Доброго времени суток. Отец выбирает себе авто, точнее выбрал уже - стоит в салоне Черный Караван 1.6 в комплектации Essentia плюс некоторые допы... Птс должна сегодня вечером быть... Авто понравилось - салончик хороший, пластик приятный, багажник большой, как раз то, что ему нужно... Отказался от Фокуса Универсал и Сида SW в пользу Астры, но почитав отзывы по ремонту задумался...
Подшипники ступиц вместе со ступицами, сим модуль, опорные подшипники, ржавеющая пятая дверь, слабые рулевые тяги и наконечники, глючащий датчик скорости, замена модулей зажигания и рулевых реек мягко говоря пугает, даже по гарантии... И бывает так, что все это на одной машине... Понятно, что пока гарантия есть, все это по ней и делается... Ну а потом? Фьюжн, вчера проданный с пробегом 127тык, купленный новым в салоне в 2006м году, ровным счетом кроме плановых ТО ничего не требовал больше... Пару раз батя ездил по гарантии с какими-то мелочами, на 110 поменял сцепление, а на 120 по плану первый раз ремень ГРМ... И все... Подвеска и ходовка были полностью родными... Может ну его нафиг, Астру? Пойти взять что-нибудь другое?

Галерея

Скорее всего купите и проблем знать не будете.
86000 пробега меньше , чем за 2,5 года, менял только опорники и то только потому как сам в серьезные ямы залетал.




Купил в декабре 2007. пробег 72000 км. За это время поменял 3 предохранителя, 1 лампочку габарита, 2 тяги стабилизатора - последовательно каждую через год по одной - результат ям на трассах, на скорости около 120. Влетел так, что даже диск правый передний погнул, думал пипец пришел колесам 