не нужна эта защита
самая низкая точка - глушитель, вот им или резонатором обычно машина и цепляет, а картер полюбому выше бампера - если бампер прошел - значит и картер пройдет.
хотя я реально видел как в МСК на лежачем полицейском S6 разбила картер - водитель не заметил и пролетел на скорости... масло моментом вытекло...
ИМХО защита картера это такая фишка чтобы с людей деньги снимать.
с чего вы взяли, что если при "серьезной" аварии двигатель ее легко сорвет с крепления, то она вообще от чего-то вас защитит?
защита - лишняя деталь которая добавляет источник шума и вибрации, а также ухудшает обдуваемость(теплообмен) в пробках.
Для тех, кому дилер сказал что она не ухудшает охлаждение - салоны которые тонируют машины тоже говорят что тонировка - полезна и не мешает общению с ДПС.
не нужна эта защита
самая низкая точка - глушитель, вот им или резонатором обычно машина и цепляет, а картер полюбому выше бампера - если бампер прошел - значит и картер пройдет
Ну-ну. У меня товарищ ехал к себе на дачу и вечером на дороге в луже поймал камень. Защита пмогла, а вот еслиб ее не было?
ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
[quote="pvsin"]не нужна эта защита
самая низкая точка - глушитель, вот им или резонатором обычно машина и цепляет, а картер полюбому выше бампера - если бампер прошел - значит и картер пройдет.
хотя я реально видел как в МСК на лежачем полицейском S6 разбила картер - водитель не заметил и пролетел на скорости... масло моментом вытекло...
ИМХО защита картера это такая фишка чтобы с людей деньги снимать.
с чего вы взяли, что если при "серьезной" аварии двигатель ее легко сорвет с крепления, то она вообще от чего-то вас защитит?
защита - лишняя деталь которая добавляет источник шума и вибрации, а также ухудшает обдуваемость(теплообмен) в пробках.
quote]
Странные вещи ты говоришь... Сколько езжу, a глушителем и резонатором может пару раз чиркал. Зато зашитой - не сосчитать. особенно по сугробам. Да и с дороги летят иногда такие вещи! Например пассатижи. Не думал, что они с поддоном сделают, если в него влетят? Я думал. И не раз видел на обочине машины с вытекшим через пробоину маслом.
Береженого бог бережет.
P. S. И стоит она (защита) не так дорого, как ремонт двигателя
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
Защита при штатном исполнении дает только спокойствие тем кто в нее верит, уменьшает клириенс и увеличивает вес и расшатывает крепление!
Если вы говорите, что она слабая и тонкая, то увеличение веса минимально. Как и расшатывание креплений. А по мне - так пусть лучше я порву защиту, чем поддон картера. Пусть эта защита и тонкая. Лучше уж она, чем ничего
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
Я покупаю с автоматом, поэтому и ставлю защиту, тем у кого механика и изя не так страшно, их хоть тащить можно, а мне ежели что - эвакуатор ждать Так-то вот.
Защита при штатном исполнении дает только спокойствие тем кто в нее верит, уменьшает клириенс и увеличивает вес и расшатывает крепление!
Если вы говорите, что она слабая и тонкая, то увеличение веса минимально. Как и расшатывание креплений. А по мне - так пусть лучше я порву защиту, чем поддон картера. Пусть эта защита и тонкая. Лучше уж она, чем ничего
У величение веса минимально, но зачем?? И Там где вы раньше проезжали теперь вы будете скрести защитой. Если удар будет достаточный чтобы пробить картер то такая защита почти ничем вам не поможет на праактике. (В теории конечно можно придраться)