А ты думал поставил брызговики и можно машину не мыть))) Товарищ, очнись, на улице весна! Защита от пескоструя - 1, меньше грязи однозначно - 2. Пункты можно продолжить, но они не значительны))
А ты думал поставил брызговики и можно машину не мыть))) Товарищ, очнись, на улице весна! Защита от пескоструя - 1, меньше грязи однозначно - 2. Пункты можно продолжить, но они не значительны))
-----------------
Ну продолжи... а все равно этот колхоз того не стоит. А что я думал, я сам решу. Про мыть не мыть это ты фантазер, однако. Хотя лучше мыть реже, т.к. на мойках с замкнутым, как правило, циклом, твою тачку так отпескоструят с хлором и прочими реагентами, что я лучше со своей скважины дома артезианской водой помою - ЛКП гораздо сохранней будет.
Далее, Вы видели брызговики родные на японках (королле или мазде)? Вот это эстетично и практично. А то, что на астре - это натуральный колхоз.
Пескоструй? Ну, может быть совсем немного и в самом низу пластмассового бампера. Да мене пофигу - это же бампер, и пусть себе пескоструится, а я не собираюсь на этом авто больше 5 лет ездить.
А вот про грязь не надо - если это наша родная рассейская грязь, то тут что с этим колхозом, что без него, машина будет одинаково грязная по крышу.
Пескоструй? Ну, может быть совсем немного и в самом низу пластмассового бампера. Да мене пофигу - это же бампер, и пусть себе пескоструится, а я не собираюсь на этом авто больше 5 лет ездить.
вот сзади то его как раз и не будет... а спереди на порогах через сезон увидишь изменения...
Добавлю свои пять копеек, брызговики нужны, как уже ни раз говорилось из уважения к другим водителям, особенно в весенний, осенний сезон. Вся это грязь очень классно летит на лобовое стекло сзади едущего авто, на собственном опыте испытал (в особенности, если человек въезжает в колею или края дороги, где скапливается за зиму вся химия в вперемешку со снегом).
Из минусов, что-то с ними нужно додумать, либо делать резиновыми. Ранней весной во дворе, выезжая с парковочного места вляпался в глубокую колею, места для маневра было минимум, подперли по бокам, а впереди были металлические столбики - в результате задние брызговики треснули, вот такая вот фигня.
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
вот сзади то его как раз и не будет... а спереди на порогах через сезон увидишь изменения...
----------------
Так вот как раз сзади и есть пескоструй небольшой на нижнюю часть бампера. А спереди все летит на переднюю часть порога, КОТОРЫЙ СНАРУЖИ ЗАКЛЕЯН ТОЛСТОЙ ЗАВОДСКОЙ ПЛЕНКОЙ, А СНИЗУ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ МАСТИКИ ПРОКРАШЕННОЙ. И там никакого пескоструя быть не может в принципе.
Так что, не угадал.
Сообщение от EvilSpb
Добавлю свои пять копеек, брызговики нужны, как уже ни раз говорилось из уважения к другим водителям, особенно в весенний, осенний сезон. Вся это грязь очень классно летит на лобовое стекло сзади едущего авто, на собственном опыте испытал (в особенности, если человек въезжает в колею или края дороги, где скапливается за зиму вся химия в вперемешку со снегом).
Из минусов, что-то с ними нужно додумать, либо делать резиновыми. Ранней весной во дворе, выезжая с парковочного места вляпался в глубокую колею, места для маневра было минимум, подперли по бокам, а впереди были металлические столбики - в результате задние брызговики треснули, вот такая вот фигня.
-----------------
Эти 5 копеек - баян. Уже обсуждалось - летит на тех кто за тобой что с брызговиками, что без них - сравни чумазые задницы джеек с колхозом и без - монопенисуально.
А брызговики треснули - жди повреждения ЛКП под ними, и нафига это надо?
Ставить или не ставить ? Вот в чем вопрос. Конечно не ставить! Я занимаюсь ремонтом стекол.Это что ща все поставят брызговики и я без зарплаты останусь.Это так если пойдет у нас и дороги начнут с мылом мыть.А мне что тогда делать?. Теперь по брызговикам.Уже несколько лет своим клиентам вожу универсальные ,полиуретановые брызговики пр-во Польша.Подходят почти на все машины.Главное отличие при любой температуре сохраняют эластичность и форму.Полиэтиленовые оригиналы при низкой температуре встают колом.Эти универсалы продаются почти в любом А.магазе и стоят на порядок дешевле, встают как родные. Единственная проблема при установке. Но это проблема крепления рук к организму
Ставить или не ставить ? Вот в чем вопрос. Конечно не ставить! Я занимаюсь ремонтом стекол.Это что ща все поставят брызговики и я без зарплаты останусь.Это так если пойдет у нас и дороги начнут с мылом мыть.А мне что тогда делать?. Теперь по брызговикам.Уже несколько лет своим клиентам вожу универсальные ,полиуретановые брызговики пр-во Польша.Подходят почти на все машины.Главное отличие при любой температуре сохраняют эластичность и форму.Полиэтиленовые оригиналы при низкой температуре встают колом.Эти универсалы продаются почти в любом А.магазе и стоят на порядок дешевле, встают как родные. Единственная проблема при установке. Но это проблема крепления рук к организму
----------------
Ответы:
1. Пока ездят камазы и др. чудища по нашим чудесным дорогам - без работы не останетесь.
2. Если, все-таки, волшебным образом сделают дороги, то прямая дорога в мойщики дорог мылом - это тоже достойная профессия.
3. Вот я и говорю, брызговики эти (любые, кроме заводских как на японках, например, коротких, в цвет кузова и, как бы одно целое с ним) - просто бизнес, а я не хочу уродовать машину даже, если это поможет кому-то в бизнесе.
Последний раз редактировалось mbm; 16.04.2012 в 21:43.
Ну как совсем зажрутся поставим газификаторы будем на дровах ездить.Но есть опасность что тогда цены на дрова подскочат.А лесники будут жить как ща нефтяники.
Сегодня установили в сервисе брызговики Локер. Цена установки передние+задние 200руб + тех.мойка 100р. Проехал по городу - машина заметно чище, особенно сзади.
Мой ответ - ставить!
Автосервис "777" г.Саранск. Если только пару ставишь - цена 150р, если 2 пары - 200р за всё!)))
То mbm
Дело каждого, я лишь высказал свое мнение и каждый из нас может с пеной доказывать друг другу преимущества и недостатки брызговиков. Я поберегу нервы))) Удачи!
Добавлено спустя 54 минуты:
Еще несколько фоток, вот только тачка после затяжной трассы и ряда городов))
Последний раз редактировалось FORDai; 07.04.2012 в 22:09.
Вот уж чего, чего, а не от этого задницы у джеек и вообще у хэтчбеков грязные. От наличия или отсутствия брызговиков напрямую зависит чистота лобового стекла сзади едущего авто - и установка брызговиков это и есть уважение к окружающим тебя людям, коего у тебя похоже нет. А всякие эстеты поснимают брызговики, а потом лепят, рисуют, клеют всякий колхоз на кузов и в салон своего авто... а потом за одну поездку машина вся в грязи по самую крышу и дворников на сезон только хватает.
P.s. Еще стоит вспомнить о таком "приятном", как летящий в лобовое камушек из под колес впереди едущей машины.
Последний раз редактировалось EvilSpb; 09.04.2012 в 13:07.
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
цепляешь сначала "гвоздик" отверткой... вынимаешь... ну потом саму клипсу...
что типа такого...
нет, гвоздик не подцепить, т.к. он утоплен ровно по шляпку. Надо наоборот немного вдавить его поглубже, тогда клипса легко вылезет.
Правда у меня клипсы немного другие были. Шляпки на верхней части не было
Я установил Локеровские брызговики. Покупал в клубном магазине. Они резиновые и легко гнутся в разные стороны. Устанавливал сам. Если нужно будет - могу сляпать отчет по установке с фотками.
После установки - машина не так пачкаться стала. По крайней мере когда проезжаешь за поливалкой по мокрому асфальту, то бочину не закидывает вмиг. Я доволен.
по весне зацепил правой стороной здоровую лужу на скорости... кароче смыл спереди брызговик... локер там завернуло... но ничего страшного... локер расправил... брызговик потерял...
так вот разительная разница по грязи между сторонами... с левой где есть брызговик забрызгано гораздо меньше... чем с правой...
Вопрос по партийникам задних брызговиков. В клубном магазине предлагается два варианта: 1718049 и 1718015. По Экзисту бьются обе позиции, по цене отличаются на копейки.
Какая позиция точная и чем они отличаются?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Ставил родные брызговики,всем всем всем не советую, так как за сезон процарапали пороги до металла, и крыло сверху. Тот скотч который был на них не спас! Я ставил сам, а корешу моему диллер, так вот у него тоже самое, даже еще хуже. вывод надо ставить обязательно, но что то резиновое! Да руки у меня ростут из нужного места, и машин у меня была куча!!!
Opel kadett–продан
Opel vectra A,B–обе проданы
Ваз 2112-2шт–обе проданы
Ваз2113–продана,ВАЗ 2115-продана
ОКА– самый экономный авто–подана
ASTRA H-2008,Cosmo,1,6ручка-продана
ASTRA J-2011,Cosmo,1,4T Автомат
Сможешь фотку выложить? Вообще сейчас дилеры некоторые сразу ставят на авто их, как доп оборудование. Оплачивай и забирай! Навязывание товара чистой воды
А мне сегодня у дилера сказали, что брызговики в наличии только задние (передних якобы ни у одного дилера нет и некоторое время не будет). Итого: задние брызговики с установкой - что-то вроде 2700р.
В выходные поменял "родные" передние брызговики установленные мне в салоне.
Проездив 1 месяц правый приказал долго жить
Поехал на Кунцевский авторынок чтобы приобрести что нибудь такое же но резиновое. В итоге долгих поисков были найдены резиновые польские универсальные брызговики.
Как ни странно похожие по форме (снаружи) и размером на оригинал.
Стоимостью 500 р. Для интереса узнал сколько там же оригинал-1300 руб.
Продаются в блистере вот фото этикетки
Установка заняла где то час. Пришлось снимать колеса. Ставил на штатные отверстия. Вернее только на одно из отверстий . Верхнее.
остальные 2 просверлил по месту. Использовал родной крепеж от оригиналов.
Далее опять открутил верхний саморез и проклеил полоской 2х стороннего скотча.
Собственно все. Результат.
Вопрос по партийникам задних брызговиков. В клубном магазине предлагается два варианта: 1718049 и 1718015. По Экзисту бьются обе позиции, по цене отличаются на копейки.
Какая позиция точная и чем они отличаются?
Вопрос знатокам. Чем отличаются пистоны крепящие заднюю часть переднего подкрылка. Exist дает два разных номера: 20 84 005 (крепит низ подкрылка) и 17 19 245 (крепит бок подкрылка). Они действительно такие "уникальные" или можно легко заменить на аналоги? Если да, то какие? Конкретно интересует нижний. Понимаю, что вопрос идиотский, но сам брызговики не ставил (они с салона)... Сейчас похоже нижний пистон обломился и подкрылок слегка болтается (+-1,5-2,0 см)вместе с брызговиком... Не хотелось бы сняв колесо и брызговик бегать потом по магазинам и искать "уникальные" пистоны... Кто снимал подкрылки, просветите....
Последний раз редактировалось Перец; 04.06.2012 в 10:11.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy