Дизель отличный двигатель в плане экономии топлива + к тому же имеем отличный крутящий момент. Но неизвестно как он будет работать в наших не самых мягких климатических условиях. К тому же солярку зимой могут летнюю впарить на АЗС, замерзнет придется на работу на автобусе ездить до весны
]Дизель отличный двигатель в плане экономии топлива + к тому же имеем отличный крутящий момент. Но неизвестно как он будет работать в наших не самых мягких климатических условиях. К тому же солярку зимой могут летнюю впарить на АЗС, замерзнет придется на работу на автобусе ездить до весны
как ты летнюю соляру зимой в бак зальешь? накрошишь?
У бати санг енг дизельный прошлой зимой в -30 с пол-оборота заводился, а мой бензиновый мотор меня подвел(сам правда виноват, аккум старенький и маслице густое)
у меня астра караван с 1.3 турбодизелем.есжу уже пол года и не нарадуюсь.всё в полном поряде.нет никаких воней и шумов и ничего не вибрирует-по трассе он тише,чем бензиновые.расход 5л на сотню при 140-150км в час.зимой при -20 греется до 90 10мин на ходу.на холостых бесполезно-это верно.тягался с 1.6л-сделал его даже без раздумок(турбина зверь).так что дизель-это кайф.единственная проблема-это фильтр сажи-с ним надо раз в неделю на трассу-особенно зимой-это машина,незаменимая для дальнобоя.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Езжу уже как год на Астре H 1,3 CDTI отличный автомобиль!200Нм при 1800 об/мин!Вибрация ну да есть но со временем ее перестаешь замечать да и не такая она и сильная что бы ее замечать!Да просто послушайте как работает дизель это ж не шум это песня !Пусть немцы еще пару лет поездят и я у них куплю J-ку 1,3!даже если сейчас буду брать она мне обойдется в 650-750 тыр!!Так там пробег будет тысяч 10 :P :P :P
Езжу уже как год на Астре H 1,3 CDTI отличный автомобиль!200Нм при 1800 об/мин!Вибрация ну да есть но со временем ее перестаешь замечать да и не такая она и сильная что бы ее замечать!Да просто послушайте как работает дизель это ж не шум это песня !Пусть немцы еще пару лет поездят и я у них куплю J-ку 1,3!даже если сейчас буду брать она мне обойдется в 650-750 тыр!!Так там пробег будет тысяч 10 :P :P :P
А с автоматами дизля,акромя 2.0, я так понимаю не собираются выпускать?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Прокатился на инсигнии с 2.0 АТ дизль- самолёт, для Астры считаю перебор, плюс ко всему 80 % пути по пробкам...
просто послушайте как работает дизель это ж не шум это песня
езжу на немецком 2-литровом дизеле --- трактор,
но больше всего убивает то, что ТО через 10000км, и стоимость их раза в полтора как минимум дороже, чем не бензиновом
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
jeka_022
К чему поддаваться на мелкие прокацци, то , что у дизляк супер валит ет и так понятно, благодаря супе крутяшке... расход ет да.. - смешной. ну а про 10 000 тык ТО - на современно дизле с Каммон рейлами и проч приблудами - бредятина- ни одной модели не знаю , которая требует столь своевременного вмешательства, за исключением бензинских ипонк и допотопныз дизлей.
За то он и валит как надо, плюс расход вменяемый, а не 16 литров 95 бенза
у меня "мерсовский" дизель на пикапе "актион", валит нормально, но только если по снегу на полном приводе со светофора, тогда все стоят шлифуют, а я уже на след. светофоре, а на асфальте на заднем приводе с МКПП не айс
по поводу "вменяемого" расхода - если ползти по трассе 90 км/ч на пятой передаче, то может и вменяемый, но так как я вваливаю на нем 130-140, то получаются те же 15-16 литров, да и дизтопливо стоит сейчас практически как 95-й, так что не правда ваша
ладно хоть он у меня служебный "техничка"
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
jeka_022
скорей 80-х (т.к. только в 1991 Daimler-Benz и SSY подписали договор по сотрудничеству), хотя и приведенный под новые "евро"
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
[b]FreeGunner[/bНа старом Актионе стоял, доисторический двиг. Хорошие движки делает WW Group Co.(Фольц, Ауди Порше, Шкода и.тд.)само собой Мерс и БМВ а также в последнее время неплохие дизля получаются у Киа (к примеру Сорентовский- удивил,- самолёт и это на автомате...)
Я на нем по говнищу ползаю да по карьерам всяким, и свои 750тыров он отрабатывает на все сто
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
[b]FreeGunner[/bНа старом Актионе стоял, доисторический двиг. Хорошие движки делает WW Group Co.(Фольц, Ауди Порше, Шкода и.тд.)само собой Мерс и БМВ а также в последнее время неплохие дизля получаются у Киа (к примеру Сорентовский- удивил,- самолёт и это на автомате...)
Ну не знаю, что-то мне спортяговский 2.0 литровый дизель мёртвым показался, хотя катался на нём только в качестве пассажира.
Ну не знаю, что-то мне спортяговский 2.0 литровый дизель мёртвым показался
согласен геморойный овощь , с форсунками там вообще беда по 20тыщ и замена ,пока гарантия терпимо,а 2,2 вроде пока без багов. С такими ценами на соляру + стоимость и переодичность ТО ,дизель на гражданских авто перестал быть экономически выгоден.
[b]FreeGunner[/bНа старом Актионе стоял, доисторический двиг. Хорошие движки делает WW Group Co.(Фольц, Ауди Порше, Шкода и.тд.)само собой Мерс и БМВ а также в последнее время неплохие дизля получаются у Киа (к примеру Сорентовский- удивил,- самолёт и это на автомате...)
Что касается "сорентовского" движка, то это современный двигатель нового поколения, совместная разработка Kia и Мерс, такие и на Хэндаи ставят ( в частности i35)
Ездил на гольфе 1.6 не турбо дизеле. Вваливает!!! Фиг какой бензиновый атмо 1.6 догонит!!!! При том, что на дизеле меньше лошадей, чем на бензиновом. Дизель тянет с 1500 оборотов, чуть газу дал в пробке в гору и поехал! Нормально поехал.
Шум - ерунда, единственное что можно сказать, что он другой, по сравнению с бензином, но не громче по крайней мере я этот вопрос даже не заметил.
Обслуживание чутка подороже, бензин заметно дешевле. Тот гольф под 160 тыс пробега был, без капремонта и пр.ерунды, все в норме.
Как турбо дизели по надежности не знаю, зато знаю что тянут они лучше бензиновых, экономичнее, ездить на них одно удовольствие.
Расход у дизеля такой же как у гибридного авто - 5-6 л/100.
у меня "мерсовский" дизель на пикапе "актион", валит нормально, но только если по снегу на полном приводе со светофора, тогда все стоят шлифуют, а я уже на след. светофоре, а на асфальте на заднем приводе с МКПП не айс
по поводу "вменяемого" расхода - если ползти по трассе 90 км/ч на пятой передаче, то может и вменяемый, но так как я вваливаю на нем 130-140, то получаются те же 15-16 литров, да и дизтопливо стоит сейчас практически как 95-й, так что не правда ваша
ладно хоть он у меня служебный "техничка"
Что за "те-же" 15-16 литров? С чем сравниваешь? Бензиновый пикап на 130-140 будет есть... ЖРАТЬ не меньше 20.
4ая умерла, наверно. если в остальном исправен дизелек, то и с одной неработающей будет в -30 заводиться
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Т.к. сейчас ежу на дизельной инсигнии 160 лошадей, и еще свежи впечатления от бензиновых двигателях мне есть что сказать.
Вы машину покупаете, что бы слушать ее на холостых? Или вам ехать все-таки? Так на скорости хороший дизель тише бензинового. На холостых заметно громче, чем бензиновый, и есть небольшая вибрация. На прогретом дизеле, на холостых, шума уже меньше, вибрация незначительная.
Что такое хороший дизельный двигатель на сегодняшний день? Евро 5. Он не только более экологичный, у него кпд выше, соответственно ниже расход. С этого года опель еще улучшил "акустику" своих дизелей. Читал в новостных каналах.
Непосредственно на топливе вы съэкономите только в Европе. В РФ на Лукойле цены на дизель, как на 95. Можно конечно заправиться дизтопливом евро 4, но будет гораздо чаще включаться регенерация сажевого фильтра.
Теперь о расходе.
На 150 - 160 пока не ездил. Думаю главная статья расходов в этом случае будет на штрафах.
На 100 - 120 на инсигнии расход стремиться быть стойко ниже 6-ти литров на сотню. Масса у спортс турера под 2 тонны, кто не в курсе.
Это у меня на зимней шипованой резине.
На ПП инсигнии расход был бы выше.
Сравнивать с актионовскими движками конечно можно, в том смысле, что тоже дизель, но с определенными оговорками. Зато вы можете лить туда более дешевую саляру евро 3. И писать о нестерпимых шумах и бешеной вибрации.
Думаю, что для астры 160-ти сильный двигатель не подойдет. Будете тупо шлифовать асфальт. Есть у опеля 2-х литровый 130-ти силный, вот этот, думаю, как раз.
И еще, на дизеле 1,3 вы едва ли испытаете на низах характерную для таких движков паровозную тягу. Нет смысла о них мечтать. Здесь уж дизел ради дизеля, но при этом вы имеете все характерные для дизелей неудобства.
Astra H Caravan, 1,8/140, MT, Nivomat - продана
сейчас Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH (160) Cosmo AT6 Cosmo Plus