Показано с 1 по 22 из 22

Тема: активное педалирование:(

  1. Участник Астравод kiras на верном пути Аватар для kiras
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0

    активное педалирование:(

    При резком разгоне до отсечки, не получаеться подоткнуть след. передачу, пока стрелка тахометра не упадёт на 400-600 оборотов, такое чувство, что какое-то ограничение стоит

  2. Создатель Тульской ветки Бакалавр АСТРАномии sun_flower звездун Аватар для sun_flower
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
    Сообщений
    1,347
    Спасибо
    3 / 0
    Кстати, один раз такое было - нехотя и со скрежетом воткнулась вторая после отсечки, хотя сцепление было выжато полностью.

    Со 2-й передачей проблемы или со всеми?

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  3. Участник Астравод kiras на верном пути Аватар для kiras
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    с 1 на 2, и со 2 на 3. С 3 на 4 втыкается, с трудом, но можно.
    ASTRA GTC 1.8 XER METRO BI-XENON

  4. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    "Активное" педалирование не есть правильное Можно попробовать подбить, к примеру, 2.0turbo на мастер класс
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  5. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    пару раз опростоволосился так: пошёл на обгон, педаль до упора и в самый неподходящий момент та самая отсечка как отрезала :обороты упали и никого я не обогнал.....

  6. Участник Астравод kiras на верном пути Аватар для kiras
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей С.
    да дело не в правильности педалирования, а в желании погонять на дреге Люблю это дело, и астру брал с учетом дальнейшего чипа.
    ASTRA GTC 1.8 XER METRO BI-XENON

  7. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiras
    Андрей С.
    да дело не в правильности педалирования, а в желании погонять на дреге Люблю это дело, и астру брал с учетом дальнейшего чипа.
    Я так и понял. Поэтому и порекомендовал обратиться, например, к 2.0turbo. Он тоже увлекается такими гонками и умеет переключать передачи как надо.
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  8. Участник Астравод Masper на верном пути Аватар для Masper
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Moscow, UZAO.
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    У меня 1.8 140 лошадей , коробка механика, в отсечку крутить бесполезняк так как и не переключишся и с этих максимальных оборотов и прихода уже нет машина ревет но уже не разгоняется. ИМХО переключаться оптимально получаеться как раз около 3800-4000 тыс. оборотов о чем кстати в мануале написано что максимальный крутящий момент двигателя достигается при 3800 об.мин так что дальше ее заворачивать бесполезняк. А у турбо версии может и коробка с другими передаточными числами под его двигатель
    Везет тому, кто везет!
    Astra 5dr hatch 1.8 140hp ручка

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Masper
    У меня такая же машинка, тоже заметил, что при интенсивном разгоне нормально переключается на любую передачу. Правда на тахометр не смотрю, видимо до отсечки не доходит.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  10. Местный Опытный Астравод Sharky на верном пути Аватар для Sharky
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Питер. Купчино
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Плохо когда ручки работают быстрее, чем ножки. И учтите что пик мощности не в районе отсечки, а чуть ниже...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Sharky
    Скорее всего так и есть. И это чувствовать надо.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  12. Участник Астравод kiras на верном пути Аватар для kiras
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю как у кого, но у меня реальный подхват начинается с 4500 и в плоть до 6200-6300 просто пуля
    ASTRA GTC 1.8 XER METRO BI-XENON

  13. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    обратиться, например, к 2.0turbo. Он тоже увлекается такими гонками и умеет переключать передачи как надо
    У него другая коробка. 5-ступка действительно не может переключаться на высоких оборотах сразу...хотя у меня сначала не втыкалась, теперь немного разработалась

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    И учтите что пик мощности не в районе отсечки, а чуть ниже...
    и
    ИМХО переключаться оптимально получаеться как раз около 3800-4000 тыс. оборотов о чем кстати в мануале написано что максимальный крутящий момент двигателя достигается при 3800 об.мин так что дальше ее заворачивать бесполезняк.
    А почему тогда кнопка "спорт" на автомате и кик-даун крутят до отсечки? Получается, что более динамичная езда должна быть в обычном режиме?

  15. Создатель Тульской ветки Бакалавр АСТРАномии sun_flower звездун Аватар для sun_flower
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
    Сообщений
    1,347
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sharky
    Плохо когда ручки работают быстрее, чем ножки. И учтите что пик мощности не в районе отсечки, а чуть ниже...
    Точно. Только не мощности, а крутящего момента. Это так называемая "езда на моменте", т.е. нужно, чтобы обороты после переключения находились в зоне максимального крутящего момента.

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  16. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Masper
    ИМХО переключаться оптимально получаеться как раз около 3800-4000 тыс.
    для тошнения нормально, но не для активной езды
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  17. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    У меня часто с хрустом включается вторая и плевать какие обороты.
    Буду на ТО мучать инженеров.
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  18. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    ...У него другая коробка...
    Как говорится, плохому танцору всегда что то мешает

    5, 6 передач - для самого процесса смены передач это не принципиально.

    Тут уже упоминали, что макс. интенсивность разгона достигается при переключении на "моменте", а не при "газ в пол".
    Плюс у каждой машины есть свои нюансы.
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  19. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    5, 6 передач - для самого процесса смены передач это не принципиально
    Как это не принципиально? Другие шестеренки, наверняка другие синхронизаторы - и это не принципиально?

  20. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Как это не принципиально? Другие шестеренки, наверняка другие синхронизаторы - и это не принципиально?
    А что там синхронизаторы лучше синхронизируют?

    Шутник, Вы, однако!
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  21. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    А что там синхронизаторы лучше синхронизируют
    Другая конструкция устройства имеется в виду Соответственно, в других авто другие синхронизаторы прямо-таки лучше синхронизируют, без затыков...но то другие авто, не будем о них

    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Шутник, Вы, однако
    Взаимно

  22. Sport прав у 2.0 турбо совсем другая КПП,да и не только КПП много что другое.
    до отсечки не обязательно крутить,можно с перегазовкой раньше переключаться.по динамики даже быстрее получается
    The best or nothing

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)