Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Ошибки дилера в комплектации при заказе.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0

    Ошибки дилера в комплектации при заказе.

    Вот назрел вопрос. Почитал по форуму, есть случаи, когда заказав одну комплектацию (доп. опции). В итоге авто пришел без чего-либо. Когда изначально собирался заказывать ФФ2, там таких случаев навалом. Постоянно кому-то что-то не то поставили или недоставили.
    Насколько я понимаю, помимо ошибок на заводе, что менее вероятно, ошибки может допустить сам дилер (читай манагер) при формировании заказа. Ведь что написано в договоре, по большому счету не есть гарантия, хоть и повод предъявить. Насколько я знаю они ставят необходимые галочки в каком то файлике и отправляют все это. Причем бывают ведь случаи, когда покупатель через несколько дней еще дозаказывает что-нибудь, тоже повод дилеру "лажануться". Так же частенько слышал, что ошибиться может еще и логист.

    Хотелось бы понять как можно после заказа проверить заранее, что все необходимые опции были правильно отмечены дилером и благополучно ушли на завод. Хотелось бы проверить все это заранее и предпринять меры, нежели через 3 месяца ожиданий узнать что они что-то прое..али и авто пришел не в той комплектации?

  2. Местный Астравод Mixal1984_ на верном пути Аватар для Mixal1984_
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    они отправляют твой заказ, просто позвонить и ещё раз свериться, больше думаю никак

  3. Местный Астравод Kandid Астранафт Аватар для Kandid
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    212
    Спасибо
    2 / 0
    У меня в договоре все подробно было указано.
    Потом мне сообщили, что на заводе заказ прошел, все ок.
    Но, когда машина была изготовлена и пришла в Москву - выяснилось, что не был логистами заказан спойлер.
    Неужели нельзя было просто внимательно сверить опции с договором?
    Понятно что спойлер за их счет и т.п. (а мне ждать 2 недели),
    а если бы это был не спойлер, а скажем опция IDS+ как ее поставить?
    Пришлось бы отказываться от машины и ждать новую....
    Полет - это то что внутри....
    Astra GTC 1,8AT, Панорама, IDS+, AFL, DVD90NAVY, Open&Start и др.

  4. Местный Опытный Астравод noreason на верном пути Аватар для noreason
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    XTRAKT

    Имхо надо звонить почаще, чтобы не забывали Проверить комплектацию, узнать про вин
    GTC

  5. Господа! Никаких звонков. Я когда заказывал машину, то прямо при мне зашли в заказную пограмму, составили комплектацию. Распечатали Web Vehicle Ordering - Detailed Report. Обнаружил, что не заказан люк. Тут же переделали. Отправили. Пришло потверждение. Я попросил распечатать этот отчет. Подписал, что согласен. Мало того, через эту программу можно отслеживать: все ли на нее поставили. Если что, громко заорать, а где это? Когда мне сказали, что сборка закончена. Я тут же приехал в салон и убедился, что все есть. Т.е мне опять через буфер прямо с экрана распечатали этот Report. Главное, быть настырным и требовать полной информации о товаре согласно ЗАКОНУ о потребителе.
    Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

  6. Господа! Никаких звонков. Я когда заказывал машину, то прямо при мне зашли в заказную пограмму, составили комплектацию. Распечатали Web Vehicle Ordering - Detailed Report. Обнаружил, что не заказан люк. Тут же переделали. Отправили. Пришло потверждение. Я попросил распечатать этот отчет. Подписал, что согласен. Мало того, через эту программу можно отслеживать: все ли на авто поставили. Если что, громко заорать, а где это? Когда мне сказали, что сборка закончена. Я тут же приехал в салон и убедился, что все есть. Т.е мне опять через буфер прямо с экрана распечатали этот Report. Главное, быть настырным и требовать полной информации о товаре согласно ЗАКОНУ о потребителе.
    Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    AndrSah
    А если уже заказана? Все равно стоит подъехать и попросить распечатать этот самый Web Vehicle Ordering - Detailed Report. Так манагеру его и назвать?

  8. Участник Начинающий Астравод Borer на верном пути
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    У меня ваще кино.
    Ладно опцию забыли заказать (но это тоже не есть гуд).
    Мало того, что машину заказал 16 ноября и до сих пор нет ВИНа, так ко всему прочему вчера узнал, что вместо коплектации космо заказана энджой (а в договоре четко стоит космо), правда все опции на месте. НА мой вопрос: как так? Манагер ответил - незнаю наверно система глюканула, там мол в коде разница всего в одной букве. Вообщем пиндец полный, а вы говортие спойлер.

  9. Местный Заслуженный Астравод Сергей S на верном пути Аватар для Сергей S
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645
    Спасибо
    0 / 0
    Borer

    Салон? ФИО манагера?

  10. Местный Астравод Kandid Астранафт Аватар для Kandid
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    212
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Borer
    У меня ваще кино.
    Ладно опцию забыли заказать (но это тоже не есть гуд).
    Мало того, что машину заказал 16 ноября и до сих пор нет ВИНа, так ко всему прочему вчера узнал, что вместо коплектации космо заказана энджой (а в договоре четко стоит космо), правда все опции на месте. НА мой вопрос: как так? Манагер ответил - незнаю наверно система глюканула, там мол в коде разница всего в одной букве. Вообщем пиндец полный, а вы говортие спойлер.
    Имхо, думаю что тебе просто пытаются отдать ДРУГОЙ автомобиль.
    Если в договоре у тебя стоит Cosmo - то я бы сказал дилеру - этот брать не буду, заказывайте новый. А за дополнительное ожидание потребовал скидку.
    Полет - это то что внутри....
    Astra GTC 1,8AT, Панорама, IDS+, AFL, DVD90NAVY, Open&Start и др.

  11. Цитата Сообщение от XTRAKT
    AndrSah
    А если уже заказана? Все равно стоит подъехать и попросить распечатать этот самый Web Vehicle Ordering - Detailed Report. Так манагеру его и назвать?
    Да он так и называется. Это Ваш заказ в заказной программе GM. Она online. По ней можно отслеживать на каком этапе находится машина. Только распечатать наверное можно только через буфер с экрана.
    Может я что-то и неправильно называю. Но суть проста, комплектацию авто при желании можно узнать полностью. Только надо быть настойчивым.

  12. Участник Начинающий Астравод Borer на верном пути
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей S Салон "Машинный двор" в Тюмени.
    Kandid Да нет наврядли все доп опции совпадают. Новый заказывать тоже нет смысла опять ждать неизвестно сколько, а скидка у меня и так 10,8% корпоративная. предложили выбрать из других но 1,6 с такими допами (руль опс, кввикхит) нету, в качестве компенсации предложили прошить комп за 1000р. (так стоит 4500) и все.

  13. Местный Заслуженный Астравод Сергей S на верном пути Аватар для Сергей S
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645
    Спасибо
    0 / 0
    Наверное манагер глюканул, а не система.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии GrishaDent на верном пути Аватар для GrishaDent
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    5 / 0
    Россея!
    Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
    Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
    [img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]

  15. Местный Опытный Астравод Astronaut на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    400
    Спасибо
    0 / 0
    Все, что заказывал - все пришло. Но при составлении договора пришлось настоять на внесении в него детальной информации. У нас в Рязани люди простые: в договоре первоначально это выглядело так: Опель Астра, цвет красный, комплектация Enjoy. Ни КПП, ни двигателя! Не говоря про опции! В общем вбили все. В Москве, я так понимаю, у дилеров все более основательно.

    Один товарищ покупал Пассат - у него список стандартного + дополнительного оборудования шел на 6 или 8 листах . Описывался каждый болт, каждая розетка, ручка, накладка, окантовка, шильдик, крепление, и др.
    В результате: приходит авто (ни фига не за 20000 у.е.). Заказанная вебаста стоит без блока дистанционного управления. Оборудования для громкой связи/подключения телефона нет совсем. Диск навигационной системы никто не может найти. и многое другое. Манагеры говорят - мы все поставим, мы все можем. Не верьте! Отдел доп. оборудования предлагает установить комплект Hands Free Nokia какой-то. Классный, красивый, функциональный! Но блин, по цене в 1,5 раза дороже, чем в фирменном магазине Нокиа. С ценой вроде как разобрались (были скидки). Загнали машину, механик говорит: все сделаем в лучшем виде! Мы это делали тысячу раз. Через 30 мин. приходит к нам в кафе и сообщает: "Есть проблема, нужно торпедо разбирать." Как это делать на новых Пассатах он не знает! А делал это он только на Туарегах!. Хозяин машины в бешенстве! Посылает его очень далеко, запрешает что-либо делать в машине неизвестно как. От телефона пришлось отказаться в принципе. Чтобы установить блок дистанционного управления на вебасту, тоже нужно было до фига чего разобрать. Поэтому этот блок тоже был послан. Имеем машину без телефона, вебасту включаем вручную. Я это видел своими глазами, принимал участие, в салоне провели часов 10. Уехали в полуживом от усталости состоянии.

    А вы говорите "павлины" . Made in Russia!
    P.S. Салон Фольксваген, кстати, в 2005 или 2006 году был признан "Лучшими салоном/дилером марки".
    Astra H, Enjoy 5D, 1,6 механика. Magma Red.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)