А я поставил и не парюсь...
Кстати уже перекрасил порошком в металлик...
Очень интересно какое основани приводит дилер для слета с гарантии, когда сам барыжит Enkei SH46...
Вчера прикрутил к своей турбированной вот такие диски с резиной:
Диски: FORSAGE P1340 8.0jx18 ET44.0 5*114.3
Резина: REGAL COMFORT CONTACT 225/40 ZR 18
5х114.3 закрутились без проблем, но общий вид из-за низкой резины и больших арок машины не впечатлил... как докатка смотрится даже фоткать на машине их не стал.
Если кому надо, мой друг продает 4 колеса в сборе за 30шт.
привет! Правильно ли я понимаю, что у тебя 5х114,3 без дополнительных приблуд встали?
Сообщение от barabek
У меня MAK приехал с крепежами. DIMKAS, один не будешь.
Привет! А что за крепежи?
Я правильно понимаю 114,3 без всяких приблуд встают?
Важно только цо более 70,1, что в принципе не проблема, ибо универсальные в среднем 70,3?
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Vitosss_26_457J
А я поставил и не парюсь...
Кстати уже перекрасил порошком в металлик...
Очень интересно какое основани приводит дилер для слета с гарантии, когда сам барыжит Enkei SH46...
Привет! Это 5х114,3?
Последний раз редактировалось kirim; 25.05.2011 в 11:59.
Эти диски 5х114,3 без каких-либо "приблуд" прикрутились на ура даже родными гайками. Другое дело как они в движении... и не будут ли откручиваться со временем... я не стал проверять, но многие тут писали, что ездят и голову себе не забивают. Себе я выбирал диски строго под оригинальные заводские параметры, а теперь понял что зря, надо было выбирать любые понравившиеся, т.к. при любом спорном гарантийном вопросе мастер по гарантии все равно сошлется на не сертифицированные GM-ом диски. Так что, если у Вас встает вопрос о гарантийном случае ходовой или тормозной систем и у Вас нет знакомого Мастера приемщика, полюбому перекидывайтесь на стоковые диски перед приездом к ОД. Сегодня буквально бодался из-за стука Суппортов. Придется ставить родные колеса и ехать к другому ОД.
Всем привет!
А я так понимаю только владельцам турбо 1,6 повезло с дисками-можно ставить 5х114,3, а на 1,4 только 5х105 без вариантов?
Например 5х108 уже нереально?
Поясни, пжл о чем речь или если не трудно скинь ссылку на ветку с обсуждением!
Найти не могу, некогда.... По моему в этой же ветке в начале, странице на 8-14, где-то так по моему.... 3 мм очень большая разница, поэтому не стоит заморачиваться. Да, выбор больше, но безопасность важнее...
многие спрашиват в личку , что за диски. отвечу в теме.
кованые диски MKW 8.0x18J 5x114.3 ET38
так как 5х114.3 затягивал экстентриками.
центровочные кольца делал сам.
так как здесь все "очкуют" эту разболтовку ставить, кто не хочет замарачиваться, не советую.
буду один на "красоте" ездить. всем удачи)
...извини, но по правде говоря "ужаснейший" выбор!!!
Найти не могу, некогда.... По моему в этой же ветке в начале, странице на 8-14, где-то так по моему.... 3 мм очень большая разница, поэтому не стоит заморачиваться. Да, выбор больше, но безопасность важнее...
Спасибо.
А не знаешь нашелся всё таки кто натяну 5х108, просто интересно с практической точки зрения)))))))
Если есть у кого время,скиньте ссылки параметров,фотографий дисков для ASTRA J 1.4T.
Буду очень признателен,а то просмотрел несколько страниц и ничего не понял!
все эксцентрики максимум компенсируют 2 мм, а тут 3 разница, нечем прикручивать.
Кстати видел на японских аукционах проставки для смены рассверловки. Интересно в России подобные вещи продаются?
Можно было бы разом решить проблему с непопулярной рассверловкой опель 5x105