Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 81 из 81

Тема: Известная проблема- ВОЙ кондиционера

  1. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    спокойно в жару катаемся на рециркуляции.
    Может она у тебя не работает, действительно? А далее берём инструкцию и читаем на стр. 172 "Поддержание микроклимата" - "Ручной режим циркуляции воздуха", как я уже писал, необходим для предотвращения проникновения внешнего воздуха в салон, т.е. гоняем его по кругу.
    Понятно что не задохнёмся, но далее читаем что в режиме циркуляции воздухообмен ограничен..... и со временем качество воздуха ухудшается.....может привести к усталости пассажиров. Поэтому ручной режим включается кратковременно.
    Конечно охлаждается он может быть и быстрее.
    По поводу щелей, дело то не в них, а в том, что в салоне автомобиля вакуум создать невозможно. Поэтому может только ухудшится самочувствие и без кондиционера окна запотеют.

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от AVNITRO
    Цитата Сообщение от Rusofil
    спокойно в жару катаемся на рециркуляции.
    Может она у тебя не работает, действительно? А далее берём инструкцию и читаем на стр. 172 "Поддержание микроклимата" - "Ручной режим циркуляции воздуха", как я уже писал, необходим для предотвращения проникновения внешнего воздуха в салон, т.е. гоняем его по кругу.
    Понятно что не задохнёмся, но далее читаем что в режиме циркуляции воздухообмен ограничен..... и со временем качество воздуха ухудшается.....может привести к усталости пассажиров. Поэтому ручной режим включается кратковременно.
    Конечно охлаждается он может быть и быстрее.
    По поводу щелей, дело то не в них, а в том, что в салоне автомобиля вакуум создать невозможно. Поэтому может только ухудшится самочувствие и без кондиционера окна запотеют.
    Все равно приток через закрытую заслонку есть. На ходу из машины воздух по закону Бернулли отсасывается через прочие боковыве щели. Вот и весь секрет - минимальный, но воздухообмен есть.

    ЗЫ: Заслонка открывается/закрывается за маленькое время, шум потока воздуха отличается с открытой оной и с закрытой. Все работает.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    А как же насчёт самочувствия?
    Стёкла не потеют?

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    Т.е. В любом случае ты придерживаешься решения: "делаю Lo, 5-6 скорость обдува и пара дефлекторов прямо назад. Остальные себе в грызло и грудь." Так?

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    И "спокойно в жару катаемся на рециркуляции."

  4. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ты еще скажи что заслонка делает машину герметичной.

    Рабочая она у меня, 100% (т-т-т) не сломана.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Догадываюсь - кто говорит что заслонка спасает от запаха камаза - курящие. Я, плин, нафик, просто надух не выношу все эти выхлопы и запахи.. как собака, епта..
    Дорогой друг, что ты еще мне про меня расскажешь, кроме того, что я курю? Кроме моего брата, который живет отдельно, никто в семье не курит. В моей машине никто не курил и не курит! Ароматизаторов в машине тож нет - мы их дружно ненавидим!

    Про герметичность машины я сказал только то, что сказал. Но если закрыть заслонку до въезда в облако дыма - запаха в салоне не будет! И долгая езда на рециркуляции приводит к появлению ощущения духоты. Причем при отсутствии пассажиров в салоне, это ощущение появляется гораздо позже. При наличии пассажиров - раньше. 2-3 часа на рециркуляции уже с двумя пассажирами проехать практически невозможно. 4 человека в замкнутом пространстве выделяют гораздо больше углекислого газа, чем его выветривается через щели и поступает свежего воздуха. Закрытый наглухо автомобиль, это даже не система с естественным проветриванием. Это как под одеялом. Содержание СО2 в выдыхаемом воздухе примерно 5% (выше ПДК в 49 раз), количество кислорода меньше, чем во вдыхаемом на 6%. Общий объем салона автомобиля очень мал. В общем, адским охлаждением (Lo + 5-6 скорость вентилятора) скорее всего происходит временный "обман" организма. Холодный воздух плотнее, плюс испарина от легкого удушья быстрее испаряется с тела, что тоже приносит облегчение... Короче, к чему это я? С выключенной принудительной вентиляцией (читай при работе в замкнутом контуре) концентрация СО2 растет очень быстро, что приводит к ощущению дискомфорта. Если это не так, то машина дырявая как решето, в чем я лично, сильно сомневаюсь.

    Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Все равно приток через закрытую заслонку есть. На ходу из машины воздух по закону Бернулли отсасывается через прочие боковыве щели. Вот и весь секрет - минимальный, но воздухообмен есть.
    Приток через закрытую заслонку практически равен нулю. По периметру заслонки стоит уплотнитель. Боковых щелей в машине, к которым можно было бы хотя бы с натяжкой применить закон Бернулли нет, если не приоткрыть окна. Как только появляется такая щель, с большой вероятностью появляется посторонний шум. Кругом сплошные резинки, а местами и в два контура. Минимального воздухообмена недостаточно для нормального обеспечения воздухом 3-4-х человек примерно в трех кубометрах объема на протяжении 2-3 часов. Полчаса можно проехать и ничего не почувствовать. 3 часа - нет.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от AVNITRO
    А как же насчёт самочувствия?
    Стёкла не потеют?
    Судя по всему они себя нормально чувствуют. А мы, наверно, или слишком много потребляем, либо много выделяем.

    Стекла не будут потеть. Кондиционер очень сильно осушает воздух. Особенно в режиме Lo + 5-6 вентилятор. При относительной влажности 100% точка росы равна фактической температуре. В салоне холодно, стекла горячие - условия для конденсации влаги из внутреннего воздуха взаимоисключающие.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  5. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Как только появляется такая щель, с большой вероятностью появляется посторонний шум.
    А вот тут ошибочка. В задней части автомобиля полюбому должны быть выходы для воздуха. Поскольку когда вентилятор работает в обычном режиме, воздуха в салоне становится больше, растет давление, а значит должен быть отток и он технически предусмотрен.
    Но конечно больше 10 минут ехать в режиме рециркуляции напряжно. Я это сразу ощущаю. Для охлаждения салона в начале движения рециклинг то, что надо.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Да ездите как хотите - мне-то что. Но если вы спокойно в потоке ездите в облаках СО (не СО2) с открытой заслонкой и убеждаете меня что я сам себе нарабатываю СО2 - не убеждайте меня что выхлоп камаза с закрытой заслонкой не чувствуется. Повторяю - я эти запахи, даже намеки на них на дух не переношу.

    Спорить не буду, ибо "каждый д..чит как хочет".
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    В споре рождается истина.
    Но мы так устроены, что никогда не следуем инструкции, а действуем так как нам удобно.
    Может быть это скажется потом на продолжительности жизни.....кто знает.
    Я закончу не так грубо...всем удачи.

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от AVNITRO
    Rusofil
    А как же насчёт самочувствия?
    Стёкла не потеют?
    да нет, у меня другая проблема- ноги потеют (калина красная)

  9. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    А вот тут ошибочка. В задней части автомобиля полюбому должны быть выходы для воздуха. Поскольку когда вентилятор работает в обычном режиме, воздуха в салоне становится больше, растет давление, а значит должен быть отток и он технически предусмотрен.
    Но конечно больше 10 минут ехать в режиме рециркуляции напряжно. Я это сразу ощущаю. Для охлаждения салона в начале движения рециклинг то, что надо.
    Выходы есть! И я даже знаю где!
    Только откуда, при закрытом заборе забортного воздуха, его становится в салоне больше? Или мы не учитываем пуки? Внутренний объем гоняется по кругу.
    Взгляните на это . Что, сильно дырявая машина? Быстро воздух уходит? И это при том, что скорее всего водитель выбрался через открытое окно, чем предоставил возможность воздуху свободно выходить, машину тянет ко дну двигатель и снизу давит столб воды, выжимая воздух. Было бы закрыто окно, она бы еще дольше держалась на плаву, т.к. через выходные "жабры" много не выдавишь, а остальными дырками можно пренебречь. У меня на работе коллега трофист. Он рассказывал, что даже на УАЗе Патриоте можно остановиться по середину дверей в воде и не бояться, что его затопит сию же секунду, если не пытаться открыть двери. А вроде дырок в моторном щите предостаточно и в центральном тоннеле дыры под рычаги. И не заливает! И это Патриот!!! А вы меня тут убеждаете, что опель дырявый настолько, что буквально отовсюду сквозит свежим воздухом!

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Но если вы спокойно в потоке ездите в облаках СО (не СО2) с открытой заслонкой и убеждаете меня что я сам себе нарабатываю СО2 - не убеждайте меня что выхлоп камаза с закрытой заслонкой не чувствуется.
    Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся! (цы)
    Угарный газ, он же СО - без цвета и запаха, так что в потоке можно спокойно ездить с открытой заслонкой до полного умопомрачения и ничего не почувствовать, если на дороге не встретится коптящий камаз. И запомни еще одну вещь, которую тебе подтвердит любой специалист вентиляционщик - воздух снаружи всегда чище, чем даже в самой чистой комнате! Так что продолжай делать ЭТО с закрытой заслонкой! :P
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  10. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff

    Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся! (цы)
    Угарный газ, он же СО - без цвета и запаха, так что в потоке можно спокойно ездить с открытой заслонкой до полного умопомрачения и ничего не почувствовать, если на дороге не встретится коптящий камаз.
    Я тебе как котельщик скажу, устанавливающий и проектирующий автоматику в оных (по загазованности в первую очередь) - СО усваивается гемоглобином в 500 раз (!) активнее кислорода.
    Езди с открытыми окнами или заслонкой дальше -и не передергивай, в выхлопе не чистый СО, а еще куча просто вонючих и ядовитых компонентов.

    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    И запомни еще одну вещь, которую тебе подтвердит любой специалист вентиляционщик - воздух снаружи всегда чище, чем даже в самой чистой комнате! Так что продолжай делать ЭТО с закрытой заслонкой! :P
    По пыли? По загазованности? По какому параметру чище?
    Мне пофиг что скажет кто-то - мне просто в потоке с открытой заслонкой становится плохо. Не скажу что у меня со здоровьем, но причины на то есть.

    Вот так ответишь и пожалеешь что вообще ввязался в это дело... Почему я не пишу что кто-то делает неправильно? Почему же мне это объясняют? Почему не происходит просто обмен мнениями - и народная мудрость "каждый д..чит как хочет" воспринимается как оскорбление? Строем ходить лучше что-ли?

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Но если закрыть заслонку до въезда в облако дыма - запаха в салоне не будет!
    Истина в том, что не запаха не будет, а в том что ты его не ощущаешь. Или миришься с тем уровнем, который получается.

    Мне это просто категорически неприемлемо и противопоказано.

    Почему такая реакция на пой пост? Не все ли тебе равно с каким режимом климата едут в соседней машине? почему я считаю что то, что нажато на кнопочках климата в соседней машине - просто не мое дело?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  11. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Что, сильно дырявая машина? Быстро воздух уходит?
    Как инженер я просто не могу пропустить ТАКОЕ ))). О чем ты вообще?? Когда машина тонет, все зависит от того как быстро внутрь протекает вода, и не важно, герметичный это джип или кабриолет, давление воздуха внутри никакое не создается. Лодка, если проделать отверстие 5 на 5 см, тоже будет долго тонуть, однако если автомобиль с дырой 5 на 5 разогнать до 100 км/ч, воздуха с улицы он наберет ой как много.Текучесть жидкости и воздуха через отверстие, это абсолютно разные понятия.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  12. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Что, сильно дырявая машина? Быстро воздух уходит?
    Как инженер я просто не могу пропустить ТАКОЕ ))). О чем ты вообще?? Когда машина тонет, все зависит от того как быстро внутрь протекает вода, и не важно, герметичный это джип или кабриолет, давление воздуха внутри никакое не создается. Лодка, если проделать отверстие 5 на 5 см, тоже будет долго тонуть, однако если автомобиль с дырой 5 на 5 разогнать до 100 км/ч, воздуха с улицы он наберет ой как много.Текучесть жидкости и воздуха через отверстие, это абсолютно разные понятия.
    Я тебе как инженер инженеру скажу - понятие текучести оно одно, хоть для воды, хоть для воздуха. Сама текучесть разная. Текучесть - величина обратная вязкости. Машина не герметична. Обратного я не утверждал. Опустим лодку, хотя в скорости ее затопления есть нюансы. В автомобиле нет достаточно больших незащищенных отверстий, которые бы были перпендикулярны потоку набегающего со скоростью 100 км/ч воздуха. И нет отверстий, у которых по закону Бернулли создавалось бы достаточное разрежение, чтобы затянуть через имеющиеся щели значительное количество забортного воздуха. Иначе смысла в заслонке рециркуляции не было бы никакого и шумоизоляцией можно было бы пренебречь.

    После этого разговора проводил еще несколько экспериментов специально. С особенно тщательным принюхиванием в два носа.
    1. Могу сказать однозначно - при наличии трех человек в салоне, закрытой заслонке, примерно через полчаса у меня появляется ощущение, что кто-то поставил ногу на грудь. Хочется убавить температуру или включить посильнее вентилятор, а еще лучше открыть заслонку. Т.е. банально не хватает воздуха!
    2. Длительное "купание" в клубах дыма камазов и прочих чадащих монстров при закрытой заслонке не приводит к появлению в салоне характерных запахов. Т.е. наверняка в салон что-то попадает, но это количество исчезающе мало, для нашего с супругой "прокуренного" (мы не курим) обоняния. После открытия заслонки характерные запахи дороги врываются даже без наличия вокруг особо вонючих ведер.

    По существу темы могу сказать следующее. При температуре за бортом около +35 градусов, под капотом воет уже при 3000 об/мин, хоть святых выноси. Выключаешь кондей - вой пропадает. При падении забортной температуры на 10 градусов, вой практически незаметен.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  13. Местный Астравод no_comment на верном пути Аватар для no_comment
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
     *489** 197
    А у меня кондиционер издает странные звуки, чем-то схожие с бибиканием, правда монотонным. Вы про это говорите?

  14. поделюсь опытом. тоже был вой от компрессора и странное шипение при его включении. как оказалось, все это были признаки падения давления в системе конд.,
    а вой получался из-за повышенной нагрузки на компрессор.
    под капотом обнаружил вот это.(см. вложение)
    в общем в сервисе поменяли кольцо o-ring в месте соединения трубок,там и была течь, вой и шипение исчезли. надеюсь , надолго
    Изображения

  15. Новичок Новичок А001 на верном пути Аватар для А001
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    или прокладку между рулем и сиденьем поменять ))) шутка)))

  16. Местный Заслуженный Астравод Ingvar-m на верном пути
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    721
    Спасибо
    2 / 0
    Освежу полезную тему
    В сильную жару подвывал кондиционер. Почитал на форуме про резиновую прокладку под напорный шланг компрессора, решил у себя посмотреть. Кусочек резины под ним есть, но настораживают еще такие факты.
    Резину можно и не подкладывать, в принципе. Можно чуть изогнуть (поднять) обрезиненный хомут, который крепит шланг к лонжерону. Однако, заметил, что этот шланг касается не только кузова, но и корпуса воздушного фильтра, в нем даже есть выштамповка под этот шланг. Плюс этот шланг пропихнут между кронштейном опоры двигателя и лонжероном. Очень странное решение, имхо - все вибрации от ДВС, компрессора идут по довольно жесткому шлангу, который передает их на кузов и на пластмассовую коробку корпуса воздушного фильтра.
    Подложил резину под шланг, и под фильтр. Думаю, надо поднять корпус фильтра на 5- 10 мм.
    О результате напишу позже, сегодня даже машину не заводил
    Было: Astra H Caravan, z16xer, 116л.с., мкпп.
    Стало: Mitsubishi Outlander 2,4 , 167л.с.

  17. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Ingvar-m Посмотреть сообщение
    Освежу полезную тему В сильную жару подвывал кондиционер.
    Ничего себе ты освежил!
    Судя по написанию поста (20.01.2014 17:56),
    в Ульяновске в это время жара!
    Цитата Сообщение от Ingvar-m Посмотреть сообщение
    сегодня даже машину не заводил
    По теме-тоже начался вой.Прокладки присутствуют.

  18. Местный Заслуженный Астравод Ingvar-m на верном пути
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    721
    Спасибо
    2 / 0
    Еще советую посмотреть на корпус фильтра. Я зимой отогнул кронштейн лишнего и трубка стала задевать за него . Но в жару так и подвывает
    Было: Astra H Caravan, z16xer, 116л.с., мкпп.
    Стало: Mitsubishi Outlander 2,4 , 167л.с.

  19. Модератор Опытный Астравод Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Аватар для Just Drol
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    453
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Ingvar-m Посмотреть сообщение
    Еще советую посмотреть на корпус фильтра. Я зимой отогнул кронштейн лишнего и трубка стала задевать за него . Но в жару так и подвывает
    Результат в итоге дало какой-нибудь?
    2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
    2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting

  20. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    Всё таки конструктивная особенность... Кстати, у меня на бывшей Шкода Фабии (2009г.в.) тоже кондиционер люто выл, еще громче чем на Астре. Это похоже фишка "немцев".
    Мне вот что интересно, как сделали кондиционер на Солярисе, у меня у друга такой авто, на улице в тени (+36...+40), а кондиционер реально морозит (даже стоя на месте) и не издает ни единого звука.
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  21. Почитал выше и думаю у меня иная проблема с кондером, проблема в подшипнике. Стою на месте не зависимо от погоды ну не ниже 0 °C соответственно, на холостых со включенным кондером начинает выть или хрустеть, звук похож на износ подшипника, сильнее газую звук становится громче, подскажите артикул подшипника???
    Opel Astr h 2007, 1.6 xer, робот, cosmo

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)