькими вопросами по брызговикам.
1) Есть ли брызговики крепящиеся в стандартные крепления? Есть ли там вообще эти стандартные крепления..
2) Какие брызговики не поцарапают лкп?
3) Есть ли подобные брызговики тут? http://shop.astraclub.ru/shop/index.php?idtype=2&
Xegel
Берегешь ЛКП - не ставь их вообще!(под любым брызговиком скапливается песок и т.д.)
Новлайн,ллокер и нордпласт более мягкие по сравнению с оригиналом!
Крепления у них соответствуют родным!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Xegel
Берегешь ЛКП - не ставь их вообще!(под любым брызговиком скапливается песок и т.д.)
Новлайн,ллокер и нордпласт более мягкие по сравнению с оригиналом!
Крепления у них соответствуют родным!
Еще раз уточню) для верности.
Хочу заказать через интернет, выбираю между Ллокер и Новлайн. Нужно ли будет под них сверлить дополнительные дыры? Или все влезут в штатные крепления?