Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Подскажите по подвеске

  1. Подскажите по подвеске

    Имеем ГТЦ без спорт шасси. Знаем, что у спортпакета есть занижение.

    Планируем: Заменить пружины на -30, заменить аморты, заменить опорники.

    Вопросы:

    1) Правильно я понимаю, что нужно заказывать отдельно опору и отдельно подшипник, т.е они не одно целое?

    2) Смотрю заменители амортизаторов. Что под сток, что под спорт бьются одни и теже... Напрашивается мысль о том, что аморты одинаковые.. Отличие в пружинах.

    Отличаются отбойники, у стока 50мм, у спорта 40.

    Собственно вопрос.. какой отбойник брать под вариант с укороченной пружиной?
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  2. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Safety
    какой отбойник брать под вариант с укороченной пружиной?
    Штатный оставь.

    Вот у меня вопрос тоже.

    Хочется выбрать из этого набора в меру спортивную подвеску.

    1. Кoni Sport

    2. Bilstein B6

    3. Bilstein B4

    Я так понимаю, что Б4 это типо аналог штатному? Или все таки пожестче и по спортивнее?
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  3. Местный Заслуженный Астравод DOCTOR48 на верном пути Аватар для DOCTOR48
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Лип-Анджелес
    Возраст
    50
    Сообщений
    612
    Спасибо
    1 / 3
     *367** 48

    Re: Подскажите по подвеске

    Цитата Сообщение от Safety
    Имеем ГТЦ без спорт шасси. Знаем, что у спортпакета есть занижение.

    Планируем: Заменить пружины на -30, заменить аморты, заменить опорники.

    Вопросы:

    1) Правильно я понимаю, что нужно заказывать отдельно опору и отдельно подшипник, т.е они не одно целое?

    2) Смотрю заменители амортизаторов. Что под сток, что под спорт бьются одни и теже... Напрашивается мысль о том, что аморты одинаковые.. Отличие в пружинах.

    Отличаются отбойники, у стока 50мм, у спорта 40.

    Собственно вопрос.. какой отбойник брать под вариант с укороченной пружиной?
    Опоры менять не надо,они одинаковые,только номера разные.Отбойники поменять надо,аморты бери пожестче,если сток брать не хочешь
    Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
    silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher


    Обитатель http://opc-club.ru/vb/

  4. Участник Астравод ugin на верном пути
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Стоят кони на пружинах опц. задние вообще в минимуме регулировки (90 из 720) стоят, при большем тяжело ездить - на трассе подголовник по затылку бьет . передние выставлены в плюс на 270 из 720 градусов, просто в баланс к задними( не знаю насколько корректно, но выставлял чтобы при проезде мелких и высоких лежачих полицейских подвеска ходила одинаково). рулится хорошо, жестко в меру, но на большее я бы не пошел: хоть при езде подвеска и не напрягает, пока на кочки не попадешь, но пересаживаясь на сток(благо у знакомых есть варианты) отдыхаешь но ехать на стоке уже скучно. предполагаю что просто пружины от более тяжелой машины жестковаты, но ставить родные высоченные тоже не хочется
    1.8XER/Мешалка

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)