я все никак не могу врубиться, про тот ли Вы вой говорите что и у меня...
у меня на холостых норм., а вот при разгоне от 2700 об. где-то начинается адский завывающий звук! это он?
На моей машине вой слышен на холостых, на холостых при включении вентилятора системы охлаждения двигателя на мах. обороты, при начале движения (при небольших оборотах, при их увеличении пропадает), а также иногда подвывает когда машина стоит на месте и я кручу руль. В движении вой не слышно, но посторонние шуршащие звуки имеются, я их списывал на работу компрессора кондея. Трабл вылезает только при включенном кондее. В пробке в жару вообще стыдно ехать, вой почти как от тормозящего уазика и пазика. Вой не от проскальзывания ремня.
Пробег 800 км, двиг 1,6, прорезиненная полоска под трубкой кондея имеется и металл о железо вроде не трется, но трубка лежит прямо на резинке.
На понедельник записался в сервис. Подскажите на что обращать внимание приемщика, что говорить.
я все никак не могу врубиться, про тот ли Вы вой говорите что и у меня...
у меня на холостых норм., а вот при разгоне от 2700 об. где-то начинается адский завывающий звук! это он?
Да и работа климата это вообще пипец, руль дрожит машина не едет, гудит как паровоз на улице.....
Доброго времени суток, уважаемые.
Появилась у меня подобная проблема год назад.
Причем исключительно вечером когда уезжал с работы, с утра не было.
Как начинающий автолюбитель решил сделать все по уму(как тогда казалось)
Приехал, рассказал, продемонстрировать не смог(так как естественно звук пропадал через 30 секунд после начала езды).
Умный дядька с автосервиса(вначале Генсера) сказал ничо, разберемся... (потом был еще такой же умный дядька с Моторса чего то и еще раз с Генсера, вобщем на каждом ТО просил разобраться)
Вобщем в течении года 3 раза пытались разобраться и после всего они не высказали ничего путного кроме что все в порядке.
В этом году уже решил сам поэксперементировать, оказалось.
Этот звук издается исключительно если машина стоит на прямом солнце(более 22-24 градусов) более 4х часов.
С утра подобного нет.
Звук изчезает через 30 секунд после начала движения.
К звуку добавилось вибрация авто в пробке при остановке автомобиля.
Естественно продемонстрировать все это умным из техцентров не предоставляется возможности, пока не порекомендовали мне, что а может это климат у тебя подглючивает.
Естественно я попробовал потестировать и о чууудо, при отключении с панели климата(волшебной кнопкой в компьютере) вечером машина не гудит и в пробке не трясет...
Теперь у меня к опытным вопрос...
То, что это кондей уже вроде понятно...
Это гарантийный случай или нет?
Сколько гарантия на этот модуль?
И что за сволочи в официалах сидят, что им лень было сказать про проблему, так как у меня есть большие сомнения что они не знают эту проблему, видя сколько человек мучается....
Заранее спасибо за ответы, и что бы наши Астры ездили без проблем, а мы без аварий)
Гарантия 2 года на все? или на некоторые модули больше?
Так как зимой у меня было два года, и в этом году мне уже сказали что гарантия закончилась, есть опасения что год мурыжили что бы сказать случай негарантийный))))
andrus
Есть мнение:
У меня климат контроль, который прямо так рекомендует:
Включаем "AUTO", открываем все сопла обдува, включаем компрессор,
Цитата: "установить заданную температуру левым регулятором на 22 гр.С
При необходимости можно установить температуру выше или ниже". (может быть это является основополагающим в работе?)
Про то что ставить или не ставить большую разницу t. я не нашел, применительно к моей комплектации.
В указанной теме вроде бы нет отписавшихся об удачной гарантийной замене. Точно так же как и есть 5-6 тем, в которых решением проблемы названы вообще другие узлы: компрессор кондиционера, натяжной ролик ремня вспосогательного оборудования, подкладка под трубку и тп.
Во-первых, дилер активно не слышит ничего до упора.
Во-вторых, доказать дилеру, даже если он услышит, что это генератор - так же нереально. И нереально не потому что нет возможности продемонстрировать, а потому что не хотят ничего услышать...
Я вообще планирую забить на эту особенность климатической установки. Ибо если дилер так до упора ничего не слышит, а люди ездят годами, то какая разница вообще?
Во-первых, дилер активно не слышит ничего до упора.
Во-вторых, доказать дилеру, даже если он услышит, что это генератор - так же нереально. И нереально не потому что нет возможности продемонстрировать, а потому что не хотят ничего услышать...
Но это смотря с каким упорством ему(дилеру) это доказывать.
Хотя согласен, все дилеры, всех марок авто пи...расы и доказать им что-либо клиенту очень не легко.
На моей машине вой/подвывание слышны на холостых, на холостых при включении вентилятора системы охлаждения двигателя на мах. обороты, при начале движения (при небольших оборотах, при их увеличении пропадает), при включении муфты кондея, а также иногда подвывает когда машина стоит на месте и я кручу руль. В движении вой не слышно, но посторонние шуршащие звуки имеются, я их списывал на работу компрессора кондея. Трабл вылезает только при включенном кондее. В пробке в жару вообще стыдно ехать, вой почти как от тормозящего уазика и пазика. Вой не от проскальзывания ремня.
Пробег 800 км, двиг 1,6, прорезиненная полоска под трубкой кондея имеется и металл о железо вроде не трется, но трубка лежит прямо на резинке.
На понедельник записался в сервис. Подскажите на что обращать внимание приемщика, что говорить.
Вчера забрал машину из сервиса, итог: в системе климатической установки было слишком много фреона, перезаправили - "лишними" оказались 150 гр
Сейчас тишина. Тьфу-тьфу-тьфу.
в системе климатической установки было слишком много фреона,
Возможно это так. В моём случае фреона не было совсем и компрессор не включился неделю назад. Но раньше вой был постоянный. Заправили. После перезаправки кондиционера - воя нет. Прокладку под трубку не ставил, но поставлю.
Вчера ездил достаточно времени и всё нормально. Не хочется кричать ура, но пока нынешнее состояние радует. Включаю как рекомендовано: +22 на климате, включаем и дальше устанавливаем плавно желаемую температуру. Вчера ездил и ставил +25, чувствовал себя комфортно....можно +24 тоже нормально.
Мне кажется оптимальные температуры +23, 24 или 25 для комфорта это приемлемо. Выше и ниже думаю дискомфорт. Есть конечно научные стандарты, но это надо поискать в рунете.
Нет, в инструкции по эксплуатации написано наоборот открыть всё (кроме стёкол) и включить кондиционер. Заслонка рециркуляции закрывается для отсечки совсем уж плохого забортного воздуха (вонь КАМАЗА). Но я прочитал, что некоторые имеют опцию автоматического закрытия заслонки. Нужно только поставить соответствующую галочку в меню. У меня этого нет.
Нет, в инструкции по эксплуатации написано наоборот открыть всё (кроме стёкол) и включить кондиционер. Заслонка рециркуляции закрывается для отсечки совсем уж плохого забортного воздуха (вонь КАМАЗА). Но я прочитал, что некоторые имеют опцию автоматического закрытия заслонки. Нужно только поставить соответствующую галочку в меню. У меня этого нет.
Заслонку рециркуляции перекрывать по желанию или для более быстрого охлаждения автомобиля после стоянки под солнцем, или в пробке. С закрытым доступом забортного воздуха эффективность охлаждения внутреннего пространства гораздо выше, т.к. через испаритель проходит уже охлажденный воздух. Ездить же например за городом, при небольшом/умеренном количестве машин на дороге, в запечатанной жестянке - глупо. Воздух на улице чище.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
закрытым доступом забортного воздуха эффективность охлаждения внутреннего пространства гораздо выше, т.к. через испаритель проходит уже охлажденный воздух
Немного не соглашусь. В инструкции написано, что при закрытой заслонке качество воздуха ухудшается, так как гоняем внутренний воздух ужу со своим СО по кругу. Рекомендуется это делать кратковременно.
закрытым доступом забортного воздуха эффективность охлаждения внутреннего пространства гораздо выше, т.к. через испаритель проходит уже охлажденный воздух
Немного не соглашусь. В инструкции написано, что при закрытой заслонке качество воздуха ухудшается, так как гоняем внутренний воздух ужу со своим СО по кругу. Рекомендуется это делать кратковременно.
Качество воздуха, но не эффективность охлаждения. Для более быстрого охлаждения необходимо закрыть заслонку. После достижения необходимой кондиции по температуре в салоне, открывать заслонку или нет - по желанию. В пробке я предпочитаю дышать собственным СО2 (а не СО), нежели литрами тянуть СО и прочие газы с улицы. И я написал, что ездить за городом с закрытой заслонкой - глупо.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
Какие собственные СО2? Я, жена и двое сыновей - спокойно в жару катаемся на рециркуляции. Сами кричат что жарко - я делаю Lo, 5-6 скорость обдува и пара дефлекторов прямо назад. Остальные себе в грызло и грудь.
Щелей в машине предостаточно, чтобы на рециркуляции учуять коптящий камаз...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Щелей в машине предостаточно, чтобы на рециркуляции учуять коптящий камаз...
Если при закрытой заслонке чувствуется коптящий камаз, поздравляю -заслонка не закрывается полностью! У меня заслонка ломалась 2 раза и оба раза первым симптомом было именно это. Когда закрываешь заслонку перед камазом заранее, запаха в салоне удается избежать. Если бы машина была настолько дырявой, то тонула бы она при падении в воду гораздо быстрее. А так даже под давлением столба воды, воздух через дырки выходит очень медленно.
Если долго ездить с закрытой заслонкой не выходя из машины и ничего не открывая, становится душно. Не жарко, а именно душно - нечем дышать!
PS: А вообще тема не про это.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
Щелей в машине предостаточно, чтобы на рециркуляции учуять коптящий камаз...
Если при закрытой заслонке чувствуется коптящий камаз, поздравляю -заслонка не закрывается полностью! У меня заслонка ломалась 2 раза и оба раза первым симптомом было именно это. Когда закрываешь заслонку перед камазом заранее, запаха в салоне удается избежать. Если бы машина была настолько дырявой, то тонула бы она при падении в воду гораздо быстрее. А так даже под давлением столба воды, воздух через дырки выходит очень медленно.
Если долго ездить с закрытой заслонкой не выходя из машины и ничего не открывая, становится душно. Не жарко, а именно душно - нечем дышать!
PS: А вообще тема не про это.
Ты еще скажи что заслонка делает машину герметичной.
Рабочая она у меня, 100% (т-т-т) не сломана.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Догадываюсь - кто говорит что заслонка спасает от запаха камаза - курящие. Я, плин, нафик, просто надух не выношу все эти выхлопы и запахи.. как собака, епта..
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]