Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: Кнопка "sport" - вопросы.

  1. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0

    Кнопка "sport" - вопросы.

    Откатала машинка почти 3 тыщщи. Позволил себе побаловаться с кнопочкой "спорт"...
    Ну и ватруха!

    Был до Астры Аут (Суба Аутбэк).
    Там тоже была пупочка "power". Так вот, постигнуть ее назначение многие без помощи субарской конфы и ее фака были не в силах.
    Реально она работала так:
    1. Чуть дОльше придерживалась передача до перехода на более высокую. ДОльше, но НЕ дАльше, т.е. не выше. Просто некая задержка с переходом. На устоявшейся скорости что с "повер", что без нее, передача и обороты были одинаковыми.
    2. Чуть чувствительнее становился автомат про быстром добавлении газа. Т.е. ТОТ ЖЕ САМЫЙ эффект переключения вниз требовал слегка меньшей амплитуды "брыка" или меньшей глубины "нажима".
    Слово чуть я выделил для подчеркивания "незначительности" воздействия "кнопочки" на алгоритм. Например жена за 3 года так и не "прониклась" и всякий раз спрашивала, зачем сие кнопье...

    Аут я вспомнил не просто так. Мне нравился "подход" коробочников, но мне всегда хотелось, чтобы "разница" в 2х прошитых в автомат алгоритмах была побольше...

    Теперь у меня Астра!
    И благодаря ей я еще раз убедился, что любую хорошую мысль можно довести до абсурда: даже самые оголтелые стритрейсеры с шашечками и "рычалками" на выхлопе не догадываются, что "самый спорт" - это всегда на первой передаче!
    h5d1.8ATmetro

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    LAndrew Не поверишь - у меня переключается выше!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  3. Местный Астравод TYRBO на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 0
    ты не пробовал ручку в положенние D (драйв) переводить , а не на 1 ставить, у меня меньше 2-ой не бывает.

  4. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TYRBO
    ты не пробовал ручку в положенние D (драйв) переводить , а не на 1 ставить
    Хмм... D не пробовал - всегда "3" включаю. А что-то изменится?
    Цитата Сообщение от TYRBO
    у меня меньше 2-ой не бывает.
    В каком смысле? Трогается тоже со 2-ой чтоль?
    h5d1.8ATmetro

  5. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    LAndrew Не поверишь - у меня переключается выше!
    Почему не поверю - поверю. Только какую скорость надо набрать и какие обороты будут?
    h5d1.8ATmetro

  6. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    LAndrew
    Что то я не понял смысл твоей темы Тебе не понравился алгоритм работы при включенной кнопки спорт? Или не понятен? Все очень просто. Педаль газа становится очень чувствительной. Переход на следующую передачу происходит при 6500 оборотов/мин. Кроме того, у меня такое ощущение, чтои руль становится более острый (хотя об этом ни где не упоминается). Мне этот режим очень нравится - отлично настроен
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  7. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    вчера врыкс на мкаде сосал (ехал в режиме спорт)
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  8. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Только какую скорость надо набрать и какие обороты будут?
    переход:
    1-2 - 60км/ч
    2-3 - 120км/ч
    3-4 - не знаю , но больше 160
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    А чем тогда спорт от кик-дауна отличается, раз оба до отсечки крутят?

    И скажите пожалуйста, можно ли педалировать авто в зоне высоких оборотов, но не до отсечки? Т.е. регулировать степенью и скоростью нажатия на педаль динамику езды со спортом и без? Если я например хочу ехать в зоне от 3000 до 4500об, а потом например подняться до 5500 это возможно на этом автомате? Или только два варианта: в обычном режиме тошнить до 3000 и в спорте-кикдауне до отсечки? Раскжите как управлять тягой на автомате, контролируя ее и переключение передач.

  10. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    А чем тогда спорт от кик-дауна отличается, раз оба до отсечки крутят?
    без режима спорт не до отсечки. В зависимости от интенсивности и силы нажатия до 5000-6000 тыс.
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Если я например хочу ехать в зоне от 3000 до 4500об, а потом например подняться до 5500 это возможно на этом автомате?
    возможно. Обычный режим
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    А чем тогда спорт от кик-дауна отличается, раз оба до отсечки крутят?
    без режима спорт не до отсечки. В зависимости от интенсивности и силы нажатия до 5000-6000 тыс.
    Тогда я не пойму, раз все говорят что поведение машины со спортом прям уж так меняется, разве 5000-6000тысяч не хватает для такого же драйва, по-моему и так не мало?
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Если я например хочу ехать в зоне от 3000 до 4500об, а потом например подняться до 5500 это возможно на этом автомате?
    возможно. Обычный режим
    При этом можно как-нибудь "управлять" педалью переключением передач?


    Кик-даун также как и спорт работает? Вообще я думал что кик-даун крутит до отсечки, а режим спорт просто работает в зоне повышеных оборотов и не дает им падать до вялых при стандартном режиме, чаще переходит на пониженую нежели повышеную.

    Как спорт действует на переход коробки на повышеную-пониженую передачу, меняется ли алгоритм?

  12. в обычном режиме переключение передачи на повышенную происходит в зависимости от нажатия педали от 2500-5500 или сразу после того как отпустил газ , в режиме спорт, в зависимости от нажатия педальки от 5500-6500 а при отпускании педальки переключение производится не меньше чем на 5000-5500
    Astra 1,8 АТ Cosmo 5D, black
    Volvo S60, 2,4 АТ

  13. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    разве 5000-6000тысяч не хватает для такого же драйва, по-моему и так не мало?
    не мало. но без спорта передачи переключаются более плавно (читай медленей) и нет такого резкого отклика на педаль газа.
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Кик-даун также как и спорт работает?
    не понял вопроса
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Вообще я думал что кик-даун крутит до отсечки, а режим спорт не работает в зоне повышеных оборотов и не дает им падать до вялых при стандартном режиме.
    Кик даун дает переключение на пониженную передачу, а потом передача может опять соскочить выше. Именно поэтому при ровной езде коробка даже при 40 км/ч норовит соскочить на 4.
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    При этом можно как-нибудь "управлять" педалью переключением передач?
    я думаю, что ты уже понял ответ. Можно, но не удобно. Вообще в обычных режимах этот автомат, говорят, немного туповат. Простоя сам ездил на автоматах только на опилях, с другими марками не сравнивал)
    а вот "спорт" работает так как написал ты. Если я еду, даже "ровно" 100 км/ч в режиме спорт, то будет 2 передача и она не будет соскакивать на 3.
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от defender
    в обычном режиме переключение передачи на повышенную происходит в зависимости от нажатия педали от 2500-5500 или сразу после того как отпустил газ , в режиме спорт, в зависимости от нажатия педальки от 5500-6500 а при отпускании педальки переключение производится не меньше чем на 5000-5500
    А в обычном режиме можно активным педалированием получить переход на пониженую? Например у фокуса можно, если газ нажать резко, но не до кик-дауна.
    Как например работает автомат в такой ситуации, едешь ты в левом ряду быстро, вдруг левый ряд резко начинает тормозить и ты вначале вместе с ним (обороты резко падают), и что бы не встать вкопаным в левом ряду видишь что соседний ряд еще движется, но туда нужно успеть попасть, получится ли перепрыгнуть без затупа в него, сразу после замедления? Например на ручке, я быстро подтыкаю пониженую и меня "бросает" в другой ряд..

    Насколько я понимаю если сильно не давить а более плавно наращивать усилие на газ в режиме "спорт" передачи будут переключатся не на отсечке а чуть ниже? Или отсечка всегда?

  15. Цитата Сообщение от XTRAKT
    А в обычном режиме можно активным педалированием получить переход на пониженую?
    разумеется можно, просто резко дать больше газа, например в половину хода педали, переключится на пониженную.
    только надо иметь ввиду, что он это не сразу сделает, а с небольшой задержкой
    Astra 1,8 АТ Cosmo 5D, black
    Volvo S60, 2,4 АТ

  16. Цитата Сообщение от XTRAKT
    Насколько я понимаю если сильно не давить а более плавно наращивать усилие на газ в режиме "спорт" передачи будут переключатся не на отсечке а чуть ниже? Или отсечка всегда?
    правильно понимаете, если не давить то при спорте будут переключаться на 5000-5500, но не ниже
    Astra 1,8 АТ Cosmo 5D, black
    Volvo S60, 2,4 АТ

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    На Изе спорт очень грамотно сделан. Ну а уж эти перегазовочки - ууууууууух! Спору нет, 105 лошадей с таким весом не могут разгоняться быстро. А всё равно приятно

  18. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    LAndrew
    Что то я не понял смысл твоей темы Тебе не понравился алгоритм работы при включенной кнопки спорт? Или не понятен? Все очень просто. Педаль газа становится очень чувствительной. Переход на следующую передачу происходит при 6500 оборотов/мин.
    Ну... скажем так, алгоритм мне был И непонятен И не нравился. Я даже думал, что у меня что-то "поломато"...
    Помогли понять. Мерси.
    Теперь он мне просто не нравится, хоть и понятен

    Если подробней, то я бы хотел получить эффект повышения чувствительности газа, но... без нагрузки в виде удержания оборотов выше 5 с лихуем.
    h5d1.8ATmetro

  19. Цитата Сообщение от LAndrew
    Если подробней, то я бы хотел получить эффект повышения чувствительности газа, но... без нагрузки в виде удержания оборотов выше 5 с лихуем.
    это скорей психологический дискомфорт, чем черезмерная нагрузка на двигатель, ему то как раз хорошо
    Astra 1,8 АТ Cosmo 5D, black
    Volvo S60, 2,4 АТ

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    defender
    разумеется можно, просто резко дать больше газа, например в половину хода педали, переключится на пониженную.
    только надо иметь ввиду, что он это не сразу сделает, а с небольшой задержкой
    Ну эта задержка сравнима с задержкой при переключении передачи с ручкой (естественно не в драговой форме, а в обычной городской, пусть и динамичной)?
    в обычном режиме переключение передачи на повышенную происходит в зависимости от нажатия педали от 2500-5500 или сразу после того как отпустил газ
    А можно в зависимости как отпустил газ заставить автомат не переходить на повышеную, а оставить примерно на тех же оборотах, ну или как бы начать тормозить двигателем, что потом подхватить и без переключений поехать дальше?


    stormtrooper
    Именно поэтому при ровной езде коробка даже при 40 км/ч норовит соскочить на 4.
    жесть

  21. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Ну эта задержка сравнима с задержкой при переключении передачи с ручкой (естественно не в драговой форме, а в обычной городской, пусть и динамичной)?
    примерно так
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    А можно в зависимости как отпустил газ заставить автомат не переходить на повышеную, а оставить примерно на тех же оборотах, ну или как бы начать тормозить двигателем, что потом подхватить и без переключений поехать дальше?
    да, перевести рыча в положение "3", т.е. коробка выше 3-ей не поднимется
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  22. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от defender
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Если подробней, то я бы хотел получить эффект повышения чувствительности газа, но... без нагрузки в виде удержания оборотов выше 5 с лихуем.
    это скорей психологический дискомфорт, чем черезмерная нагрузка на двигатель, ему то как раз хорошо
    Хехе
    "Нагрузкой" в советское время называли товар, который в обязательном порядке надо было купить вместе с желаенным дефицитом. Я в этом смысле и употребил.

    Что касается психологического дискомфорта, то это - слабо сказано ИМХО. Я вполне могу понять крутеж до отсечки несколько секунд, но час езды на работу при оборотах около 5000... это будет не дискомфортом, а "искуплением грехов"
    h5d1.8ATmetro

  23. Re: Нах этот "sport"?

    Цитата Сообщение от LAndrew
    любую хорошую мысль можно довести до абсурда: даже самые оголтелые стритрейсеры с шашечками и "рычалками" на выхлопе не догадываются, что "самый спорт" - это всегда на первой передаче!
    В чем-то согласен. Кнопку "спорт" использую практически только при обгоне на трассе, для динамики. В повседневной езде с таким алгоритмом работы кнопки необходимости в ней не возникает, с ревом нестись на 6000 оборотов на 1й передаче не прикалывает меня особо. Вот тот алгоритм, что описан в первом посте (Аутбек) мне нравится побольше.

  24. Местный Опытный Астравод Serge на верном пути Аватар для Serge
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Эти кнопки вам поставили, чтобы денги брать! На таком двигателе на фиг ничего не надо - лишь бы ехало!!!
    Вы какую границу переходили, капитан?

  25. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Кое-что здесь не упомянули...
    При включении "Спорт", помимо уже указанных более высокой чувствительности педали газа и перехода на передачу выше при 6000-65000 об., есть еще кое-что. Обороты не падают до 2 тыс, а держатся в районе 3-4 тыс (точно сейчас уже не помню, давно не включал), то есть близко к области с максимальным моментом. Вследствие этого машина "выстреливает" почти сразу, не дожидаясь раскрутки.
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    у меня такое ощущение, чтои руль становится более острый (хотя об этом ни где не упоминается).
    По идее должно быть, ощущения у меня такие же. К тому же, указание на это свойство я часто видел в рекламных материалах. Только не понятно, эта функция для всех, у кого есть "спорт", или только для избранных.
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  26. Местный Опытный Астравод -Димон™- на верном пути Аватар для -Димон™-
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    МОСКВА, СЗАО
    Сообщений
    381
    Спасибо
    0 / 0
    У меня при "кике" (может из-за сбоев в софте) бывало пару раз раскрутка до 6.5 тыс, а так "спортом" торможу иногда. Фигня по сравнению с Субарой (гонял), но там и табун побольше. Тут только сравнение рулит.
    Opel Astra Caravan, 1.8 АТ, Cosmo

  27. Местный Астравод $©@® на верном пути Аватар для $©@®
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва(ЮЗАО-ЮАО) -Украина(Тростянецкий р-н)
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    вчера врыкс на мкаде сосал (ехал в режиме спорт)
    а он знал что его обгоняют?
    Astra GTC 1.8 Cosmo IDS+ 2007 MT
    SubarU Legacy 2.0 1995 MT
    Продам навигационную систему «Иван Сусанин» (Полякам скидки 50%)

  28. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от $©@®
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    вчера врыкс на мкаде сосал (ехал в режиме спорт)
    а он знал что его обгоняют?

    Есно он бы меня сделал. Он с номерами 40-го региона. Наверное просто нет опыта игры в шашки по МКАДу и быстро отстал
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    едешь ты в левом ряду быстро, вдруг левый ряд резко начинает тормозить и ты вначале вместе с ним (обороты резко падают), и что бы не встать вкопаным в левом ряду видишь что соседний ряд еще движется, но туда нужно успеть попасть, получится ли перепрыгнуть без затупа в него, сразу после замедления? Например на ручке, я быстро подтыкаю пониженую и меня "бросает" в другой ряд..
    а потом тот кто за тобой лупит в жопу того кто был перед тобой! - Классика!
    Ну а СПОРТ, по-моему - вещь очень зачетная и на Изе и на АКПП - на ручке не юзал - не знаю...
    На Изе проще СПОРТ в ручном режиме юзать - у а/м истерики такой нет, ну а на АКПП... блин громко, с запахом колодок и фрикционов, но кле-е-е-ева!!!
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  30. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    вчера врыкс на мкаде сосал (ехал в режиме спорт)
    _________________
    и что ты у него сосал, или всего целиком????
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)