При резком разгоне до отсечки, не получаеться подоткнуть след. передачу, пока стрелка тахометра не упадёт на 400-600 оборотов, такое чувство, что какое-то ограничение стоит
пару раз опростоволосился так: пошёл на обгон, педаль до упора и в самый неподходящий момент та самая отсечка как отрезала :обороты упали и никого я не обогнал.....
У меня 1.8 140 лошадей , коробка механика, в отсечку крутить бесполезняк так как и не переключишся и с этих максимальных оборотов и прихода уже нет машина ревет но уже не разгоняется. ИМХО переключаться оптимально получаеться как раз около 3800-4000 тыс. оборотов о чем кстати в мануале написано что максимальный крутящий момент двигателя достигается при 3800 об.мин так что дальше ее заворачивать бесполезняк. А у турбо версии может и коробка с другими передаточными числами под его двигатель
Везет тому, кто везет!
Astra 5dr hatch 1.8 140hp ручка
Masper
У меня такая же машинка, тоже заметил, что при интенсивном разгоне нормально переключается на любую передачу. Правда на тахометр не смотрю, видимо до отсечки не доходит.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
обратиться, например, к 2.0turbo. Он тоже увлекается такими гонками и умеет переключать передачи как надо
У него другая коробка. 5-ступка действительно не может переключаться на высоких оборотах сразу...хотя у меня сначала не втыкалась, теперь немного разработалась
И учтите что пик мощности не в районе отсечки, а чуть ниже...
и
ИМХО переключаться оптимально получаеться как раз около 3800-4000 тыс. оборотов о чем кстати в мануале написано что максимальный крутящий момент двигателя достигается при 3800 об.мин так что дальше ее заворачивать бесполезняк.
А почему тогда кнопка "спорт" на автомате и кик-даун крутят до отсечки? Получается, что более динамичная езда должна быть в обычном режиме?
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Sharky
Плохо когда ручки работают быстрее, чем ножки. И учтите что пик мощности не в районе отсечки, а чуть ниже...
Точно. Только не мощности, а крутящего момента. Это так называемая "езда на моменте", т.е. нужно, чтобы обороты после переключения находились в зоне максимального крутящего момента.
Как говорится, плохому танцору всегда что то мешает
5, 6 передач - для самого процесса смены передач это не принципиально.
Тут уже упоминали, что макс. интенсивность разгона достигается при переключении на "моменте", а не при "газ в пол".
Плюс у каждой машины есть свои нюансы.
Другая конструкция устройства имеется в виду Соответственно, в других авто другие синхронизаторы прямо-таки лучше синхронизируют, без затыков...но то другие авто, не будем о них
Sport прав у 2.0 турбо совсем другая КПП,да и не только КПП много что другое.
до отсечки не обязательно крутить,можно с перегазовкой раньше переключаться.по динамики даже быстрее получается