Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 81

Тема: Известная проблема- ВОЙ кондиционера

  1. Местный Астравод ANTONIO OLEGOVICH на верном пути
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.....

    ищите на дорогах города!

  2. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    положил 2см резиновую прокладку - не воет))

  3. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже начал выть после 5000 км пробега.
    Противно так, как дитя....

    Сейчас делал диагностику и заправлял фреоном. Буду наблюдать. Пока не воет.
    Прокладки с крылышками не ставил.
    Но попробую. Может поможет.

    Добавлено спустя 46 секунд:

    отпишусь

  4. Новичок Новичок Deep на верном пути
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ANTONIO OLEGOVICH
    я все никак не могу врубиться, про тот ли Вы вой говорите что и у меня...
    у меня на холостых норм., а вот при разгоне от 2700 об. где-то начинается адский завывающий звук! это он?
    На моей машине вой слышен на холостых, на холостых при включении вентилятора системы охлаждения двигателя на мах. обороты, при начале движения (при небольших оборотах, при их увеличении пропадает), а также иногда подвывает когда машина стоит на месте и я кручу руль. В движении вой не слышно, но посторонние шуршащие звуки имеются, я их списывал на работу компрессора кондея. Трабл вылезает только при включенном кондее. В пробке в жару вообще стыдно ехать, вой почти как от тормозящего уазика и пазика. Вой не от проскальзывания ремня.
    Пробег 800 км, двиг 1,6, прорезиненная полоска под трубкой кондея имеется и металл о железо вроде не трется, но трубка лежит прямо на резинке.
    На понедельник записался в сервис. Подскажите на что обращать внимание приемщика, что говорить.
    Астросарай

    Сказали спасибо:



  5. Местный Опытный Астравод Nikolay_M на верном пути Аватар для Nikolay_M
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    440
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ANTONIO OLEGOVICH
    я все никак не могу врубиться, про тот ли Вы вой говорите что и у меня...
    у меня на холостых норм., а вот при разгоне от 2700 об. где-то начинается адский завывающий звук! это он?
    Да и работа климата это вообще пипец, руль дрожит машина не едет, гудит как паровоз на улице.....

  6. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Да, а производитель молчит и не краснеет
    Тут пора уже машины отзывать по этой проблеме.

  7. AVNITRO
    у тебя в инструкции по поводу климата что написано?
    The best or nothing

  8. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    andrus
    Честно - не читал.....
    Но если магистр рекомендует.... иду прямо сейчас....

    Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:

    andrus
    Прочёл только одно полезное:
    " При возникновении неисправности обратиться за помощью на станцию техобслуживания..." и далее бла-бла-бла.

  9. Новичок Новичок Deep на верном пути
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AVNITRO
    Да, а производитель молчит и не краснеет
    Тут пора уже машины отзывать по этой проблеме.
    А зачем производителю это надо? Машины проданы, производство Н серии сворачивается. У GM теперь новая забота, поколение J с новыми болячками
    Астросарай

  10. Доброго времени суток, уважаемые.
    Появилась у меня подобная проблема год назад.
    Причем исключительно вечером когда уезжал с работы, с утра не было.
    Как начинающий автолюбитель решил сделать все по уму(как тогда казалось)
    Приехал, рассказал, продемонстрировать не смог(так как естественно звук пропадал через 30 секунд после начала езды).
    Умный дядька с автосервиса(вначале Генсера) сказал ничо, разберемся... (потом был еще такой же умный дядька с Моторса чего то и еще раз с Генсера, вобщем на каждом ТО просил разобраться)
    Вобщем в течении года 3 раза пытались разобраться и после всего они не высказали ничего путного кроме что все в порядке.

    В этом году уже решил сам поэксперементировать, оказалось.
    Этот звук издается исключительно если машина стоит на прямом солнце(более 22-24 градусов) более 4х часов.
    С утра подобного нет.
    Звук изчезает через 30 секунд после начала движения.
    К звуку добавилось вибрация авто в пробке при остановке автомобиля.
    Естественно продемонстрировать все это умным из техцентров не предоставляется возможности, пока не порекомендовали мне, что а может это климат у тебя подглючивает.
    Естественно я попробовал потестировать и о чууудо, при отключении с панели климата(волшебной кнопкой в компьютере) вечером машина не гудит и в пробке не трясет...
    Теперь у меня к опытным вопрос...
    То, что это кондей уже вроде понятно...
    Это гарантийный случай или нет?
    Сколько гарантия на этот модуль?
    И что за сволочи в официалах сидят, что им лень было сказать про проблему, так как у меня есть большие сомнения что они не знают эту проблему, видя сколько человек мучается....

    Заранее спасибо за ответы, и что бы наши Астры ездили без проблем, а мы без аварий)

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Alexey_77 Если твоё авто на гарантии, то да, это гарантийный случай.
    http://www.astraclub.ru/viewtopic.ph...a9df6cce0002e5

  12. Цитата Сообщение от PIVO70
    Alexey_77 Если твоё авто на гарантии, то да, это гарантийный случай.
    http://www.astraclub.ru/viewtopic.ph...a9df6cce0002e5
    Гарантия 2 года на все? или на некоторые модули больше?
    Так как зимой у меня было два года, и в этом году мне уже сказали что гарантия закончилась, есть опасения что год мурыжили что бы сказать случай негарантийный))))

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Alexey_77
    Гарантия два года на всё. Если твоему авто три года, то гарантия соответственно закончилась.

  14. Цитата Сообщение от AVNITRO
    andrus
    Честно - не читал.....
    Но если магистр рекомендует.... иду прямо сейчас....

    Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:

    andrus
    Прочёл только одно полезное:
    " При возникновении неисправности обратиться за помощью на станцию техобслуживания..." и далее бла-бла-бла.
    там ещё пишут что не ставте большую разницу температур внешняя/внутри и пользуйтесь заслонкой
    The best or nothing

  15. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    andrus
    Есть мнение:
    У меня климат контроль, который прямо так рекомендует:
    Включаем "AUTO", открываем все сопла обдува, включаем компрессор,

    Цитата: "установить заданную температуру левым регулятором на 22 гр.С
    При необходимости можно установить температуру выше или ниже". (может быть это является основополагающим в работе?)

    Про то что ставить или не ставить большую разницу t. я не нашел, применительно к моей комплектации.

  16. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Alexey_77 Если твоё авто на гарантии, то да, это гарантийный случай.
    http://www.astraclub.ru/viewtopic.ph...a9df6cce0002e5
    В указанной теме вроде бы нет отписавшихся об удачной гарантийной замене. Точно так же как и есть 5-6 тем, в которых решением проблемы названы вообще другие узлы: компрессор кондиционера, натяжной ролик ремня вспосогательного оборудования, подкладка под трубку и тп.

    Во-первых, дилер активно не слышит ничего до упора.
    Во-вторых, доказать дилеру, даже если он услышит, что это генератор - так же нереально. И нереально не потому что нет возможности продемонстрировать, а потому что не хотят ничего услышать...

    Я вообще планирую забить на эту особенность климатической установки. Ибо если дилер так до упора ничего не слышит, а люди ездят годами, то какая разница вообще?

  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Orphan
    Во-первых, дилер активно не слышит ничего до упора.
    Во-вторых, доказать дилеру, даже если он услышит, что это генератор - так же нереально. И нереально не потому что нет возможности продемонстрировать, а потому что не хотят ничего услышать...
    Но это смотря с каким упорством ему(дилеру) это доказывать.
    Хотя согласен, все дилеры, всех марок авто пи...расы и доказать им что-либо клиенту очень не легко.

  18. Новичок Новичок Deep на верном пути
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Deep
    На моей машине вой/подвывание слышны на холостых, на холостых при включении вентилятора системы охлаждения двигателя на мах. обороты, при начале движения (при небольших оборотах, при их увеличении пропадает), при включении муфты кондея, а также иногда подвывает когда машина стоит на месте и я кручу руль. В движении вой не слышно, но посторонние шуршащие звуки имеются, я их списывал на работу компрессора кондея. Трабл вылезает только при включенном кондее. В пробке в жару вообще стыдно ехать, вой почти как от тормозящего уазика и пазика. Вой не от проскальзывания ремня.
    Пробег 800 км, двиг 1,6, прорезиненная полоска под трубкой кондея имеется и металл о железо вроде не трется, но трубка лежит прямо на резинке.
    На понедельник записался в сервис. Подскажите на что обращать внимание приемщика, что говорить.
    Вчера забрал машину из сервиса, итог: в системе климатической установки было слишком много фреона, перезаправили - "лишними" оказались 150 гр
    Сейчас тишина. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Астросарай

  19. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Deep
    в системе климатической установки было слишком много фреона,
    Возможно это так. В моём случае фреона не было совсем и компрессор не включился неделю назад. Но раньше вой был постоянный. Заправили. После перезаправки кондиционера - воя нет. Прокладку под трубку не ставил, но поставлю.
    Вчера ездил достаточно времени и всё нормально. Не хочется кричать ура, но пока нынешнее состояние радует. Включаю как рекомендовано: +22 на климате, включаем и дальше устанавливаем плавно желаемую температуру. Вчера ездил и ставил +25, чувствовал себя комфортно....можно +24 тоже нормально.

  20. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrus
    там ещё пишут что не ставте большую разницу температур внешняя/внутри и пользуйтесь заслонкой
    интересно, большую это сколько ?! если например на улице +36(как сейчас), мне что 30 выставлять ?!))
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  21. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от scott75
    мне что 30 выставлять ?!))
    Мне кажется оптимальные температуры +23, 24 или 25 для комфорта это приемлемо. Выше и ниже думаю дискомфорт. Есть конечно научные стандарты, но это надо поискать в рунете.

    Включал кондиционер - пока тишина. Надолго ли?
    Авто - 1.6\Z16XEP, ИЗЯ. 2006 г.в.

  22. Местный Астравод Никит на верном пути Аватар для Никит
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Мос. обл. ВОСКРЕСЕНСК!!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
     а780тс 150
    а заслонку рециркуляции перекрывать надо когда компрессор включаешь или нет???
    GTC 1.8 MT METROCOSMOLET 17"

  23. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Никит
    а заслонку рециркуляции перекрывать
    Нет, в инструкции по эксплуатации написано наоборот открыть всё (кроме стёкол) и включить кондиционер. Заслонка рециркуляции закрывается для отсечки совсем уж плохого забортного воздуха (вонь КАМАЗА). Но я прочитал, что некоторые имеют опцию автоматического закрытия заслонки. Нужно только поставить соответствующую галочку в меню. У меня этого нет.

  24. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AVNITRO
    Цитата Сообщение от Никит
    а заслонку рециркуляции перекрывать
    Нет, в инструкции по эксплуатации написано наоборот открыть всё (кроме стёкол) и включить кондиционер. Заслонка рециркуляции закрывается для отсечки совсем уж плохого забортного воздуха (вонь КАМАЗА). Но я прочитал, что некоторые имеют опцию автоматического закрытия заслонки. Нужно только поставить соответствующую галочку в меню. У меня этого нет.
    Заслонку рециркуляции перекрывать по желанию или для более быстрого охлаждения автомобиля после стоянки под солнцем, или в пробке. С закрытым доступом забортного воздуха эффективность охлаждения внутреннего пространства гораздо выше, т.к. через испаритель проходит уже охлажденный воздух. Ездить же например за городом, при небольшом/умеренном количестве машин на дороге, в запечатанной жестянке - глупо. Воздух на улице чище.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  25. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    закрытым доступом забортного воздуха эффективность охлаждения внутреннего пространства гораздо выше, т.к. через испаритель проходит уже охлажденный воздух
    Немного не соглашусь. В инструкции написано, что при закрытой заслонке качество воздуха ухудшается, так как гоняем внутренний воздух ужу со своим СО по кругу. Рекомендуется это делать кратковременно.

  26. Местный Астравод ANTONIO OLEGOVICH на верном пути
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    фиг знает... но я решил свою проблему и с кондером, и воем, и громкой работой вентилятора, и плавающими оборотами...

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....677642#2677642

    ищите на дорогах города!

  27. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AVNITRO
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    закрытым доступом забортного воздуха эффективность охлаждения внутреннего пространства гораздо выше, т.к. через испаритель проходит уже охлажденный воздух
    Немного не соглашусь. В инструкции написано, что при закрытой заслонке качество воздуха ухудшается, так как гоняем внутренний воздух ужу со своим СО по кругу. Рекомендуется это делать кратковременно.
    Качество воздуха, но не эффективность охлаждения. Для более быстрого охлаждения необходимо закрыть заслонку. После достижения необходимой кондиции по температуре в салоне, открывать заслонку или нет - по желанию. В пробке я предпочитаю дышать собственным СО2 (а не СО), нежели литрами тянуть СО и прочие газы с улицы. И я написал, что ездить за городом с закрытой заслонкой - глупо.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  28. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Какие собственные СО2? Я, жена и двое сыновей - спокойно в жару катаемся на рециркуляции. Сами кричат что жарко - я делаю Lo, 5-6 скорость обдува и пара дефлекторов прямо назад. Остальные себе в грызло и грудь.

    Щелей в машине предостаточно, чтобы на рециркуляции учуять коптящий камаз...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  29. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Щелей в машине предостаточно, чтобы на рециркуляции учуять коптящий камаз...
    Если при закрытой заслонке чувствуется коптящий камаз, поздравляю -заслонка не закрывается полностью! У меня заслонка ломалась 2 раза и оба раза первым симптомом было именно это. Когда закрываешь заслонку перед камазом заранее, запаха в салоне удается избежать. Если бы машина была настолько дырявой, то тонула бы она при падении в воду гораздо быстрее. А так даже под давлением столба воды, воздух через дырки выходит очень медленно.

    Если долго ездить с закрытой заслонкой не выходя из машины и ничего не открывая, становится душно. Не жарко, а именно душно - нечем дышать!

    PS: А вообще тема не про это.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Щелей в машине предостаточно, чтобы на рециркуляции учуять коптящий камаз...
    Если при закрытой заслонке чувствуется коптящий камаз, поздравляю -заслонка не закрывается полностью! У меня заслонка ломалась 2 раза и оба раза первым симптомом было именно это. Когда закрываешь заслонку перед камазом заранее, запаха в салоне удается избежать. Если бы машина была настолько дырявой, то тонула бы она при падении в воду гораздо быстрее. А так даже под давлением столба воды, воздух через дырки выходит очень медленно.

    Если долго ездить с закрытой заслонкой не выходя из машины и ничего не открывая, становится душно. Не жарко, а именно душно - нечем дышать!

    PS: А вообще тема не про это.
    Ты еще скажи что заслонка делает машину герметичной.

    Рабочая она у меня, 100% (т-т-т) не сломана.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Догадываюсь - кто говорит что заслонка спасает от запаха камаза - курящие. Я, плин, нафик, просто надух не выношу все эти выхлопы и запахи.. как собака, епта..
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)