Renault Fluence. По своим размерам и характеристикам он находится на пересечении автомобильных сегментов С и D
Сообщение от razh
Теана 2!
По фоткам и по тому факту, что новый Renault сделали на базе Samsюng SM5 - ДА, но по европейской классификации Nissan Teana в С-класс (да и в "D" тоже) вообще никак не попадает
У Рено сильные только Рено Спорт.
Остальные канешн ни о чем машинки.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
по европейской классификации Nissan Teana в С-класс (да и в "D" тоже) вообще никак не попадает
Учу читать,ДОРОГО!!!
"С апреля в России начались продажи нового седана Renault Fluence. По своим размерам и характеристикам он находится на пересечении автомобильных сегментов С и D."
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
eRazer
Ты Вел Сатис видел?!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Если сравнивать Latitude с Laguna и Vel Satis, новинка удлинилась и расширилась на 19 и 3 сантиметра соответственно. Кроме этого, автомобиль выше своих «собратьев» на 10 сантиметров.
Предворительно, новый седан будут комплектовать теми же двигателями, что и Laguna. Базовым для Latitude должен стать бензиновый двигатель объемом в 1.4 литра и мощность 130 лошадиных сил. Топовый вариант мотора для новинки станет 205-силовой турбированный движок. Еще два мотора на 130 и 235 лошадиных сил будут работать на дизеле.
"С апреля в России начались продажи нового седана Renault Fluence. По своим размерам и характеристикам он находится на пересечении автомобильных сегментов С и D."
мдя..... походу я сегодня переработал
Сообщение от razh
Ты Вел Сатис видел?!
1 или 2 раза в Москве - внимание притягивает тем, что не похож ни на одну машин! вообще!!!
CrazyRacer
Рено Клио Дайнамикс и Рено Клио Спорт. На этих ездил. У друга вначале дайнамикс был, а потом спорт.
Так что не надо тут ляля. За собой лучше следите.
Рено мне не нравятся. Только Clio V6 хороша.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
Мож я чё не так утром воспринимаю, но по-моему, рено по сравнению с теаной выглядит по-интереснее... хотя всё равно не дотягивает до отметки "можно купить".
из опыта владения Меганом 2 комплектация экстрим брал в 2007 за 520 т.р. было все и датчики дождя и света и подогревы и мп3 и т.д. могу сказать что за свои деньги машина хорошая. по крайней мере за 2 года эксплуатации была проблема только с моторчиком вентилятора. машина мягкая, просторная, на дальних поездках не устаешь за рулем. электроусилитель зачетный, скажу честно получше чем в астре правда по рулежке как корова, на 1,6 не особо динамичная но оборотистая и вытягивала нормально. поменяв рено на опель одни чувства, поменялись на другие, в опеле болячек "мама не горюй" но динамика получше правда 1,8 рулежка другая выглядит посимпатичней. особо не жалею но ..... Меган своих денег стоил, опель спорно. так что рено не такой уж плохой автомобиль
dimitry
Видел как едет. И внешне нравится. Обычный RS тоже далеко не слабый автомобиль.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
нормальная вроде тачка, только салон зря не показали. Вообще-то у рено они скучные были раньше, мож тут всё затянут в кожу, будет красиво смотреться
п.с. а тиана - гамно редкостное, не просто фольга, а падла полиэтилен
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Migraine_heaD
порше мне тоже нравится. Но почему-то когда говоришь волшебные слова порше, ламборджини, буггати, феррари - никто не спрашивает: ездил?
Че за бред?
Не к чему дое...капаться?
Как едет клио V6 видел на треке. Нужно ли говорить, что эта машина стопроцентно лучше чем астра опц?
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский