лично мне все равно ! кто первый , кто второй .
ну что , если вы приняли вызов - приглашаем желающего на астре 1.3 . живущего в пределах трассы Москва- Владимир
Я же написал что не прошиваю Z13DTH из за отсутствия у меня BDM-а!!!!!
Да меня интересует 1.3... вы мне зачем 1.9 показываете? Тут не состыковочка получается, производитель ставит коробки М20 на 1.3 на всю линейку. Изначально мотор ДТ, потом его форсировали на стадии производства до "Н", выжав с него все допустимые(по мнению призводителя, то бишь немцев) параметры а вы ссылаясь на немцев, пытаетесь чипануть высокофорсированный мотор, как его позиционирует призводитель. На 1.7 и выше уже идёт коробка М32. Показываете людям графики повышения мощности и кр.момента а о коробке молчите. На макс. 200 ньютонов вы подаёте 230 и говорите что:
Сообщение от Дилер
учитывают такие параметры как надёжность мотора, без вредность для трансмиссии, то есть в пределах прочности,
какой прочности? коробка на пределе и вы ей ещё 30 ньютонов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вам нечем зашить 1.3л ? как так ? вы же ведь течь 2 вроде как используете ? или я ошибаюсь . вроде как 1.3 у вас заявлена
Я не могу прошивать
этот мотор а та что заявлено это цены EDS и те моторы которые требуют разборку блока шьют EDS в другом месте (не буду заниматься рекламой).
Да меня интересует 1.3... вы мне зачем 1.9 показываете? Тут не состыковочка получается, производитель ставит коробки М20 на 1.3 на всю линейку. Изначально мотор ДТ, потом его форсировали на стадии производства до "Н", выжав с него все допустимые(по мнению призводителя, то бишь немцев) параметры а вы ссылаясь на немцев, пытаетесь чипануть высокофорсированный мотор, как его позиционирует призводитель. На 1.7 и выше уже идёт коробка М32. Показываете людям графики повышения мощности и кр.момента а о коробке молчите. На макс. 200 ньютонов вы подаёте 230 и говорите что: какой прочности? коробка на пределе и вы ей ещё 30 ньютонов...
Вы мне о пределе не рассказывайте это 200н.м. коробка выдерживает гарантировано. Я прошил более 150-200машин с коробкой F17 крутящий момент на них 170н.м. (но на стоковой прошивке 175н.м.) после прошивки EDS получается 195н.м. и все эти машины колесят дороги аж почти 3 года и не одна ещё не сломалась в том числе и автоматы (на которых кстати слабые сателлиты были у партии машин и GM это знает)!
Олег , я вас не провоцирую , это во первых
Если есть что рассказать про меня - валяйте , мне самому интересно !, это два
блин , не люблю намеки , люблю прямоту - это три
и где мы сыщем к примеру 1.9 астру ??? я то не против и такого варианта !
Вы мне о пределе не рассказывайте это 200н.м. коробка выдерживает гарантировано. Я прошил более 150-200машин с коробкой F17 крутящий момент на них 170н.м. (но на стоковой прошивке 175н.м.) после прошивки EDS получается 195н.м. и все эти машины колесят дороги аж почти 3 года и не одна ещё не сломалась в том числе и автоматы (на которых кстати слабые сателлиты были у партии машин и GM это знает)!
А я и не расказываю о пределе, об этом ТИСС расказывает, я вам только факты привожу. И как то не солидно давать гарантии типа "
Сообщение от Дилер
все эти машины колесят дороги аж почти 3 года
Сообщение от Дилер
Я прошил более 150-200машин с коробкой F17 крутящий момент на них 170н.м.
Сообщение от Дилер
и не одна ещё не сломалась
какойто истино росиянский подход к аргументированию своих действий, выж от немцев программы берёте? и вы мне утверждаете что немцы повысят кр. момент до 230н., на коробку с 200н.? БРЕД! Я наблюдаю давно за вами, вы торгуете продуктом и будьте добры обосновать свои заявления, которые я с вашего прайса скачал. Ваш оппонент kutun в "битве" со мной доказал свою состоятельность, хотя некоторые вопросы всё равно остались не удовлетворёнными. А вы с вашими ссылками, "что никто ещё не жаловлся", как то не солидно, тем более вы тоже "команда" да ещё с оборудованием и "немецкими" корнями. Вот я и пытаюсь выяснить как немцы обьснят превышение заявленного предела на коробку. Может у вас есть данные испытаний коробки? Ещё раз пишу, что вы предлагаете чипануть высокофорсированный мотор ти обещаете что всё проверено и веривелл. Тем более ваша цена , выше средней по рынку и должны же както обосновать её. Конечно ценообразование это ваше дело и дело клиента, но клиент видя высокою цену должен знать, чтоже такого вы можете предложить, что нету у других. Пока я вижу наооборот, ваша профессиональность у меня под сомнением и вы тупо торгуете готовым продуктом, ну скажем перекупщик... давайте, защищайте свою продукцию, у меня потом ещё вопросы к вам будут по 1.3...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну вот, опять те же баталии на том же поле битвы ))
A37, я например перестал спорить с Вами насчет крутящего. Ибо на практике установлено, что коробка реально держит заявленные EDS 230 нм без каких-либо проблем. Подтверждено многолетними дорожными тестами этих автомобилей - ни одной рекламации по развалившейся коробке ни нами, ни нашими европейскими партнерами получено не было. Факты основаны на наблюдении более чем за 100 такими автомобилями. Так что - повторю свое мнение насчет пресловутых 200 нм - в ТИСе речь идет не об ограничении максимального момента, а о максимальном моменте, который штатно подается силовыми агрегатами, устанавливаемыми вместе с этим типом трансмиссии. 200 нм выдает 13DTH, другие моторы меньше. А коробка спокойно себе держит 230 и не жужжит.
Далее. Если говорить о машинах, владельцы которых присутствуют на форуме. В подавляющем большинстве случаев это машины с большими (более 100 тыс. км.) пробегами. Вы уверены, что у Вас есть заявленные 200 нм момента в стоке? Мы как-то замеряли на стенде Астру H 1.3 с пробегом в 200 тыс. км (реальным, по внутренним цифрам из ЭБУ, а не по приборке). Так вот, в стоке она показала всего 170-180 нм (и лишь маленьким пиком выплюнула 189). С тюнингом от CSS Performance получилось что-то около 200-210 нм. Падение мощности и момента вполне объяснимо естественным износом.
Вот график на стоковой прошивке:
К сожалению в тот день у нас вышел из строя компьютер стенда, и замеры на тюнинге не сохранились..
Так что надо иметь в виду, что реальный момент и мощность на машинах с большим пробегом скорее всего будут ниже, и беспокойство по поводу пресловутых 200нм, опять-таки, теряет смысл.
Третье. Мы вчера заключили партнерское соглашение с EDS (я как раз сейчас по этому вопросу нахожусь в Берлине).
Будем устанавливать также и их прошивки. Предложение действует начиная с понедельника, 2 апреля, в Питере и Лен.области.
Если будет большой интерес - при случае замерим результаты EDS у себя на стенде в Техноринге. Но, насколько мне известно - они свои прошивки на стенде выкатывали, так что заявленные цифры прироста в целом соответствуют действительности. С оговоркой - при условии что машина изначально имеет заводские цифры.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Ибо на практике установлено, что коробка реально держит заявленные EDS 230 нм без каких-либо проблем.
это в россии, а на другой практике, ни производитель, ни ОД ни мастерские по ремонту КПП не дадут Вам НИКАКИХ гарантий по коробке, что они будут ходить заявленное время/пробег..указано 200 и пипец, а то что кр.момент на отдельных экземплярах недотягивает до заявленных, это не говорит о том что все такие... Я обьясняю, что аргументы типа "никто не жаловался" несолидные для солидных контор, вы работаете с людьми и должны им обьяснить нюансы, а выбор за ними. Вы напр. в аптеке не выбираете лекарства исходя из того что "никто ещё не помер" и из заключений лабораторий с графиками... Ваш график ниочём, доказывает увеличение мощности, момента и всё!!! А например можете снять график неравномерности линейного вращения к/вала, до чипа и после? ударные нагрузки на колене приличные, о чём говорят постоянные вопросы к маховику. После вашего чипа изменения есть по линейности вращения на низких оборотах под нагрузкой? а это напрямую и на КПП влияет, если удары меньше, то вопрос снимается. Писали что после чипа мотор жёстче работает, что это значит? а то всё у вас просто получается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не буду Вас разочаровывать, но лекарства проверяются ТОЧНО ТАКЖЕ. Есть группа пациентов, на которых испытывается действие препарата, и выясняется его эффект и возникновение побочных действий. Так называемый "двойной слепой метод" - слепой потому, что второй группе пациентов дают таблетки без действующего вещества, и никто до конца клинического исследования не знает, где что.
Если Вы откроете аннотации от лекарств, то в очень многих из них найдете фразу "побочный эффект ... (такой-то) при применении препарата на контрольной группе пациентов не выявлен", или "нет сообщений о вреде данного препарата при беременности и лактации". Так что - наш метод исследования, основанный на отсутствии рекламаций и отсутствии зарегистрированных проблем с трансмиссией, можно считать вполне научно обоснованным ))
Насчет ударных нагрузок - согласен, они-то и являются наиболее губительными для коробки. Но с правильной тюнинговой программой никаких ударных нагрузок не возникает - все добавляется равномерно.
И еще раз напомню - для тех кого A37 уже напугал страшными картинами развалившейся пополам коробки - у нас есть возможность делать индивидуальные настройки. Прошивка - это не Windows, который один раз написали и потом всем продают одинаковые копии. Слово tuning означает "настройку". И если кто-то опасается за свою трансмиссию, но все-таки хочет улучшить динамику - можно настроить так, чтобы прирост мощности (а стало быть, и крутящего момента) был только в диапазоне высоких оборотов. Т.е. там, где момент заведомо не будет дотягивать до "опасных" 200 нм. А диапазон максимального крутящего момента вообще не трогать.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Не буду Вас разочаровывать, но лекарства проверяются ТОЧНО ТАКЖЕ.
я не о том, вы пришли в аптеку за лекарством, положено производителем 3шт, а вам в аптеке говорят 6, так лучше и быстрее "выздоровеете"... , вот у нас справки есть что люди жрут их и все довольны, никто ещё не пришёл и не ругался... я вот о чём...
Заново:
мотор был разработан изначально под свои хар-ки, под турбину, и тут пошло:
1.голова с 16 клапанами и 2мя р/валами, вместо 8и клапанной, + к хар-кам
2.турбина с изменяемой геометрией, вместо вестгейта, + к хар-кам
3.интеркулер, + к хар-кам
4. форсунки с повышенной производительностью, + к хар-кам...
Да сколько можно? И это практически без конструктивных изменений, кроме башки, но КШМ, маховик, коробка стандартные для всей линейки. Производитель и конструктор в одном лице, исходя из данных мотора, которые знают только они, выбрали разумный ресурс из мотора и запустили линейку в производство. Вы пытаетесь доказать что разумный ресурс ещё остался, и вы им пользуетесь, но все тех данные против этого и говорят о том что вы в области неразумного ресурса мотора. По вопросу что неновые моторы не дотягивают до заводских хар-к, это говорит о убитотсти мотора и чип его не излечит, а боюсь предположить, наоборот, чиповать убитый мотор? м-да... Мож его отремонтировать до заводских хар-к? Потом изменение карты вспрыска, это увеличение длительности и значит кол-ва топлива, вместе с воздухом? мне кажется что такие улучшения тоже безследно не проходят, закон природы однако, если где то прибыло, то где то убыло, чудес не бывает...Если натянуть одеяло на морду, то ноги вылезут... А вот где они "вылезут", вопрос? у меня ответа нет, только предположения...
пЫсЫ: на основании этого все конторы, типа EDS, у меня вызывают подозрения, именно на основании чиповки 1.3 ДТАШ... немцы? ну.... незнаю.. немцы видимо тоже разные бывают... разумности не вижу, одну комерцию...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Споры эти отнимают слишком много времени, у меня его нет совсем, поэтому я опять вынужден выйти из дискуссии.
Но напоследок все же скажу
1. Перечисление всего того то на этом моторе сделано на заводе - ни о чем не говорит. BMW M-серии форсированы еще больше чем Z13DTH, но отлично чипуются и ездят долго и счастливо. Производитель ВСЕГДА оставляет запас и НИКОГДА не выпускает на рынок машину, работающую на пределе.
2. Да, на высокофорсированном моторе Z13 DTH запас оставлен не очень большой, поэтому именно на нем мы не делаем прибавку в 30%, как это бывает на других турбодизелях. Но 10-15% из него вытянуть можно всегда.
3. Да, чип-тюнинг турбомотора ВСЕГДА уменьшает его ресурс. Я по-моему никогда этого не скрывал, и всегда говорю об этом клиентам. Другой вопрос - в каких режимах и на сколько этот ресурс уменьшится. Если мотор пробежит до капиталки на 10 000 км меньше - Вас это сильно расстроит? Если да - то чип-тюнинг не стоит делать. Если Вы планируете ездить на машине пока она не сгниет - чип-тюнинг турбомотора - это не для Вас. Всем остальным чип-тюнинг может помочь получать удовольствие от вождения каждый день, не думая о том что на пробеге 400 000 км надо будет что-то там чинить..
4. Машину ломает на чип, а водитель - я это, по моему, тоже уже говорил )) Если постоянно топить "газ в пол" на чипованной машине - безусловно, мотор раньше помрет. Если заправлять в бак корабельную солярку - тем более. В остальном - "клинические исследования подтвердили безопасность применения препарата на группе пациентов в возрасте до 50 лет"
PS А по поводу аналогий с таблетками - я не о рекомендациях "в аптеке". Я о критикуемых Вами методах исследования (наблюдения), и о формулировках, применяемых ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ лекарств. Вы вот говорите - мол, несолидно ссылаться на наблюдения, надо мол цыферки в бумажках предъявлять.. А я рекомендую все же почитать некоторые описания от таблеток.. Вот например: http://medi.ru/doc/f6122.htm http://medi.ru/doc/x0829.htm http://apteka.medicinform.net/spravka/a/a89.htm
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Споры эти отнимают слишком много времени, у меня его нет совсем, поэтому я опять вынужден выйти из дискуссии.
Жаль... у меня ещё мысли есть...
Сообщение от Lab Of Speed
Если мотор пробежит до капиталки на 10 000 км меньше - Вас это сильно расстроит?
Меня? нет.. а если раза в два меньше?
Сообщение от Lab Of Speed
НИКОГДА не выпускает на рынок машину, работающую на пределе.
вы забыли что я писал слово РАЗУМНОМ пределе...
Сообщение от Lab Of Speed
Всем остальным чип-тюнинг может помочь получать удовольствие от вождения каждый день, не думая о том что на пробеге 400 000 км надо будет что-то там чинить..
про 400 тысяч смело сказано... я тогда смысл в чиповке не понимаю, чипануться и ездить аккуратно в щадящем режиме... что то-как то...
За три рубля порш не получится, если только убогий..., хочется удовольствия? надо вложиться но не в чиповку а в более мощный автомобиль. После чипа авто заминированное получается, ездишь и никто не знает что дальше то?
я ещё вопрос не поднимал о процесах происходящих в цилиндрах после увеличения подачи соляры и воздуха... тепловой процесс например... увеличение кол-ва и качества смеси, требует больше усилий на сжатие её, и естественно большее кол-во высвобождаемой тепловой энергии...
ну ладно, не смею задерживать... если что я к вашим услугам всегда... Всё равно, общение с Вами приносит удовльствие и много полезного...
Спасибо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
насчет 400 000 км..
На прошлой неделе прошивали Астру 1.3 - у нее нашли реальный пробег в моторном блоке 340 000 км (на приборке естественно - 140 000). Очень похоже, что ничего серьезного с мотором не делалось, кроме нашего отключения сажевого (кстати похоже, что сажевый ранее уже меняли, еще в в Германии). Так что - теперь верю что этот мотор может ходить достаточно долго. Все конечно от владельца зависит.
Про смесь на дизеле - не столь важный вопрос. В отличие от бензина, стехиометрия здесь не важна, будет больше топлива - больше сгорит, больше мощность. Что не сгорит - будет дымить, только и всего. По температурным режимам и сжатию там тоже все хорошо, дизель имеет большие резервы. Потому небольшое (обычно не более 5-7%) увеличение по наддуву и топливу сколь-либо существенно не влияет ни на тепловой режим, ни на сжатие.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Олег , я вас не провоцирую , это во первых
Если есть что рассказать про меня - валяйте , мне самому интересно !, это два
блин , не люблю намеки , люблю прямоту - это три
и где мы сыщем к примеру 1.9 астру ??? я то не против и такого варианта !
если что у меня z19dt готов поучаствовать
живу в Люберцах
На прошлой неделе прошивали Астру 1.3 - у нее нашли реальный пробег в моторном блоке 340 000 км (на приборке естественно - 140 000). Очень похоже, что ничего серьезного с мотором не делалось, кроме нашего отключения сажевого (кстати похоже, что сажевый ранее уже меняли, еще в в Германии). Так что - теперь верю что этот мотор может ходить достаточно долго. Все конечно от владельца зависит.
я вот именно это и пытаюсь всем обьяснить, что машин трёхлетних с пробегом в 100 +/- тыщ, практически не бывает. Белорусы пишут что маховики ходят 200-250 тыщ и пипец, что по наблюдениям (моим) соответствует истине. Но мне никто не верит, ну и ладно, я не в претензии...
Сообщение от Lab Of Speed
В отличие от бензина, стехиометрия здесь не важна, будет больше топлива - больше сгорит, больше мощность. Что не сгорит - будет дымить, только и всего.
А у меня вопрос: не возможно же до бесконечности наращивать качество/количество смеси на ограниченном обьёме? У нас обьём 1250 кубиков, с него сняли 200 ньютонов тяги, в именно "Н" серию поставили форсы повышенной производительности, видимо "те" не справлялись. Дык вот, вы чипом ещё повышаете длительность вспрыска, соответственно кол-во топлива в смеси. Возможно ли на 1.3Н моторе вытащить, ну скажем, 250-260 ньютонов? Я думаю вряд ли... следовательно те 30 ньютонов, что предлагаете вы, и есть тот запас "прочности" который оставался в моторе. Я думаю, что программно, не меняя конструкции и архитектуры мотора, выше указаных параметров чисто физически невозможно поднять выше 230-240 ньютонов, в противном случае мотор просто развалится без всяких экстремальных нагрузок. Моё личное мнение такое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я думаю вряд ли... следовательно те 30 ньютонов, что предлагаете вы, и есть тот запас "прочности" который оставался в моторе. Я думаю, что программно, не меняя конструкции и архитектуры мотора, выше указаных параметров чисто физически невозможно поднять выше 230-240 ньютонов, в противном случае мотор просто развалится без всяких экстремальных нагрузок.
A37 А адакт не так делает у них что прибавки в моменте и по лошадиным силам не наблюдается? Тогда за счёт чего машина едет лучше или это просто софт мулька как педаль бустер???
Выше может быть и можно наверно те чип тюнеры которые не пользуются стендом на этом могут погореть, не знающе сколько они накрутили и на что это повлияет!
А адакт не так делает у них что прибавки в моменте и по лошадиным силам не наблюдается? Тогда за счёт чего машина едет лучше или это просто софт мулька как педаль бустер???
Выше может быть и можно наверно те чип тюнеры которые не пользуются стендом на этом могут погореть, не знающе сколько они накрутили и на что это повлияет!
По крайней мере АДАКТ имеет индивидуальный подход и может менять чип программу под заказчиков, например таких гавнюков как я. Любое вмешательство с их стороны могут подкрепить графиками со стенда, у них имееются, а это гарантия их продукции. Ребята работают над программами, совершенствуются, за что им респект, просто уважаю. По некоторым вопросам я их не поддерживаю, что и есстественно и правильно, но в целом парни не стоят на месте а что то делают, усовершенствовают, вкладываются в оборудование и путём испытаний пытаются отшлифовать свой продукт. Кста и цены у них нормальные(более чем...) для их продуктов.
я писал что они обещали чипануть меня вот таким способом:
Сообщение от Lab Of Speed
И еще раз напомню - для тех кого A37 уже напугал страшными картинами развалившейся пополам коробки - у нас есть возможность делать индивидуальные настройки. Прошивка - это не Windows, который один раз написали и потом всем продают одинаковые копии. Слово tuning означает "настройку". И если кто-то опасается за свою трансмиссию, но все-таки хочет улучшить динамику - можно настроить так, чтобы прирост мощности (а стало быть, и крутящего момента) был только в диапазоне высоких оборотов. Т.е. там, где момент заведомо не будет дотягивать до "опасных" 200 нм. А диапазон максимального крутящего момента вообще не трогать.
Правда я отказался от их предложения, но на следующем авто(не 1.3) точно воспользуюсь ихним приглашением.
Вот вы, к примеру, можете по моему индвидуальному заказу поднять хар-ки? Судя по вашей цене (ни в коем случае не ругаю, дело Ваше) АДАКТ должен нервно курить в стороне...
И вообще у меня претензий к продутам АДАКТА нету, все продукты качественные но я дискутирую по вопросу применения его(чипа) именно на 1.3 DTH... и ни на что более...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот вы, к примеру, можете по моему индвидуальному заказу поднять хар-ки?
На некоторые моторы имеются прошивки разных конфигураций (то что отъезжено, оттестировано, отредактировано, то есть в тех железках в которых EDS уверен), но на них нужно доработать железо.
На некоторые моторы имеются прошивки разных конфигураций
на некотрые... имеются... как то всё туманно. Мне предлагали поправить карту именно на то чтобы удовлетворить потребности моего непонимания по вопросу перебора заводских характеристик, типа повысить но немного, на определённых режимах. И я так понял что это не готовая правка а индивидуальная, "ручная работа". Но я обьясняю, что у меня есть то что есть за те деньги что я отдал и если захочется драйва то я задумаюсь(уже задумался) о приобретении более мощного авто, для 1.3 "Н" резерв исчерпан, и минировать авто не для меня, в динамике меня пока всё устраивает. И приоритет надёжности для меня важнее повышенной динамики...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По крайней мере АДАКТ имеет индивидуальный подход и может менять чип программу под заказчиков, например таких гавнюков как я. Любое вмешательство с их стороны могут подкрепить графиками со стенда, у них имееются, а это гарантия их продукции. Ребята работают над программами, совершенствуются, за что им респект, просто уважаю. По некоторым вопросам я их не поддерживаю, что и есстественно и правильно, но в целом парни не стоят на месте а что то делают, усовершенствовают, вкладываются в оборудование и путём испытаний пытаются отшлифовать свой продукт. Кста и цены у них нормальные(более чем...) для их продуктов.
я писал что они обещали чипануть меня вот таким способом:
Правда я отказался от их предложения, но на следующем авто(не 1.3) точно воспользуюсь ихним приглашением.
Вот вы, к примеру, можете по моему индвидуальному заказу поднять хар-ки? Судя по вашей цене (ни в коем случае не ругаю, дело Ваше) АДАКТ должен нервно курить в стороне...
И вообще у меня претензий к продутам АДАКТА нету, все продукты качественные но я дискутирую по вопросу применения его(чипа) именно на 1.3 DTH... и ни на что более...
В данном случае процитированный текст правильнее, наверное, отнести не совсем к АДАКТу. Ибо я здесь выступаю как независимая сторона - "Лаборатория Скорости" в Питере.
Мы и с АДАКТом сотрудничаем, как с производителем прошивок. Но мы не являемся их официальными представителями в Питере, и даже официальными партнерами. На данный момент мы являемся только официальными пользователями их прошивок.
У нас есть и другие партнеры. В том числе - и EDS Fahrzeugtechnik, по автомобилям GM-группы. Мы теперь также являемся и их официальными партнерами в СПб. Могу сказать, что по моей оценке - работа у них построена на профессиональном уровне. Помимо чип-тюнинга, у EDS есть множество "железных" решений, и мы планируем вскоре предложить и эти решения на российском рынке.
PS. Кстати - насчет стендовой работы. Замеры проводятся в основном нами, в Лаборатории Скорости. А представители АДАКТ почему-то не жалуют стенды )), не считая результаты замеров важным критерием тюнинга. В чем-то они, может быть, и правы - стенд не панацея. Но мы все же предпочитаем проверять мощностной режим путем замеров.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82