Горизонт по размеру не подходил..... а Рубин идеально встал на заднее сиденье. Я сделал их досок специальные крепления..... теперь езжу и слушаю телек в дороге, а в зеркало заднего вида даже можно смотреть.... Работает от дополнительных акумуляторов, антенну вывел через багажник....
Сижу - размышляю: отработал бы парктроник или пропустил бы? Коллеги, у которых парктроники стоят, жалуются, что именно такие штуки и не ловятся.
Ставить или не ставить - вот в чем вопрос?
Штатный ловит все абсолютно, в грязном ли состоянии или нет, просто супер.
А я когда то в аналогичной ситуации чуть не задавил маленького ребенка, которого не было видно в стекла и зеркала, с тех пор резко перестал считать себя асом по чувству габаритов, и считаю парктроник вообще опцией №1 в машине.
Колхоз плох тем что непонятно как поставят - не будет ли глючить, реагировать на землю, как будет видеть мелкие препятствия типа столбиков, как будет работать грязным -ничего не известно. Кроме того страховка, колхоз страхуется как доп оборудование, причем работа не страхуется, так что как приедут в задний бампер (а у меня за год это произошло уже 3 раза) при ремонте придется платить за переустановку даже если он застрахован.
Все эти экраны полная херь, кроме звука он него ничего не нужно.
На второй астре стоит колхоз, т.к. не было времени ждать заказную машину и пришлось взять что было и доставить, поставил самый дорогой парктроник какой был у дилера ... естественно только звуковой, и не китайский паркмастер с экранчиками. Работает отлично, не хуже штатного, но стала млин облезать краска с датчиков через 3 мес эксплуатации.
Въехала аккуратненько так в тонкий относительно высокий (порядка 70 см высотой) столбик. Четко серединой бампера. Столбик ниоткуда виден не был...
Сижу - размышляю: отработал бы парктроник или пропустил бы? Коллеги, у которых парктроники стоят, жалуются, что именно такие штуки и не ловятся.
Ставить или не ставить - вот в чем вопрос?
Еще многое зависит от правильности установки самих датчиков в бампере. Надо сначала подобрать подходящие датчики ( т.е. корпус саього датчика - с наклоном или без). И ставить в бампер, по своему личному опыту установки, крайние надо так, чтобы расстояние до угла составляло ~50 мм. Угла излучения вполне хватает, чтобы перекрыть зону. Два средних датчика, после нескольких проб на Ланцере, я перевернул скосами так, чтобы датчики смотрели чуть вниз. Ловили препятствия очень хорошо, особенно при выполнении "змейки" задним ходом( зеркала тоже опускал вниз, так фишки лучше видно). И, как ни странно, но с разными моделями самих дисплеев у Parkmaster, чуствительность устройства разная.Сравнивали на четырех машинах при одинаковых условиях модели с дисплеями: 6, 13, 14. Тринадцатый оказался наиболее чуствительным.
Если хотя бы сантиметров 5 был, то например сПАРК увидел бы его где-то с метра. При дальнейшем сближении (ближе 0.4-0.3м) мог бы потерять его из вида (если точно посередине бампера он попадал).
Точно по середине.
По крайней мере вы были бы в курсе что там какая-то гадость торчит. Вышли бы - проверили.
Это да. Но такие столбики встречаются крайне редко. Жалко из-за них бампер дырявить...
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
zlobus
Штатный ловит все абсолютно, в грязном ли состоянии или нет, просто супер.
На работе у коллеги на Вектре штатный парктроник примерно такой же столбик тоже не заметил...
Я совершенно не считаю себя ассом парковки. Хотела поставить штатный. Но в момент заказа машины на седаны завод не устанавливал... Манагер у дилера радостно рассказывал, как можно "на месте, у нас, по приходу машины гораздо дешевле и с видеоотображением" установить... Спасибо - дилерского не надо...
Колхоз плох тем что непонятно как поставят
Угу. Прикуп знать - можно не работать. Поэтому и не решу для себя никак - что делать.
Mishael
Надо сначала подобрать подходящие датчики ( т.е. корпус саього датчика - с наклоном или без). И ставить в бампер, по своему личному опыту установки
Спасибо за информацию.
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
Если хотя бы сантиметров 5 был, то например сПАРК увидел бы его где-то с метра. При дальнейшем сближении (ближе 0.4-0.3м) мог бы потерять его из вида (если точно посередине бампера он попадал).
Точно по середине.
По крайней мере вы были бы в курсе что там какая-то гадость торчит. Вышли бы - проверили.
Это да. Но такие столбики встречаются крайне редко. Жалко из-за них бампер дырявить...
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
zlobus
Штатный ловит все абсолютно, в грязном ли состоянии или нет, просто супер.
На работе у коллеги на Вектре штатный парктроник примерно такой же столбик тоже не заметил...
Я совершенно не считаю себя ассом парковки. Хотела поставить штатный. Но в момент заказа машины на седаны завод не устанавливал... Манагер у дилера радостно рассказывал, как можно "на месте, у нас, по приходу машины гораздо дешевле и с видеоотображением" установить... Спасибо - дилерского не надо...
Колхоз плох тем что непонятно как поставят
Угу. Прикуп знать - можно не работать. Поэтому и не решу для себя никак - что делать.
Mishael
Надо сначала подобрать подходящие датчики ( т.е. корпус саього датчика - с наклоном или без). И ставить в бампер, по своему личному опыту установки
Спасибо за информацию.
В-общем что сказать?
Чудес не бывает.
Такие столбики отражают ультразвук очень плохо и поэтому могут пропускаться даже самыми крутыми парктрониками.
Но на вопрос дырявить или нет я бы сказал, что кроме столбиков есть еще куча других препятсвий и ситуаций. Короче, парктроник прилично облегчает вождение задом.
Да и дырок-то не будет. Там будут симпатичные датчики.
Да и при продаже машины наличие парктроника совсем не будет лишним.
От штатного бы отговорил только по причине необоснованно высокой цены.
Советовал бы, конечно, наш сПАРК.
По качеству не уступает, а во многом превосходит. А цена намного ниже.
От нашего в сПАРК только название, тот же китайский паркмастер упакованный в Таганроге.
На счет дырок размечать там ничего не надо, все разметил GM, достаточно посмотреть на бампер с обратной стороны, тама 4 кружочка посередине с крестиками. Протыкаете с обратной стороны шилом в крестик, снаружи сверлите.
уважаемый, прежде чем что-то утверждать, неплохо было бы сначала разобраться в предмете.
Вы, извиняюсь, соврали.
Электроника и мозги сПАРКа - наши собственные.
В подтверждение предлагаю найти аналог сПАРКа на рынке.
Сообщение от Dr.NO
От нашего в сПАРК только название, тот же китайский паркмастер упакованный в Таганроге.
во первых хочется похвалить ребят из ритм-авто, сделать что то своё целиком - это очень смело и похвально, учитывая то что многие фирмы российские что бы конкурировать на рынке берут за основу самые дешевые запчасти от ускоглазых, а тут всё своё.
штатный парктроник стоит безумно дорого и не понятно расстояние до обьекта.
колхозный парктроник покажет расстояние, и можно парковатся почти в касание с обьектом )..
во первых хочется похвалить ребят из ритм-авто, сделать что то своё целиком - это очень смело и похвально, учитывая то что многие фирмы российские что бы конкурировать на рынке берут за основу самые дешевые запчасти от ускоглазых, а тут всё своё.
Спасибо за слова.
Реально, конечно, не все наше - датчики (у нас нет) и корпус индикатора (чтобы съэкономить немного) приходится покупать у "узкоглазых".
Электронныые компоненты - сборные. И американские и корейские и, наверняка, китайские.
Главное же - программа обработки - наша. Именно она определяет преимущества сПАРКа перед аналогами.
Искренне рад за Вас (честно, без сарказма) , но было бы интереснее если бы вы всё же ушли от китайских корпусов или хоть как-то разнообразили их отличными от китайских. Понимаю что скорее цена вырастет ~10-15, но как опция.
Я думаю Вам объяснять не надо чем обусловлено расстояние в 30 см во многих парктрониках, хотя у китайцев есть с индикацией и на 20 см, но протяжный звук они издают начиная с 30 см. Думаю и Ваш будет показывать вбитую трубу более менее точно только до 30 см. 16 см, 20 см все это работает около стены или у бампера соседнего легкового автомобиля. Хотя большинство парковок именно такие. Для более точного показания расстояния до вбитой трубы необходимо увеличение датчиков, как следствие удорожание самого блока.
На сколко дороже крашенные датчики ? Или это вывешено для выяснения спроса ?
во первых хочется похвалить ребят из ритм-авто, сделать что то своё целиком - это очень смело и похвально, учитывая то что многие фирмы российские что бы конкурировать на рынке берут за основу самые дешевые запчасти от ускоглазых, а тут всё своё.
Спасибо за слова.
Реально, конечно, не все наше - датчики (у нас нет) и корпус индикатора (чтобы съэкономить немного) приходится покупать у "узкоглазых".
Электронныые компоненты - сборные. И американские и корейские?///
Главное же - программа обработки - наша. Именно она определяет преимущества сПАРКа перед аналогами.
Главное что есть движение и желание делать что то своё, а не лепить из кучи ширпотреба что то такое что можно будет задвинуть ) ...
p.s. я бы обратил внимание на ваш продукт если дисплей был бы более божественным ...
Искренне рад за Вас (честно, без сарказма) , но было бы интереснее если бы вы всё же ушли от китайских корпусов или хоть как-то разнообразили их отличными от китайских. Понимаю что скорее цена вырастет ~10-15, но как опция.
Я думаю Вам объяснять не надо чем обусловлено расстояние в 30 см во многих парктрониках, хотя у китайцев есть с индикацией и на 20 см, но протяжный звук они издают начиная с 30 см. Думаю и Ваш будет показывать вбитую трубу более менее точно только до 30 см. 16 см, 20 см все это работает около стены или у бампера соседнего легкового автомобиля. Хотя большинство парковок именно такие. Для более точного показания расстояния до вбитой трубы необходимо увеличение датчиков, как следствие удорожание самого блока.
На сколко дороже крашенные датчики ? Или это вывешено для выяснения спроса ?
Да, уже сделали первый полностью наш индикатор.
Просто прессформы в России стоят ну очень уж дорого.
Вот, пришлось в том же китае заказывать и везти сюда. Лить пластмасу будем сами.
По поводу 30см вы тоже правы. В инструкиции так и пишем, что безопасно сближаться ближе, чем на 30см можно только с массивными препятствиями (стена, другое авто и т.п.)
Но то, что мы можем показать точное расстояние до 16см, стало возможным благодаря оригинальной программе обработки сигнала.
Эта возможность выручает довольно часто на практике.
Датчики всех цветов имеют одинаковую цену.
Мы выбрали наиболее распространенные цвета просто чтобы предложить больше вариантов заказчикам.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сообщение от XER-MOTOR=)
p.s. я бы обратил внимание на ваш продукт если дисплей был бы более божественным ...
Ну, на наш взгляд индикатор F наиболее гармонично впишется в любой салон. Кстати, индкатор такой формы наиболее популярен и у конкурентов.
А какой индикатор нравится вам? Расскажите. Нас это очень интересует, т.к. планируем продолжать постепенно переходить полностью на собственное производство.
Искренне рад за Вас (честно, без сарказма) , но было бы интереснее если бы вы всё же ушли от китайских корпусов или хоть как-то разнообразили их отличными от китайских. Понимаю что скорее цена вырастет ~10-15, но как опция.
Я думаю Вам объяснять не надо чем обусловлено расстояние в 30 см во многих парктрониках, хотя у китайцев есть с индикацией и на 20 см, но протяжный звук они издают начиная с 30 см. Думаю и Ваш будет показывать вбитую трубу более менее точно только до 30 см. 16 см, 20 см все это работает около стены или у бампера соседнего легкового автомобиля. Хотя большинство парковок именно такие. Для более точного показания расстояния до вбитой трубы необходимо увеличение датчиков, как следствие удорожание самого блока.
На сколко дороже крашенные датчики ? Или это вывешено для выяснения спроса ?
Да, уже сделали первый полностью наш индикатор.
Просто прессформы в России стоят ну очень уж дорого.
Вот, пришлось в том же китае заказывать и везти сюда. Лить пластмасу будем сами.
По поводу 30см вы тоже правы. В инструкции так и пишем, что безопасно сближаться менее, чем на 30см можно только с массивными препятствиями (стена, другое авто и т.п.)
Но то, что мы можем показать точное расстояние до 16см, стало возможным благодаря оригинальной программе обработки сигнала.
Эта возможность выручает довольно часто на практике.
Датчики всех цветов имеют одинаковую цену.
Мы выбрали наиболее распространенные цвета просто чтобы предложить больше вариантов заказчикам.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сообщение от XER-MOTOR=)
p.s. я бы обратил внимание на ваш продукт если дисплей был бы более божественным ...
Ну, на наш взгляд индикатор F очень гармонично впишется в любой салон. Кстати, индикатор такой формы наиболее популярен и у конкурентов.
А какой индикатор нравится вам? Расскажите. Нас это очень интересует, т.к. планируем продолжать постепенно переходить полностью на собственное производство.
Vlad61
А почему блок индикации F , а не B http://www.ritmauto.ru/images/2620lit_r.jpg .Больше понравился или таких тогда небыло ? RITMauto
биЗОН реально нужная вещь ,не будет она моргать на всё что движется и т.п. ?
Тогда еще не было
А теперь целых два задних есть - "В" и "R"
Сообщение от NEpodarok
RITMauto
биЗОН реально нужная вещь ,не будет она моргать на всё что движется и т.п. ?
Как и описано у нас на сайте - биЗОН реагирует на все, что попадает в поле зрения датчиков. К сожалению, отличить отражение от автомобиля или, например, от отбойника невозможно. Поэтому, проезжая вдоль отбойника с включенным поворотником, биЗОН будет сигнализировать о каком-то препятствии в мертвой зоне.
На трассе же функция довольно удобная.
Чаще даже использую ею при завершении обгона - включаю правый поворотник и смотрю на дисплей - как только индикация препятствия в мертвой зоне пропала - перестраиваюсь правее.
Нада ставить камеру, думаю через недельку поставлю, расскажу о очучениях
чуть грязь, пыль (на хетче не редкость) и ничего не видно... У нас же не фольц, не лексус, и не пр. более дорогие машины. Вот там все по уму, камеры "вылезают и прячется" в нужный момент
Давеча парковалась у магазина. Въехала аккуратненько так в тонкий относительно высокий (порядка 70 см высотой) столбик. Четко серединой бампера. Столбик ниоткуда виден не был... Поимела вмятину... Небольшую, но все равно обидно.
Сижу - размышляю: отработал бы парктроник или пропустил бы? Коллеги, у которых парктроники стоят, жалуются, что именно такие штуки и не ловятся.
Ставить или не ставить - вот в чем вопрос?
Да не видят парктроники такие столбы. Люди на раз въезжают...
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
есть он - хорошо) нету - нормально тоже вполне (у меня нету)
это всё для ленивых..) а потом за чужую сядете без парктроников и припарковаться не сможете )))