Вот взял я essentia спорт тур (115 атмосферник) соответственно резина 16. Купил зимку и езжу на 16 штампе и радуюсь! Но вот теперь передо мной проблема что делать с летом?! С начала думал брать на 17 но за 17 диаметр только приввлекательный вид, ну и лучшая управляемость и то ессли ты горщик. Минусов же гораздо больше 1. Жесткость. 2. При попадании в яму выход из строя колеса. 3. Высокая цена. 4. Потеря динамики При этом мне необходимо заморочиться с продажей летних шин на 16 прибавить к ним тысщ 40 и купить красавицу 17-шку. Но может всетаки подобрать что-нибудь симпатичное на 16 (15-18 тысщ) литье и обуть имеющуюся резину и ездить дальше. Что скажете??? Думаю при нормальном подборе и 16-е диски норм выглядят!!
Вот взял я essentia спорт тур (115 атмосферник) соответственно резина 16. Купил зимку и езжу на 16 штампе и радуюсь! Но вот теперь передо мной проблема что делать с летом?! С начала думал брать на 17 но за 17 диаметр только приввлекательный вид, ну и лучшая управляемость и то ессли ты горщик. Минусов же гораздо больше 1. Жесткость. 2. При попадании в яму выход из строя колеса. 3. Высокая цена. 4. Потеря динамики При этом мне необходимо заморочиться с продажей летних шин на 16 прибавить к ним тысщ 40 и купить красавицу 17-шку. Но может всетаки подобрать что-нибудь симпатичное на 16 (15-18 тысщ) литье и обуть имеющуюся резину и ездить дальше. Что скажете??? Думаю при нормальном подборе и 16-е диски норм выглядят!!
во у тебя терзания , а народ париться на 18 катать или всё таки на 19шки разориться
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
на мой взгляд реплика мусор, не хочу думать развалятся они или нет от попадания в яму.
вот реплика у парня OPL5 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...52251382/#post смотрятся гораздо интересней чем всякие алутеки и тд и тп,и кстати он написал отзыв как в яму рубанулся, на ёкогаме шишка вылезла,а диск целый........(хотя один раз мож и не показатель но все же)
барабек ,я не спорю твой сток смотрится получше,но ты не забывай что твои стоковые диски производятся на тех же заводах китая как и реплика любая,ну совсем редко реплику тайвань,турция делает!!! в таком случае я удивлен честно как тебе Blaque Diamand RUFF понравились!!!
стоковые диски производятся на тех же заводах китая как и реплика любая,ну совсем редко реплику тайвань,турция делает
Ну да ога есть хорошая реплика, похуже, реплика реплики и тд Тут уже было рубилово на тему реплика vs. фирмА, считаешь реплику достойным кандидатом-бери, а я лучше невзрачный Alutec возьму
Ну у Роберта там и диски на 18, все таки по иному смотрятся, чем 17...
+100
Сообщение от barabek
PATEK PHILIPPE, я не говорю что реплика отстой, я сказал что ОПЛ 5 нравится не всем своим дизайном.
ну да строгий видок) просто барабек согласись они хоть идут машине как-то , а то некоторые воткнули себе дисочки типа опа зацени ,а там как говорица плакать охота ))
т.е. в каком смысле?
объясните профану,пожайлусто 8j это что за цифра и насколько страшно если она от оригинала +1?
Стоковая резина для 1,4Т - 215 мм ширина. Она встаёт на диски штатные на 7" дюймов. Эту же резину одевают (я в том числе) на диски 7,5 дюймов и получается по факту ширина резины 215 мм и ширина дисков по краям бортовок диска тоже 215 мм, что для меня самый гуд - нет "зауженности" резины к диску. Если Вы эту резину (215 мм) будете одевать на диск 8" дюймов, то по идее по краям диска ширина должна быть 227,7 мм, соответственно резина будет "домиком" - примерно так будет выглядеть http://s3.images.drive2.ru/car.journ...ea2e-large.jpg , http://s3.images.drive2.ru/car.journ...arge.jpgкстати , на этои фотографии диски шириной 8,5"J, а резина стоит Vredestein Ultrac Sessanta 225/35 R19, т.е. для дисков шириной 8" нужно резину минимум на 225 мм.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Стоковая резина для 1,4Т - 215 мм ширина. Она встаёт на диски штатные на 7" дюймов. Эту же резину одевают (я в том числе) на диски 7,5 дюймов и получается по факту ширина резины 215 мм и ширина дисков по краям бортовок диска тоже 215 мм, что для меня самый гуд - нет "зауженности" резины к диску. Если Вы эту резину (215 мм) будете одевать на диск 8" дюймов, то по идее по краям диска ширина должна быть 227,7 мм, соответственно резина будет "домиком" - примерно так будет выглядеть http://s3.images.drive2.ru/car.journ...ea2e-large.jpg , http://s3.images.drive2.ru/car.journ...arge.jpgкстати , на этои фотографии диски шириной 8,5"J, а резина стоит Vredestein Ultrac Sessanta 225/35 R19, т.е. для дисков шириной 8" нужно резину минимум на 225 мм.
Короче, для дисков для дисков шириной 7" резина шириной 205-215 мм, для 7,5" резина 215-225 мм, для 8" резина шириной 225-235 мм. Ставьте - всё будет гут. Незабудьте показать нам как они будут выглядеть на Вашей ласточке
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Стоковая резина для 1,4Т - 215 мм ширина. Она встаёт на диски штатные на 7" дюймов. Эту же резину одевают (я в том числе) на диски 7,5 дюймов и получается по факту ширина резины 215 мм и ширина дисков по краям бортовок диска тоже 215 мм, что для меня самый гуд - нет "зауженности" резины к диску. Если Вы эту резину (215 мм) будете одевать на диск 8" дюймов, то по идее по краям диска ширина должна быть 227,7 мм, соответственно резина будет "домиком" - примерно так будет выглядеть http://s3.images.drive2.ru/car.journ...ea2e-large.jpg , http://s3.images.drive2.ru/car.journ...arge.jpgкстати , на этои фотографии диски шириной 8,5"J, а резина стоит Vredestein Ultrac Sessanta 225/35 R19, т.е. для дисков шириной 8" нужно резину минимум на 225 мм.