elan
Cerato koup:
Салон внутри простоватый. Дорожный просвет 140 мм.
Хотя снаружи смотрится классно. У некоторых дилеров уже стоит, но презентация на следующей недели.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
DarkRain
согласен, салон у киа убогенький...несмотря на это главное его достоинство этого авто в том, что хорошо смотрится внешне...и главное она настоящее купе!
также смущает тот факт, что в максималке у него цена 850 т.р., а АКП 4 ступенчатая...Лучше тогда взять астру J с двигателем 1.6 турбо 180 сил на 6 ст FRG плюс к этому с опциями в виде навигаций и прочих радостей
Каким образом она в D классе когда это гольф6 с рюкзаком сзади, а пассат это что E?
http://autorambler.ru/journal/news/1...010/560960367/
"Вслед за обновленными хэтчбеком Golf и кроссовером Touareg германский автоконцерн Volkswagen презентовал очередную долгожданную новинку - седан Jetta.
Новая модель, базирующаяся на модернизированной платформе Golf, больше и экономичнее нынешней Jetta. Автомобиль перешел из класса С в более высокий класс D, длина седана выросла на 9 сантиметров до 4 м. 64 см."
Ну то, что маркетологи Вагона хотят видеть свою джетту в Д классе, а пассат в Е, еще ни чего не значит, одного их желания мало.
просто у европейцев бензин стоит в 2 раза больше, чем в америке и у нас...плюс города старые, с очень узкими улицами...а территории государств не слишком большие
Добавлено спустя 53 секунды:
а еще американцы жирные, что пипец, особенно негры
Ну так бензин больше стоит - но расстояния то меньше. Тож на тож выходит. Пробок больше у нас, парковаться - не сказал бы что у нас проще. (это я про мАскву). Зато ВИПов на седанах у нас ну просто немеряно, прям вип на випе сидит и випом погоняет.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
а еще американцы жирные, что пипец, особенно негры Very Happy
Все любят пожрать
Сообщение от Chetverg
Зато ВИПов на седанах у нас ну просто немеряно, прям вип на випе сидит и випом погоняет
Комплексы Особенно на дешевых седанах добивают. Таких типо, шевроле, киа.. Ведут себя на дороге так, как будто минимум на А8 в последнем кузове с W12 капотом Караул
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Че так много понаписали то тут ? Новая астра это большой хэтчбэк, а новая джетта это маленький седан, абсолютно разные машины по применению и по стилю, точнее по его отсутствию (у джетты). Седан может быть только большим, маленький седан это нелепость. Вобщем хватит уже сравнивать несравнимое.
Ой ! сам ведь тоже понаписал...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну судя по описанию уже не "маленький" больше 3-хи БМВ и Мерина С класса, собственно по длинне практически прошлая А4, Авенсис. А Астра Нью не такой уж большой хэтч, внешне сильно от Н-ки не отличается, а в салоне даже меньше, ИМХО.
Да хотя бы Меган 3, хотя гадость еще та. Гольф больше. По крайней мере субьективно. Октавия точно больше, и намного. И называть Астру большим хэтчбэком язык не поворачивается.
Если верить прессе, в отличии от сарая и седана Н-ки, ДжиЭмовцы решили не заморачиваться и оставить такой же салон, чуть увеличив задницу, это уже простите будет далеко не семейное авто, или семейное, но для корейцев, которые видать новую Астру и разрабатывали.
Akov
То есть базу оставили такую же как в хэтче? ИМХО, с ума сошли. У меня еще была надежда, что сараи будут собирать не в Питере, а привозить из Европы, но если база такая же как у хэтча, то нуевонах любой сборки.
Да хотя бы Меган 3, хотя гадость еще та. Гольф больше. По крайней мере субьективно. Октавия точно больше, и намного. И называть Астру большим хэтчбэком язык не поворачивается.
Не надо субъективизма, посмотрим на реальные циферы. Гольф меньше по всем параметрам намного, меган ? ну ну... колея меньше, ширина меньше, высота меньше, длина меньше, колесная база меньше, масса меньше. Так что у мегана тогда больше ?? Октавия не хэтчбэк, это седан с открывающимся вместе с багажником окном, и то даже у октавии ВСЕ перечисленные выше параметры меньше чем у астры за исключением длины.
В салоге Гольфа сидели? В салоне Мегана 3 сидели? Тупо смотреть в цифры не самое правильное занятие. И не бывает седанов с открывающимся багажником в виде 5й двери. Это называется хэтчбэк. А то что Астра больше Октавии это в меморис
Если верить прессе, в отличии от сарая и седана Н-ки, ДжиЭмовцы решили не заморачиваться и оставить такой же салон, чуть увеличив задницу, это уже простите будет далеко не семейное авто, или семейное, но для корейцев, которые видать новую Астру и разрабатывали.
Если Вы так верите прессе, то наверное Вы и читать умеете? Ну так сравните характеристики старого сарая и новой 5-и дверки (новая лишь чуть-чуть не дотягивает по длинне и базе и больше по ширине), а если новому хетчу чуть заду прибавить - будет очень симпатичный, стройный и очень даже не маленький универсал, который, кстати не будет по размерам уступать старому сараю, не смотря на то, что в базе старого (с седаном) не Астра, а Вектра была (кстати в америке она так и продавалась/или еще продается: шевроле вектра).
Та что вот так вот на глазок, с корейским прищуром (это я про глазомер), не стоит автомобиль оценивать.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
В салоге Гольфа сидели? В салоне Мегана 3 сидели? Тупо смотреть в цифры не самое правильное занятие. И не бывает седанов с открывающимся багажником в виде 5й двери. Это называется хэтчбэк. А то что Астра больше Октавии это в меморис
Насчет октавии посмотрите ссылку, если нет доверия яндексу и официальным данным производителей, посетите салоны с рулеткой. Ко мне можно и на Ты, не поверите: сидел и в гольфе и в октавии и в сеате и в браво и в сиде и в фокусе. Реально о размерах судить сложно, согласен, что во всех этих машинах места не много. Но, конкретно можно понять только замерив внутренние параметры с рулеткой. В данном случае, спорить считаю бесполезно, сам не могу понять где больше места, хотя и пытался.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Тупо смотреть в цифры не самое правильное занятие. И не бывает седанов с открывающимся багажником в виде 5й двери. Это называется хэтчбэк. А то что Астра больше Октавии это в меморис
Да я посмотрю в этой ветке через одного с лазерным глазомером. Один с корейским, другой с чешским....
Повышайте свое образование - есть больше трех основных типов кузова, а то, что вы у шкоды обсуждаете называется - ЛИФТБЭК и существует в автомобильном мире не в единственном экземпляре.
А Октавия просто неказисто-громоздкая - потому и кажется даже больше своих реальных размеров, хотя все же правильнее ее сравнивать именно с седанами (кстати универсал чешский ни на сантиметр не длиннее их же хэтча - это Вам ничего не говорит?).
А 10см Октавии я бы вообще отнес к ее бамперам и тогда сравнялись.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Мальчик, про лифтбэк я как бЭ в курсе. Но это игра слов. У кого еще кузов лифтбэк с похожим дизайном? Мазда 6 хэтч разве лифтбэком называется? А Мондео? То-то же.
И это не Октавия неказисто-громоздкая, это Астра J непонятный маленький обмылок.
Я понимаю, что Вы заказали новую Астру и пускаете слюни, но надо быть объективным. Я самого начала когда купил Астру Н говорил, что это далеко не самый лучший автомобиль, скорее глубокий середнячок. Астра J на мой взгляд стала еще хуже.
Не надо смотреть в цифры, надо просто посидеть в салоне. Новая Астра теснее ашки.
Это субъективно Ваши ощущения, мне так не показалось. Мне показалось в Жишке уютнее размеры вполне позволяют чувствовать себя комфортно, локтями с пасажиром столкнуться без умысла не реально, а в Аншке хоть и больше пустого объема который, кстати, сразу хочется чем-нибудь заполнить, пассажир находится ближе и чувство локтя не покидает, но это опять же мое ИМХО. А объективны могут быть только сухие цифры.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Думаю, Dweller уже лет 20 как не мальчик У меня тоже Астра Н и я покупал ее потому, что она мне больше всех понравилась в этом классе а не хрен знает почему... Октавия дизайн был хорош... лет 10 назад, так же как и у гольфа. А эти авто не из рода неустаревающей классики типа Порша 911.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
И это не Октавия неказисто-громоздкая, это Астра J непонятный маленький обмылок.
А вот это опять личные мнения и ощущения и преподносить их нужно только как ИМХО. Не надо тут пропаганды Ваговских Гробов и Гробиков. Я когда сел в салон Октавии мне ехать на ней захотелось еще меньше чем на Волге, а по габаритам показалось, что сижу в сильно приплюснутом Камазе, но это опять же мое ИМХО и его я никому не навязываю как единственно правильное мнение.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сообщение от Revolution
Мальчик,
Я ваще не обидчивый, но вот с этими Вашими закидонами Вам лучше обратиться к Mosquito. Вас познакомить? Или Вы сами пойдете в профильные темы где пи....ми детишки меряются.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Ну-ну... может еще расскажите, что такое лимузин, именно как тип кузова, а не удлиненный запорожец.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.