ИМХО купи этот датчик(для экономии можно качественный неоригинал, там вроде дэлфи, точно не помню) и поменяй сам. ИМХО дешевле, чем диагностика в сервисе, или сравнимо. А перед этим осмотри проводку датчика.
Вероятность того, что поможет достаточно высокая, чтобы рискнуть деньгами за новый датчик. Да и не такие уж деньги...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
ИМХО купи этот датчик(для экономии можно качественный неоригинал, там вроде дэлфи, точно не помню) и поменяй сам. ИМХО дешевле, чем диагностика в сервисе, или сравнимо. А перед этим осмотри проводку датчика.
Вероятность того, что поможет достаточно высокая, чтобы рискнуть деньгами за новый датчик. Да и не такие уж деньги...
а насколько сложно самому поменять? где он расположен? там не надо полдвигла снимать?
датчик заказал. вдобавок вылазеет 170000, типа бедная смесь.
машина время от времени заводится с 20 раза!!!
Добавлено спустя 39 секунд:
Сообщение от Scorpion A
Сообщение от oxius
а было у кого то такое
Было конечно. Обрыв цепи или некорректный сигнал. Проверить разъём датчика, проводку, форму сигнала.
у тебя было?
Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
*523**150
После замены в сервисе зубчатого ремня тоже вылезла подобная ошибка с кодом P0340-29 - Контроллер ЭСУД обнаруживает отсутствие сигнала положения распредвала.
Вот тоже гадаю в чём может быть причина. На форуме в Англии нашёл такой ответ (перевод через google.com/translate):
"P0340 код неисправности на конкретного транспортного средства относится к плохому контакту между разъемом жгута проводов и распределительным валом датчика.
Год назад у меня была та же неисправность, через 2 месяца после того как я заменил мой датчик лампа загорелась вновь вернулся. В конце концов оказалось - влага на электрических контактах, использовать GT85 для чистки контактов и в моём случае сработало .
"
Датчики положения коленвала и распредвала практически вечные, если не получили мех. повреждений. Потому что не имеют трущихся поверхностей. Могут врать из-за неправильной установки (большое удаление от зубьев, отверстий). Наиболее вероятна проблемма с разъемами из-за окисления. Или крысы поработали с проводкой.
Сообщение от oxius
а редиски в салонах требуют 1500-1800 рублей за диагностику.
Просто интересно, а какая цена для Вас была бы разумной за точную постановку диагноза?
Датчики положения коленвала и распредвала практически вечные, если не получили мех. повреждений. Потому что не имеют трущихся поверхностей. Могут врать из-за неправильной установки (большое удаление от зубьев, отверстий). Наиболее вероятна проблемма с разъемами из-за окисления. Или крысы поработали с проводкой.
Сообщение от oxius
а редиски в салонах требуют 1500-1800 рублей за диагностику.
Просто интересно, а какая цена для Вас была бы разумной за точную постановку диагноза?
300-600 Рублей, как у неофициалов
Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
*523**150