Evgen085red
изначально некорректное сравнение,все-таки надо было тебе не в среднюю комплектацию садится, а в хайлайн, первая и вторая комплектации вообще ниочем,да и сравнение по цене было именно с хайлайном.Мне кажется если бы ты ее пощупал впечатления были бы немного другие. Ощущения от машины они же из мелочей и складываются. Про пластик соглашусь -- в астре лучше,а в корейцах хуже.
Сообщение от Evgen085red
Но морда в нём симпотная, даже очень
во и мне понравилась!
Сообщение от Винни Пух
Чего завелся то? Я рассуждал просто, свои мысли высказывал, или тут уже нельзя?
да можно конечно и даже нужно только старайся это делать без экстримизЬма пожалуйста
да можно конечно и даже нужно только старайся это делать без экстримизЬма пожалуйста
Да я вроде пока здесь никого не тиранил, еще пока. Просто, если к цене поло добавить там опции, то там почти гольф получается, ну или джетта. При чем с теми же опциями.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Гы, Про клиренс от размера диска поржал - это действительно зачет
А ты возьми рулетку и померяй даж свой рено на 15х и на 16х колёсах,желательно с фото... а уж потом поржём вместе...умник..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Меня заинтересовал Поло-седан, как авто для жены. Сразу скажу одного Опеля в семье заглаза. Ненадежная машина.
Но конечно внутри этот Поло УГ. Снаружи очень даже ничего. Короче ощущения что надо брать нет.
Шины Кама это вообще ппц. Были последней каплей при отказе от Поло.
Андрей Максименков
С двумя опелями в семье будет веселее,будете по вечерам друг другу на свои опеля жаловацо....и вместе ходить на стоянку ночью слушать как они гниют,романтика...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Гы, Про клиренс от размера диска поржал - это действительно зачет
А ты возьми рулетку и померяй даж свой рено на 15х и на 16х колёсах,желательно с фото... а уж потом поржём вместе...умник..
Ну давай поржем . У Флюса на 15 колесах клирес 170мм, у астры седана на 16 - 165мм.
Размер колес и шин подбирается под трансмиссию, ты конечно можешь поставить на астру шины R16 - 225\70, тем самым увеличив клиренс, только они будут за крылья и арки задевать . Чем больше размер дисков, тем ниже профиль шин, так что завязывай с флудом, и учи мат. часть
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
одноклассник и прямой конкурент поло седана - это корса седан
судя по информации из Вики,ссылку на которую ты здесь дал, поло-седан относится к классу С ,а корса к В.
цитирую: "C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина - 4,2-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м."
размеры полоседан:4384 длина и 1699 ширина
хорошо, пусть он относится к классу C, мне до пилы вообще-то
пусть будет так, что поло седан - одноклассник астры, гольфа и джетты... поло седан, который уже корсы почти на 4см (38мм)
кстати, если бездумно следовать определению, то и астра сидан тогда уже оказывается в классе Д (ш=1753,д=4596) - так что, как ни мути, поло и астра - авто разных классов...
Размер колес и шин подбирается под трансмиссию, ты конечно можешь поставить на астру шины R16 - 225\70, тем самым увеличив клиренс, только они будут за крылья и арки задевать . Чем больше размер дисков, тем ниже профиль шин, так что завязывай с флудом, и учи мат. часть
В общем говорите вы немного о разных вещах.
У Поло - шины 195/55 R15
У Астры - 205/55 R16, причем аналог 15-ого радиуса - 195/65.
Так что с точки зрения размера колес - у астры реально больше. (ИМХО даже это дает прямой зависимости с клириенсом, т.к. мы измеряем до нижней точки, а то что она зависит от размера колеса - сомневаюсь (применительно к РАЗНЫМ автомобилям)
А вот завязывать радиус диска с клириенсом - это конечно абсурд, а то получится, что у БМВ 7 просвет должен быть поболее чем у уазика, у нее ведь могут быть 20-е диски, а у уазика какие?
Сообщение от Falkon
Сообщение от neradzuri
с 6-ст автоматом
Вы с этим автоматом просто не ездили, он еще тупее, чем 4-х ступенчатый автомат в астре...
Между переключениями ровно 2 секунды...
Это какой же такой автомат у VW тупее чем на астре?
На поло не ездил... но, если память не изменяет - в пресс-релизе говорилось про стандартный vw типтрон (6 ступка), производсва asin. Т.к. вот если речь про него - то автомату астры Н до него - как до луны.
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
это смотря по каким критериям ты определяешь "одноклассников"
по любым критериям (будь то размер, вес, доступные опции, цена или выбор силовых агрегатов) поло стоит на класс ниже астры, а поло седан тем более
кстати, фольцваген не в первый раз стартует проект "автомобиля для России"
в прошлый раз это выглядело вот так
стоило оно в нормальной комплектации совсем не дешево и популярности, как следствие, не получило
в этот раз проект более основательный, по крайней мере дизайн взят свежий, хотя внутри, как и в прошлый раз, лишь неликвидные в европе силовые агрегаты...
это смотря по каким критериям ты определяешь "одноклассников"
по любым критериям (будь то размер, вес, доступные опции, цена или выбор силовых агрегатов) поло стоит на класс ниже астры, а поло седан тем более
ИМХО начать вообще стоит с разной идеологии автомобилей. И по этой идеологии - поло не является прямым конкурентом астры. Да, возможно, кто то копивший на астру не будет надрываться и брать непосильные для него кредиты, а возьмет поло, но если человек шел за нормально укомплектованной астрой, поло он, скорее всего, брать не будет.
А сравнивать по размерам - так волга конкурент как минимум тойоты камри, вот только сравнивать их...
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Да кстати для поло так же как и для корсы не доступен климат... так что более правильно считаю сравнивать поло с корсой и калиной...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
все-таки надо было тебе не в среднюю комплектацию садится, а в хайлайн,
разница не большая я УВЕРЕН на 100%.
Ещё что понравилось в поло, это во многих машинах есть но астрелла этим обделена-это консоль развёрнута к водиле а не как у нас чётко по центру и ровно.
а так всё равно супер бюджетный машин, и цена не далеко от астры ушла
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
все-таки надо было тебе не в среднюю комплектацию садится, а в хайлайн, первая и вторая комплектации вообще ниочем,да и сравнение по цене было именно с хайлайном.
А разницу знаете? Обивка в полосочку, и на двери в районе упора для рук натянут платок... Ах да, еще подлокотник... Это все отличие... Пластик и все остальное одинаково...
Сообщение от -=Susic=-
Это какой же такой автомат у VW тупее чем на астре?
Не знаю какой, но задержки реальные... Это все заметили... Педаль как и в астре, все кстати на форумах кинулись обсуждать бустер, но на астре автомат чуточку быстрее... То есть я нажимаю педаль в пол, секунда, уже 2-я или 3-я передача и пошел разгон, там же, педаль в пол, секунда, и на приборке загорается меньшая передача, еще секунда и пошел разгон... Не знаю как правильно выразиться, но такое ощущение, что едешь на механике и газ нажимаешь раньше, чем отпускаешь сцепление...
На спорте чуточку веселее, но не резон гонять до 5-6 тысяч каждую передачу...
tutukata +1!
при определении размеров народ обычно путает % с миллиметрами... ширина профиля 205мм/55%(от ширины профиля) R16 (диаметр обода)
т.е. диаметр будет 205*0,55*2+406,4 = 631,9мм
mister454и еще дорожный просвет или клиренс - "расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс" некоторые производители определяют по разному, так что тут только рулетка подскажет
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
tutukata Ugin11
Об чём и речь было замерянно по вектре Б, на разных радиусах диска и разных профилях резины, даже с более низким профилем машина выше на 16х колёсах,нежели на 15х но с более высоким профилем....хз почему так но реально машина становится выше...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Обычно погрешность высоты при смене радиуса, по рекомендованным производителем параметрам не превышает 10мм. Клиренс или дорожный просвет разрабатывается производителям, бывает адаптация, как для России, в основном за счет стоек и пружин но не из-за колес.
Да кстати для поло так же как и для корсы не доступен климат... так что более правильно считаю сравнивать поло с корсой и калиной...
не стала проходить мимо...
сам хоть подумал что написал?
и с каких это пор на Корсе стал НЕДОСТУПЕН климат? Чушь полная, на Корсе климат был доступен ВСЕГДА! Уж не говорили бы чего не знаете.
Климат на Корсе недоступен только в комплектации Эссентия, а с Энджоя - да ради бога и недорого. (в пакете mp3 + климат)
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
вчера был в салоне VW рядом с домом
появились живые поло сидан. правда не за 399, а за 645...
посидел, посмотрел.
понравился звук закрывания дверей, понравились ручки на дверях изнутри (как на астре G спереди). все остальное как в астре или хуже. сзади конечно теснее - машина заметно уже, все таки Б класс...
поло седан даже в максимальной комплектации очень заметно отличается от нормального поло даже в минимальной. отличается всякими мелочами, но мелочи эти по всей машине:
1. весь пластик в салоне дубовый и выглядит дешево - у нормального поло материалы почти как в астре, верх мягкий
2. в бардачке торчат какие-то хрени - у нормального поло все аккуратно заделано
3. подсветка салона примитивная, ее выключатели неприятны ни взгляду, ни в действии - у нормального поло есть отдельные лампы для чтения, все сделано аккуратно
4. отделка багажника седана простовата, торчит голый метал - у нормального поло все отделано аккуратно, двойной пол
и так далее...
то есть то главное, за что уважают машины из вольфсбурга, в поло седане практически утрачено, яркой молодежной внешности тоже нет, а практичность уступает той же октавии тур в эти же деньги с таким же мотором...