TBWAParis разработало рекламную кампанию для детских обедов Happy Meal в McDonald's, использовав слово Happy и доведя его до абсолюта.
Кампания, собравшая в себе внушительного размера серию роликов, была запущена на французском телевидении.
Креативщики из TBWA зацепились за слово Happy, содержащееся в названии рекламируемого продукта, но неожиданно довели это самое счастье до такого состояния, что в роликах не осталось вообще ничего, кроме дикого, безудержного, ничем не замутненного, кристально чистого счастья.
И счастливы в этой кампании коробочки. Они поют песни, танцуют, ржут как ненормальные, веселятся и придуриваются. Идея кампании предельно проста: Happy Meal — это счастье.
Как рассказывает Наталья Полетаева, менеджер по работе с клиентами агентства DDB Russia, которое ведет бренд «МакДоналдс» в России, эта реклама McDonald's будет транслироваться и в России. Первой ласточкой для российского потребителя стал 70-секундный ролик, затем появятся 30-секундники.
Happy Meal — традиционный детский набор в McDonald's, отметивший в июне свое тридцатилетие. Обычные гамбургеры, маленькие порции картошки и напитков снабжаются игрушкой и упаковываются в яркие коробки. Игрушка и коробка и обеспечивают то самое детское счастье из названия и рекламных коммуникаций.