Пробег около 150 000. Мотор работает ровно, свечи чистые, на моторе подтеков нет! Тяга хорошая. Залито GM 5-W30 ест около 300 грамм на 400-500 км! может кто уже сталкивался с похожей проблемой?
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
FSB Если маслице твое в камеру сгорания попадало т.е. в движку то дымило бы еще как при таком расходе поэтому ищи внешние утечки
8)
и при таком пробеге лучше лить другое масло погуще я лью 5-W40 для движков с пробегом от 100 тыс.[/u]
К сожалению раскоксовка может дать обратный эффект. Те отложенеия, которые образовались у поршневых колец, могут помогать им уплотнять зазор между поршнем и цилиндром. А раскоксовка может это уплотнение смыть и результат думаю будет предсказуем. Но нельзя и отрицать, что раскаксовка поможет. В любом случае пробуй и, в зависимости от результата, будешь ставить диагноз. Если двигатель ест масло и при этом явного дымления не наблюдается, попадание масла в камеру сгорания происходит при средних и высоких рборотах-через кольца. Масло успевет сгореть почти полностью и дыма не видно. Обрати внимание на трубу, если влажная и много нагара, зачит двигатель ест масло (это не утечка).
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И для раскоксовки лучше используй ЛВАР"
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Померь перед раскоксовкой компрессию, и после тоже....
Подтеков нет. Знакомые советуют провести раскоксовку Винсом. Говорят могут кольца закоксоваться.
Могут. Только промеряй сначала компрессию по всем горшкам и напиши сюда.
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от Андрей 515
К сожалению раскоксовка может дать обратный эффект. Те отложенеия, которые образовались у поршневых колец, могут помогать им уплотнять зазор между поршнем и цилиндром. А раскоксовка может это уплотнение смыть и результат думаю будет предсказуем. Но нельзя и отрицать, что раскаксовка поможет. В любом случае пробуй и, в зависимости от результата, будешь ставить диагноз. Если двигатель ест масло и при этом явного дымления не наблюдается, попадание масла в камеру сгорания происходит при средних и высоких рборотах-через кольца. Масло успевет сгореть почти полностью и дыма не видно. Обрати внимание на трубу, если влажная и много нагара, зачит двигатель ест масло (это не утечка).
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И для раскоксовки лучше используй ЛВАР"
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Померь перед раскоксовкой компрессию, и после тоже....
Сначала мерять компрессию и только потом решаться на заливку аццкой химии.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Еще - после первого промера залить через свечной колодец 1 ст. ложку моторного масла. Если компрессия СИЛЬНО возрастет - или закоксовка колец, или их износ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
vodila
Смотрим в книжку с машиной, там сказан расход масла.
ЭксМужWillow
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
звонил официалам и уточнял. масло может убегать это норма при часто используемой скорости больше 135км.ч (особенность движка), я на 5000 доливаю 200 грамм, если больше тл ты либо постоянно носишься либо подтекает масло изза уплотнительного кольца на масляном фильтре. замени при ближайшей смене масла.
К сожалению раскоксовка может дать обратный эффект. Те отложенеия, которые образовались у поршневых колец, могут помогать им уплотнять зазор между поршнем и цилиндром.
Никому больше этого не говорите.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сообщение от gva
600гр допустимый расход масла на 1000км.
Это недопустимый расход. Это означает, что с движком надо работать. Написано так, чтоб к сервису не приставали, так как есть исключение. Если все время ездишь на скорости 150 и выше.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сообщение от FSB
Походу всё таки кольца западшие были!
Анализировать надо. Машина долго стояла? Хреновое топливо и масло? Машина старая? Движок перегревал?.....
Micle13
Скорее всего движку не давали раскрутится. Вот кольца и залегли
600гр допустимый расход масла на 1000км.
Это недопустимый расход. Это означает, что с движком надо работать. Написано так, чтоб к сервису не приставали, так как есть исключение. Если все время ездишь на скорости 150 и выше.
Читаем инструкцию там все написанно.
ЭксМужWillow
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Андрей 515 писал(а):
К сожалению раскоксовка может дать обратный эффект. Те отложенеия, которые образовались у поршневых колец, могут помогать им уплотнять зазор между поршнем и цилиндром.
Никому больше этого не говорите.
говорил и буду говорить
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
FSB
поздравляю...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
не ленись и периодически-каждые 30-40 тыш делай раскоксовку, просто так лишним не будет...
Андрей 515
А не проще дать машине просратся так сказать на трассе
при повышенных оборотах ?
ЭксМужWillow
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Андрей 515
Ну смотря как ездить а то и на 2 можно движку раскрутить
ЭксМужWillow
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.