Ну елки дождался всетаки посылку ,вышло 40 дней ровно ,долговато получилось ,ну да ладно ,по ощущениям за 120 пройденых км .
Полностью подтверждаю сказанное Dimon. ,до конца не верил в то ,что расход уменьшится ,но походу это правда ,замерять не замерял ,но точно ,что при выезде из пробок ,остаток пути по БК начинает гараздо быстрей увеличиватся ,и при одинаковых показателях бака ,остаток пути больше чем был раньше ,но надо ешо проверить .
з.ы
Наконец избавился от этого дебильного желания крутить мотор за 3000 об ,особенно на 1.2.3 их передачах.
Я был бы не против, но когда мне заливали прошивку, снимали блок управления, припайвались к нему и заливали прошивку. Мозги у меня МагнеттиМарелли, все работает классно, прошивка именно для них.
+в моей прошивке это
-отключенный сажевый
-отключенный ЕГР програмно (так или нет не знаю, но когда подключаешь ОпКом в окне ЕГР все поля пустые, его как нет, короче мозги его не видят, чека нет, только ошибка в памяти висит, т.к. он заглушен мет. прокладкой)
-прибавка мощности хорошая, проехал более 20 000 км уже, только положительные эмоции, гораздо интереснее авто стало.
А расход топлива как? Я вот собираюсь такую же делать, чтоб без СФ и ЕГР, но хочу, чтобы ошибок ни каких не было. И рисковать движком тоже не хочется! Что-нибудь может с ним случиться?
Добавлено спустя 51 минуту:
Сообщение от Lab Of Speed
Так что вы на той машинке еще тысяч 5 поездите и посмотрите.. вот если через 5 000 моргать не будет - тогда будем уже делать выводы, ОК?
Кстати, на некоторых софтах мотора 1.3 на нашем варианте прошивки спираль не моргает.
А на моей будет моргать спираль - у меня Магнети Морелли? А прошиться (без СФ и ЕГР) и чипануться собираюсь у Стаса (Б. Уиллиса) - Вы очень уж его хвалили. Он с Вами не сотрудничает? А, может быть он сотрудничает с А. Kstovchanin, раз это его прошивка? Мой ЭБУ двигателя сейчас у B. Willis со вчерашнего дня. Может быть, он уже чипанул его ночью. Сам пока не на связи - спит опять, наверное. А ошибки педалями какие-нибудь читаются после такой чиповки? По моему разумению такого быть не должно, раз прошивка заявлена - она должна быть корректная - не "кривая"!
Последний раз редактировалось CMO077; 24.11.2011 в 15:43.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Спираль на наших программах не моргает, проверено в последнее время на паре десятков таких машин.
Со Стасом (Виллисом) мы сотрудничаем тоже. Прошивку тюнинговую он будет делать наверное у Кстовчанина - Алексей признанный спец в этих моторах.. Впрочем, начинали мы с этими программами сотрудничать с ним вместе, теперь пользуемся тоже его калибровками в основном
Прошивка ничего не изменяет в диагностике, ЭБУ полностью функционирует как положено.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Спираль на наших программах не моргает, проверено в последнее время на паре десятков таких машин.
Со Стасом (Виллисом) мы сотрудничаем тоже. Прошивку тюнинговую он будет делать наверное у Кстовчанина - Алексей признанный спец в этих моторах.. Впрочем, начинали мы с этими программами сотрудничать с ним вместе, теперь пользуемся тоже его калибровками в основном
Прошивка ничего не изменяет в диагностике, ЭБУ полностью функционирует как положено.
Вот, вчера Виллис привез мне прошитый ЭБУ. Поставили, спиралька как моргала так и моргает! Ошибок никаких нет. Сказал, что прошивка с Украины. Я говорю, что думал - он от Кстовчанина поставит. Стас ответил, что такого знает и может и от него поставить, но почему-то не поставил. Позвонил какому-то Саше (он и раньше с ним общался). Снял ЭБУ, поехал, перепрошил еще раз на что-то - все без изменений -спиралька моргает - ошибок нет. Говорит, может, поездишь немного в режиме регенерации - она пройдет и больше не будет. А я говорю, когда у оф. дилера ставил прошивку с ошибкой по датчику кислорода - спиралька сразу исчезала, регенерации не было, и ОД на Tech2, когда программировал - показывал, что выбирает без DPF. Если нет DPF, значит и спиралька моргать, в принципе, не должна. А так, значит, что-то не так! Виллис увез блок, согласился, что мигания быть не должно, хочет что-то еще сделать. Оставили все до сегодняшнего вечера. Lab of Speed, Kstovchanin, Seavt, Kutun
Уважаемые, помогите! Вы же рекомендовали мне (кто-то из вас и не один!) отказаться от прошивки ОД с ошибкой по ДК, вернуть назад родную и обратиться для ее правки к Б. Виллису! Вы считаете его высококлассным специалистом в этой области. Однако, что я имею на сей день:
1. А/м стоит 3 дня без ЭБУ, и не знаю когда будет ездить.
2. Прошивка, поставленная Стасом, показывает мигающую спираль.
3. Не знаю, есть ли у Виллиса еще какие-то версии и пути решения данной задачи.
4. Если он устранит мигание спирали, неизвестно, пойдет ли через некоторое время снова регенерация.
5. Будут ли реализованы два других пункта тюнинга: отключение ЕГР и увеличение мощности и как это проверить?
Уважаемые, очень прошу, если Вы общаетесь с Виллисом - помогите, наставьте его на путь истинный, пожалуйста! Видно, что он в Опелях не очень силен, т.к. чипует в основном японцев, Форды и еще что-то, хотя принцип, думаю, не сильно отличается. А я вот теперь весь в переживаниях. И поездка к родственникам на выходные в очень большой опасности, тем более, рискованно далеко ехать после такой переделки!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Если на время прошивки цикл регенерации был "в ходу", спиралька может моргать еще какое-то время после прошивки.
Когда машина завершит (уже виртуально) последний цикл регенерации, больше условия для включения регенерации не наступят, и спиралька моргать не будет.
Есть еще вариант - сбросить регенерацию дилерским прибором или ОпКомом (не помню - есть там такая возможность или нет)
PS. Ну или надо попросить Виллиса скинуть считанный и модифицированный файл нам (или Кстовчанину), ибо мы не в курсе как и у кого он его делал .
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Если на время прошивки цикл регенерации был "в ходу", спиралька может моргать еще какое-то время после прошивки.
Когда машина завершит (уже виртуально) последний цикл регенерации, больше условия для включения регенерации не наступят, и спиралька моргать не будет.
Есть еще вариант - сбросить регенерацию дилерским прибором или ОпКомом (не помню - есть там такая возможность или нет)
PS. Ну или надо попросить Виллиса скинуть считанный и модифицированный файл нам (или Кстовчанину), ибо мы не в курсе как и у кого он его делал .
Спасибо.
То есть, можно пробовать ехать и с мигающей спиралью - регенерации не будет? А то Вы же писали, что с регенерацией и без DPF физически загореться можно из за высокой температуры в банке DPF. Регенерация действительно начиналась 1 раз (повышались обороты и расход на ХХ, температура пустой банки DPF повышалась так, что пахло в пробках, на ходу не пахло) и была прервана за день до этого, но в последний день она не шла, а спиралька моргала.
Кстати, после возврата родной прошивки ОД за 2 дня до того спиралька сразу заморгала.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Если отключалось по той же технологии что и у нас, то спиралька максимум поморгает сотню км и потом исчезнет, и больше не загорится.
При этом сама регенерация уже не работает.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
совершенно верно , необходимо сделать сброс регенерации , и больше лампа не загорится
Сброс ОП КОМ-ом можно сделать или нет? Там, вроде нет такой функции. Или просто ехать, ждать, пока погаснет и смотреть, будет ли регенерация?
Сообщение от Lab Of Speed
Если отключалось по той же технологии что и у нас, то спиралька максимум поморгает сотню км и потом исчезнет, и больше не загорится.
При этом сама регенерация уже не работает.
А у вас прошивки с тюнингом по мощности и без DPF и без ЕГР? А при этом ошибки никакие не появляются?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Мы делаем каждую программу индивидуально.
Можно сделать просто отключение DPF, можно с мощностным тюнингом различной степени буста (на эти моторы обычно калибрует kstovchanin или наши европейские партнеры, можем и сами).
Насчет EGR - надо пробовать. На некоторых версиях софта делали, на всех не обещаю.
Сообщение от CMO077
Сброс ОП КОМ-ом можно сделать или нет? Там, вроде нет такой функции. Или просто ехать, ждать, пока погаснет и смотреть, будет ли регенерация?
Не знаю, у нас для этого есть Scandoc и X341, поэтому в ОпКоме не смотрели даже )
Можно просто ехать, регенерации не будет, лампа погаснет через какое-то время.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Мы делаем каждую программу индивидуально.
Можно сделать просто отключение DPF, можно с мощностным тюнингом различной степени буста (на эти моторы обычно калибрует kstovchanin или наши европейские партнеры, можем и сами).
Насчет EGR - надо пробовать. На некоторых версиях софта делали, на всех не обещаю.
Не знаю, у нас для этого есть Scandoc и X341, поэтому в ОпКоме не смотрели даже )
Можно просто ехать, регенерации не будет, лампа погаснет через какое-то время.
Виллис мне обещал прошивку 3 в одном, а вы говорите индивидуально. Индивидуально для каждой машины или отдельно DPF затем отдельно мощность, а потом, если получится ЕГР? И все это не сразу, не в 1 день, а поездил, попробовал, понравилось - продолжил? И каждая процедура за отдельную плату 8-10 т.р. Я правильно понял?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
нет , вы поняли не правильно . индивидуальная прошивка- это написание на заказ , под конкретный авто , исходя из его родного софта .
есть еще пакетная версия , это когда в эбу заливается готовая прошивка с подходящим софтом , обкатанная ранее на других авто
нет , вы поняли не правильно . индивидуальная прошивка- это написание на заказ , под конкретный авто , исходя из его родного софта .
есть еще пакетная версия , это когда в эбу заливается готовая прошивка с подходящим софтом , обкатанная ранее на других авто
Понял, спасибо. Индивидуальная делается, наверное, долго и стоит дорого. Виллис, скорее, исплоьзует "пакетную" и не одну, т.к. пробовал 2 раза, а сейчас у него еще одна появилась версия. Он говорит что есть разные места, но он берет у "проверенного". Вечером будем пробовать. На сколько велика вероятность, что пакетная подойдет один в один и без ошибок?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
подскажи пожалуйста.и во сколько это тебе обошлось
Если вопрос ко мне - то 8 т.р. со снятием ЭБУ.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Вот, вчера Виллис привез мне прошитый ЭБУ. Поставили, спиралька как моргала так и моргает! Ошибок никаких нет. Сказал, что прошивка с Украины. Я говорю, что думал - он от Кстовчанина поставит. Стас ответил, что такого знает и может и от него поставить, но почему-то не поставил. Позвонил какому-то Саше (он и раньше с ним общался). Снял ЭБУ, поехал, перепрошил еще раз на что-то - все без изменений -спиралька моргает - ошибок нет. Говорит, может, поездишь немного в режиме регенерации - она пройдет и больше не будет. А я говорю, когда у оф. дилера ставил прошивку с ошибкой по датчику кислорода - спиралька сразу исчезала, регенерации не было, и ОД на Tech2, когда программировал - показывал, что выбирает без DPF. Если нет DPF, значит и спиралька моргать, в принципе, не должна. А так, значит, что-то не так! Виллис увез блок, согласился, что мигания быть не должно, хочет что-то еще сделать. Оставили все до сегодняшнего вечера.
Lab of Speed, Kstovchanin, Seavt, Kutun
Уважаемые, помогите! Вы же рекомендовали мне (кто-то из вас и не один!) отказаться от прошивки ОД с ошибкой по ДК, вернуть назад родную и обратиться для ее правки к Б. Виллису! Вы считаете его высококлассным специалистом в этой области. Однако, что я имею на сей день:
1. А/м стоит 3 дня без ЭБУ, и не знаю когда будет ездить.
2. Прошивка, поставленная Стасом, показывает мигающую спираль.
3. Не знаю, есть ли у Виллиса еще какие-то версии и пути решения данной задачи.
4. Если он устранит мигание спирали, неизвестно, пойдет ли через некоторое время снова регенерация.
5. Будут ли реализованы два других пункта тюнинга: отключение ЕГР и увеличение мощности и как это проверить?
Уважаемые, очень прошу, если Вы общаетесь с Виллисом - помогите, наставьте его на путь истинный, пожалуйста! Видно, что он в Опелях не очень силен, т.к. чипует в основном японцев, Форды и еще что-то, хотя принцип, думаю, не сильно отличается. А я вот теперь весь в переживаниях. И поездка к родственникам на выходные в очень большой опасности, тем более, рискованно далеко ехать после такой переделки!
Мужики я чиповался в авточипе. Отключал сажевый и прибавил лошадиных сил. Крутящий момент получается 252 н. Колличество лошадей плюс 25. Стоит это делать или нет сам не знаю. Во первых как-то криво отшили сажевый, через 400 км спиралька загарелась и мигает. Во вторых мне сказали, что это чиповка условная и не правильная, а как влияет на двигатель неизвестно. По нормальному нужно машинку на стэнд. Кто что думает по этому поводу, прошу высказаться.
Может кто-нибудь еще подскажет откуда данные по коробке и ее максимальных нагрузках. Да, к каждому двигателю подбирается корабка по передаточным числам и т.д. Но как я понимаю на двигателях 1,7 и 1,9 в принципе такие коробки как у нас просто модифицированные под крнкретный двигатель. Я прошу помощи так как может ошибаюсь. Кроме того, при чиповке поднимаются пики на двигателе. Крутящий момент больше,но вы всегда на форсаже ездите и разгоняетесь? Коробку убивает манера езды. Если давить постоянно в пол, то её и так убьешь со временем. Ина наших маленьких двигателях, вообще эта прибавка лошадей условна. Его крутить уже особо некуда. Например немцы планировали ездить больше по автобанам и максимальная скорость машинки по паспорту будет 175 км/ч. После чипа она может быть теперь 170 или 165, но появится лучшая тяга на низах и обгонах.
По своим ощущениям скажу, что ездить стало поприятнее. И двигатель крутить ненужно так и в горку лучше лезет. Я вообще в городе больше 3000 не крутил и не кручу, да и на трассе собственно. Не гоньщик, круиз на 100 влупил и едешь трепешься, руль чуток придерживаешь и дорга хорошо контролируется. Езжу конечно и быстрее, но как самолет нелетаю.
Так что прошу выражаться, кто что думает по моему высказыванию. Прошу сильно не ругать
Кроме того, при чиповке поднимаются пики на двигателе. Крутящий момент больше,но вы всегда на форсаже ездите и разгоняетесь? Коробку убивает манера езды. Если давить постоянно в пол, то её и так убьешь со временем. Ина наших маленьких двигателях, вообще эта прибавка лошадей условна.
Дело не в лошадях а в ньютонах и то что ты не давишь больше 3000, а больше и не надо, максимальный крутящий момент, те самые ньютоны, начинаются с 1750 и до 2500 примерно и хош-нехошь а при трогании и разгоне подвергаешь коробку сильнейшим нагрузкам. Не забывай что помимо коробки у нас маховик стоит двухмассовый, который очень любит к 150-200т. разваливаться на простых моторах а на чипованом шансы возрастают в геометрической прогрессии.
Ещё в литературе НАШ мотор позиционируют как высокофорсированный DTH, где Н "хай" по аглицки, т.е. высокий, а ты его ещё разок и получилось супер-мега-высоко-форсированный. Базовый это DT, DTL это "лоу" значит низкий(перевод фривольный) этот мотор с заниженными хар-ми ставится на комерческий транспорт. На последних двух чиповку может и можно провести, как бы запас от производителя ещё присутствует, хотя там коробки уже Ф17(помоему) где ньютоны ограничены 170 еденицами. Так что выводы делай сам, надо тебе это или как...
Сообщение от kor1381
Не гоньщик, круиз на 100 влупил и едешь трепешься, руль чуток придерживаешь и дорга хорошо контролируется. Езжу конечно и быстрее, но как самолет нелетаю.
а до этого не так было? странно... никакой разницы со своей из твоих описаний не нашёл, на круизе также, в горы не кручу мотор, едет нормально без всяких усилий в сравнинии с тем же атмобензином, единственное и непонятное "поприятней" и усё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дая и так уже уже решил вернуть все в зад, а слово приятнее и значит приятнее. Просто раньше чуток больше газку даешь чтоб на эту горочку залететь, а теперь это происходит полегче и газ такой давть ненужно
спорить не буду ,но одно точно с чипом прияней и экономичней!
с кем? с ТИССОМ? правильно не надо... "он же памятник..."(с) оно канешна приятней пока не сломалось... а потом, ежели чего, как обычно: "да нафиг мне это надо было.."...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с кем? с ТИССОМ? правильно не надо... "он же памятник..."(с) оно канешна приятней пока не сломалось... а потом, ежели чего, как обычно: "да нафиг мне это надо было.."...
экономичность не ахти какая большая а приятность понятие растяжимое, я и щас езжу с удовольствием, еслиб не было приятности, давно бы продал... Так что такое удовольствие может и ... а может и нет...
но шансы выросли...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
материал то одинаковый и эффект соответственно...
Ты чё обиделся чтоли? ну ты блин даёшь... видит бог не хотел, я тебе факты вывалил и ни чё не утверждал, решение за тобой... сорри...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.