Я заказал в субботу. Сегодня привезли. Еще не ставил.
Собственно, сами брызговики процентов на 90 состоят из резины и очень эластичны (легко выгибаются в разные стороны), так что сломать и/или повредить их будет очень сложно, если не невозможно. В комплекте инструкция и комплект крепежа.
ЗЫ на магазинной фотке, как уже говорилось, не они.
Если несложно, выложите п-та фотографии того, как они действительно выглядят. Просто я живу в Питере и пока не знаю, как в клубном магазине в этом случае можно заказать...
Сообщение от lion-like
Я поставил такие брызговики. Передние пришлось подрезать, иначе колеса при полностью вывернутом руле цепляли их верхний бортик (у меня R17). Подрезаются легко уже после установки. Для этого использовал канцелярский нож.
Задние встали как родные. При установке ничего не сверлили, поставили на саморезы и штатные клипсы.
Скажите, а спереди на скольки клипсах в результате держится брызговик. Я просто считал, что если ничего не сверлить, то спереди есть только одно готовое отверстие...
Выложите п-та фотографии, а то с оригинальными брызговиками много фото, а других не видел.
Мне ставили на клипсы (кажется их две) и саморезы (идут в комплекте). Задние только на саморезы. Мастер порывался крыло сверлить, но я не разрешил. В итоге, все поставилось вроде бы неплохо.
Выкладываю фотки, прошу извинить за грязную машину. Эти брызговики можно и в Питере легко найти. Поищи поиском что-то вроде: NovLine брызговики opel astra j
На этой фотографии виден бортик, уходящий в арку крыла, который пришлось подрезать.
Последний раз редактировалось lion-like; 06.05.2011 в 13:51.
По мне брызговики как брызговики. И дело тут не в эстетике, а в практичности. Я лучше буду с такими ездить, но с целым ЛКП на порогах и низах дверей.
ЗЫ У самого руки никак не дойдут - как поставлю тоже фоты скину.
Поставил у дилера при покупке родные брызговики.Одно слово - гавно.На ашке они были покороче о попластичнее, когда лазил на бордюры (по-другому машину во дворе не поставишь) только покоцал их слегка.Теперь же на джейке слезал с того же бордюра очень аккуратно и услышал звук как будто бампер отвалился.Вобщем оба брызговика лопнули примерно посередине и балтаютя как карандаш в ведре.Вот теперь думаю что надо их снять, а передние можно оставить.Не зря брызговики не предусмотрены конструкцией, там и так юбка сзади достаточно длинная.
Мой совет либо ставьте мягкие, либо не тратьте деньги.
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU
Не забывай что это не жигули и бампер висит значительно ниже. Или по-твоему надо добавить брызговики в список расходников?
И дальше что. Я уже словил через неделю после покупки камешек велетевший из под H-ки, впереди идущей, с овцой за рулем и без брызговиков. Расходники, значит расходники. Или просто не скакать по поребрикам.
На H-ке тоже дубовые были, и ничего за 3 года не сломались.
ну ясно мы все не виноваты, что такие дороги, но надо учитывать реалии, в которых живем. чем больше людей будет ставить брызговики, тем меньше будет шанс словить камень в лоб, хотя это все равно лотерея. Можно по трассе год ездить и ни разу не словить, а мой товарищ уже за полгода 2-й раз лобовое меняет (благо страховая нормальная).
Ага, конечно "овца" виновата что дороги грязные и дистанцию всякие не соблюдают и пристраиваются к жопе в притык
Трепаться легко. Словил в городе на 60 км/ч. И до этой овцы был корпуса этак четыре. Был бы ближе радиатором словил, а дальше по центру стекла. Еще повезло. Когда едешь к чужой жопе впритык, сложнее в стекло что-либо словить, особенно в нижней части стекла у капота. Логично, а?
Да Овца виновата в том что не хватило денег и МОЗГОВ на то чтоб поставить брызговики.
Не в этом дело. Когда сдаёшь задним ходом, упираешься колесом в бордюр, но... между колесом и бордюрным камнем у тебя получается прослойка - брызговик, который при небольшом усилии (в основном по инерции катящейся машины) отрывается с корнями от машины. Вот в этом и вопрос, если такие лопуху "надёжно" прикрепить к машине, что они ещё следом потянут, в лучшем случае сами порвутся.
Снял таки я передние брызговики... задолбали... постоянно цепляются за бордюры. От этого родные подкрылки все разболтались на клипсах. Из трех клипс на родных брызговиках, реально держит только одна по центру, т.к. крепится к металлической проушине крыла.
Ведь у тебя заранее ТАКОЙ результат был предсказуем. Зачем хаить полезную вещь?
В том и дело что не был предсказуем, на ашке так брызговики не ломались и я не думал что столкнусь с такой проблемой. Вещь то она конечно полезная, но согласись что брызговик жёсткий если что ломается, а того гляди бампер с креплений сдёрнет.
Я никого не отговариваю от брызговиков, просто СОВЕТУЮ ставить мягкие брызговики и не тратить деньги на эту пластмаску. Понимаю что Madjo побывавший в неприятной ситуации автоматически записал меня в список безмозглых овец, просто я рассказал о своей конкретной ситуации. Сам лично ловил камни и не раз причём из-под машин с брызговиками. Если они есть это ещё не гарантия. И не спроста всё-таки глупые инженеры опеля не предусмотрели брызговики как обязательную опцию. Дело в том что их наличие или отсутствие кординально
не меняет ситуацию, а уж ставить или нет дело хозяина автомобиля для успокоения души. Опять же повторю, ПОСТАВЛЮ МЯГКИЕ И НЕ БУДУ ОВЦОЙ.
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU
Опять же повторю, ПОСТАВЛЮ МЯГКИЕ И НЕ БУДУ ОВЦОЙ.
СПАСИБО
Сообщение от Curtis
И не спроста всё-таки глупые инженеры опеля не предусмотрели брызговики как обязательную опцию.
Машина Европейская, и им не понять, тама в цивилизации, в каком говне мы здесь живем. И что у нас здесь не дороги, а направления с щебенкой и всякой лабудой отваливающейся с ТАЗов и КАМАЗов прямо на ходу.
Вот для таких отсталых стран они и выпускают ШТАТНЫЕ брызговики.
П.С: всегда можно повесить красные пацанские брызговики Sparco, ещё и карма пацанская на +10 подымется.
Сообщение от Curtis
неприятной ситуации автоматически записал меня в список безмозглых овец,
не это не так. Но там действительно за рулем сидела размалеванная нагламуренная овца, еще и по телефону трепалась.
Вот теперь думаю о приобретении резиновых брызговиков, но наверное только задних.Передние пусть эти остаются, вроде не напрягают. Вариант, предложенный lion-like пока что единственная альтернатива, но уж больно они здоровые.
Может есть у кого ещё какие предложения на этот счёт?
P.S. Спарцо не предлагать))))
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU
сегодня ставил на учет и прошел техосмотр... гибддшник показывая на крепеж на заднем бампере наставительно произнес... видишь есть крепеж? меня не интересует что машина пришла с завода без брызговиков - есть российское законодательство, поставишь, приедешь...
сегодня ставил на учет и прошел техосмотр... гибддшник показывая на крепеж на заднем бампере наставительно произнес... видишь есть крепеж? меня не интересует что машина пришла с завода без брызговиков - есть российское законодательство, поставишь, приедешь...
Я так и не понял, прошел техосмотр или нет ?! Я без проблем прошел техосмотр, больше скажу не прошел, а пролетел за 5 минут. По теме: установка брызговиков у dилера обернулась бы затратами в 4400 российских, нашел вариант лучше местный авто рынок и dешево и серdито, брал и коврики там же суммарные затраты 3000 рублей !!!
Madjo
Глупости говоришь. Наличие/отсутствие брызговиков никак не сказывается на твоей защите. Тысячи раз ездил за такими машинами - фигачит все и везде одинаково. И еще, ты хоть раз видел "брызговики" Камри? Это скорее 2 см лишнего пластика. Тоже защищает?
П.С. Не ставил брызговики. Техосмотр прошел без проблем. Поставил позже только потому, что заметил следы пескоструя и грязь на порогах и заднем бампере (считаю, что брызговики для этого и сделаны, чтобы их защищать). Иначе - не ставил бы. К слову, пескоструй все равно есть, но гораздо меньше.
И еще, на крыше есть штатные крепления для багажника. Это что, значит он тоже обязателен для прохождения техосмотра и для повседневной эксплуатации? Не путай слово ШТАТНЫЙ со словом АКСЕССУАР (чем и являются у Опеля брызговики с багажником).
брызговики купил, поставлю позже, машинку получаю в пятницу 13-го, сразу же у ОД прохожу ГТО (уже договорился) и с тех.картой гоню в ГАёвню, номера забронированы )))) сделаю всё за 3-4 часа вместе с получением, ну а после обмывка
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км