веский аргумент "ПРОТИВ": в конфигураторе OPEL меня в брызговики ткните
во-во... самому стыдно за такую вескость...
при чем конфигуратор??. читаем сносочку внизу конфигуратора...
Указаны рекомендованные General Motors CНГ розничные цены для России. Указанные на сайте цены, спецификации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предупреждения. Показанные на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Opel.
ну пофлудить чтоле захотелось?
Ежу понятно, что если брызговики предусмотрены конструкцией, то и ставятся с завода (ну или идут в самой дорогой комплектации авто-в нашем случае космо, либо предлагаются в том же конфигураторе как опция).
Брызговики в нашем случае=коврики в салон.
Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение ну или идут в самой дорогой комплектации авто-в нашем случае космо, либо предлагаются в том же конфигураторе как опция тоже домыслы...
хорошо, что ставит дилер из оборудования, предлагаемого GM, чего нет в конфигураторе?
хорошо, что ставит дилер из оборудования, предлагаемого GM, чего нет в конфигураторе?
к чему вопрос?..
я купил багажник - установил...
я купил сцепку - установил...
я купил брызговики - установил...
при этом ни одной одного дополнительнего отверстия.... ни одного кронштейна... все штатное...
то есть - все это предусмотрено конструкцией...
Сообщение от aov
Ну и ставь, ежели желание есть....
Можно и мухобойку... и фары заклеить скотчем... вот токма зачем?...
и чего?.. смысл этого высказывания?..
Последний раз редактировалось mc1aren; 06.09.2011 в 15:04.
А того, смысл в том, что можешь ставить все что тебе нравится, вот только не надо навязывать это другим.
Брызговик, такая же лабуда как и мухобойка или коврики. И ставить или нет личное дело каждого.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
А того, смысл в том, что можешь ставить все что тебе нравится, вот только не надо навязывать это другим.
Брызговик, такая же лабуда как и мухобойка или коврики. И ставить или нет личное дело каждого.
молодой человек!.. покажите мне мою агитацию мухобоек и ковриков!.. и где я вам это навязывал!?.
к чему вопрос?.. я купил багажник - установил... я купил сцепку - установил... я купил брызговики - установил... при этом ни одной одного дополнительнего отверстия.... ни одного кронштейна... все штатное... то есть - все это предусмотрено конструкцией...
хе-хе, это получается предусмотрена возможность установки, а не предусмотрено конструкцией автомобиля
Весь приведенный список есть аксессуары для авто и устанавливаются они по желанию.
Встречал на форуме (по-моему фольца или ауди), что дилер выдал покупателю бумажку от производителя (когда его гайцы с техосмотра развернули), где черным по белому написано, что автомобиль сертифицирован на территории РФ в таких-то комплектациях, установка брызговиков не влияет на безопасность, иначе их ставили бы с завода бла-бла-бла.
ПыСы дальше спорить не имею желания.
Ну поставил я брызговики от NovLine(с доработкой не большой).Ну и получается теперь не джейка стала после этого? Что порог,что боковины заднего бампера гораздо меньше забрызганными стали.Может в столицах дороги чище но в дальних регионах всё совсем не радужно.А про то,что внешний облик нарушается,так не на столько сильно как в "хлам" грязная задница и пороги с передними дверями.Я совсем не агитирую,а просто объясняю почему сам поставил после месяца езды без брызговиков.
Могу лишь сказать о брызговиках с точки зрения их наличия на ашке, которая была до джейки!
А именно, толку от их использования равен нулю:
1. зад марается за 2-3 секунды, да не просто марается а сантиметровым слоем грязи вперемешку с реактивами и это при минус 20 по Цельс.
2. бочина марается так же успешно с ними
3. намерзает снег и лед не только в колесно арке, но и на пороге за брызговиком.
4. клиренс становится ниже т.к. наледь очень интенсивно набирается перед, за и на самом брызговике. Напомню, что лед очень тверды и с легкостью продавливает пороги.
Вот поэтому то и не стал ставить их IMHO, а что касается тех кто утверждает о защите от песка, то могу сказать одно, на знаю, как у вас, а у мена немного свисает пластик от защиты арки, лично мне этого достаточно для защиты от песка и т.д.
Что же касается вежливость к тем, кто еде сзади? Ха и еще раз ХА... Они такой вежливостью не обладают (проверено на личном опыте) и потом брызговик на столько мал, что вся вежливость сводится к НУЛЮ!!!!
IMHO - И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion, а также In My Honest Opinion или In My Heartfelt Opinion).
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Да что ж такое то, начинают грубить и эмоциональную окраску моему состоянию давать....)
Остывалкин, тебя что в детстве не воспсинали что надо общаться с малознакомыми людьми на ВЫ (знакомится с таким мне ближе не хочется, тем более до перехода на ты). Так что пиши правильно ОстыньТЕ!!! ТЫкать вон мне Боенг может, а ты нифига. Потом, слово "товарищ" лишнее, тамбовский волк тебе товарищ. Далее, не говори, что мне делать, что тебе не пришлось узнать куда тебе идти следует.
Теперь более уместная форма для общения между людьми на данном форуме - прошу Вас обращаться ко мне на вы, что обещаю делать абсолютно тоже самое с Вами. Далее, прошу писать по теме, я суда не ссориться пришел, нигде не утверждал что мое мнение единственно верное, кроме вещей абсолютно очевидных (из под арок астры J летит всякая хрень с дороги и это факт), ваши высказвыания типо - "не знаете к сожалению" "остынь" никак не способствуют просвящению людей на данном форуме, а у меня вызывают только недоумение, и конструктивной беседе.
Со своей стороны могу сказать просто, что директива в нашем регионе (говорю только за то, что знаю - нескольким людям, которые обращались и ссылались потом на нее не поспособствовала успешному решению вопроса, сертификация - это вообще я думаю и так ясно всё). Ссылка гос органов была именно по данному пункту ПДД.
Вы просто кладезь для разговоров - отвечаю как хочу, на что придется. Хз как на ваше сообщение отвечать то.
Вот я не понял, для чего написали, что у Вас брызговики стоят или я где то написал что у вас их нет? П.С. я очень рад, что вы поставили брызговики, респектую вам.
Дальше вообще понос какой то про тупости и не знание.
я нисколько не утверждаю, что пройти ТО без брызговиков невозможно (я там не был вообще – ездить на ТО не доставляет мне никакого эстетического удовольствия -), но общался с людьми, которые живут в моем городе и у них возникали проблемы с этим. Проблемы могут возникнуть на ТО и это факт, это единственное что я могу утверждать. По поводу Вас же – КПД нуль, чего то понаписали про мое не знание, про тупых, про слюни мои, на вопросы не ответили. Диагноз короче, надеюсь лечится.
П.с. когда писал ответ – увидел про конфигуратор OPEL – ваще огонь, довод конечно ЗА колоссальный.
Отстраняясь от этих всех споров, которые по-моему носят больше уже личностный характер, могу сказать следующее:
ТО придумали не дураки и оно преследует цели проверки готовности эксплуатации транспортного средства для конкретных условий (то, что талон ТО универсален это чепуха, которая как и директива – на бумаге и все, кто ездил в Европу на машине старой - поймет). То, что машина прошла сертификацию в одном виде не говорит о том, что она может эксплуатироваться на дорогах в этой же комплеке. Сертификация и ТО преследуют различные цели.
Cavalli, вообще-то изначально на форумах принято обращение на “ты”, т.к. люди на форуме являются вроде как членами какого-то клуба по интересам без разделения по социальному и возрастному статусу (или есть какие-то проблемы с самооценкой?).
Знакомый знакомого знакомому рассказывал-а ты где? Директива в вашем регионе это тоже довод убойный. Если нет понимания правил, законов пусть доят в регионе и дальше знакомых знакомого. Брызговики-кормушка гайцов: кто-то поедет,купит и установит, кто-то тупо даст бумажку n-ого номинала и поедет с талоном без брызговиков, а кто-то докажет необоснованность этих требований и тоже получит талон ТО. Мои доводы заставляю смеяться? Ну а меня смешат “директивы, рассказы знакомых" и т.п.
А подскажите для нового универсала подходят брызговики от хетча?
Я так понял что на сегодняшний день есть 2 вида брызговиков одни оригинальные жесткие, другие неоригинал, но уродливые и мягкие. Не мог бы кто-нибудь измерить рассояние от переднего и заднего брызговиков до земли для данных двух видов. Просто хочется сравнить высоту со штатными на фф2, они там тоже довольно низкие. Мерял расстояние от переднего и заднего порога, на фф2 ниже на 2 см в сравнение с новой астрой.
И еще вопрос, есть ли реальные фотографии с видами испорченного лкп на порогах и заднем бампере из-за езды без брызговиков.
Последний раз редактировалось vinserg; 08.09.2011 в 07:31.
Сегодня у нас дождь, пришлось немного проехать за белой джейкой с отломанным (хз потерянным?) правым задним брызговиком, так вот разница с/без брызговика видна была визуально