Народ, а итоге, есть ли брызговики на турер, которые нормально встают как штатные, но мягкие? Если правильно понимаю, новолайн на зад встает несколько специфически, ставил кто-нибудь на турер л.локер из клубного магаза? или что то еще? новолайнт задние все-таки "режут" глаз, есть что то чуть короче? кто примерял нордпласт, л.локер или еще что то?
Последний раз редактировалось avnester; 19.02.2012 в 21:31.
Стоял комплект оригинальных брызговиков, и недавно один задний оторвал. Ездил по снежной лесной дороге - со стороны отсутствующего брызговика из под бампера/накладки вынул не хилый сугроб. Где брызговик был, снег есть, но намного меньше.
брызговики достаточно нужная вещь. Советую Вам поставить, чтоб иметь меньше проблем!
--------------
Это такая чушь.... Проблемы имеют именно те, кто это г... ставит.
Вы видели брызговики на астрах в Германии или другой стране Европы? Вас разводят как лохов ОД - им надо продать эту приблуду именно в рф, так как здесь известное "поле чудес в стране...". Конструкция машины Opel Astra (кузов и его особенности) не предполагает никаких брызговиков - и точка.
--------------
Это такая чушь.... Проблемы имеют именно те, кто это г... ставит.
Вы видели брызговики на астрах в Германии или другой стране Европы? Вас разводят как лохов ОД - им надо продать эту приблуду именно в рф, так как здесь известное "поле чудес в стране...". Конструкция машины Opel Astra (кузов и его особенности) не предполагает никаких брызговиков - и точка.
Оригинальные номера брызговиков
17 18 017 перед
17 18 049 зад
Брызговики нужны не для лохов, а для того, чтобы на машине было меньше грязи, особенно по бокам авто. ИМХО я ставлю по своему желанию такие вещи, разводят цыганки на рынках
с кармой
т.е ее явной порчи, происходящей от активных обсуждений/обдумываний сзади едущими сексуальных предпочтений владельца ТС без брызговиков в плохую погоду...
--------------
Это такая чушь.... Проблемы имеют именно те, кто это г... ставит.
Вы видели брызговики на астрах в Германии или другой стране Европы? Вас разводят как лохов ОД - им надо продать эту приблуду именно в рф, так как здесь известное "поле чудес в стране...". Конструкция машины Opel Astra (кузов и его особенности) не предполагает никаких брызговиков - и точка.
А Вы видели состояние и чистоту дорог в Германии и других странах Европы?
Прошлой зимой в период оттепели пришлось 5 км вдоль дороги в Германии идти, так моя светлая куртка ни кали цвет не изменила. У нас же джинсы приходится ежедневно стирать не ходя вдоль дорог.
Брызговики нужны однозначно дабы хоть немного защитить свою машину, да и снизить количество грязи летящее в машины едущие сзади.
--------------
Ну, наверное, та, у которой:
1. Пороги не покрыты качественным антигравием и не обклеены в дополнение качественной антигравийной пленкой;
2. Аэродинамика как у вазовской классики;
3. В конструкции кузова уже есть технологические отверстия и ничего сверлить не надо для установки чего-либо;
4. Ну, и, наконец, есть автопроизводители, которые ставят на конвейере что-то типа брызговиков (тогда это - НЕКОЛХОЗ).
Сообщение от Allinka
А Вы видели состояние и чистоту дорог в Германии и других странах Европы?
Прошлой зимой в период оттепели пришлось 5 км вдоль дороги в Германии идти, так моя светлая куртка ни кали цвет не изменила. У нас же джинсы приходится ежедневно стирать не ходя вдоль дорог.
Брызговики нужны однозначно дабы хоть немного защитить свою машину, да и снизить количество грязи летящее в машины едущие сзади.
-------------------
Не только видел, но и ездил неоднократно (и там зимой дерьма хватает). А вот именно поэтому у нас в РФ они и не нужны, т.к. толку при такой грязи круглый год - ноль от брызговиков.
Сообщение от Ivan_Ivanovich
это он пошутил наверное
-------------
Это серьезно, дружище. Включи мозг.
Сообщение от Ivan_Ivanovich
без передних брызговиков стекла передних дверей всегда в г@вне были, после установки, только низ двери.
Практика и наблюдения - это хороший опыт
----------------------------------------
Это чушь. Стекла у меня боковые (да и двери тоже) без брызговиков чистые. А грязные они бывают только тогда, когда сбоку идущая машина окатит "по самое не балуйся"- и тут брызговики ваши не помогут.
И это не только у меня - специально наблюдаю.
Мне гораздо дороже краска на крыльях под ними, которую эти брызговики дерут при малейшем давлении на них. А на наших дорогах это неизбежно.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Ivan_Ivanovich
Оригинальные номера брызговиков
17 18 017 перед
17 18 049 зад
Брызговики нужны не для лохов, а для того, чтобы на машине было меньше грязи, особенно по бокам авто. ИМХО я ставлю по своему желанию такие вещи, разводят цыганки на рынках
----------------
Я эти номера знаю. И еще кучу каталожных номеров для разных ненужных приблуд.
Вот на УАЗ, например, брызговики нужны -ДА. На все ТАЗы, на Газели -ДА, а на Аастру -НЕТ. И на Ferrari - НЕТ. Хоть Астра и не феррари, но все-таки нормальная европейская машина.
Это в нас совок сидит - что-нибудь да приколхозить.
Последний раз редактировалось mbm; 26.02.2012 в 23:52.
mbm
Загадаю тебе загадку:
Почему на ниже перечисленные машины нет каталожных номеров брызговиков и их естественно никто не ставит:
BMW M-серии
MERCEDES AMG-серии
AUDI RS-серии
SAAB AERO-серии
OPEL OPC-серии
Как разгодаешь, поймешь почему
Удачи, включай мозг
Брызковики ставил всегда, на данной модели по моему без них вообще нельзя, бампер задний был весь в штрихах песка,пока с салона ехала. Не оригинал 1200р комплект,мягкие.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Ivan_Ivanovich, владельцы фокусов, корол, ланесров, астры и т.д. покупают себе машину сроком на 3 и более годков, а некоторые, прости меня господи, берут их ещё и в кредит, и они не могут себе позволить менять машины каждый раз когда уровень пепла в пепельнице болида достигает критического значения, через чего шлют на фиг эстетику и внешний вид и выбирают практичные решения, потому что кататься им каждый день и не один год, в отличии от владельцев вышеперечисленных машин, преимущественно выходного дня...
Последний раз редактировалось Andrey_V; 27.02.2012 в 16:11.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
По теме: Нужны ли брызговики27092011469.jpg09102011481.jpg
На первом фото - машина без брызговиков. Проехали 2 километра в СПб со стоянки до автосалона. На втором фото - после установки брызговиков. Проехали 25 км по трассе и около 3 км по грунтовке с кусками асфальта. Результат виден на водительской двери и пороге. Брызговики - оригинал.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Прихожу к выводу, что нужны будут брызговики, но так понял, не пластмассовые (жесткие) от официалов.
NovLine нужно будет колхозить, креплений в Астре нет и саморезов нет в комплекте с брызговиками.
Ivan_Ivanovich, владельцы фокусов, корол, ланесров, астры и т.д. покупают себе машину сроком на 3 и более годков, а некоторые, прости меня господи, берут их ещё и в кредит, и они не могут себе позволить менять машины каждый раз когда уровень пепла в пепельнице болида достигает критического значения, через чего шлют на фиг эстетику и внешний вид и выбирают практичные решения, потому что кататься им каждый день и не один год, в отличии от владельцев вышеперечисленных машин, преимущественно выходного дня...
есть те же бмв 525, 530, 550 с М-обвесом
мерседесов полно от 2-х литров с AMG-обвесами
саабов тож полно
и все они ездят каждый день и по 3-5 лет
вы тоже не поняли сути, на какие машины заводом изготовителем предусмотренно ставить брызговики, а на какие нет и почему.
Просто некоторые говорят, что ненужно ставить лишь потому, что им это не нравится(внешний вид или еще что-то), а не потому что их не существует