У Ростры вышел приказ, что страховка на старых бланках (для Опеля исп. старые) будет осуществлятся по старым правилам. Старые правила не ахти. Не вкл. риск "повреждения животными", есть "скользский" пункт про встречку.
А ренис что нормально платит?, что то страховые брокеры мягко говоря никто не советуют его, а Ростра проверенна лично уже 4 года, ни одного года без выплат
В магазине TY3.RU Защита картера, коврики, чехлы, багажники, фаркопы, кенгурины, комрессоры, детские кресла.
5% Скидки членам клуба! Автоаксессуары для Опель (495) 545-4853
А что за проблемы, поподробнее. Они касаются всей компании или каких-то регионов, где она работает - а то фраза сказана многозначительная, но ничего не проясняющая.
Вопрос не праздный - сам стою перед подобным выбором...
собираюсь продлевать страховку в "ренессанс страхование" . Про проблемы не слышал, мелкий ремонт (притерли на стоянке) одобрили без проблем в короткие сроки. Про цену можете сами на сайте посчитать, вот пример: http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-II2WD3
В тоже время страховой брокер рекомендует "ростра" грит платит исправно при выборе калькуляции оценивают нормально, но т.к. компания не на слуху не пойду.
Увжаемые, если примете решение в пользу страхования в "ренесснас страхование" после расчитанной для Вас суммы (в салоне, брокером, из самой компании отделом пролонгации.....) не поленитесь, расчитайте самостоятелно калькулятором размещенном на сайте. Получается дешевле (незнаю почему , может скидка за онлайн оформление) короче , считайте, сохраняйте, Вам перезвонят.
Итак, есть компания Ренессанс. Эта компания владеет страховым брокером Ренессанс-Директ.
Тарифы в страховой компании Ренессанс и в их брокере различаются. Соответственно, цены на сайте renins.ru - цены брокера. Цены самой страховой компании Ренессанс можно узнать позвонив к ним (а не по телефону горячей линии Ренинса). В салонах, у брокеров и у агентов всегда продается именно Ренессанс, а не ренинс.
В среднем, тарифы у брокеров на 5-15% выше тарифов на сайте.
По факту, разницы никакой нет.
Я как-то был в Ренессансе и просил объяснить, почему люди должны страховаться у нас (или у них), а не через сайт. Мне сказали:
Застраховавшись с сайта у Вас не будет "помощи" от вашего агента )) Фигня, имхо)
Посещение офиса Ренессанса запомнился только одним - это ДИКИМИ очередями и, следовательно, томительным многочасовым ожиданием. Ну может так прост попал. Офис на территории какой-то фабрики на какой-то набережной (когда ввожу в навигаторе адрес, напрочь забываю маршрут и названия улиц).
Ещё... там сотрудница есть с такой ж...й ... держите меня семеро... часто туда-сюда ходила... только этот факт не дал заснуть! С дружищей сидели по ЭТОМУ поводу сначала в тихом шоке, потом задумались.... далее истерически смеялись... почему, не знаю... видимо от стресса ну просто не бывает ТАКИХ.... жуть короче...
Страховалась в ренессансе. 1 ноября ездила к ним оформлять страх. случай. Очереди не было. Приехала, оформила документы, сфотографировали, уехала. Потратила минут 30 от силы. Была в офисе на набережной. (большое здание, у них 4 этаж).
А у нас в этом месяце было 4, кажется, клиента страховавшихся в Ростре. У всех были страховые случае, причем у одного выплат тысяч на 200 000 суммарно что-ли. Всем всё выплатили.