Была такая же проблема: включаешь кондиционер или даешь свыше 4000 об/мин загорается ошибка на приборной панели и температура двигателя поднимается. В автосалоне сначала грешили на вентилятор и поменяли по гарантии. Забрал машину и через пару часов опять загорелась ошибка. Отдал обратно машину и один грамотный электрик после 30 минут осмотра сказал что отпал какой-то разъем и все заработало. Отъездил почти год, и проблема опять появилась. Поеду на днях опять к этому пацану делать.
Программировать просто : в разделе Установки под раздел "Границы" а в границах всё чё хош ; темп. движка, напр.борт сети (минимум-максимум) и ещё несколько параметров не особо важных (для меня) . Инструкция короче - доходчиво/толковая .
У меня похожий на ВАЗе стоял. Тоже сам программировал температуру включения вентилятора.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
У меня тоже нагревался до +116 ,м глянул на радиатор , а он как в одеяло из тополиного пуха завёрнут Very Happy и снизу как будто глиной замазан
Так и есть. Грязный что ППЦ был, мойка решила но только частично. Так как отмыла только верхнюю часть радиатора. Теперь подумываю мыть с демонтажем.
Когда в пятницу катался температура опять подбиралась к 120. Но на улице было до 42.
А скоростей у вентилятора 2 или 3?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У меня тоже нагревался до +116 ,м глянул на радиатор , а он как в одеяло из тополиного пуха завёрнут Very Happy и снизу как будто глиной замазан
Так и есть. Грязный что ППЦ был, мойка решила но только частично. Так как отмыла только верхнюю часть радиатора. Теперь подумываю мыть с демонтажем.
Когда в пятницу катался температура опять подбиралась к 120. Но на улице было до 42.
А скоростей у вентилятора 2 или 3?
предистория. с приходом лета и жары начались непольшие проблеммы. машинка стала тупить при старте с включенным климатом, в глухой пробке климат мог самостоятельно вырубиться сопровождая это подачей горячего воздуха в дефлекторы(как стало понятно из за перегрева),а через какое то время включиться. а похожее на "тему топика" началось в пятницу. жара 40 градусов. ВДРУГ загорелась лампа перегрева. остановился, заглушил двигатель, включил тестовый режим БК, температура 120 !!! первое подозрение перегорел предохранитель вентилятора. проверил. цел. уровень антифриза в норме. дождался падения температуры до 110 и поехал дальше. тестовый режим решил не выключать. на всякий случай вырубил кондишн, температура упала до 107. так и проездил все выходные практически без кондера, то включая то выключая его когда температура подбиралась к 115-120. в воскресение возвращаясь с природы опять загорелась лампа перегрева. опять остановка, охлаждение, выключение климата и до дома уже с открытыми окнами. что заметил, так это то что вентилятор охлаждения радиатора не включал максимальную скорость, работал на 1 или 2. сегодня поехал к ОД прозвонить вентилятор, прозвонили, цел ! носказали что радиаторы сильно "засраны", хотя мыл оба в прошлом году. по смете 500 диагностика+2500 промывка обоих радиаторов.
итог: за час езды после сервиса по городу, температура не поднялась выше 100 градусов. перестала тупить с кондеем при старте(началось еще месяц назад, хотя в прошлом году когда мыл радиаторы прошился 512 версией). на 20 градусах на климате стало холодно. почему не включалась максимальная скорость вентилятора, тогда когда какзалось бы как раз должна - осталось загадкой.
резюме. - как быть с ети ? ети.. мыть нужно чаще.(с)
особенно тем, кто как я не "предохраняется" защитой двигателя.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
scott75 А промывка за 2500 обоих радиаторов включает их промывку только снаружи? Или их еще и изнутри при этом прочистили?
Я недавно осматривал свои радиаторы - они у меня были достаточно чистые, если не считать забившихся в щели мушек. Я, не снимая радиаторов, прочистил аккуратно щеткой останки насекомых, потом помыл просто водой из шланга с задней стороны оба радиатора. Не скажу, что почувствовал большую разницу, но она есть!
Короче: радиаторы - это штука важная, их гигиену соблюдать необходимо не реже раза в год.
scott75
Очень кстати похоже... Но у меня промывать ничего не надо, во всяком случае такую услугу не предлагали. Зато один дилер приговорил резистор вентилятора - не срабатывает 1 -ая скорость вентилятора..., а второй дилер приговорил блок управления двигателем - вообще финиш!!!
Если учесть что ни того ни другого на складе нет и ждать минимум 2 недели, уж лучше бы я промывкой отделался(
Кто к нам с чем зачем тот от того и того...
140 огненных космических коней с клеймом 645... все проданы
Белый отечественный холодильник.
Очень кстати похоже... Но у меня промывать ничего не надо, во всяком случае такую услугу не предлагали. Зато один дилер приговорил резистор вентилятора - не срабатывает 1 -ая скорость вентилятора..., а второй дилер приговорил блок управления двигателем - вообще финиш!!!
я то же сначала грешил на вентилятор, но мне сразу сказали, что если он умирает то как правило горит первая скорость, а она у меня работала. но на всякий случай продиагностировали и только после этого решили промыть радиаторы.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
scott75
Очень кстати похоже... Но у меня промывать ничего не надо, во всяком случае такую услугу не предлагали. Зато один дилер приговорил резистор вентилятора - не срабатывает 1 -ая скорость вентилятора..., а второй дилер приговорил блок управления двигателем - вообще финиш!!!
Если учесть что ни того ни другого на складе нет и ждать минимум 2 недели, уж лучше бы я промывкой отделался(
Как ни странно, но замена блока управления двигателем решила проблему
В бумагах так и написано было - поломка блока, нет сигнала на вентилятор, и еще чтото с кабелем... Так что народ, у кого подобные симптомы, может тоже дело в блоке. Вчера катался специально с включенным тестовым режимом - ни разу выше 102 не поднялась температура. Хотя в Самаре сейчас под 35 в тени. Раньше бы я постоянно под 108 ездил... Вентилятор теперь не слышно, скорость первая работает. Вобщем я не знаю что и думать. Повторю, что в первом сервисе всетаки диагностировали поломку резистора - оказалась в порядке
П.С. Хорошо что гарантия пока - блок управления стоит 24 штуки с лишним...
Кто к нам с чем зачем тот от того и того...
140 огненных космических коней с клеймом 645... все проданы
Белый отечественный холодильник.
вчера температура 30 была, тоже ездил с тестовом режиме на бк
у меня вентилятор начинает работать на 108 после чего температура падает до 105, через какой то время все по новой! Смотрел все разумеется в пробках и светофорах, а не в движение
вчера температура 30 была, тоже ездил с тестовом режиме на бк
у меня вентилятор начинает работать на 108 после чего температура падает до 105, через какой то время все по новой! Смотрел все разумеется в пробках и светофорах, а не в движение
Всем привет
Может поможет:вначале машинка закипела около месяца назад-не включился вентилятор,при включении климата он включался.С другом разобрали двигатель вентилятора и обнаружили закисшие щётки,почистили.Сегодня загорелась машинка с ключиком,а затем красный термометр.Коды ошибок:212006,048006,048106.Итог-замена вентилятора,рассматриваю колхоз от тазика,потому что дефицит на родные вентиляторы
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
Сейчас поставил от волги Luzar LFc0310,поменял разъём и все встало на место.Пробный запуск прошёл успешно:на 108гр.включился,на 105 выключился и темп. продолжала понижаться до 102гр..Поеду попробую по городу
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
продолжение истории ( уменя выбивает пред при работе 1й скорости вентилятора, но не сразу, надолго хватает)
резистор вентилятора не мог найти нигде, перерыл инет - оказалось, аналогичный от АСТРА Г. Нет даже у официалов.
Его тоже не мог найти, оказалось аналогичный от ШНИВЫ, щас ищу от ШНИВЫ. Нигде нет, я в отчаянии... близок к тому, чтоб не мудрить, а в сборе поменять вентилятор, причем купить все у ОД-чтоб гарантия была на работу.
Заказал в нашем захолустье, попробуют привезти копеечную деталь от ШНИВы
У меня интересная история. После быстрого старта загорелась лампочка температуры, остановился, вижу что закипела. Подождал пока остынет, поехал дальше спокойненько особо не газуя, подъезжаю к дому и начинаю слышать нарастающий дизельный звук, побыстрому остановился, открыв капот чуть не ошпарился паром . Первая мысль: все приплыли, где-то прокладку пробило, причем пар идет из под блока управления инжектором. Когда все остыло, выяснилось что переплавилась "входящая трубка охлаждения корпуса дроссельной заслонки" (так она в каталоге называется, идет от термостата). В очередной раз выматерив немцев (это ж надо: пластиковую трубку провести около нагревающихся металлических деталей ). Ну ладно трубку заказал и поменял.
Завожу, через 10-15 минут на нейтрали передний вентилятор включается на вторую скорость, пробовал с кондеем и без, это только вопрос времени. Еще через 5 минут второй вентилятор включается на вторую скорость и наприборке загорается лампа температуры. Считал ошибки - выдал 011513 - неисправность датчика температуры.
Вот скажите: как может неисправность датчика влиять на перегрев? все вентиляторы работают, термостат работает - после него патрубок горячий, на выходе из радиатора (в помпу) теплый, радиатор еле теплый. Может еще помпа накрывается?
была такая проблема, тоже не включался вентилятор, вернее периодичеси включался когда по нему ударить чем нибудь начинал работать не на полную мошь двигатель начинал потихоньку грется .
Причина была в том что закисли шетки, только одна шетка была в рабочем состоянии. С
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Симается вентилятор очель легко 30 минут на все , есть для очистки спец средства , может в этом причина перегрева , за 2 года жизни мой вентилятор был забит грязью!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
как я понял никаких ошибок при таких симптомах не будет , и диагностировать будет проблематично
Народ, подскажите...
Ехал утром в пробке на работу, климат был выключен, вдруг появился "дымок" из под капота, я сразу аварийку и медленно в правый ряд, пока парковался включил печку на всю катушку, чтоб хоть чуток тепла убрать от мотора... открыл капот, бачок антифриза пустой, посмотрел от куда уходит: внизу у радиатора есть тройник в него входит и выходит два патрубка (как бы насквозь) и третий отвод(маленький патрубок) идёт к ремню генератора, так вот от туда антифриз и сочился, т.е. брызгал(((
Датчик температуры не загорался. Вопрос, достаточно ли просто поправить хомут, при необходимости поменять патрубок и долить антифриз, или гнать в сервис?
п.с. какой антифриз залить?
так у меня вентилятор идеально работает, к тому же я не знаю -есть там в штате 2 скорости. У меня нет грязи, крутится легко, все дело, подозреваю, в резисторе, уже купил его от ШНИВЫ, договорился с сервисом (не ОД) на замену, пока некогда, позже отпишусь, когда поменяю.
У меня в регионе ни грязи, ни соли зимой, вентилятор работает редко - в смысле, что его услуги не нужны - ни пробок, ни светофоров, ни нагрузок на движку не бывает - глубинка все таки. Поэтому вентилятор редко включается.
-Никола-
Спасибо!
Вчера перегонял её ночью к дому, чтоб по пробкам не стоять, включил на всю печку и стал наблюдать за температурой, вроде как 95-100, но када ради интереса печку выключил поднялась до 106, вентилятор так и не включился((( завтра погоню в сервис...
У меня при выключенном кондее включается в основном при 108 , редко когда раньше.
А тебе, с разгерметизированной системой вообще НЕ желательно греть движёк до 100гр. Закипит сразу-же , и система полная жидкости НЕ спасёт !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!