Я тоже, потому присматриваюсь к iFree и по мне Тортуга намного симпатичнее любых ГМ или Реплик.
Сообщение от 48_Sandro
(OZ, озвученные ранее это вроде дорогой сегмент)
Для меня машина не предмет для украшательства, потому и подхожу к тем же дискам с практичной точки зрения, хотя понимаю, что кованные лучше, но кажется не на столько, чтобы переплачивать в 2-3 раза. А вот в сравнении с оригинальными и кованые Слики не так уж и дороги (1,5 раза), а Реплики на 300-500руб дешевле оригинальных при сомнительном качестве (какой смысл).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
а зачем тогда литье
Нее, по 10 тыщ за диск я и сам не готов отдать, но Айфри чего-то мне доверия не внушают, как-то подозрительно дешево стоят, где подвох? Т.е. диск 17 диаметра 3 тыр , если все делается правильно, оборудование новое и т.п. чего они дешевле КиК? Решили владельцы завода не обдирать потребителя? Не верю: мы не в Англии, а в России. Навскидку: диск Тортуга на 1,5 кг легче КиК, вооот: мальца снизили расход сплава на изготовление, следовательно уменьшили толщину стенок, а это для литья не есть гут . Переубедите меня...
А надо?
На сайте iFree был? Они тесно сотрудничают с КиК и проводили тест качества своих дисков у них.
iFree молодая компания агрессивно продвигающаяся на рынок - потому и цены ниже (у того же КиКа есть свой рынок и свой покупатель).
Есть технологии литья под высоким давлением, что позволяет повысить прочность и качество продукции, а это в свою очередь дает возможность снизить расход материала и уменьшить вес - нечто среднее между ковкой и обычным литьем. (изначально применялись для литья полимеров/пластмас - так называемые пластики с памятью).
Да и порошковые краски перестали быть чем то эксклюзивным и в цене упали.
Это те аргументы, которыми я себя уговариваю.
Ах да еще. Если у них финансисты с головой дружат, то есть способ заработать на разнице цена-себестоимость за раз (когда разница максимальна, а объемы продаж не большие), а можно зарабатывать с объема (когда разница меньше, но из-за низкой цены объемы продаж значительно выше и соответственно реальная прибыль выше).
На вес я тоже обратил внимание: 8,450кг на 17" против КиКовских 10кг и Сликовских 7,8кг.
И мне это нравится, что по весу они почти как ковка и гарантия в течении года без всяких оговорок, т.е. за ущерб по их вине тоже им можно предъявить.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
iFree молодая компания агрессивно продвигающаяся на рынок
и чтобы продвинуться на рынке они теперь пять лет будут работать себе в убыток
Сообщение от Dweller
нечто среднее между ковкой и обычным литьем
нечто среднего не бывает, технология литья изделий, подвергающихся впоследствии сильным нагрузкам (дискам в частности) должна обеспечить отсутствие внутренних дефектов и однородность структуры металла. Именно поэтому для дисков применяется литье под малым давлением. Применение литья под высоким давлением может сократить производственный цикл, но не повысить прочность или снизить расход материала при прочих равных условиях. Повышает прочность постобработка отливки (ковка в том числе).
Сообщение от Dweller
т.е. за ущерб по их вине тоже им можно предъявить
а это еще долго доказывать придется, по чьей вине...
И еще по весу: у тех же придурков немцев или итальяшек 17-е литье теже 10 кг весит, вооо придурки, не знают про передовые технологии литья
Кстати, насчет качества. Как то видел на трассе М4-Дон Ауди-ТТ с расколовшимся диском ОЗи и порваным крылом - девушка поленилась ямку объехать при латочном ремонте (или была занята телефоном). Специально обратил внимание на то, чьи диски так машину калечат, потому и хотел ковку, а если не получается, то дешевые то колятся меньше - сплавы подешевле (не столь легированы), а потому и не колятся, а гнутся.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Сообщение от 48_Sandro
должна обеспечить отсутствие внутренних дефектов и однородность структуры металла. Именно поэтому для дисков применяется литье под малым давлением.
Тут мы переходим в другие плоскости: материаловедения и технологии. Для однородности при низком давлении очень критичны температурные режимы и прогреву до и после литья подвергаются и формы, что сокращает их срок службы. Однородность под высоким давлением (при наличии соответствующего оборудования) достигается гораздо легче и несколько меняется структура сплава отсюда и качество выше и нагрузочная способность.
Сообщение от 48_Sandro
у тех же придурков немцев или итальяшек 17-е литье теже 10 кг весит
А кто сказал, что они самые умные? В италии металлургию вообще советский союз развивал - у них целые котеджные города строились для наших командировочных и зачем им новые технологии применять если старые пока покупаются, а для своего рынка у них есть колеса и полегче.
Кстати итальянцы непрерывное литье запатентовали только в 50-ых, когда наши его изобрели в 30-ых, а вот почему они теперь эти технологии продают, а наши в ГУЛАГе отсидели - другой вопрос.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
видел на трассе М4-Дон Ауди-ТТ с расколовшимся диском ОЗи
настоящая яма российского производства и привет литью (неважно чьего производства)
Сообщение от Dweller
то дешевые то колятся меньше
ну да, они тока яйцом или 8-кой становятся.
На самом деле каждый сам определит чего ему ставить: ковка/литье, германия/китай и т.д. Просто приобретая дешевый продукт под различными рекламными слоганами: нанотехнологии, инноваци, молодой динамично развивающийся производитель и т.п. возможность поиметь бяку поболее будет.
P.S. По поводу лидерства в металлургии: домны и мартены-да, а что касается более сложных процессов, то все УНРС в СССР, выдающие качественный сляб-Германия, прокатные станы-Япония, оборудование конвертеров Германия, Австрия. Вот она какая металлургия...
Просто приобретая дешевый продукт под различными рекламными слоганами: нанотехнологии, инноваци, молодой динамично развивающийся производитель и т.п. возможность поиметь бяку поболее будет.
А кто с этим спорит? Жизнь в нашей стране вообще сплошной эксперимент на выживание. ;-)
Но переплачивать по 1к руб. за Китайскую Реплику с настолько же сомнительным качеством тоже не вижу смысла.
А вообще что у наших, что у Китайцев одна проблема - контроль качества на выходе производства. А потому - сплошная лотерея, как русская рулетка и никто от нее не застрахован, т.к. и из европы к нам везут только то, что не прошло их требования по качеству.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Кстати, насчет качества. Как то видел на трассе М4-Дон Ауди-ТТ с расколовшимся диском ОЗи и порваным крылом - девушка поленилась ямку объехать при латочном ремонте (или была занята телефоном). Специально обратил внимание на то, чьи диски так машину калечат, потому и хотел ковку, а если не получается, то дешевые то колятся меньше - сплавы подешевле (не столь легированы), а потому и не колятся, а гнутся.
OZ - делают в Китае, какое у них там качество, только им известно.
Если бы была ковка, то тебе просто порвало бы резину и вмялся бы диск. Разница не большая
Dweller, ну за Реплику я как раз и не агитирую, хотя куча людей на отъездила и ничего. Да и пусть Айфрии действительно качественным продуктом окажутся, но уж очень мало по ним статистики, отзывов владельцев; плюс цена ну ооочень низкая, это вот меня и настораживает в них.
P.S. По поводу лидерства в металлургии: домны и мартены-да, а что касается более сложных процессов, то все УНРС в СССР, выдающие качественный сляб-Германия, прокатные станы-Япония, оборудование конвертеров Германия, Австрия. Вот она какая металлургия...
Все не совсем так, вернее совсем не так. Есть вопрос патентной чистоты. Итальянцы запатентовали технологию непрерывного литья блюма (как я уже говорил в 50-ых) и лицензию на использование технологии не продают, а продают только с оборудованием - наши же им этот ход и подсказали, но ни одной итальянской машины не модернизированной нашими умельцами я не видел, даже рискуя лишиться гарантии в первый же год производится модернизация по тихому. Почти по всему остальному оборудованию - тоже самое. Честной конкуренции в этой отрасли никогда не было и не будет. Итальянцы потупее будут и поленивее, а вот и немцы и японцы регулярно приезжают и срисовывают все, что модернизировалось на их оборудовании.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сообщение от DEHcuk
OZ - делают в Китае, какое у них там качество, только им известно.
А за что ж тогда цены то 10-16к руб.
Сообщение от DEHcuk
то тебе просто порвало бы резину и вмялся бы диск.
Слава богу это было не у меня.
Я штамповку штатную мял, но мне помог встречный КАМАЗ, скинувший меня с дороги.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Сообщение от 48_Sandro
Dweller, ну за Реплику я как раз и не агитирую, хотя куча людей на отъездила и ничего. Да и пусть Айфрии действительно качественным продуктом окажутся,
Дак я тоже ни за кого не агитирую, но про Реплику есть отрицательные отзывы, а для отказа от АйФри пока объективных причин, кроме сомнений нету.
Да и вообще я начал с того, что при прочих равных (качество, цена) Реплика менее интересна стандартными рисунками.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
OZ - делают в Китае, какое у них там качество, только им известно.
Если бы была ковка, то тебе просто порвало бы резину и вмялся бы диск. Разница не большая
Ковка не панацея, она то же лопается... На днях у Феникса лопнула, а резина целая осталась!
Ковка не панацея, она то же лопается... На днях у Феникса лопнула, а резина целая осталась!
Лопнула или разлетелась? И какая (чья) ковка? Резина низкопрофильная?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Горыныч, Печальная история.
А кто-то не верил, что зимой ямок больше. ;-)
Мои соболезнования Фениксу. Хорошо хоть так и машинка не пострадала, так что все равно ковка лучше (не разлетелась же).
Сообщение от Горыныч
Скоро будет вариант со скидкой заказывать, AGforged!!!
А это нужно в тему про кованные диски - там ребята собрались скопом заказывать и на скидки надеются.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.