Коллеги, кто ставил передние брызговики?!
Куда снизу закрепили?
У меня получается в пластик подкрылка и брызговик ходуном ходит, как то неправильно получается...
В средней точке крепится к крылу. В двух остальных к подкрылку, верно. Плюс 10 см. двусторонней липкой ленктой к крылу.
Пишу, после пробега 12к. Штатные брызговики . Если думаете ставить - не ставьте !!! .... В процессе эксплуатации трут пороги, до металла!!! Причем все установлено правильно, со скотчем и тд. Задние при малейшем задевании о бордюр - отламывают внутренние крепление подкрылка. Я запарился на даче там все проклеивать и убирать следы. Матерился ...ну нафига я их поставил. Причем они еще царапаются и превращаются из черных в серые и коцаные. Короче, все это потому что жесткие + ко всему не продуманы на все 100% Фотки не делал, а хотел, но телефон сел, зараза. Так что не хотите лишнего гемора - не ставьте вы это Г.
Я проклевал все это дело по новой скотчем 3М, чтоб все это дело больше не терло, но опять же клеятся так се. Пластик не для этого...Ну хоть теперь будет тереть о скотч. Сменю позже на что нить стоящее.
возникла мысль: купить Novline (на лицо ужасные, но добрые к порогам) в магазе (не -интернет)
по их шаблону обрезать понравившиеся по форме "универсальные" (по 300 руб. - пара) чтоб идеально подошли
Novline сдать обратно по чеку
купил Новлайн седня в Кэмпе в подольске. По виду ниче так. 1300 за всё перед-зад. Попробую поставить. Вдруг душа успокоится?...
Задние значительно длиннее передних, передние значительно шире. Так и надо?
Последний раз редактировалось nc1111; 07.08.2011 в 23:40.
купил Новлайн седня в Кэмпе в подольске. По виду ниче так. 1300 за всё перед-зад. Попробую поставить. Вдруг душа успокоится?...
Задние значительно длиннее передних, передние значительно шире. Так и надо?
dimasik82 почем установка вышла? я купил на экзисте оригинальные пластиковые и пришел с ними к ОД, за установку взяли 1300р. вот думаю... за такую цену мог бы и сам установить
Смотрю, что тема брызговиков живет. По весне специально обращал внимание на машины с жесткими пластиковыми брызговиками. У каждой второй они болтались или были сломаны. Поставил резиновые и забыл про этот вопрос.
dimasik82 почем установка вышла? я купил на экзисте оригинальные пластиковые и пришел с ними к ОД, за установку взяли 1300р. вот думаю... за такую цену мог бы и сам установить
Мне в подарок дали вместе с ковриками поэтому не могу сказать сколько установка
у меня они (Novline) совершенно одинаковые по материалу и жесткости - перед-зад
только разная длина и пропорции
*купил, но еще не ставил
**время найду, поставлю - сфоткаю
Сообщение от Stalker-s
А есть ли какое нибудь обозначение у этих резиновых брызговиков? Как найти их? Какое кодовое слово? ))). "Универсальные" мне кажется слишком обширно.
тоже думал об универсальных, но потом отказался от этой мысли: то что видел в магазинах и на рынках - польское "вырежи сам", какие-то "куцые", маленькие по площади. Кроме того, установочное место в астре довольно сложное по форме, подкрылок "утоплен" под крыло, так что вряд ли они нормально "встанут". Или это потребует серьезных усилий и ползанья на корточках вокруг арок. Решил не извращаться.
Novline хоть по форме точно повторяют посадочнае места со всеми изгибами!... да и в их казалось бы довольно "топорной" форме есть разумное зерно. Например то, что задние длинноваты - возможно очень положительно скажется в грязную погоду на предотвращении засирания кормы, чем страдают все хэтчи. Завышенная ширина передних же убережет от вылета камней и пескоструя при повернутых колесах
При покупке поставил у ОД "Кунцево" брызговики. Совсем недавно ребята на мойке показали на то, что брызговики своими острыми краями ободрали краску до металла. Позвонил по тел. и записался на гарантийное обслуживание по ряду вопросов. И вот этот день наступил!!!!
Начну с брызговиков.
Зная то, что ОД будет отказываться признавать свою вину, я предварительно прошел по всей стоянке возле тех.центра и проверил все передние брызговики на astra j. Оказалось, что даже на их стендовой машине (новая и без номеров, стояла возле входа) они болтаются как лопухи!!!!!! А рядом стояла чья то astra j, так у неё брызговики держались гораздо крепче!! Взяв всё это к сведению, я приготовился к разговору, который и состоялся по "сценарию" - ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Приехав в сервис начал обсуждение по этому вопросу с инженером по гарантии, но он начал упорно утверждать, что я сам виноват в случившемся ( у Вас все брызговики в царапинах и грязи вот они и болтаться начали, что Вы его обо что то оторвали, да и вообще у Вас на крыле вмятина). К сведению: вмятина на арке крыла, чуть ниже верха арки (детишки велосипед уронили). Я пытался объяснить ему, чтобы перестал придумывать всякую ерунду. Пригласил его к заранее осмотренным мною авто и предложил почувствовать разницу. Он стоял на своём. Тогда я позвал механика из их цеха, который начал нам объяснять, что тут можно сверлить отверстие, тогда они будут крепче держаться, что сбоку брызговик проклеивается двухсторонним скотчем, чтобы крепко держался на кузове. На что инженер по гарантии мне заявил - "Вот видите, скотча то у Вас там нет, наверное на мойке отлетел весь!!!" В общем он начал понимать, что косяк из-за изначально неверной установки, так как крепить наружную деталь, которая постоянно подвергается атаке всего летящего из под колес, на двухсторонний скотч по крайне мере ГЛУПО! В общем предложили мне их за свой счёт покрасить по 6 000 руб. за порог. На что я предложил ему позвонить в GM и обсудить вопрос неверной установки брызговиков, дабы придумать конструкцию, соответствующую месту установки и условий, в которых данная деталь работает. Он сказал, что я через 2 недели могу ему позвонить и обсудить инцидент (типа он напишет письмо в GM). А я как раз записался на сервисное обслуживание через 2 недели ( коробка АКПП барахлит, скорее всего блок клапанов на замену, и двигатель работает, как на тракторе). Завтра буду звонить в GM, сам проталкивать эту тему. Я не думаю, что я один, кто столкнулся с такой проблемой.
О насущном!!!
Ещё сегодня была такая ситуация у ОД - я приехал по гарантии обслуживаться ( гремели суппорта, моргал стоп-сигнал, форсунки омывателя стали криво лить, загорелся индикатор обслуживания, меняли ремень безопасности заднего пассажира). Спрашивали, почему я не проходил ТО-2 у них, так как они бы мне по акции сделали какую то доработку тормозной педали. Я уже не стал им намекать на качество работы и ценники, которые они выставляют. В общем меня там продержали 6 часов!!! Я обошел всё, что только мог, посидел везде, где только мог. Бедный мастер, который менял ремень)))) Он наверное проклинал меня, когда я стоял рядом с ним и смотрел, как он мучается. Увидев меня сразу перестал дергать, как сумасшедший, заднее сиденье(не хотел крутить ключом) взял и открутил (наверное постеснялся моего присутствия). При замене термостата я попал к ним на "ОБЕД" - машина стоит раскрытая, ни одного человека в цехе, бери что хочешь))))). Когда все работы закончили, мне вручили единственную бумагу с отметками о работах, которую бабуля на выезде из цеха забрала. Я потребовал предоставить мне копию с бумаги, на что получил ответ - при гарантийном ремонте приказ-наряд не выдается хозяину авто. Если есть вопросы, обращайтесь в юридическую службу. Завтра буду звонить в GM и обсуждать два вопроса. Если что то новое появится, отпишусь тут!!!
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Goodwin404 , OPEL Центр Кунцево. Суппорта кстати приклеили к колодкам каким то клеем, так что теперь ничего не гремит))
По-вчерашнему вопросу насчет бумаг - заказ-наряд обязаны выдавать на руки клиенту, обязательно. Но в "OPEL Центр Кунцево" это делается путем запроса у юристов. Юристы отказались комментировать что либо по телефону, попросили письменный запрос на бумаге. Абсолютное несоблюдение ЗоЗП, ничего на них не действует.
Остался вопрос по бразговикам - в GM объяснить ничего не смогли, переключали меня на разных людей, в итоге сказали, что у каждого сервиса свои методы работы. Как так!?!???!? Как хочу, так и работаю то есть???
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Кстати, а нужно ли брызговики страховать как доп. оборудование (каско)? Мне тут предстоит ремонт бампера, а брызговики не застрахованы. Могут мне выставить счет за их снятие/установку?
)) Я такого ни разу не видел - страховка брызговиков)) Брызговики целые только на тех машинах, которые никуда не выезжают, а так они всегда будут в каких то повреждениях.
Брызговики самому проще снять, чем деньги платить - работы на 10 минут. Будут снимать в сервисе, не поленятся взять деньги за выполненные работы. Но если ремонт предстоит по каско, то без разницы, красить будут полностью бампер, следовательно все доп. оборудование снимать будут в счет ремонта по страховому случаю.
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Кто нибудь сам ставил передние брызговики новолайн (те, что мягкие)? Мне их поставили у дилера, и через неделю у левого выпал саморез (или что там было) - который дальний. Заехал в ближайший сервис, там поставили чопик с шурупом. Через пару недель, смотрю - опять болтается. Залез сам, оказалось чопик с шурупом на месте, видимо головка шурупа маловата, и брызговик через нее выскочил. Вообщем достал все, вкрутил обратно, только не надежно как то получилось - болтается.
Вопрос в том, что там должно было быть саморез, заклепка?
Собираюсь заказывать брызговики и нахожусь в смятении- не знаю брать мягкие Новолайн ,которые судя по словам некрасивые но практичные, не знаю брать оригинал, которые жесткие, ломучие, но родные и презентабельные....
посоветуйте, уж очен противоречивые тут отзывы
или брать передние новолайн - наиболее уязвимые именно на мой взгляд спереди,
а задние взять оригинал- посадка сзади повыше и сломать их труднее
Лично я езжу с родными и пока никаких нареканий. Через бордюры не прыгаю, но чиркал передними, пока тьфу-тьфу всё отлично. Но еще не зимовал с ними, так что отзыв мой не окончательный.
заказал у од! должны приделать на предпродаже! вместе с ковриками для салона и багажника да 4 брызговика с установкой все на 6,9к потянуло! вроде заверили что все ориг
Собираюсь заказывать брызговики и нахожусь в смятении- не знаю брать мягкие Новолайн ,которые судя по словам некрасивые но практичные, не знаю брать оригинал, которые жесткие, ломучие, но родные и презентабельные....
посоветуйте, уж очен противоречивые тут отзывы
или брать передние новолайн - наиболее уязвимые именно на мой взгляд спереди,
а задние взять оригинал- посадка сзади повыше и сломать их труднее
ну-ну "сзади сломать труднее"! я думаю это мнение - до первого относительно высокого поребрика при парковке кормой!...
мое имхо: оригинальные (ломающиеся и царапающие кузов) - точно брать не стОит! Для тем не менее особо желающих - проклеивать место установки защитной пленкой и маневрировать в районе бордюров втройне осторожнее. Для себя выбрал такое решение: пока поездить с Novline (мягкими), и положа руку на сердце - вовсе не "уродливыми" (хотя штатные смотрятся и правда лучше) - ибо альтернативы не вижу. Как только на рынке появятся какие-либо новые (мягкие и более симпатичные) - заменить.