Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками.

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0

    Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками.

    Добрый день, я тоже надумал брать астру, сейчас продаю свою шевролет Авео 1.4 101лс.
    В этой теме я хочу затронуть, самое важное после дизайна, это шумка. Обсуждение везде складываются сравнение динамики, дизайна, кнопочек, сидений, но в реальности большее время мы находимся на трасе и смотрим вперед, иногда на приборы, а уши щемит аэродинамический шум и гул движка, чем больше часов мы за рулем приходит усталость и раздражение от шумки. Я думаю, пересев в более комфортную машину по шумке, каждый говорит в первую очередь вот в этой тише, а уже потом про остальное. Третьего числа тест драй на новой Астрочке автомате 1.6 атмосферник. Сам уже начал сравнивать с моей авешкой, элантра тише, нисан тиида тоже, миццу 10 отстой по подвески, так-же и мазда, ФФ шум от передних колес просто ужастен. На очереди перед Астрой тайота корола новая и шевролет круз, договариваюсь с фордом мондеу.
    Прошу тех кто пересел с других машин на новую Астру сконцентрироваться на акустическом камфорте в салоне от дороги и двигателя . Дизайн и карманчики оставим в другой теме.

  2. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    В С классе новая астра по шумке лучшая.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  3. Местный Заслуженный Астравод КраШ на верном пути Аватар для КраШ
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    mokka-club
    Возраст
    49
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками

    Цитата Сообщение от ikin
    Прошу тех кто пересел с других машин на новую Астру сконцентрироваться на акустическом камфорте в салоне от дороги и двигателя .
    Скажу так..... среди всех машин которые я в последнее время тест-драйвил - новая Астра имеет очень высокий уровень звукового комфорта, причем это касается как звук внутри салона так и звуков внешних (открытие закрытие дверей, работа двигателя).

    Причем можно даже не только с одноклассниками сравнивать. К примеру Хонда Аккорд гораздо шумнее ее Про мазду 3 и 6 я вообще упоминать не хочу ибо это известные звуковые жестянки
    Очищен чистилищем астроклуба )))))))))))))))

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    На J не ездил, она отпала еще до прихода тест-драйвовых машин, но по сравнению с Н-кой могу сказать, что у С4 шумка гораааздо лучше! В Н-ке я мотор очень хорошо слышу даже когда еду по двору на 1-2, автобус просто катится. На скорости У Астры слышно и дорогу (если только не новое идеально ровное покрытие) и мотор, С4 просто тихо ровно плывет над дорогой, мотор пробивается только если пойти на обгон, когда выкручивается к 5000 об. Посмотрел моторный щит из салона - весь уклеен какой-то мягкой типа как резиновой штукой. Арки обиты резинкой и замшей (или войлоком, хз тряпка какая-то).

    Вобщем, до этого шумка Астры для меня была на уровне, но после Ситра я в ней разочаровался.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Когда я приехал в салон узнать какие цены, я увидел Астру и попросил ее завести и посидел по газовал. Выевил действительно до 4000об тише чем в авешки и других машин, но в 4000об вступает в резонанс двигатель с кузовом и получается небольшой гул. Менеджеру тоже подметил, он сидел сомной, обьяснил, что это связано с автоматом когда стоит на месте машинка, а в движении этого нет, да и на механнике тоже. Есть ли у кого такое. С уважение Сергей

    Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вобщем, до этого шумка Астры для меня была на уровне, но после Ситра я в ней разочаровался.
    _________________
    Да так оно и есть все познается всравнении, я тоже поездил на предыдущей астре, она меня разочеровала, чуть лучше моей авешки, но нисан ушел пошумке ввысь. Я и создал эту тему для этого, после того как прокачусь на J отпишу, затем надругих прокачусь, тоже отпишу...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  6. Местный Магистр АСТРАномии Zelenoe Koleso на верном пути Аватар для Zelenoe Koleso
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,864
    Спасибо
    0 / 0
    С моим Lancer X можно даже не сравнивать

    МСК + СПБ: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=72673

    Astra J 1.6T Cosmo + Premium. Black.

    A 380 ** 178

  7. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    На J не ездил, она отпала еще до прихода тест-драйвовых машин, но по сравнению с Н-кой могу сказать, что у С4 шумка гораааздо лучше!
    Про С4 согласен, меньше шума. Но это справедливо только к рестайлингу(каталсе и на тех и на тех). Кстати. С4-трехдверка больше не продается! Тольку хетчи. ХЗ почему.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Sandey
    Но это справедливо только к рестайлингу
    У меня автобус, впускаемый с 2007 года.

    Цитата Сообщение от Sandey
    С4-трехдверка больше не продается! Тольку хетчи. ХЗ почему.
    Это временно - сборку переносят в Калугу, маленькие С4 и С-Crosser.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    У меня автобус, впускаемый с 2007 года.
    На пикассо не катался, не знаю.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  10. Участник Начинающий Астравод -GREKOFF- на верном пути
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    А у Япов разьве есть шумка ??????????
    Муж "ждунихи" (ждуньи)

  11. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Для справки, физическая шумка(материалы) в современных машинах отсутствует чтобы не избавить от лишнего веса, только в некоторый важных местах, если простучать кузов он звенит. Шумоизоляция хорошая достигается не материалами, а расчетами проэктирования кузова где в цифрах заложен виброакустический камфорт и разработка отладка подвески. Все начинается с платформы и уж самые ответственные места ПОЛ покрывается тонким слоем виброизола и то экономится каждый грам веса машины. В резульитате материалов нет, а в машине тишина. Например 21124 я у себя когда то сделал шумку по всем правилам и вложил немалые по тем временам деньги, в результате если в кузове незаложен в проектировании виброакуст камфорт, то и все равно все звуки остались но они стали тише просто. После покупки авешки я вздохнул с камфортом, хотая вибропласт только на полу и небольшая шумка тоже на передней части и состароны матора.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    На хорошую шумку 2112 надо около 50 кг. материала, это если по всем правилам делать. При этом в машине становится не просто тихо, а глухо как в бочке. Это не то, чего ожидаешь.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Я на своей делал, так как у меня свой сервис, я изучал все что касаемо звуков, материалов, сейчас у меня сложная электроника только. Я катался два года с шумкой на 21124, никакой бочки нет полный отстой...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  14. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Засмотрелся я на Рено Флюинс, 630тр, кто на нем катался и как звуковка??? или слышел отзовы..

  15. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    И так, Сегодня прокатился на новой астре автомат 1.6 115лс, конечно на разгон вялая, но если привыкнуть к автомату тогда вроде бы как бы поедет. Первое про 6ст. автомат, он работает как бы в двух режимах, частичные нагрузки когда равномерно держишь газ не давя слишком здорово, она потихоньку тебя везет, если в топил она сразу переключает на пониженную мотор начинает раскручивается и пошла, я несколько раз ловил ее, но времени было мало.
    Теперь по теме про шумку, отъехал я от место как бут-то по воздуху не чувствуя колес, перепрыгнув через маленький полицейский услышав далеко как отработала стойка, отлично, по сравнению с элантрой тише намного. Выехав на дорогу как всегда думал услышать шум бугристого асфальта, его нет, но набрав побольше скорость почувствовал, но так тихо, мне все начало нравится. Я изменил маршрут и повернул раньше, знав что по этой дороге есть бугры на асфальте, проехал по ним набрав предварительно скорость, отработало замечательно, швы слышно но тише чем у меня на авео, потом сравню с другими. Из-за массы и отстройки отрабатывает подвеска замечательно, держа курсовую устойчивость, вообще по высшему классу.
    Двигатель вообще неслышно, но как стрелка заходит за 3500 я начинаю что-то слышать, 4000об уже более, но как разгоняешь машину звук мотора начинает перемешивается с надувом воздуха в салон и немного слышно за окном так как скорость набирается. По сравнению с моей авео небо и земля, астра тише даже при этом шуме двигателя.
    В салоне не одного сверчка, и машинка плавно идет, я не заметил, что на спидометре уже 100, меня одернул менеджер, там говорит гаи бывает. В итоге, я прочувствовал высокий уровень комфорта. Я бывало ездил на тиане, мне кажется, что звук колес на астре тише, у меня сложилось впечатление, что колес нет, а вот ФФ и ФМ отпадают, но ФМ еще может потягаться.
    В итоге по звуковке Элантра проигрывает, а вот Нисан Тиана, где-то рядом, ФФ отстой, ФМ спорный вопрос.
    Дальше Круз и Тайота Королла нью, прокатаю и отпишу..

  16. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    ikin
    на Ситроене С5 с гидроактивной подвеской еще прокатись. Там ни шума, ни дороги не почувствуешь, как лайнер "плывёт" =) Но это уже чистый комфорт. Драйва от рулежки не дождешься, хотя можно ездить в спортивном режиме подвески, но машина проектировалась явно не для этого)
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  17. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    На ауди после 100ткм мытарелся настраивал гидро подвеску со сканером после замены мозгов, замены клапанов и пару стоек, цена 5000$ гдето это жопа. Он уже менял у частников не поехал к оф там цены бы зарядили пипец. Так что я понимаю. но мне реальный авто надо, а не заоблачный, яб просто купил лексус или сам мерс..
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  18. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками.
    Такая же как и у всех +- 10%.

  19. Новичок Новичок АлеХандР на верном пути Аватар для АлеХандР
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    А вот Питерская Лаура в качестве допа на Астру Дж предлагает обработку арок и частично днища кузова "жидкой шумоизоляцией". Уверяя при этом, что шум снижается "почти в 2 раза". Как по вашему это они преувеличили? И может есть кто поддался соблазну и проделал такое чудо со своим авто?

  20. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Ну тут это уже развод, во первых все машины которые идут с конвеера днище покрыто резиновым слоем защита от гравия, еще ее называют заводская обработка. Я ставил звукоизоляцию и изучал в том числе житкую шумовку, это тоже самое покрытие метала битумнорезиновым покрытием, то что мы имеем прям с завода.
    Далее в астре J уже стоит в арках передних 20мм звуковка усилиным слоем от пробоя гравия прорезинина и мягкий слой пропитанный частично какимто составом... Шумоизоляция в 2 раза это развод, даже когда делаешь звуковку на машине измеряется это в дицебелах 0 это полный звук, как бутто ты открыл окно и высунул голову, и тестовый микрофон, идут -10 -20 -60 вот -60 это самый лучший результат, нет не у одной машины в мире. Например мой прибор зафиксировал в салоне десятки по гравию -4 после звуковке стоимостью материалов 8т рубл стало -8 это результат. в иномарке шевролет авео изначально было -16 стало -20 по подвески вплески были -2 стали -6.
    Еще раз говорю это развод. Запомните звукоизоляция достигается комп.проектированием самого железа, чтобы звуки непередавались с лонжерон в салон и отподвески гашение в подрамник через резинки и сам подрамник к кузову у J на гидросаленблоках, 2 отстройки подвески чтобы небыло люфтов, которые издают звуки и колесо не отрывалось от асвальта тоже нет отрыва нет звуков - почему и сделали вес астры большой, что и делают мерседесы такими комфортными из- за веса тогда практически отстроить подвеску проше и эфективнее, нежели с легкими машинками у которых еще кузов пооскакивает. Кузов в редких местах покрывается тонким вибропластем из-за плоскостей которые при вибрации не должны выдавать звук.
    В астре J уже все сделано по уму, она превосходит по звуковке фольц гольф6 тайоту камри, хонда акорд, а вот фольцваген пасат данных нет, но я прокатился 900тр на пасате новом, ребята астра впереди, даже не думайте.
    Никаких шумов Ваша житкая Х-я не поглатит разве только прибавит веса, что грудно для такой машинки.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  21. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    АлеХандР

    Скорее всего они имеют в виду "Жидкий локер". Разница в шуме от колёс конечно есть, но не значительная! А каков ценник на данную услугу?
    Возможен вариант обработки арок авто и днища жидким вибропластом, его эффективность повыше чем у жидкого локера. Но говорить что шум снизится в 2 раза- бред, максимум процентов на 20. Испробовано на личном опыте.
    Astra 1,8 MT Black saphire

  22. Новичок Новичок АлеХандР на верном пути Аватар для АлеХандР
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    ikin
    Спасибо за ответ. Быстрый, конструктивный и добавить просто нечего.
    После такого осталось только пойти в суд подавать иск на дилера иск за клевету.

  23. Цитата Сообщение от VerSerj
    На J не ездил, она отпала еще до прихода тест-драйвовых машин, но по сравнению с Н-кой могу сказать, что у С4 шумка гораааздо лучше! В Н-ке я мотор очень хорошо слышу даже когда еду по двору на 1-2, автобус просто катится. На скорости У Астры слышно и дорогу (если только не новое идеально ровное покрытие) и мотор, С4 просто тихо ровно плывет над дорогой, мотор пробивается только если пойти на обгон, когда выкручивается к 5000 об. Посмотрел моторный щит из салона - весь уклеен какой-то мягкой типа как резиновой штукой. Арки обиты резинкой и замшей (или войлоком, хз тряпка какая-то).

    Вобщем, до этого шумка Астры для меня была на уровне, но после Ситра я в ней разочаровался.
    Прежде чем брать астру Н, был на тест драйве в люберцах, там как раз салоны по соседству ситро и опель, ну и собственно сначало проехал на ситро, потом на опеле, и на крузе, однозначно астра, тише, и в том числе из за того что на ситро надо постоянно раскачигаривать двигатель, на автомате 120 лс вообще еле тянет, приходится постоянно крутить, а если крутить то он оказывается довольно шумным, ни знаю какая там прокладка, но двигатель очень шумный если его немного крутить, подвеска не такая сбитая как в астре из за нее тоже небольшой акустический дискомфорт. В остальном шумка идентичная, круз отдыхает, и говорить нечего.

    Новую астру надо сравнивать с новым меганом, думаю это действительно серъезный конкурент. Был в салоне на тест драйве машин небыло, но когда садишься в салон и закрываешь, дверь наступает гробовая тишина, в астре новой такого нет.

    Еще для комфорта ушей постарались итальянцы со своим фиатом браво, отличная шумка и классная подвеска.
    В магазине TY3.RU Защита картера, коврики, чехлы, багажники, фаркопы, кенгурины, комрессоры, детские кресла.
    5% Скидки членам клуба!
    Автоаксессуары для Опель
    (495) 545-4853

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    Мое мнение - по сравнению с Н кой шумка стала заметней лучше!!!
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

  25. Всем привет. Прокатился вчера на 115 сильной астре с автоматом. По динамике - крындец, по-моему машина с таким мотором просто опасна... По поводу шумки наблюдения следующие: многие кричат, что у астры самая лучшая шумоизоляция в гольф классе и т.д. и т.п. Так вот я этого совершенно не заметил. Средненько, примерно также как на хундае ай 30 моей подруги. Отчётливо слышен двигатель, при чём на любых оборотах, отчётливо слышны все звуки за окном, шум от шин, во время движения салон наполняется ощутимым давящим гулом. И это при том, что я ездил не больше 60... Честно говоря, сам расстроился, т.к. рассматривал астру как основной вариант для приобретения. В этом ценовом диапазоне, из всех машин которые я тестировал, самая лучшая шумка в шевроле эпика. Но там, говорят, проблемы с качеством...

  26. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от MISHGAN62
    Мое мнение - по сравнению с Н кой шумка стала заметней лучше!!!

    Даже чуть лучше чем на моей полностью зашумленой Н ке
    Astra 1,8 MT Black saphire

  27. Re: Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками

    Цитата Сообщение от ikin
    В этой теме я хочу затронуть, самое важное после дизайна, это шумка.
    Простите, а где у вас ТТХ, надежность, сервис? ))))))

    Шумка хорошая у новой Астры. Но только если не брать в расчет разгон, по краней мере, с двигателем 115 лс.
    Это движок ревет (и тупит) так, что не поможет никакая шумка.
    Я уже писал, что моя Шкода 1,8 TSI при разноне в разы тише.

    При равномерном движении в J все очень тихо.

    Как деле с турбо - не заю.

  28. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от zahariy
    Всем привет. Прокатился вчера на 115 сильной астре с автоматом. По динамике - крындец, по-моему машина с таким мотором просто опасна... По поводу шумки наблюдения следующие: многие кричат, что у астры самая лучшая шумоизоляция в гольф классе и т.д. и т.п. Так вот я этого совершенно не заметил. Средненько, примерно также как на хундае ай 30 моей подруги. Отчётливо слышен двигатель, при чём на любых оборотах, отчётливо слышны все звуки за окном, шум от шин, во время движения салон наполняется ощутимым давящим гулом. И это при том, что я ездил не больше 60... Честно говоря, сам расстроился, т.к. рассматривал астру как основной вариант для приобретения. В этом ценовом диапазоне, из всех машин которые я тестировал, самая лучшая шумка в шевроле эпика. Но там, говорят, проблемы с качеством...
    Да шевролет не стоит таких денег то что за нее просят, это развод детали шевролет ужастны. Из глобальных косяков, пипец рулевой рейки, как не крути если ты в маленьком городке и больше городской цикл, 100% в 25ткм будет стук, сама рейка работает но в сухарях по краям появляется зазор, а зазор это уже стук, проверено на несколько машинах на яме подергав за тягу из рейки стучек, стоимость вместе с заменой от 15000 до 2Х000р. Теперь неглобальные косяки, Опорники вылазят, в отбое удары, видны зазоры, стойки работают и нет масленных пятен, но и меют люфт даже если температура 5-10гр покачав машину, слышно люфт, это примерно с нова. Стойки поперечной устойчивости ( косточки) на 25т уже рукой при проверки прощупывается и слышно стук при поперечной раскачки на яме.
    в 30т км влетаешь примерно на 30000р. При большой скорости от 120 до 160 если ветерок гул в салоне причем сильный.
    Это на моей АВЕО 101лс 1.4, стоила новая она у меня 490тр сейчас ее продам за 350тр это удача, бысторо 320тр.
    Полное говно.
    Я думаю и косяков опеля изначально тоже будет много так как это GM. У меня время есть, сейчас я прокатаюсь на тайоте каролаи опять на астре, буду думать, еще вариант на следующий год ФФ3
    Так что я лично заменю косточки и на продажу пока не развалилась...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  29. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0

    Re: Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками

    Цитата Сообщение от bezimeni
    Цитата Сообщение от ikin
    В этой теме я хочу затронуть, самое важное после дизайна, это шумка.
    Простите, а где у вас ТТХ, надежность, сервис? ))))))
    А теперь правильный ответ, Где Вы уважаемый видели в нашей стране нормальный сервис? Все грамотные чуваки уже сделали свой сервис в гараже, а в автосервисе ученики работают на зарплату и халтурят. Покрайней мере это в провинции, я никогда не работал в сервисе, но всегда делал лучше сервиса на целый порядок, разрабатывал карты, инструмент, системы проверок ит.д.
    Посмотрите посылке, я инженер и не пойду работать на зарплату к хозяину никогда минимум подумаю если хозяин предложит мне 2000$ в месяц, социалку и кредит на 2000000р чтобы я мог устроить свои соц проблемы.
    Сервисы среднего порядка организовали те кто сами пахали и там еще более менее работают. У дилера не работают а меняют и разводят за ваш счет, ремонтировать не ремонтируют а просто тупо замена.
    Я никогда не поеду в сервис крупный знаю что разведут и сломают.
    По звуковке был спрос в 2006 году, как инженер электронщик я сам сделал прибор измерения, взяв за основу оборудование по настройке звукозаписывающую студии, которая была у меня в 1990г еще..
    Изучив рынок, изучив все, что наработано, начал все делать сам с помощником. Вот от туда и я взял все.... начал банально со своего авто и пошло поехало за два года спрос не падал, затем пошли иномарки, скакнули цены и все, спрос сразу упал...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)